Шанс

Шанс на вторую жизнь... Возможно ли такое с репутацией короля-тирана, поработившего целую империю? Да, только придется жить в семье тех, кто уничтожил тебя, твои достижения и твои догмы. Но так ли тихо и спокойно пройдет возвращение, если в глубине души никакие перемены не произошли? Будет ли всё так счастливо, или тайны непокорного прошлого начнут истязать сознание юного единорога? Или тех, кто стал дорог ему?

Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Сомбра идёт на выборы

Сомбра решил присоединить Эквестрию к Кристальной Империи. Фауст в помощь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Между строк

Рэйнбоу Дэш счастлива, что однажды повстречала Дэринг Ду, персонажа книг, который оказался реальной пони. Воспоминания о встрече с кумиром — одни из самых ярких и приятных, но, кажется, со всей этой историей возникла небольшая проблема… Ладно, большая проблема.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Сон

Представьте себе, что первобытная пони уснула на долгие века, а проснулась в современной Эквестрии? И этой пони оказалась маленькая Заира

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Найтмэр Мун

Пинки Пай хочет убить себя

Рэйнбоу Дэш бросила Пинки Пай, и та решила, что теперь самое время убить себя. Когда же у неё не получается сделать это самой, она решает обратиться за помощью к своим друзьям. Ведь дружба – это магия!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Миссис Кейк

Планета обезьян

Одна богиня, сделавшая ошибку. Одна ошибка, намеренная доказать, что ошиблись - все остальные. Два мира, соединенные порталом. Одна магия, подаренная всем без разбора. Перемешать, взболтать, дать настояться. Наслаждаться фейерверком.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Сансет Шиммер

День кьютимарки

Малышке Эпплблум наконец пришла пора получить свою кьютимарку. Но у семьи Эпплов на этот счёт есть одна давняя традиция...

Эплблум

Чудовище, которое мы сотворили

Мы вырастили её. Мы обучили её. Мы сотворили из неё богиню. Она рассчиталась с нами.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Мы с моим пони

Рассказ про нас с моим пони.

Человеки

Fallout: Equestria - Спуск

Война с зебрами, идущая уже многие годы. Простой город на окраине Эквестрии, вдали от фронта. День, который навсегда судьбы тысяч пони. В том числе и одной маленькой пегасочки

ОС - пони

S03E05

Вишенка

Вишенка

Черри Берри лежала на кровати и никак не могла уснуть. Кобылку мучили дурные мысли. Арендная плата росла, долги множились, вишни плодоносили всё хуже, а прошлой ночью какие-то хулиганы испортили её воздушный шар – единственное, что порой спасало лошадку от финансового краха. Он мог бы, и сейчас помочь ей – ведь на днях придут серьёзные пони и отберут у Черри последнее. Если бы она могла отдать в счёт долга своё воздухоплавательное средство, возможно, ей удалось бы сохранить хоть пару вишёневых деревьев, но нет! Ловкая работа чьих-то бесстыжих копытец – и от покорителя воздушного пространства осталась лишь груда мусора, накрытая изодранной резиновой тканью.

Черри тяжело вздохнула и перевернулась на спину, устремивши свой взор куда-то в потолок. Только сейчас она заметила, что уже месяц как у неё протекает крыша. Вишенка издала недовольное ржание и снова сменила позицию, немного приподнявшись. Кобылка слегка повернула голову — теперь её взгляд упал на прикроватную тумбочку. На ней стояла миска со свежими вишнёвыми ягодами, с деревьев, которые Черри вырастила сама. Вновь издав недовольный стон, она обхватила миску передними копытами и поставила её себе на живот. Стекло посуды приятно холодило кожу пони. Черри закрыла глаза и вдохнула приятный ягодный аромат – на момент ей показалось, что она прямо там, в саду, среди деревьев, которые, порою, понимают её даже лучше, чем пони. Деревьев, которых её лишат со дня на день…

Пони скрипнула зубами и пообещала себе не думать об этом хотя бы час. Она потрясла головой, избавляясь от негативных мыслей и вновь уставилась на своих крошек – лунный свет причудливо поигрывал на кожице ягод, делая их ещё великолепнее. Черри взяла одну ягоду и, недолго подержав её на копыте, отправила в рот, наслаждаясь многогранным и неповторимым вкусом. Эта пони была не из хвастунов, но, без преувеличения, он, вкус, был изумительным. Черри Берри знала толк в своём деле. Мысль о том, что её вишни ещё чего-то стоят, немного приободрила кобылку.

– Не переживайте, мои малыши – зашептала Черри, проводя копытом по миске – Мамочка не даст вас в обиду – и она злобно посмотрела на стену, так, словно там стоял кто-то холодный и бездушный, тот, у кого бы не дрогнуло копыто отобрать у Черри дело всей её жизни.

Вишенка издала ещё один недовольный стон.


Кобылка-садовод вновь бросила взгляд на прикроватный предмет мебели. Кроме миски её чудесных вишен, там было ещё кое-что. Фотография в рамке.

– О, я помню, когда я впервые прибыла в Понивилль – погрузилась в воспоминания Черри, расплываясь в улыбке – Моим вишням местный климат пришёлся не очень по душе, а потому, урожай был не слишком высокого качества. Что я только не пробовала – и пересаживала их постоянно, и все свои сбережения отдавала на удобрения экстра-класса, и проводила всё своё время в саду, чуть ли не ночуя там – ничего не помогало. Вишням не нравился Понивилль –

…И вот, когда уже дошло до того, что вишни почти перестали плодоносить, появилась она…

– Зовусь я Пинки Пай… –

Черри недовольно взвизгнула, возвращаясь в реальный мир. Ягоды в миске кончились, оставив вместо себя кучу косточек и «хвостиков». Кобылка пошарила по дну посудины копытом, и, убедившись, что ягод больше не осталось, вернула миску на стол, взяв в копыта фоторамку.

– …И вам хочу сказать… –

Черри сразу поразил оптимизм розовой пони. Он был, как Вишенке казалось, просто невероятен. Каждый день Пинки был полон веселья, смеха, радости и счастья, и Черри лишь с недоумением глядела на это.

– …Обрадовать хочу я всех, всех, всех… –

Повелительница вишен вновь пришла в себя. Пламя жизни, присущее Пинки, Черри чувствовала даже через снимок. Пони-садовод всё внимательнее вглядывалась в счастливый взор кондитерши, пытаясь понять её секрет. И странно дело: чем больше Вишенка думала об этом, тем отчётливее понимала – нет никакого подвоха. Пинки просто рада была находиться в этом мире здесь и сейчас. Она радовалась солнцу, которое вновь подарила простым пони могущественная Селестия, радовалась тому, что Кейки живут в гармонии, что её друзья не ссорятся… Словом, Пинки была счастлива, просто потому, что жила и эту радость она стремилась передать всем.

– …Бывают дни мрачнее тучи… –

Они даже не были знакомы. Пинки достаточно было видеть разочарование на мордочке, а значит, и в душе Черри, и это разочарование уже служило для розовой сигналом к действию. Пай дала Вишенке простой, но гениальный в своей простоте совет – больше улыбаться. Вишням не нужны дорогие удобрения и многократные пересадки – они всего лишь нервничают на новом месте, ведь они тоже живые.

– Дай понять им, что в твоих копытцах они будут в безопасности хоть в Кантерлоте, хоть в Нипонии – говорила неунывающая Пинки – И твой сад вновь ждёт былое великолепие. Этому меня научила моя близкая подруга Эплджек –

Черри ответила ей счастливой улыбкой, на секунду прикрыв глаза, а когда открыла их – розовая пони уже скрылась из виду. Вероятно, отправилась доставлять счастье и радость кому-то ещё.

Когда же Черри Берри проверила этот совет на практике, то была поражена – забота и впрямь возымела больший эффект, чем удобрения. Понивилль наконец смог насладиться лучшими вишнями в Эквестрии. Позже Черри пыталась ещё всучить Пинки скидку на свой товар, но та наотрез отказалась, заявив, что улыбка пони для неё – лучшая награда.


Вишенка очнулась от воспоминаний и вернула фотографию на место. Она вдруг поняла, что решение всё это время было прямо у неё под носом. Черри распахнула ставни – за окном было прекрасное многообещающее утро. Птицы делились друг с другом приятными мелодиями, Селестия вновь дарила миру своё солнце. Черри Берри вдруг почувствовала счастье, наполняющее её от гривы до кончиков копыт. Она поняла, что сейчас – самое время действовать. Покинув своё жилище, она галопом помчалась к «Сахарному уголку».

Дверь в заведение была открыта. За стойкой уже дежурила Пинки Пай, хотя и должен открываться «Сахарный уголок» только через три часа.

– Привет, Черри Берри! – радостно замахала правой передней конечностью трудолюбивая кондитерша, едва завидев первую посетительницу – Как поживают твои вишни? –

– Привет, Пинки – немного сонным голосом отозвалась Вишенка – Ты не могла бы мне помочь? –

– С радостью! – пискнула самая дружелюбная пони Эквестрии.

Черри Берри вновь явила миру свою улыбку.


– Вы сделали ЧТО?! – Твайлайт была так разгорячена, что даже не замечала самих собой расправившихся крыльев.

– Нам очень жаль, Твай – шептала Эплблум, едва сдерживая маленькие слёзки.

– И нам очень, очень стыдно – поддержала подругу Свити Белль.

– А я говорила, метконосцы-воздухоплаватели – плохая идея – добавила Скуталу.

– Вы хоть понимаете, что значит этот шар для Черри Берри? – кипела единорожка от гнева и обиды за хорошую знакомую – Немедленно идите и извинитесь перед ней! –

Поджав хвосты, три маленькие кобылки отправились выполнять приказ Принцессы.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу