Нулевой День

В Последний День миру настал конец. Но это было лишь начало нового мира, который ждал тех, кто выживет. Одна из многих историй с точки зрения тех, кто был там, когда отсчёт времени достиг нуля и начался заново.

ОС - пони

Цикл "Механическая рука"

Широко известный в узких кругах странный белый единорог из Сталлионграда с крестообразным шрамом на щеке наносит добро окружающим. По сути, это цикл философско-психологических рассказов, объединенных одним странным персонажем, который кому-то может показаться знакомым.

ОС - пони

Новая звезда

Небольшая зарисовка о принцессе Селестии и Твайлайт Спаркл.

Принцесса Селестия Другие пони

Смысл жизни

События за две недели до одной трагедии. Знакомство главного героя повествования с двумя милыми крылатыми кобылками. Он не знал, что эта встреча даст ему намного больше, чем он мог себе представить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Лабиринты разума

Очнувшись после комы, вы, наверное, начнёте радоваться. Но если вам сообщат, что прошло 5 лет? Да и очнулись ли вы?

Дерпи Хувз Другие пони

Внешний мир.

Эта история повествует о том,как решения,принятые за тебя,должны будут забрать или отдать то,что они сделали

Эплджек Другие пони

Самый Важный Урок

Пост-season3. Моя версия =)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Грогар: Страшная сказка на День Согревающего Очага

На ферме Сладкое Яблоко собираются отметить День Согревающего Очага, самый волшебный и удивительный праздник года. Эппл Блум позвала своих друзей и надеется, что наступающий год принесёт новую дружбу и Гармонию. Они хорошо провели этот год — получили свои кьютимарки и помирились с бывшими хулиганками. Они в очередной раз доказали, что дружба способна преодолеть любые преграды, чтобы Санта Хувс в завершении года порадовал их отличными подарками. Но не все пони знают, что зимний праздник был создан не ради подарков и радости для жеребят. День Согревающего Очага — старинная традиция для укрепления Гармонии между разными пони перед наступлением жестоких холодов. В яростной метели которых скрывается зловещая тень существа, чьё имя лучше не произносить.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони Марбл Пай

Прикосновение ужаса

Рассказ о том как два человека, которые стали пони, снова сошлись, в последний раз. Одного из них терзает один и тот же кошмар, который вскоре свёл его с ума, а второй пытается ему помочь...По сути это ветка моего фанфика, но к основному сюжету такое приписать никак нельзя. Поэтому этот гримдарк как отдельная ветка сюжета.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Октавия

Разошедшиеся

Скоро звёзды сойдутся, и древнее зло освободится. Твайлайт думает иначе.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Архивариус. Эпоха "Эквестрия"

Глава первая. К Мэйнхеттану.

Я вот решил продолжить этот некогда рассказ-зарисовку, и хотелось бы знать мнение, стоит ли? Идея вроде бы мне нравится, но таки боюсь запоганить. Так что бразды правления частично у вас.

— Снова я иду... — Черный земнопони закинул свою вечносвисающую гриву обратно. Он шел уже три дня без перерыва. Неторопливо выйдя из Понивилля, он направлялся в Мейнхеттан. Лучи дневного солнца играли на темной шкуре, загадочно отблескивая от неё слабыми искрами.

— Как я устал... Когда-то все было лучше, хотя... — Окинув взглядом холмы по правой стороне дороги, пони легонько поморщился. — Нет, все как обычно, вечный цикл, вечный круговорот. Вечный я...

Он плелся по пыльной дороге. За три дня, на удивление, он не встретил ни одного пони по дороге, что было странно, для столь оживленного маршрута. Он видал многое, и такая ситуация его настораживала.

— Что-то здесь не так. — Все таким же безразличным голосом проводил монолог пони. — Надо посмотреть, что случилось. В конце концов работа у меня такая, смотреть, что случилось...

Черный пони ускорил свой ход. После трехдневной прогулки без сна и отдыха, без пищи и воды, ни один из пони не смог бы рвануть так, как сделал этот. Копыта застучали по дороге, яростно вспарывая грунт и раскидывая его позади. Грива трепалась на ветру, сопротивляясь его напору, который бы выдержал не каждый пегас. Сосредоточенность мысли была столь высока, сколь может быть только у великих магов-единорогов. Земнопони продолжал набирать скорость, в едином порыве всех мышц, поочередно сокращающихся в его организме.

Спустя какое-то время, начал виднеться город и черный дым, заволакивающий все вокруг этой громадины бетонно-стальных зданий. Шпили небоскребов с трудом пробивались сквозь смог темного дыма, поблескивая своими верхушками в лучах солнца. Словно маяки для потерявших курс кораблей, они указывали темному земнопони его место назначения. Темной стрелой, он летел туда, вздувая огромные клубы пыли за собой, пытаясь обогнать время. Странно, но он мог телепортироваться туда в мановение ока, даже переместить весь город к себе. Абсолютные знания всех предыдущих рас давали ему неисчислимые возможности, но старая привычка вечно ходить, заставляла его двигаться именно этим путем. Вдруг он резко начал ослабевать, ноги заплелись и пони на всей своей огромной скорости упал и прокатился по дороге. Все тело покрылось ушибами и ссадинами. Кровь маленькими капельками оросила сухую почву, вытекая из носа создания.

— Что случилось... — Только и смог пробормотать он, и потерял сознание.

— Эй... Эй, парень! — Сквозь темноты доносилось в голову пони.

Вспышка.

— Очнись! Ты живой? Парень! — Завеса тьмы перед глазами ушла, и заменилась ярким миром, медленно набирающим контрастность и четкость.

— Что со мной... — Немного прищурившись, черный земнопони пытался оглядеться, но чувство боли пыталось вернуть его обратно в бессознательное, с каждым поворотом его головы.

— Да не дергайся ты! Сейчас я позову помощь! — Голос отдалился и теперь лишь звонко отзывался в потемках разума существа.

— Помощь... — Простонал черный пони. — Не надо помощи...

— Ты что?! Ай! Видимо ударился ты слишком сильно. Мда, еще и эти странности в Мэйнхеттане, может быть это как-то связано? — Размышлял вслух голос.

Послышался звук телег и шум копыт, выстукивающих ровным ходом часов каждый шаг.

— О! Гвардейцы! Вот и помощь пришла! — Голос радостно подозвал к себе отряд — Ты только держись, а то молодой еще помирать!

— Неет... — Глаза щурились от света, закрывая обзор. Эти чувства, он помнил их. Боль, страх смерти, умиротворение, бессознательность. Сладкий покой... — Дайте мне отдохнуть... — Мир снова помрачнел и слился с тьмой. Лишь эхом все дальше и дальше удаляясь было слышно.

— Хватайте его! Аккуратней... — Обрывки фраз гулким звоном отражались в уме, после чего затихали и пропадали. Наступила мертвая тишина.

*Пип* *Пип* *Пип*

— Где я? Странное чувство... — Черный пони приоткрыл глаза. Его взгляд уперся в нависший матерчатый потолок над его головой. Рядом стоял магический прибор по измерению пульса. Он знал принцип работы этого прибора и быстро выключил надоедающий звук.

*Пип* *Пип* *Пи...*

— Так-то лучше... — Пони попробовал встать, но тело не слушалось от усталости и ранений. — Странно...

За ширмой, разделяющей палатку послышались взволнованные голоса.

— Аппарат отключился! Срочно подготовить реанимационную бригаду! — Послышался шум звякающих колб и перестук копыт. Ширма резко распахнулась, и на пони налетели обеспокоенные взгляды. Колбы с лекарствами повисли в магических полях единорогов, земнопони держали носилки на всякий случай. Но увидев на себе моргающий взгляд черного земнопони, все замерли.

— Здравствуйте... — Простонал больной — Я... Я... — «Мда, даже своего имени не знаю...» — Архивариус.

Тишина вновь захватила палату.

— Больной, с вами все в порядке? У вас множественные ушибы и переломы! — Доктор прищурился — Легкое при падении было порвано ребром! Это просто чудо, что мы вас вытащили с того света! Как себя чувствуете?

— Относительно — Пустым голосом ответил Архивариус. «Чудо... Скорее кара... Жестокая кара...» — Что случилось?

— Ну это мы и сами хотели бы узнать от вас, мистер Архивариус. — Доктор сделал знак копытом и бригада пони начала расходиться по своим рабочим местам. — Какое интересное у вас имя. Навивает даже каким-то высоким положением, вы случаем не из Кантерлота?

— Честно, я не знаю откуда я. И это, это не мое имя. — Архивариус упер свой взгляд в сводчатый потолок палатки — Скорее это моя профессия, а настоящего имени я не знаю...

— Вы подкидыш? Где тогда вас воспитали? Где же вы живете? — Доктор заинтересовался столь странным пациентом.

— Нет, я не подкидыш. — Земнопони немного притих — Скорее я даже не рождался... Да и дома у меня скорее всего нет.

— То есть вы не помните детства и всего, что было до этого падения? Возможно, у вас амнезия, но пока что ставить окончательный диагноз рано.

— Возможно, но тогда она у меня очень давно... — Архивариус прикрыл глаза пытаясь вспомнить свои первые воспоминания, но увы.

— И как давно, как вы считаете, у вас проблемы с памятью? — Доктор смотрел на пациента и что-то отмечал у себя в блокнотике.

— Это было очень давно, даже я точно не могу сказать было ли это или не было. Вы уверенны что хотите знать правду обо мне, доктор Альметро? — Ручка звонко упала на пол, укатываясь под кровать. На доктора смотрели два глаза, черный и бирюзовый, каждый скрывал за собой тысячелетия знаний и страданий.

— Откуда вы знаете мое имя?! Я вам его не говорил! — Доктор в панике смотрел в разноцветные радужки Архивариуса, которые затягивали своей глубиной бездны.

— Доктор Альметро, я знаю все что было, все что сейчас. Увы, но так и есть. Я видел очень много, я существую очень долго, я страдаю очень долго... — С каждой фразой голос становился все тише и тише, наполняясь скорбью и грустью. — Мне интересно только одно, почему это случилось сейчас?

— Ну вы же все знаете... — Альметро смотрел на пациента с тревогой, он не хотел верить в его слова, но что-то внутри толкало его принять все, как есть.

— Я знаю все, но … — Архивариус замялся. — Но только не про себя. Я пытался искать себя, узнать о себе, но ничего. Нигде даже не упоминается об этом! Я не могу так больше, я сдаюсь. — Доктор посмотрел на пациента, ему встречались разные случаи, даже те кто считал себя грифоном и минотавром в одном лице, но так верить в это... «Даже легкий холодок проходит по телу от этих слов...»

— Ладно, мистер Архивариус. Сейчас вам надо поспать, и в следующий раз не отключайте приборы. Хоть они и мешают, но такова необходимость! Вдруг вам станет плохо, не дай Селестия, конечно. Продолжим завтра. — Альметро встал и поплелся в свой импровизированный кабинет.

— До встречи, доктор Альметро. Было приятно излить свою душу понимающему существу. — Доктора снова передернуло от упоминания его имени, но он решил не оборачиваться. — Буду вас ждать утром, док.

Архивариус посмотрел в последний раз в потолок:

— Эх, сон. Давно не ощущал его надобности, а может быть вообще никогда... — Земнопони уснул.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу