Посланник в Эквестрии
Глава сорок восьмая - Что потом и что до этого?
Глава сорок восьмая — Что потом и что до этого?
Сегодня я встал очень рано, и на это было две причины. Первая — я рано лёг, по меркам моей прошлой жизни. Вторая — я не хотел снова огорчать Твайлайт отказом заниматься магией, хоть я уже и сказал ей, что скорее всего, проведу много времени в библиотеке.
Я вышел из башни. Солнце только поднималось над горизонтом, только в этот раз оно поднималось радостней и поливало мир под собой веселыми лучами света, будто у Селестии сегодня было хорошее настроение и оно излучалось золотым светилом.
Когда я завернул за последний угол, мои глаза узрели ту же картинку, которую они видели вчера, только в более светлых тонах солнечного света. Тот же единорог в тех же доспехах стоит и охраняет ту же дверь, только теперь он выглядел более расслабленным и немного уставшим. Я стал лицом к лицу со стражником и с совершенно обычной интонацией спросил:
-Вы когда-нибудь спите? — Тот добродушно хмыкнул.
-Спим, когда смена кончается — Протянув копыто добавил:
-Айрон Хувс — Я ответил ему тем же.
-Альфа Спаркл. Так это ты вчера шептал? — Его рог засветился открывая решетчатую дверь.
-Да — Стражник проследовал за мной в библиотеку.
-А в чём причина такого поведения? — Спросил я, когда мы остановились у больших песочных часов, которые находились в центре комнаты.
-В этой части дворца у ночной стражи каждый день есть время, когда нельзя расслабляться, а дневная смена особо не напрягается. Зато в другой части дворца ночная смена в расслабленном состоянии стоит на постах, а дневной приходится напрягаться весь рабочий день. Думаю, подробности, и причины тебя не интересуют — Моя голова положительно качнулась.
-Ты говорил, что проведёшь тут не один день. Что же такое ты изучаешь? — Древний фолиант, украшенный драгоценными камнями, был охвачен голубоватым свечением и перемещён поближе ко мне.
-Вот эту замечательную книгу.
-Можно? — Спросил единорог и под одобряющим взглядом перехватил парящую в воздухе книгу. Быстро пролистав её, он начал рассматривать изящный переплёт, а после вернул мне.
-Никогда не думал, что книга может быть таким произведением искусства — Исторический справочник вернулся на свое прежнее место.
-И как, нашёл интересующую тебя информацию? — Скосив голову набок спросил Айрон.
-Да. Если я не ошибаюсь, у тебя заканчивается смена? — Тёмно-серый пони заметил что-то на своём нагруднике и начал тереть его, но ответ не заставил себя долго ждать.
-Совершенно верно, скоро придёт дневной стражник. А зачем ты спрашиваешь?
-Мне бы с ним тоже познакомиться. Подсобишь" -Айрон неопределённо качнул головой и ответил:
-Почему бы и нет.
Через час другой я, читая исторический фолиант, наткнулся на такие строчки: Подробности в "Падение Мюррей Харта". Только я не нашёл уточнение что это: отдельная книга или какое-то дополнение, но в скором времени мне предстояло узнать это на следующей странице "Хронология времён".
А тем временем в коридоре послышались голоса, на которые я не обратил внимание, но вскоре мне пришлось это сделать.
-Спаркл! Тут какой-то пони пришёл, говорит знает тебя — Окликнул меня Свифт Стэп, дневной стражник библиотеки Стар Свирла, с которым мне любезно помог познакомиться Айрон Хувс.
-Эм, кто? — Выглянул я из-за решёток.
-О, Макс. Свифт, впусти его, пожалуйста. Если что это останется в тайне — Белый единорог в золотых доспехах и с единственной отличительной чертой — аметистовыми глазами, выполним мою просьбу. Немного продвинувшись вдоль комнаты я развернулся к пришедшему, а после заметил, что в Максиме мне что-то не нравится.
--Альфа, ты должен мне помочь. — Его голос звучал очень напряжённо, а на его лице мне удалось высмотреть морщинки под глазами, которые хорошо скрывала светло-бежевая шерсть.
-Помогу чем смогу, если это конечно не касается музыки и... — С весёлыми нотками начал я, но потом передумал договаривать последнее слово.
-Не важно. Так в чём проблема?
--Этот сон, он становится невыносимым! — Полоснув меня покрасневшими глазами и небрежно осев на мраморный пол, сказал Максим.
-Сон? — Удивился я, совершенно ничего не поняв.
--Один и тот же сон. Постоянно — Он обхватил голову копытами, а я, последовав его примеру, сел.
--И так уже четвёртую ночь! Это невыносимо! — В библиотеку зашёл было Свифт Стэп, но я махнул ему, мол, всё впорядке. Тот, пожав плечами, дескать, хозяин-барин я хотел как лучше, вернулся на пост.
-Погоди, давай по порядку. Что за сон? — Поняв что тут что-то серьёзное, я настроился на другую волну.
За этими словами последовали такие жестикуляции, такие эмоции и подробное описание, что мой мозг почти поверил, что он сам там присутствовал, но глаза твердили обратное.
-Хм. Я конечно не психолог, но тут явно замешан страх потерять Октавию. Ты кому-то ещё это рассказывал? — Медленно высказал я своё мнение и вопрос, наконец, отведя копыто от подбородка.
--Нет, больше никому.
-А вот это зря, страхами порой надо делиться. Но с другой стороны... Как ты думаешь, что может разлучить вас с Октавией? — Максим было хотел что-то сказать, но я добавил:
-Хорошо подумай.
--Нас с Октавией? Даже не знаю — Покачал он головой.
-Неужели в последнее время ты не видел ничего, что потревожило бы тебя?
--Да нет. Вроде ничего не тревожило...
-Допустим. А с Октавией не ссорились?
-Нет, почему мне с ней ссориться? — Эмоция на его лице резко сменилась на что-то угрожающее.
-Не кипятись. Я просто пытаюсь помочь — Сказал я, толкая перед собой воздух.
--Ну так помогай резче!
-Я же сказал я не психолог, дай подумать — Максим, смутившись, отпрянул.
--Ну, думай.
-Вот скажи: тебе полегчало, когда ты рассказал мне свой ночной кошмар?
--Полегчало то полегчало, а сны то не прекратятся?
-А вот тут ты не прав, иногда мозг можно освободить от мыслей, в том числе и назойливых, просто написав их на листе или рассказав кому-то. Полегчало — значит, движемся в правильном направлении — Покопавшись в воспоминаниях своей повседневной жизни мне удалось извлечь ещё кое-что.
-Ты веришь во внушение?
--Ну, да, эффект плацебо и так далее...
-Вроде того. Давай попробуем. Повторяй за мной: с Октавией ничего не произойдёт.
--Эм, с Октавией ничего не произойдёт — С отсутствующим выражением на лице повторил Максим.
-Уверенней.
--С Октавией ничего не произойдёт!
-Хорошо...
-Продолжаем: сегодня я буду спать спокойно
--Сегодня я буду спать спокойно. — Подождав немного я просил:
-Ну как?
--Ты уверен, что это поможет? — Ответил он вопросом на вопрос.
-Дело не в том верю ли я, а веришь ли ты. Но я точно знаю, что эмоциональная разрядка творит чудеса, а на случай если не поможет, я поспрашиваю у Твайлайт какое-нибудь успокаивающее заклинание, сомневаюсь, что таковое имеется здесь. А всё что теперь можешь ты, это расслабиться. Если не снимешь напряжение, у тебя реально крыша поедет. Прими горячую ванну, поговори с Октавией... Пусть она скажет, что не оставит тебя. Тогда тебе точно легче станет — Прозвучал громкий выдох со стороны Макса.
--Значит, расслабиться? Не думаю, что всё так просто. Эх, надеюсь, это поможет.
-Расслабиться в таком состоянии всегда не просто. Если хочешь, могу отвлечь тебя своими "открытиями" и соображениями по поводу Эквестрии. У меня всё равно куча времени.
-Открытиями? Интересно.
Этим вечером, возвращаясь в своё временное жилище, меня настиг бурный мыслительный процесс, как и всегда когда я куда-то иду. Сегодняшняя встреча привела меня к мысли, что я немного скучаю за прошлой жизнью. Аж не верится... Мне не хватает тех мелких хлопот и бессонных ночей, проведённых в лаборатории, ведь, если задуматься, в Эквестрии меня настигли насущные и более серьёзные проблемы: новые знакомства, здоровье, социализация, любовь и вскоре семья... Спасение мира, в конце концов... Нет, громко сказано, но на судьбу одной пони и одного человека я повлиял сильно. А ещё я начинаю скучать за Понивилем, тут хоть и красиво, но моя душа лежит ближе к природе.
Шёл девятый день моего пребывания в библиотеке, несмотря на то, что последняя вакцина уже была получена мною. В данный момент чтение хроник было завершено, но я ещё не закончил разбираться с последним заклинанием из ранее упомянутого дополнения к ним. И в очередной раз фолиант вспыхнул на открытой странице, и мне захотелось посмотреть на результат, ведь она была пуста. К таким вспышкам я привык давно и стал интересоваться ими, когда понял что это не перевод неизвестных мне слов на русский язык. Обычно в месте вспышки появлялись сноски, короткие истории, высказывания, а порой, что самое удивительное, анекдоты. Отложив стальную кружку, которую я специально прихватил из своего рюкзака и сейчас заколдовывал, я заглянул в книгу. Появилась одна лишь строка, и она гласила: "Тук-тук, Альфа".
-Что? — Сведя брови вместе, удивился я. Но прежде чем новая эмоция достигла апогея в коридоре начал нарастать звук, похожий на частый стук железа об каменный пол, а вскоре запыхавшийся Вайт Волл влетел в библиотеку.
-Альфа. Принцесса Селестия срочно требует тебя в тронный зал! — Сказал он, тяжело втягивая ноздрями воздух.
-Что случилось? — Стражник поднял качающуюся от каждого вздоха голову и ответил:
-Селестия ссорится с сестрой.
-С Луной что ли?
-Да. Поторопись.
Перед самими дверьми в тронный зал я остановился и прислушался — тишина... Вдохнув поглубже, я открыл двери и вошёл. Две принцессы стояли друг напротив друга и молчали, а моё появление заставило их посмотреть в мою сторону.
-Принцесса Луна, Селестия. Вы меня звали? — Первой заговорила Селестия.
-Да, Альфа. Скажи: Луна использовала заклинание души? — У меня поднялись брови, потому что я ничего не понял и решил переспросить.
-Эмм. Заклинание души?
-Когда ты был в больнице, Луна делилась с тобой своей силой? — Пояснила она, а я всё понял. Мой взгляд устремился к её сестре. Та лишь склонила голову.
-Д-да — Дрожащим голосом ответил я. Селестия резко развернулась к Луне и начала наступать.
-Как ты могла врать мне?! Ты же моя единственная сестра! — Сестра сначала сжалась от такого напора, а потом выпрямилась как пружина.
-А как ты могла отправить меня на луну?! На тысячу лет! — После этих слов комнату затрясло как при землетрясении.
-Это не я! — Выпалила Луна, а у Селестии сильно сжались зрачки.
-Только не это...
*****Вечер этого же дня*****
Первое о чём я подумал, когда очнулся — это о жуткой головной боли. Но потом потребовала внимания пульсирующая боль, исходящая от задних копыт, а так же что-то прохладное на них. Пропахав своё лицо передними конечностями ото лба до подбородка, я открыл глаза — белый потолок, а потом услышал:
-Альфа! — Твайлайт бросилась обнимать меня что есть сил, я конечно не сопротивлялся.
-Я тоже очень рад тебя видеть — Сказал я последним воздухом, что остался в моих лёгких.
-Ой, прости — Она меня отпустила, позволив снова дышать полной грудью. А в этот момент мои глаза выхватили из поля зрения, настрадавшиеся задние копыта. Они были замотаны в прохладные компрессы, которые даже не собирались нагреваться, доставляя мне истинное блаженство. Из-под одного из них виднелся кончик моего башмака, который был чёрный как уголь. Какая же температура должна быть, чтобы спалить роговой покров? Как же мне повезло, что металл не доходил до кожи...
-Всё хорошо. Если так радуешься, значит — очень сильно любишь — Твайлайт счастливо прильнула к моему лицу своим носиком.
-Ты не представляешь насколько! — Обхватив её передними копытами, я ощутил глухой удар в черепную коробку, но всё же спросил:
-Как принцессы? — Любимая отодвинулась на столько на сколько позволяли мои объятия.
-Всё просто прекрасно. Селестия просила привести тебя, когда придёшь в норму — Я покосился на свои копыта и многозначительно изрёк:
-В норму я приду не скоро. А вот в относительную вполне, если ты меня избавишь от этой ужасной головной боли — Твайлайт подхватила магией лежащую рядом книгу, которую я до этого не замечал, и начала её листать.
-Сейчас что-нибудь найду.