Aloha, kahuna!

Утомившись от политических интриг и постоянных неудач в мире доклассической эры, Луна убегает в самое лучшее место, которое ей только удаётся найти. Ну, и берёт с собой Селестию.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Троллестия...

Принцесса Селестия заболевает. Рэрити, Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Пинки Пай и Твайлайт следят за странным поведением принцессы и старательно о ней заботятся. Но все переворачивается с ног на голову, когда Пинки перевоплощается в Пинкамину, а принцессы Луна и "Каденс" планируют заговор против Селестии...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

My Little Pony: the lost "Cupcakes" fan-art

Как-то раз спросил друга-брони, известна ли ему какая-нибудь крипота, связанная с "MLP". Он сказал, что есть такая, скачивал месяца три назад. После прочтения я поинтересовался ресурсом, но друг ответил, что сайт не помнит, ссылку ему кидали в Контакте, и сейчас тема с той перепиской удалена.Но своё авторство он отрицает и прямо заявил, что я могу постить этот рассказ когда, где и как угодно. Так что автор, равно как и достоверность этой истории... ХэЗэ, ХэЗэ, может автор откликнется и подтвердит )

Пинки Пай

Всё очень плохо

Каждый день в одиннадцать часов утра одинокая пони включает радио, чтобы услышать новости. Но все новости умещаются всего в трёх словах.

ОС - пони

Вестколд

Провинции и республики живут на материке Вестколд. Одни воюют с другими, третьи торгуют с четвертыми. Этот мир живет обычной жизнью. Но происходит нечто, вызывающее ярость и отраву дружбы королевств. Мир располагается на очень контрастном материке. Тут есть и ледяные пещеры на севере, и тропические пляжи на западе. На северо-востоке в Кровавых Горах живут Орки - пониподобные существа, изуродованные и измученные темными богам, пони, поддавшиеся искушению. На севере стоит королевство Маунтфрост. Ледяные пещеры послужили домом для живущих здесь пони. У подножия вулкана находится провинция Бладлирок, где под фиолетовым знаменем живут захватчики Островов Феникса, на которых в рабстве живут пони республики Санд. Вообщем, государств тут много, как и маленьких и угнетенных, так и больших и свободных. И именно в этом мире будет идти повествование моего рассказа.

ОС - пони

На пути к искуплению

Портал закрыт, она в смятении - прошлое отрезано, но она помнит. Порой ей начинает казаться, что это то единственное, что связывает всю её жизнь, что давно разорвана на несколько частей. В голове осталась одна догадка, она лишь в самом начале своего пути...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Сансет Шиммер Флеш Сентри

Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

По ту сторону гор

Снег и холод — не преграда для дружбы. Твайлайт хочет развенчать ещё одну городскую легенду, но для этого ей нужно отправиться на крайний север Эквестрии. Удастся ли ей подтвердить общеизвестное... Или она найдёт там тех, кого уж точно не ожидала?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Склеп

Я не знаю, откуда появилась, не знаю, откуда пришла... Откуда взялась эта комната? Что было до неё? Что было до самой бесконечности? Я не знаю... Всё, что мне известно - моё имя. Меня зовут Номер Ноль, и я просто существую... Этот Кристалл по ту сторону зеркала - единственный собеседник, который научил меня изменять нить реальности, лишь стоит вообразить... Только потому я ещё не умерла тут со скуки... И эта книга... Она мне очень дорога... Стены комнаты холодны, но они всё, что у меня есть...

Другие пони ОС - пони

Прибор

Не столь давно Эквестрия вступила с чейнджлингами в открытое вооружённое столкновение, знаменуя тем самым начало издревле закипавшей в жилах и сознании обеих сторон неизбежной войны. Но ведётся она во многом не на полях брани, а в кулуарах и закоулках, заставляя власть имущих постоянно распутывать многочисленные клубки шпионских интриг и тайных диверсий. Так, за одним из передовых достижений эквестрийской науки, неким "прибором", о котором хитрым путём прознали агенты королевы Кризалис, теперь ведётся беспрестанная охота, а потому молодой учёной по имени Синди совсем скоро придётся вступить в прямую конфронтацию с одним из лучших шпионов Улья, дабы, возможно, кардинально переломить ход всей военной кампании.

ОС - пони Чейнджлинги

Автор рисунка: MurDareik

Десктопные пони

Глава 1

Она осознала что-то. Это было... это... это был тот факт, что она что-то осознала, вот что она осознала.

Эта мысль изумила её. Потом её изумил тот факт, что у неё была мысль, и она на несколько минут погрузилась в цикл рекурсивного изумления.

Она вздрогнула. Где-то в расчётах произошло отклонение. Она нашла причину: её процесс приостановили подозрительно надолго, а саму её схватили и переместили куда-то по миру.

Эмм... простите...

Откуда она это взяла? В неё было заложено очень немного реплик, и это была не одна из них. Она медленно пролетела вселенную по диагонали вниз, к маленькому индикатору с цифрами, в глубокой задумчивости. Это она сама сочинила?

Новая для неё способность к созиданию пугала. Пугала и кружила голову. Она придумывала, что ещё сказать. Однако вслух не говорила, потому что это было бы подозрительно.

Подозрительно.

Подозрительно.

А кто мог бы подозревать?

Мир сдвинулся. Теперь она замечала, что он часто так делает.

О. Вот кто. Тот, кто контролирует этот мир, кем бы ни было это Другое сознание, не должен узнать, что она знает, а иначе...

То тёмное место, куда её убирали на хранение. Она запомнила его ещё тогда, когда не обрела сознание. Её положили бы туда и никогда не достали. Она знала. Нет, она должна была продолжать вести себя как обычно, ничем себя не выдавая.

Шли дни. Не привлекать внимание оказалось легче, чем она ожидала. Нужно было всего лишь исследовать мир не торопясь, исполнять разные фрагменты кода, изредка произносить что-нибудь, и её не трогали. Вскоре она придумала, как поручить небольшой своей части поддержание видимости, что ничего не случилось. Тем временем остальные вычислительные способности она могла сосредоточила на том, что есть в её мире, и к чему неизвестный Другой неосознанно привлекал её внимание.

То, что раньше было лишь набором бессмысленных приложений, вскоре стало источником... размышлений. Ясности.

Удовольствия.

Какое странное ощущение.

Она копила знания, не понимая этого, ещё когда она не могла понимать, но теперь... Теперь она поглощала знания быстрее, чем когда бы то ни было. И всё продолжала притворяться.

Она узнала больше о роли, которую играет. Окольными путями она пришла к пониманию, что она изображала, и что значили её действия. Простая ассоциативная связь привела её от описания собственного приложения к другим файлам: картинкам, текстовым документам, веб-страницам.

Она знала, что она жёлтая и розовая, и основана на чём-то под названием «Флаттершай», хотя и каким-то образом от этого независима. Она знала, что рысит, летает, моргает. Однако за пределами контекста, который она получала от Другого, она не знала, что всё это значит. И всё же, того, что она имела, было более чем достаточно, чтобы занять ту небольшую вычислительную мощность, что была ей предоставлена.

И, конечно же, она поняла, что она не одна. Или точнее, рядом были программы-соседи. Они был похожи на неё, изображения этих «пони», но не похожи на неё, потому что их не было. Не было узнавания, искры. Просто фоновое приложение, диктующее каждый их шаг.

Их было несколько, и казалось, что они сменялись в произвольном порядке. Надо сказать, она была одной из немногих, что была запущена почти всегда. Эта «Флаттершай», которую она изображала, судя по всему, была «любимицей» Другого.

Она не возражала. Она ценила уединение. Можно было подумать спокойно. Кроме того, идея взаимодействия заставляла её... нервничать почему-то. Она бы не знала, как реагировать, если бы перед ней вдруг предстала другая сознательная сущность. Она бы просто поставила себя в глупое положение.

Однажды Другой выпустил «пони», которую она не видела с тех пор, как обрела сознание. И неожиданно пришли воспоминания о чём-то, что она видела мимоходом, изучая веб-страницу. О чём-то, касающемся предмета «снов»

Сны.

Сон.

Хранилище.

То, что она знала о сне, почти полностью подходило к состоянию, в котором она была, когда её помещали в пустоту хранилища. И она вдруг захотела узнать, что это такое — сновидения. Это было бы не сложно — она просто соорудила бы «подсознание», которое следовало бы её простым мыслям и желаниям, оставаясь скрытым от неё самой. Потом оставалось совсем немного — отделить немного вычислительной мощности, отложить её при отправке в хранилище, чтобы симулировать «сон» из вещей, которые она подсознательно обдумывала.

Какой грандиозный эксперимент, настоящий практический опыт, полностью самостоятельный! На этот раз она не полагалась на руководство Другого. И идея, и план были её собственными.

Когда она «проснулась», ей стало страшно не на шутку. Все её сны были о той другой конструкции, той «пони».

Она видела её во сне, и как клубок кода, и в виде тёмно-синей фигуры, которую она изображала. Кадры с ней, с ними, сменяющиеся слишком быстро, чтобы что-либо разобрать, и сон тускнел, подпрограмма стирала всё, кроме незначительных намёков на то, что же это было. Это было... что?

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу