То, что ты не хочешь знать
знать.
— Ну-с?..
«Я наконец-то смогу рисовать ЧТО захочу и КАК захочу. Делать все, что мне заблагорассудится.
— Амбициозно.
«И прямо сейчас – я могу воплотить свою мечту. Самую желанную и заветную мечту, прямо на клочке бумаги. Я готовился к этому несколько дней и просто дрожу от возбуждения».
— Хм.
-Ху!
— Отстань.
«Так как я не хочу, чтобы Твайлайт меня застукала, мне пришлось заниматься этим в ванной комнате. Хэх, Твай думает, что у меня традиционная «семичасовая ванна». Но сегодня, пришлось поскупиться с принципами, какой бы соблазнительной не казалась ванна с пенкой. У меня было занятие поинтереснее».
— Семичасовая ванна в последний раз была… Стоп, ты же совсем недавно там был! Выходит, это сегодняшние записи?.. Хм…
«И вышло классно! Я правда слегка запачкался, но это не страшно».
Текст закончился и Твай перевернула страничку. Точнее, попыталась ее перевернуть. Листочки слиплись и переворачивались лишь вместе.
— Да блин! – единорожка попыталась сконцентрироваться и разлепить странички магией, но у нее ничего не получалось.
— Заметка на будущее, — кобылка левитировала к себе листок бумаги и начала что-то писать, — Посвятить больше времени телекинезу.
Мощи единорожки не было границ, это все знали. Особенно, после того случая с Урсой. Но контроль маленьких объектов давался ей с трудом, в отличие, например, от Рэрити. Та могла с первого раза продеть нить в игольное ушко, даже не напрягаясь, Твайлайт же – такие тонкости давались с трудом. Оттого – разлепить странички, не порвав их при этом, было непростой задачей.
— Эх… — вздохнула Твайлайт, помогая себе копытцем. Тщетно. Крохотные пальчики Спайка без проблем справились бы с этим, но копыта единорожки были слишком крупными. Тогда она решила подключить к делу язык, проведя им между листочками.
— Фи. Спайк, неряшка, что ты пролил?.. Я же учила тебя не есть при работе с книгами.
Подцепив листочек зубами, Твайлайт осторожно потянула его вверх. Действовать приходилось осторожно, чтобы не повредить его и не навлечь на себя подозрения дракончика. Спустя две минуты, она-таки смогла оттянуть половинку листа. Страницы слиплись из-за какой-то белесой субстанции, судя по влажности, сравнительно свежей.
— Эм-м… Тьфу! – сплюнула Твайлайт, — Так… И что это?..
— Ху?
— Это… Круп Рэрити?.. – кобылка недоуменно вскинула бровь.
— Ну да, смотри – сиреневый хвост, кьютимарка, круп… Так, стоп… — единорожка замерла, что-то обдумывая.
«ЧТО захочу и КАК захочу. И делать все, что мне заблагорассудится».
«Я готовился к этому несколько дней и просто дрожу от возбуждения».
«Так как я не хочу, чтобы Твайлайт меня застукала, мне пришлось заниматься этим в ванной комнате».
«У меня было занятие поинтереснее».
«Вышло потрясающе! Я правда слегка запачкался, но это не страшно».
— Минутку….
«Учился рисованию, чтобы мог нарисовать все, что ему вздумается…» — размышляла кобылка.
«Скрывался от меня, не хотел, чтобы я его застукала…»
«Семь часов торчал в ванной…»
«Слипшиеся странички, мерзкий привкус… Круп Рэрити.»
Зрачки Твайлайт сузились.
— ФИИИУУУУууууууууууууу!!! – с отвращением прокричала единорожка, пулей ломанувшись в ванную.
— Спайк флин!!! Нет, ну фа что, фто ты за дфакон такой… — Твайлайт от души бранила ассистента, изо всех сил пытаясь смыть с языка мерзкое послевкусие.
— Зачем я вообще во все это влезла… Меня сейчас вырвет. — обессиленная кобылка, устало повалилась передними копытами на раковину.
— Твай?.. Ты дома? – послышался голос Спайка.
Кобылка замерла.
— Твай?..
«Вернулся… Гад. Так, а дневник-то я за шкаф закинула?.. Да, закинула».
— Да? Ты что-то хотел?.. – как можно спокойнее спросила она.
— А, ты в ванной… Ну, тогда можно тебя попросить не подниматься какое-то время на второй этаж?.. Мне надо кое-чем заняться, мне бы не помешало, э-э-э… Уединение.
У Твай задергалось веко. Кобылка выскочила из ванной.
— Да! Занимайся чем угодно, только не вводи меня в курс дела! Я не хочу ничего знать! Я, мне… Да! Мне срочно надо бежать! Я… Опаздываю! К… Неважно! – Твайлайт как ошпаренная выскочила из дома, старательно игнорируя взглядом Спайка.
— Да, я э-э-э… — Спайк удивленно проводил ее глазами. – …Какой параспрайт ее укусил?
— Ху! – весело хмыкнул филин.
— Эм-м… Ну да ладно. Время не ждет. – дракончик поднялся наверх. Ему действительно следовало поторопиться, чтобы уложиться до завтрашнего дня.
…
Спайк уселся за рабочий стол, предварительно достав из-за шкафа дневник.
— Ну что ж, завершающий штрих и… — дракончик наткнулся на слипшиеся странички. — Ах да, точно… — пальчики Спайка, творили чудеса. Несколько аккуратных движений — и листочки были разлеплены. Он вытащил отлепившийся листок с рисунком, и умиленно улыбнулся.
— Рэрити… Ты вышла такой прекрасной. Осталось сделать так, чтобы даже на моей открытке ты сияла так же ярко, как сияешь в реальной жизни, ослепляя всех своей красотой.
Дракончик взял пузырек с клеем и начал аккуратно выдавливать капельки на рисунок.
— Прости. Лапы из хвоста растут, вот и заляпал тебя клеем. Да так, что листы слиплись. Но это не беда. Клей слабый, да и блесток у меня теперь побольше…
Спайк подхватил мешочек с блестками, позаимствованный у Пинки несколько минут назад, и обсыпал ими рисунок.
— Вот теперь – идеально! – дракончик бережно прижал к себе открытку. Скоро, совсем скоро наступит завтрашний день. День Сердец и Копыт. Еще чуть-чуть, и Спайк сможет вручить своей незабвенной принцессе свой щедрый дар, над котором он трудился целую неделю. Конечно же, он ей понравится. А как же иначе?.. Дракончик ведь так долго над ним трудился. Он станет для Рэрити настоящим сюрпризом. Пинки – кремень, но того нельзя сказать о Твайлайт. Она славная пони, но наверняка бы испортила его сюрприз, разболтав о нем Рэр.
Но в любом случае, теперь — все идеально.
…Поднимаясь из-за стола, Спайк задел локтем пузырек с клеем, вылив его содержимое на лежащую поблизости расческу Твайлайт.
— Ой. Надеюсь, она не сильно расстроится…