Битвы Магов 2
Глава 17. Лабиринт. Часть 4
Идя вперёд, я поняла, что мы были совсем не далеко от центра лабиринта. Это была богато украшенная зала: красивые золотые орнаменты, колонны по углам, с которых свисали гобелены, огромный красный ковер, расстилающийся по полу и украшенный различными узорами и, конечно же, золотые клетки, находящиеся в нишах стен, в которых сидели спутники и ожидали своих хозяев. Некоторые из них были пусты: судя по всему фамильяры, чей хозяин погиб в лабиринте, развоплощался вместе с ним.
Я невольно пробежалась глазами по клеткам, в надежде увидеть Фролла, но отсюда его не было видно. Очень жаль, сейчас мне бы совсем не помешал подбадривающий взгляд, так как я всё ещё пребывала в состоянии лёгкого транса.
«Она смогла меня простить, но вот смогу ли я простить себя? Определенно не раньше, чем смогу поговорить с ней по душам. А пока надо сосредоточиться на соревнованиях. Поддамся упадническому настроению и плакал мой шанс на победу».
Я тряхнула головой, пытаясь отбросить мрачные мысли, которые сами собой лезли голову, и, прижавшись к стене, я медленно, стараясь издавать как можно меньше шума и не отвлекаясь на чужих питомцев, которые, кажется, не обращали на меня никакого внимания, ползла вперёд.
У меня было две трети эмблемы и до победы мне оставалось убить представителя Лис. Но после того, как Рэрити умерла, а Аион убежала, я даже не представляла, где буду искать подходящую жертву. Впрочем, кажется, мне относительно повезло.
Недалеко я услышала звуки боя, что говорило о том, что тут есть кто-то кроме меня. Всё так же скрытно я продвигалась вперёд и, наконец увидела, кто сражается. Возле клетки одного фамильяра, выглядящего как маленький ураган, расположились Фрост из моего клана и Скай от Лис. У них было по две трети эмблемы. Либо это означало то, что они давно сдерживают драконов, среди которых сейчас были Шэд, Вайдл Зап и Винди, либо что они ждали здесь подходящего случая, чтобы поймать последнюю часть эмблемы для победы. В любом случае, они сейчас объединились, чтобы дать отпор своим противникам. У Винди ярким золотым светом блестела вся эмблема, а этот питомец-ураган был её, вне всякого сомнения. Это означало, что подпустить её к клетке значит проиграть. Драгоценные минуты ускользали, но я продолжала сидеть в засаде, чтобы выяснить, кто каким типом магии обладал. Фрост был на мой взгляд самый опасный, что не могло не радовать – он повелевал тьмой и был единственной веской причиной, почему два единорога всё ещё удерживают Драконов. Скай что-то быстро рисовала на полу, что явно говорило о том, что её магия – рисование. Зап, крутившая вокруг себя водяные сферы, явно владела стихийной магией. Шэд и Винди же для меня оставались загадкой.
Пока я занималась наблюдением, Скай наконец закончила рисунок и сразу же в зале появилась гигантская... змея? Или что это? Сразу видно, что Скай чувствовала себя не в своей тарелке, получив такую специфическую магию. К сожалению, ты не становишься прирожденным художником, просто получив её, поэтому глупо было ожидать от неё рисованных драконов или кого-то подобного. А если она все же решится нарисовать такого, то я сильно сомневалась, что я смогу выжить после лицезрения получившегося урода.
Тем временем, змея вовсе не оказалась проблемой для Драконов. Шэд прямо из воздуха создал небольшой батут, на который тут же с разбегу запрыгнула Винди.
"Что они задумали?" — С недоумением наблюдала я за ними.
Винди ответила на мой немой вопрос, оттолкнувшись от батута и взлетев выше змеи. Её заднее копыто превратилось в лезвие и Винди, в стремительном падении, вонзила его змее в брюхо и проехалась так до самого низа, выпустив наружу целое море чернил. Гигантская волна чёрной жидкости ненадолго поглотила всех трёх драконов. До меня лишь докатилась остатки. Но особого шоу не получилось: чернила могли залить весь зал, но вдруг они просто испарились вместе со змеей, которая была разрезана надвое.
Драконы быстро оправились от черного цунами и продолжили нападение. Опять положение спас Фрост: стоило Драконам начать приближаться, как единорог с ирокезом тут же вызывал множество черных лап, которые вылезали из пола и тянулись к противникам. Я не знала, что такого в этой магии, но Шэд удерживал своих соклановцев, не позволяя им быть схваченными. Такая ситуация была ничем иным, как осадой — Драконы провоцировали защищающихся тратить энергию и, рано или поздно, они должны были их смять.
К своей несказанной радости я обнаружила, что в пылу сражения меня до сих пор никто не увидел. Драконы были повернуты спиной ко мне, из-за чего улыбка сама собой возникла на моем лице — этот шанс нельзя было упускать. Силы Фроста на исходе, это было ясно как день, а Скай, кажется, сейчас подавиться кисточкой. Ну, кто держит такие предметы в разгар боя во рту? Хотя, мне сейчас было на это всё равно: мне надо было спасать своих потенциальных союзников. Как хорошо, что у меня есть элемент внезапности. Все цели были как на ладони, и я приготовилась поразить всех стрелами света. Я напряглась, представляя, как передо мной возникают эти самые стрелы. Однако, как бы я не тужилась, у меня ничего не выходило — ни стрел, ни меча, ни копья.
«Я...я понятия не имею, как использовать магию света!» — Пришло ко мне запоздалое осознание простого факта. – «Но почему? Кримзон использовала её без каких либо проблем. И почему я не догадалась попрактиковаться в дороге...»
К сожалению, мне некогда было корить себя за собственную глупость. Я собрала всю свою волю в копыта, встала и помчалась на Драконов. Я постаралась быть как можно более заметной для защищающихся, чтобы они увидели мой манёвр. Я запрыгнула на Винди, так как лишь у нее была полная эмблема, да и она могла просто-напросто разрубить меня пополам одним ударом. Она этого никак не ожидала и, охнув, распласталась на полу. Пока остальные Драконы не опомнились, я закричала:
— Фрост! Твой шанс!
Он кивнул и зажег свой рог, отчего его глаза позеленели. Я помнила излюбленную атаку Шэда, которую он часто использовал на мосту, и ожидала, что Фрост воспользуется именно ей. Я как можно быстрее отскочила назад, надеясь не попасть под раздачу. В ту же секунду из пола, прямо под Винди, вырос большой черный кристалл, пронзив её и приподняв над землей. Винди захрипела, беспомощно дергая ногами. Я поморщилась — зрелище было не из приятных. Присутствующие в зале смотрели на умирающую Винди. Невольно, почти с отвращением, но смотрели. Врожденное любопытство, а также скрытые желания, из-за которых мы невольно наблюдаем за муками других. Мы стараемся прятать их в себе как можно глубже... но иногда от них никуда не деться.
Не смотрел лишь Шэд. Он, воспользовавшись замешательством остальных, создал из воздуха меч и кинулся на Крэйзи Фроста. Тот слишком поздно заметил нападение и не успел создать защиту. Я испуганно округлила глаза и побежала наперерез Шэду, однако я была слишком далеко.
— Фрост! Нет! — Беспомощно закричала я.
Взмах меча и Фрост упал на ковер, держась за горло. Шэд не думал останавливаться и продолжал наносить ему колотые раны до тех пор, пока Фрост не перестал шевелиться. Скай пыталась вмешаться, начав что-то рисовать, но Вайлд Зап сбила её потоком воды, заодно и смыв неоконченный рисунок с ковра. Меч пропал изо рта Шэда, и тотчас вокруг него начал возникать чёрный туман, а по краям глаз появилось небольшое зеленое свечение.
— Успел. — С ухмылкой сказал он. — Ещё бы чуть чуть-чуть и моя магия исчезла бы. Ах, до чего же приятно, вернуть себе себя.
Я заскрипела зубами от злости и, не выдержав, крикнула ему:
— Что же ты за лидер то такой?! Тебе совершенно плевать, что Винди тут корчилась в муках только что?
Он перевёл на меня свои зелёные глаза. Тёмная аура этого урода меня одновременно и пугала и восхищала. Да, он заслуживает свой титул главы Драконов.
— Мне, конечно, жаль, что вместе с ней исчезла и полная эмблема, но в своей смерти виновата лишь её невнимательность. А раз она погибла не по моей вине, то с меня взятки гладки. В Тени Дракона ты в первую очередь должен быть самостоятельной личностью. Никто не собирается нянчиться с тобой.
— Хочу, чтобы ты знал — я презираю тебя! Грош цена такому лидеру, как ты.
Шэд лишь усмехнулся в ответ на мои слова.
— А я хочу, чтобы ты знала — плевал я на тебя и на твое мнение. Мне даже разбираться с тобой лень, но это необходимо, чтобы Фениксы выбыли из игры. Надеюсь, что ты последний их представитель, оставшийся в живых... Зап — займись пока Лисой, но не убивай её ни в коем случае.
Вайлд Зап с грустью посмотрела на меня, как бы извиняясь за свое поведение, но всё таки одобрительно кивнула своему лидеру.
— Хорошо...
Без какого-либо предупреждения, туман вокруг Шэда вдруг ринулся в мою сторону, приобретая форму все тех же цепких лап. Я пыталась уклониться, но он оказался быстрей: одна лапа обвилась вокруг моих ног, полностью их парализовав, а вторая вцепилась мне в горло и принялась душить. В страхе я завертела головой и задергалась, пытаясь высвободиться из удушающего захвата, но все было тщетно. Я чувствовала себя такой беспомощной.
«И все же, как он управляет тьмой? Почему у меня не получается?» — Я судорожно начала соображать, пытаясь экономить воздух. Я посмотрела на лапу, сжимающую мое горло. Она не выглядела осязаемой – по-прежнему больше похожа на туман, чем на созданный объект. Словно он просто управлял непосредственно тьмой... Меня вдруг осенило!
«Точно! Вот я дура! Я отчего то всегда считала свет материальной магией, как создание предметов, но ведь на самом деле она стихийная, как и моя! Для создания чего либо надо представлять не просто предмет, который хочешь создать, а именно манипулировать светом, придавая ему нужную форму».
Закрыв глаза и сконцентрировавшись, я старалась не думать о заканчивающемся воздухе, а создать на своей шее обруч света, который смог бы защитить меня. Лучик за лучиком соединялся в единое целое, становясь моим надёжным оберегом. Мне становилось всё легче и легче дышать. Наконец, лапа полностью отпустила меня, и я упала на пол. Я сделала жадный вдох, когда полностью создала броню из света и была недосягаема для атак Шэда.
— Оу, магия света значит? Умеешь ты припасти козырь на самый конец. — Сказал Шэд, смотрящий на меня на этот раз с интересом.
— Прости... что... разочаровала. — Ответила я, все ещё тяжело дыша. Доспех я решила тут же развоплотить, чтобы сэкономить энергию, но вслед за этим тут же создала золотой клинок, чтобы хоть как-то себя обезопасить.
— Разочаровала? Ничуть. Теперь, по крайней мере, мне не грозит умереть от скуки. — Улыбнулся он. Эта была до боли знакомая улыбка. Ах да – так улыбалась Кримзон, перед тем, как я её убила.
— Эй, ребят, а как вам такое развитие событий? — Услышали мы вдруг голос Скай. Это была весьма неожиданно, так как я вспомнила о том, что вообще-то её должна была занять Зап.
Повернувшись, я увидела её стоящую рядом с клетками. На шее у неё висела полная эмблема, а рядом лежало тело Вайдл с торчащей катаной из груди.
— Ох уж эта ваша Инки. — Сказала она, кивая на меч. — Из-за её постоянных животных мне даже в голову не приходило, что оказывается можно рисовать любой предмет. Холодное оружие мне как-то ближе. Что ж, всем счастливо, а тебе Сан, спасибо за помощь.
Скай сняла эмблему у себя с шеи и потянулась копытом к замку на клетке. Шэд, чертыхнувшись, сорвался с места, по пути создавая десятки чёрных лап, тянущихся к Скай. Но расстояние было слишком большим, он уже не успевал. Я злобно усмехнулась — о такой возможности я и мечтать не могла. Превратив меч в две стрелы, я запустила их в противников. Первая стрела пробила висок Скай, остановив её копыто в считанных сантиметрах от замка клетки, а вторая угодила в затылок Шэду, совершенно забывшему о защите. Тут же прозвучали два хлопка от преодоления звукового барьера и два тела практически одновременно упали на ковер.
Я посмотрела на свою эмблему, ставшую полной и начавшую светиться. Победу всё ещё не объявляли, а значит где-то по лабиринту бродили ещё представители Лис и Драконов. Надо было заканчивать, пока они не пришли сюда. Найдя взглядом клетку с Фроллом, я беспрепятственно подошла к ней и вложила эмблему в специальный паз.
Тотчас эмблема вспыхнула так ярко, что мне пришлось зажмуриться. Когда же я открыла глаза, я обнаружила себя стоящей на каком-то пьедестале, в центре коллизея, а вокруг меня стояли все участники Битвы Магов. Мне от этого стало крайне неуютно: задумывалось, что все будут смотреть на победителя с восторгом, но это больше походило на какой-то вид пытки. Да, Фаер Фокс по наставнически добро улыбалась мне, разделяя радость победы, другие Фениксы тоже вроде бы радовались. Только, я что-то не могу найти Элизабет в толпе... О, Рэрити... Она даже не смотрит на меня... Шэд ухмыляется... Мои сёстры рады за меня, я это вижу. Но всё же я чувствую, что должна побыстрее уйти.
Только я собралась спуститься к остальным, как вдруг на меня сверху посыпались конфетти и передо мной, под торжественный марш, возник Дискорд, аплодирующий мне.
— Ура! Такой поворот! Признаться, изначально я ставил на победу Шэда, но затем выходка Скай, потом твоя... Да вы ребята полны сюрпризов! Ну да ладно, сюрпризы сюрпризами, а победу ты заслужила честно. Все Фениксы получают по очку!
— Ура! Так держать, Сан! Молодец! — Ликовали мои соклановцы. Да где же Элизабет?..
— Да уж, порадовали старика на день рождения, ничего не скажешь. — Улыбнулся Дискорд.
— Так у тебя день рождения сегодня? — Удивилась я. Надо же – у Духов Хаоса, оказывается, тоже есть день рожденья.
— Ага. Или как его прозвала Селестия — Дискордов день. Да что она понимает в праздниках... Хотя, она вроде сейчас неплохо проводит время. — Дискорд странно задумался. Затем он опять взглянул на свои невидимые часы и вздохнул.
— Эх, с вами ребята весело и все такое, но меня очень просили не увлекаться. Так что не буду вас задерживать и отправляю прямиком в восьмой день. Всем удачки и не болеть! Но всем, кроме тебя, Санрайз.
Я удивлённо посмотрела на меня, а он склонился передо мной так, что наши глаза находились на расстоянии пары дюймов.
— По моим собственным правилам, победитель приглашается на мой день рожденья, дабы повеселиться в дружной компании меня и аликорнов. Считай, это приз, от которого нельзя отказаться.
Нет-нет-нет, я хотела назад, к друзьям. Дискорд щёлкнул пальцами. Единороги начали по очереди телепортироваться, возвращаясь, скорее всего, по домам. Я тоже почувствовала то, что постепенно растворяюсь. И в последний миг я успела ощутить на себе осуждающий взгляд Элизабет, который вместе с ней растаял в воздухе.