Написал: axsel_1995
Коко Поммель и Рэрити прогуливаются по спящему Мэйнхеттену...
Тёплая и ламповая зарисовка, собравшая довольно неплохие отзывы на фикбуке
Ссылка на Фикбук: http://ficbook.net/readfic/1561035
Подробности и статистика
Рейтинг — G
2349 слов, 23 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 8 пользователей
Звёзды с неба тоже падают...
Солнечный день в Мэйнхеттене сегодня особо приятен, ведь на небе дождя не обещается, да и дела идут очень хорошо. Никто никуда не спешит, а если немного присмотреться, то кажется, что большой и шумный город спит. Впрочем, так и есть, ведь сейчас раннее утро воскресенья.
На зданиях висят большие щиты, на которых красуются различные рекламы от какой-нибудь торговой сети духов или же модной одежды, которой так славится этот элегантный город, полный своих тайн, приятных или же не очень. И пусть для многих жизнь здесь может показаться серой, то для отдельных жителей каждый день – это новое приключение.
Рэрити сидела на скамейке, неподалёку от гостиницы, в которой она остановилась на неделю для того, чтобы выполнить своё обещание – сшить костюмы для новой постановки Брайдлвее, но делает она это не одна, а вместе с Коко Поммель, которой определённо нравится эта работа, и у которой есть талант.
Сегодня две пони решили отдохнуть от работы, посидеть где-нибудь в кафе или же просто прогуляться по городу, но, в любом случае, они поговорят друг с другом о многом, о том, о чём они не могли поговорить за работой.
Рэрити, вдали, заметила знакомый силуэт и тут же поспешила встать со скамейки и пойти навстречу. Это и была Коко, которая сегодня была с сияющей улыбкой на лице. Они обняли друг-друга, а затем и поспешили найти поблизости одно круглосуточное кафе, которое сейчас должно было быть пустым, а пока они шли, то могли и поговорить.
Небольшое круглосуточное кафе с красивым названием «Сумеречная роза». Одно из известных в Мэйнхеттене кафе, где множество пони собираются на обед или же после работы, или по выходным для того, чтобы посидеть и поговорить по душам.
В кафе маленькие разноцветные зонтики, а под ними деревянные стулья и стол, за которые и присели две пони, и взяли меню.
– Коко, я всё хотела спросить, где ты достала те чудесные радужные нитки? – поинтересовалась Рэрити, выбирая из меню для себя что-нибудь, что поможет быть целый день в тонусе и хорошем настроении.
Рэрити очень хотела найти эти радужные нитки и не один раз приезжала за ними в Мэйнхеттен, но каждый раз или опаздывала, или последний моток забирали у неё прямо из-под носа. Ей было очень обидно за это, но она не прекращала попытки найти заветный материал, который бы очень ей пригодился для шитья новой коллекции
– Ну, я просто смогла их купить. Тряслась в очереди, боясь за то, что их купят до меня, но всё же забрала последние и … — ответила чуть приглушённо Коко, уйдя немного в мир собственных мыслей, и прикрыв своё смущённое личико, меню.
Она думала о том, что же может быть дальше? Что будет с ней, когда заказ для Брайдлвея будет готов? Ведь Рэрити ничего не говорит и тот художник по костюмам, пока тоже ничего не говорит, и от этого юной земной пони становится немного не по себе.
– Спасибо за столь чудесный подарок, эти нитки мне очень сильно пригодятся. — радостно ответила Рэрити и в этот момент подошёл официант. – Мне, пожалуйста, кофе с молоком и пару круассанов…
– А вам? — спросил официант у Коко, делая в блокноте записи.
– Мне тоже…
Официант ушёл, а пони немного разговорились.
Рэрити чувствовала в Коко некую зажатость, скованность, которая не давала ей открыться и сделать этот диалог более чистым, открытым, и она начала принимать попытки для налаживания контакта.
– Коко, скажи, что тебя гложет?
– Меня? – немного неуверенно спросила юная земная пони. – Ну, я… я просто думаю о том, что будет завтра и не то, чтобы я чем-то недовольна, просто…
В этот момент официант принёс заказ, что дало Коко возможность более точно сформулировать свою мысль, которая так и крутилась на языке. Рэрити же внимательно наблюдала за действиями своей подруги, помешивая ложечкой кофе.
– Просто я думаю о том, что будет после этого…
– Ааа… так ты об этом. Не беспокойся, я тебе расскажу кое-что, но немного позже… — добрым голосом поспешила Рэрити успокоить немного разнервничавшуюся Коко.
– Честно?
Рэрити согласно кивнула, а затем немного отпила из чашки кофе и аккуратно откусила кусочек от круассана, Коко тоже сделала это, но немного неуверенно, сковано.
Они ещё немного посидели в кафе, а затем единорожка расплатилась по счёту. Сегодня она платит за всё, ведь сама того захотела.
Теперь у них намечалась небольшая прогулка до пирса, где они сядут на первый корабль, идущий вокруг ещё спящего Мэйнхеттена, который медленно, но уверенно просыпается.
Шумные таксисты возят одиноких пассажиров и приветливо улыбаются прохожим. Пусть и выходной, но не все сегодня отдыхают, ведь у кого-то ещё множество дел: нужно доделать то, что не успел вчера или заняться новым проектом, который не терпит отлагательств. Такой мир моды — никогда не спит и вечно занят.
Рэрити и Коко не спеша шли по спящим улицам Мэйнхеттена и вслушивались в завораживающую, и упоительную тишину, которую они не решались прервать, однако, почти дойдя до пирса, единорожка всё же решила заговорить:
– Скажи, а как ты познакомилась с Сури Поломэйр? Каково работать с ней?
Коко удручённо выдохнула, а затем и начала рассказывать.
Это был обычный солнечный день, коих в Мэйнхеттене много, но сегодняшний день для Коко Поммель был особенным, ведь сегодня намечался показ мод, в котором принимают участие самые молодые мэйнхеттенские модельеры и она была в их числе.
– Простите, я опоздала… — попыталась она оправдаться перед секретаршей за то, что немного проспала.
– Вы, Коко Поммель? – поинтересовалась та, стуча копытами по клавишам, печатая очередной документ.
– Ага… — согласно кивнула маленькая земная пони.
– Вы не опоздали, у вас ещё десять минут, позвольте, я провожу вас?
Коко была рада такой доброжелательности и согласилась. Секретарша отвела её за кулисы, а там и оставила почти одну, были ещё и другие конкурсанты. У неё была относительно небольшая коллекция и не слишком вычурная, да и она поняла, как только увидев остальных участников модного показа, что она здесь самая маленькая, но это не значило, что она не может тягаться с ними на равных.
Одна из пони, которая отвечает за организацию мероприятия и, по сути, является одной из ведущих шоу, зашла за кулисы для того, чтобы поддержать конкурсантов и обрадовать их.
– Итак, мои юные таланты, сегодня на вас будут смотреть не только жюри, но и пони из высшего модельного света — Прим Хэмплайн.
Молодые модельеры тут же загалдели, как сумасшедшие. Сама Прим Хэмплайн будет здесь и она будет лицезреть их триумф. Маленькая Коко, напротив, боялась того, что может провалиться и опозориться.
Модели пришли первыми, и они тут же подошли к Коко.
– Позволь нам примерить твои наряды? — спросила одна из них.
– Эм… да… конечно… — немного неуверенно кивнула маленькая земная пони и модели тут же начали примерять наряды.
У неё спёрло дыхание, сердце бешено заколотилось, а мысли запутались, как клубок ниток. Её небольшая коллекция выступает первой, а всё потому, что многим хотелось бы посмотреть на юную модельершу больше, чем на всех остальных.
– Итак, сегодня первой выступает юная Коко Поммель со своей коллекцией «Летний кураж». — огласила первую участницу и её коллекцию нарядов, Прим Хэмплайн.
Первой показалась модель, одетая в белое и лёгкое шёлковое платье, но в нём было много чего изменено. Белая шёлковая ткань была украшена многочисленными узорами самых разнообразных цветов, было так же и немного блёсток, которые не должны при намокании осыпаться и самое главное – это платье было когда-то халатом, который мама купила для идеи Коко.
Зрители тут же стали довольно хлопать копытами об пол и множество вспышек фотоаппаратов осветили весь зал.
Появилась вторая модель, одетая в свободное летнее платье, украшенное ленточками, которые были не очень длинными и развивались на ветру, образуя своеобразную радугу. Само же платье было чуть-чуть удлинено и сводная шляпка, в которую мог спокойно попадать ветер – это было такое своеобразное летнее дополнение, которое можно без особого труда убрать и носить осенью.
Зрителям определённо это понравилось.
На третьей и последней модели была лёгкая белая блузка, украшенная в то же время элегантными, но простыми кружевами, придающими своеобразный шик и утончённость.
Коко знала, что ей сейчас предстояло выйти на своеобразный поклон, и рассказать как ей в голову пришла идея создать коллекцию. Немного страшно, но всякий страх не вечен, и первый шаг это доказал, как и последующие. Маленькая земная пони вышла к центру подиума и поклонилась.
– Спасибо вам за ваши аплодисменты, я не ожидала, что всё так получится, да и не надеялась на это, но… спасибо... — маленькая слезинка скатилась с её щеки. – Спасибо всем, а особенно, спасибо маме, которая не теряла веру в меня и мои силы, собственно, благодаря ей эта коллекция и родилась. Спасибо…
Последнее «спасибо» вышло немного тихим, но его услышали многие. Коко ушла обратно за кулисы и терпеливо ждала вердикта жюри.
Спустя час всё закончилось, и юные модельеры вышли для награждения. Три из семи юных модельеров получили кубки, и Коко Поммель была третьей в списке победителей, и она была рада этому как никогда. Остальные четверо, кто не занял места, но получили благодарственные грамоты.
Сури Поломэйр. Она после конкурса подошла к Коко.
–Третье место? Это не так уж и плохо, но можно и лучше… — восхищённо проговорила Сури.
– Лучше? – недоумевающе спросила малышка Коко. – А это как?
– Ну, я могу тебе помочь, если ты и твои родители не против…
Маленькая земная пони радостно запрыгала на месте, а после подошла её мама и дала своё согласие. Так и началась работа Сури и Коко, которая продлилась, почти семь лет.
– Я не скажу, что слепо верила всему, что говорила Сури, хотя долго считала, что каждый сам за себя. — закончила Коко свой небольшой рассказ.
– Честно тебе скажу. Я знала Сури ещё давно, когда была маленькой, мы были друзьями и многое вместе делали, выступали на Эквестрийском Соревновании швей, были в одной команде, а потом нас разлучила судьба, она уехала сюда, в Мэйнхеттен, а я осталась в Понивилле. — немного грустно говорила Рэрити. – Это было давно, почти десять лет назад, хотя, нет, вру, почти одиннадцать лет назад. За это время можно многое забыть…
Рэрити действительно забыла Сури за все года и ни разу не навестила её, когда приезжала в Мэйнхеттен. Судьба-злодейка сама вольна решать, как и кому поступать, кого и когда забывать.
Пони дошли до пирса, а затем сели на корабль, которой должен был курсировать вокруг Мэйнхеттена. Корабль для туристов, и сегодня их было не так уж и много, а это значит, что можно спокойно поговорить.
Рэрити же кое-что решила вспомнить.
Рэрити! — позвал её хороший знакомый художник по костюмам – единорог по имени Сюит Стэйдж. Малахитовая грива, белая шерсть, отдающая лёгким жёлтым отливом и кьютимарка в виде театральной маски с улыбкой и моточка радужных ниток, едва заметно выглядывающих из неё.
Его кабинет был обставлен по скромным модельным меркам. Потёртый дубовый столик, в котором ютились чертежи и эскизы будущих костюмов для спектаклей. Небольшая лампа, которая своим светом заливала стол и, таким образом, позволяла работать, даже самой тёмной ночью. Множество манекенов, на которых были или кусочки ткани, или же части костюмов и на некоторых из них были уже готовые костюмы, которые Рэрити, Коко и Сюит вместе сшили. Всё просто и со вкусом
– Рэрити, ты же понимаешь, зачем я тебя позвал?
– Примерно, но ответь мне сначала на один вопрос, а потом уже и ты будешь спрашивать, хорошо? — перевела Рэрити тему разговора в немного другое русло, которая её сейчас интересовала сильнее всего, а затем села на небольшой потёртый стульчик.
– Я слушаю… — Сюит принял позу слушателя.
– Где ты нашёл такую актрису? Она очень похожа на Эпплджек, честное слово…
– Аааа… ты про Эппл Гли? Ну, семья Эппл богата талантами и даже есть певица, которая уже не первый год работает здесь — очень талантливая пони, сама понимаешь, земля полна талантов.
Главным отличием Эппл Гли от Эппл Джек была рыжая шерсть, которая у первой была немного темнее и другая кьютимарка, соответствующая её таланту. Эти две пони ненадолго отлучились после спектакля для того, чтобы немного поговорить друг с другом и рассказать свежие новости из своих миров, ведь они так редко видятся друг с другом.
– Спасибо за ответ, а то я голову ломала, а ты мне глаза открыл, спасибо… — поблагодарила Рэрити своего друга за ответ на этот вопрос. – О чём ты хотел поговорить?
– Коко Поммель… — выпалил Сюит, и Рэрити немного бросило в дрожь. – Она… грех зарывать такой талант в землю, понимаешь…
Они оба заметили, что юная земная пони очень талантлива и что у неё есть потенциал, который пусть ещё сильно и не проявился, но уже видны его очертания.
– Да. — согласно кивнула Рэрити. – Я согласна с тобой, но что я могу сделать? Я хоть и победила в Неделе Моды, но помочь ничем не могу, понимаешь? — недоумевающе спросила она, пытаясь зацепиться своими глазами за что-нибудь.
Рэрити действительно было жалко за Коко и её судьбу, которая была покрыта туманом, через который практически невозможно что-либо разглядеть.
– Я могу помочь, примерно через несколько дней одна из наших швей и по совместительству, моя заместительница, уходит на пенсию, и я хочу предложить Коко эту работу. Как думаешь, она не откажется?
–Ты хочешь, чтобы я тебе помогла в этом?
– Именно… — кивнул Сюит, доставая из одной полки своего потёртого дубового столика документ, завёрнутый в трубочку и завязанный голубой бархатной ленточкой. – Ты предложишь Коко в воскресенье контракт и попытаешься её убедить согласиться, ладно?
– Я попробую…
Корабль медленно плыл по морской глади вокруг Мэйнхеттена. Туристы же удивлённо охали и ахали, фотографируя завораживающие пейзажи. Рэрити и Коко, даже на корабле сидели за небольшим столиком и смотрели куда-то вдаль, в сторону восходящего солнца, которое ещё не набрало полную силу.
У Рэрити в сумке лежал контракт, по которому Коко предоставляется уникальная возможность поработать в Брайдлвее, но как же его предложить так, чтобы она согласилась? Единорожка решила пойти прямым путём.
– Коко, скажи, а если бы тебе предложили возможность работать в Брайдлвее на постоянной основе, ты бы согласилась?
– Работать? Там?.. — Коко чуть не поперхнулась водой, которую аккуратно попивала из стакана. – Это… это прекрасная возможность и я бы многое отдала за то, что бы работать там, тем более что там прекрасный и отзывчивый коллектив.
Рэрити достала из сумки контракт, аккуратно сорвала голубую ленточку и показала его Коко.
– Сюит Стэйдж предлагает тебе эту возможность, он разглядел в тебе талант, который хотел бы развить, понимаешь? Я тоже разглядела в тебе талант и очень бы хотела, чтобы ты приняла предложение и подписала контракт.
Коко принялась внимательно читать контракт, а затем она его подписала. Она улыбнулась, а затем слёзы счастья сами навернулись и принялись аккуратно, как будто они чего-то боялись, скатываться по щекам. Она обняла Рэрити.
– Спасибо… Я никогда не забуду того, что ты для меня сделала…
– Ох, дорогуша, пустяки, я просто рада тебе помочь…
Действительно рада, ведь грех прятать такой талант.
Таланты — ими полна земля и не стоит их прятать, ведь кто знает? Может, ты кому-то нужна вместе со своим талантом, который пусть и проявится не сразу, но есть добрые пони, которые готовы помочь, просто их сначала ещё найти надо.
Звёзды с неба тоже падают…
Комментарии (1)
Отличный маленький рассказ, жаль, что прошёл почти незамеченным