По лесным тропинкам.
Глава 7. Ночная беседа (От имени Дэни)
Ночью я проснулся от того, что луна било мне прямо в глаза из окна. Я взглянул на неё. Белый шар висел в воздухе. « Красиво,- подумал я». Возможно, я так просидел достаточно долго, не знаю, когда смотришь на Луну, невольно начинаешь вести с ней беседу, где-то глубоко внутри себя, часто, даже сам того не осознавая.
Я взглянул на Спидсонг. Её грива упала на её лицо, она было очень красивой в свете луны. Я какое-то время смотрел на неё. Странные мысли лезли в голову. Но потом я решил, что все-таки надо выспаться перед завтрашним началом путешествия.
Я лег, начал немного ворочаться и услышал
-Что тоже не спиться,- раздалось со стороны Спидсонг
Я обернулся, да, говорила Спидсонг, её синие радужки светились в белом свете.
-Так что,- переспросила она
-Да, есть немного, а с тобой что?
-Не знаю, не могу уснуть, разные мысли лезут в голову, да еще и луна.
-Знаешь, давай сядем у окна и полюбуемся луной, предложил я.
Она поднялась. Её растрепанная грива, немного попала ей в глаза, одним ловким движением копыта, она убрала всю лишнюю гриву с лица.
-Что ж, пойдем,- сказала она, улыбнувшись.
Мы взяли два стула и положили против окна.
Ночное небо было безоблачно, но звезд было мало.
-Красиво,- сказал я
-Еще бы
-А ты откуда, Спидсонг,- спросил я не с того, ни с сего, не знаю почему спросил.
Она взглянула на меня, но ответила так, будто ожидала ответа.
-Из Клаудсдейла, я там родилась.
Я много слышал о Клаудсдейле, город пегасов. Хоть пегасы и были воинами по своей природе, но им не было чуждо прекрасное. Огромные дворцы из облаков расстилались высоко в небе. Только пегасы могли там ходить. Но было много картин, что рисовались из красок самой радуги.
-Это чудесный город, — продолжала она,- я часто вспоминаю о нём. Вспоминаю моменты, когда солнце восходит, голубое небо начинает гореть белесым пламенем. Становится немного жарко, и несколько пегасов создают тонкий тент из облаков, что защищает от палящего солнца. Но пару минут, пока его не опустили, можно любоваться им и чувствовать обжигающие лучи на своем теле. Это незабываемо.
-Хотел бы я там побывать,- сказал я.
-Всему свое время, всему своё время.
Мы сидели и смотрели на Луну. Сверчок уже заканчивал свою дивную мелодию на скрипке. Природа позже нас ложится спать, а иногда и вовсе не ложится. И вот, когда самый последний заигравшийся светлячок ушел из нашего поля зрения, Спидсонг сказала,
-Пора спать, нам завтра рано вставать.
Я встал, она стояла напротив меня. Я весьма волновался от такой тишины. Все молчало. Было абсолютно тихо, и почти абсолютно темно. Лишь несколько лучей лунного света освещало её лицо.
-Не волнуйся, Дэни,- сказала она, дотрагиваясь копытом до моего,- Все будет хорошо, но сейчас пора спать.
И вот, последний лунный луч погас, она легла в постель, и мы уснули.