Впервые

Ни приключений, ни магии.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Запретный плод

Хоть красен, спел и сладок, Недалеко растет запретный плод. Но тот, кто на него однажды падок, Проблем немало для себя найдет...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек ОС - пони

Тысяча и одна ночь обнимашек

До недавнего времени я страдал тяжёлой бессонницей, пока в моей жизни не появилась очаровательная пони-принцесса из другого мира. По неким необъяснимым причинам она решила исцелить меня от недуга... большим количеством объятий и обнимашек.

Принцесса Луна Человеки

Лучшая богиня принцессы

О том, что иногда случается с лучшими ученицами принцесс

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Неискупимая

Принцесса Найтмер Мун пыталась скрывать себя в тайне. Подавляла свои силы, изображала наивность, притворялась старомодной дурочкой при любой возможности. Но всё тайное рано или поздно становится явным. Стрела легла на тетиву. Тирек — крупная мишень... но куда труднее будет объясниться перед Селестией.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Отчёты Твайлайт

Когда Твайлайт узнала, что ей нужно отправиться в Понивилль и узнать про силу дружбы, то она сразу почуяла что-то неладное. Но она даже представить не могла, что её ожидало. Всё то время, проведённое в Понивилле, она потихоньку разочаровывалась насчёт не только магии дружбы и Гармонии, но и насчёт своей настоятельницы. Возвращение Найтмер Мун, троллинг с билетами, изгнание дракона, параспрайты и прочая хрень медленно сводила её с ума. Гранд Галлопинг Гала окончательно уничтожило её веру в свою наставницу, а когда ей и её друзьям была дана задача остановить духа хаоса и раздора, то её письма обрели совсем другой характер.

Твайлайт Спаркл

То, о чём забыла Принцесса Луна

Принцесса Луна пытается понять, кем же она стала после возвращения из тысячелетней ссылки. Чудовищем? Страшилкой для детей? Или и вовсе лишней пони в мире гармонии и всеобщего счастья?

Принцесса Луна

Тёмный мессия: мощь и рог.

Десять веков будет крепость стоять, Стены, застывшие криком немым, И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рождён от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала: Многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой Дева, наследница древнего рода.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Машина

Рассказ о Твайлайт, её шедеврах и ржавых рычагах. Но совсем не про это!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Путеводная звезда

Иногда прошлое преследует. Иногда ты запутываешься в нём. А иногда оно возвращается в виде твоего давнего любовника, переворачивает весь твой мир с ног на голову и путеводной звездой указывает дорогу вперёд. И тогда ты понимаешь, что всё это время стояла на месте. Но прежде, чем отправиться в путешествие, следует сделать один-единственный важный шаг.

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Предатель

Эпилог

Сергей восседал на троне перед кучкой недавно созданных им существ. Они провинились — одно из них обидело единственного его друга за последние семь тысяч лет — и теперь она, обидевшись и на него тоже, отказалась общаться с ним навсегда. Несмотря на свою силу, он молил о прощении — но тщетно. Тогда Сергей стёр у неё почти все воспоминания о себе — и отправился судить тех, из-за кого лишился друга.

За прошедшие годы многое случилось. Подгоняемый безудержным сознанием Сергея, мир до неузнаваемости изменился за несколько десятков лет — от человеческой цивилизации не осталось и следа. Сергей разрушал её, ведомый глубоко скрытой в нём ненавистью к себе — она же помогала ему уничтожить собственный рассудок и прежнее тело окончательно, и она же мешала ему создать себе хоть одного друга — всё созданное им неизменно опасалось своего создателя, иногда даже откровенно ненавидя его за собственное существование.

После нескольких тысяч неудачных попыток, он отдал всё на самотек и стал просто творить, создавая всё новых и новых существ — пока в один прекрасный день не обнаружил, что стал далеко не так силен как раньше — ведь теперь не только ему принадлежала магия всей вселенной — он делился ею с другими. Смирившись с этим, он так же внезапно для себя понял, что его безобидные, как ему казалось, шутки и игры с обитавшими на Земле существами оказались тем совсем не по нраву — не зная его настоящего имени, они даже умудрились придумать ему множество новых, и ни одно из них не выражало ни капли любви к творцу.

Это, в принципе, совершенно не тяготило Сергея, который уже давно и сам забыл своё имя — и потому выбрал себе одно из новых. Что действительно волновало его — так это то, что в своем многотысячелетнем творческом порыве он умудрился создать самому себе достойных противников — и они уже шли за ним.

Изучив своего врага, он схватил первую попавшуюся на его пути группу мартышек, и превратил тех в идеальное оружие, которое могло бы одержать для него победу. Но те, по его желанию обретя немалые силы и знания, подкрепленные бессмертием, всего за неделю почувствовали, что их вымотанный создатель, потративший на них уйму сил, им в общем-то уже не хозяин — и покинули очерченные Сергеем границы, за которые выходить он строго запретил, так как опасался, что враг, узнав о его планах, придумает должный ответ и не попадёт в расставленную ловушку.

По несчастливой случайности они забрели в яблоневый сад, где съели несколько яблок, и, чувствуя свою силу, отказались как-либо извиняться перед его хозяйкой, которая и была единственной подругой Сергея.

— Замечательно, — ласково прошипел он, сложив лапы одна на другую. — Вы ослушались меня, и потому будете наказаны.

— И что? — насмешливо сказал самый высокий из тех, кто стоял перед ним. — Ты да… — Сергей вперил в него свой взгляд, и тот чуть не рухнул на землю от объявшего его ужаса.

— Вы будете почитать меня и бояться. Всегда, — улыбнулся он, отводя глаза на стоявшую рядом женщину. Та немедленно сжалась, и он улыбнулся еще шире. — А ваша свобода воли… что ж, я уже не смогу изменить вас. Да-да, ты был прав — я абсолютно ничего не могу сделать с вами! — вскинул лапы Сергей, и уже успевшее подняться с земли существо напряженно нахмурилось, почуяв неладное. — Но, мои дорогие людишечки, я могу просто отправить вас куда подальше. И предупреждаю, — голос его из веселого превратился в мрачный и угрожающий. — Если хоть один из вас хоть когда-нибудь решит вернуться сюда — я уничтожу вас и весь ваш род, — он засмеялся, и прежним тоном спросил. — Вы всё поняли, мои дорогие?

— Д-да, — прохрипел дерзивший своему создателю человек. — Мы запомнили.

— Мало! Вы расскажете это своим детям, а те своим детям, а они своим детям… — начал загибать пальцы Сергей. — И так — вечно!

— Мы всё поняли, — обреченно ответил ему человек. — Но… Куда ты нас отправишь?

— Понятия не имею. Пока-пока!

Он щелкнул пальцами, и вся группка исчезла, не оставив на причудливо раскрашенной земле ни единого намёка на свое существование.

Меланхолично проводив взглядом пролетающую мимо пару фиолетовых рыб, Сергей вздохнул, и развалился на троне. Он отчетливо понимал, что только что отправил свою последнюю надежду прочь из этого мира, и у него нет пары лет для отдыха, чтобы восстановить силы — он чувствовал, как приближается его враг — а в таком состоянии он не сможет даже убежать.

Сергей извлек из небытия пакет с семенами, и принялся их поедать, следя за тем, как к нему медленно приближаются две фигуры — это были сестры, вместе не слишком сильно уступающие ему в могуществе. Он не помнил, откуда они взялись вовсе, и приложил ли он лапу к их бессмертию.

Они подошли ближе.

— Что это у вас? — спросил он.

— Элементы Гармонии, — сказала старшая, грозно взирая на него. — С их помощью мы тебя одолеем.

Он рассмеялся.