Гастроли в зазеркалье

Действо происходят спустя несколько месяцев после событий, связанный с Амулетом Аликорнов. Во время вынужденной ночной остановки посреди пути, Трикси встречает странного пони. Но она даже не предполагала, чем для неё обернётся простая встреча двух путешественников.

Трикси, Великая и Могучая Человеки

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Марсиане

Экспериментальный двигатель для межпланетных полётов, изобретённый сумеречным гением Твайлайт Спаркл, дал сбой, выкинув интернациональную команду в составе Старлайт Глиммер, Спитфайр, Черри Берри, чейнджлинга Драгонфлай и дракона Файрбола на враждебную всему живому планету в совершенно иной вселенной. С ограниченными запасами продовольствия, почти отсутствующим запасом магии, без связи с домом и невозможностью покинуть планету, они должны выжить, пока хоть кто-нибудь не спасёт их. К счастью, они разбились прямо по соседству с другим существом с точно такими же проблемами. Существом по имени Марк Уотни.

Спитфайр Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги Черри Берри

Великая и Могучая

Маленькое стихотворение о Трикси, покинувшей Понивилль.

Трикси, Великая и Могучая

Арахнофобия

Пауки. Ох, как же я ненавижу пауков. И всё же Луна упёрлась рогом и хочет оставить одного их них в качестве... питомца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Хранитель

Сказ о том, как Дракон Эквестрию хранил...

Зекора Дерпи Хувз Другие пони

Темный мститель

Этот город болен. Я бы покинул его вместе со своей сестрой, но тогда кто бы мог остановить разгул преступности, кто дал бы простым пони надежду? Больше некому, я давно это осознал. Я не герой и никогда не стану им, но я создам легенду и они познают страх, я заставлю их бояться, я поселю ужас в их алчных сердцах. И когда-нибудь, этот город будет спать спокойно и "мститель" ему больше не понадобиться. Меня зовут Найт Винг и это моя история, моя война.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Последний шанс

Дэринг Ду попала в очередную ловушку коварного Ауизотла. Сумеет ли она выбраться.

Дэринг Ду

Грехи прошлого – Первые часы (Альтернативный перевод)

Осязание, запах, вкус, слух, зрение. В таком порядке у жеребят появляются чувства, пока они покоятся в тёплом и безмятежном чреве матери. Но для одной кобылки этим чревом стал колючий куст в тёмном лесу. Для одной кобылки вместо тепла и защиты проводниками в мир стали боль и холод. Это первые часы жизни Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

S03E05

RPWP-1: "У Селестии выходной"

“У Селестии выходной” от flutterfan

Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии, жили две царствующие принцессы, которые правили вместе, и поддерживали гармонию в своей стране…

Такое странное чувство, когда пони называют то, что случилось на твоей памяти, «давным-давно». Казалось бы, давно пора привыкнуть, и всё же… Привычным движением она перекатилась на бок и встала на все четыре копыта. Неуловимый проблеск магии — и королевские регалии устремились к ней, накопытники привычно щёлкнули прежде, чем она открыла глаза.

Только не сегодня.

Время, казалось, застыло в той точке, которую нельзя назвать ни днём, ни ночью. Последние отблески закатного солнца давно догорели, а утренняя заря ещё не собиралась заниматься. Лёгкий ветерок едва покачивал занавески.

Тысячу лет. Тысячу лет я правила Эквестрией в одиночестве. Я даже забыла, каково это…

Она медленно подошла к окну. На улицах города не было ни души. Ни шелест осенних листьев, ни стрёкот кузнечиков не нарушали глухой тишины, воцарившейся в этот час в Кантерлоте. Цокот копыт, лишь приглушённый пушистыми коврами, эхом раздавался по комнате.

Сегодня… будет отличный день.

«Лу-уна!» — эхо царственного голоса разносилось по дворцовым коридорам.

«Ну не знаю я!» — вторил ей голос младшей сестры, не уступающий, впрочем, старшей в громкости. «Я тысячу лет не была в кладовой, я даже заблудилась и не могла найти винный погреб, помнишь?»

Вихрь солнечной магии кружил по комнате невероятный водоворот самых удивительных предметов, в поисках одного единственно верного. Снопы золотистых отбликов плясали по стенам. Луна старалась не попадаться вихрю на пути, время от времени подхватывая своей магией вот-вот готовую упасть на пол статую или дубовую бочку. «Может, обычная метла подойдёт?» — осторожно предложила она.

«Исключено» — непреклонно возразила солнечная принцесса. «Для такого случая годятся только Королевские Грабли. Ага!» — её лицо при этих словах озарилось такой широкой улыбкой, которой её подданным нечасто доводилось видеть в последние тысячу лет. Селестия победоносно схватила своей магией покрытый патиной и опутанный паутиной времени заслуженный инвентарь, пока её сестра отчаянно пыталась остановить гору ненужной утвари от падения.

Этот день будет просто идеальным.

Насвистывая бодрую мелодию, Селестия направилась на выход из чулана и, собственно, из дворца. Когда твоя профессия принцесса, выходной настолько редкая вещь, что глупо проводить эти бесценные часы в каменных стенах замка, где и так проходит большая часть ее жизни. Уборка опавшей листвы в королевском саду — совершенно другое дело. Раньше, до изгнания Луны, Селестия частенько баловалась подобными занятиями. Простая работа позволяет не забыться среди всех почестей, которые оказывают правящим монархам.

Прохладный воздух окутал Селестию словно одеяло.

«Давненько я так не развлекалась!» — нараспев произнесла она и легкой походкой направилась к саду. Однако в саду уже кто-то был. «В такое время?» — с удивлением подумала Селестия. «Кто б это мог быть?» — это оказался королевский садовник — старый пони, сын прошлого садовника и внук позапрошлого. Да, в Кантерлоте любили преемственность. «Ваше Высочество!» — удивленно воскликнул старик, поспешно поклонился и только потом заметил предмет, который все это время Cелестия удерживала около себя магией.

— Это то, о чем я думаю? — с дрожью в голосе поинтересовался он.

— О да, мой дорогой друг. Это они. Королевские грабли. Я вижу, ты слышал о них?

— Так точно, Ваше Высочество. Дед мне рассказывал, что давным-давно, — опять это слово, для нее это было словно вчера. К таким вещам действительно сложно привыкнуть. — Была традиция, когда Вы… Эмм…

— Не смущайся.

— Простите Ваше Высочество, когда Вы лично убирали королевский сад особыми королевскими граблями. Позволите вопрос?

— Конечно, спрашивай.

— А что в них такого особенного, с виду самые обыкновенные?

— Их мне подарил мой отец. – Садовник сильно смутился.

— О, я не знал, Ваше Величество…

— Ничего страшного, это мало кто знает. И лучше пусть так и останется.

— Как скажете, Ваше Величество. — садовник замялся.

— Что-то еще?

— Наверное, сегодня во мне нет необходимости.

— Верно, ты можешь отдохнуть. – с улыбкой произнесла Селестия и направилась вглубь сада.

— Спасибо, Ваше Величество. И это…

— Да? — спросила Селестия обернувшись.

— Отличный подарок, как мне кажется…

— Спасибо, приятного тебе отдыха.

— И вам, Ваше Величество. — Пожилой пони поклонился уходящей принцессе вслед и задумчиво пошел к себе домой. За всю свою жизнь он узнал не больше, а может и меньше, чем за эти несколько минут с принцессой. «Почему она рассказала это мне? Возможно, ей хотелось с кем-нибудь поделиться. Нелегкое это дело — править Эквестрией.» Силуэт садовника исчез из виду.

Тем временем Селестия дошла до наиболее укромного угла сада и принялась за дело. С помощью магии она неспешно опустила грабли на опавшие листья и легким боковым движением сгребла их в небольшую кучу. В Кантерлотском саду много удивительных растений, поэтому опавшей листвы всегда хватает с избытком. Еще пара движений и куча листьев из небольшой стала чем-то солидным, длинный белый рог слегка замерцал, когда листья, сформировав идеальную сферу, направились к дальнему концу сада, где стояли повозки, на который их увозили в другое место. Можно было сразу с земли собрать все листья в саду и телепортировать в любое место в Эвквестрии — ее сила это позволяла. Но это было не интересно. Плавные размеренные движения граблями позволяли ее спокойно обдумать все, что ее тревожило. Уборка для Селестии была чем-то вроде медитации. «Медитация — забавное слово, Твайлат узнала его от той зебры, Зекоры. Зебры довольно таки странный народ, но у них есть чему поучиться.» — думала про себя Тия. Она помнила откуда они пришли, как обживались в Эквестрии, когда принцессы приняли их. Это было естественно. «Каждый монарх должен заботиться обо всех своих подданных» — говорил ее отец во время подобных уборок. Это ведь именно он привил ей такое необычное хобби. Луна больше времени проводила с мамой, поэтому не понимала их увлечения. В этом было что-то особенное, что сближала ее с отцом. Легкая тень печали опустилась на ее прекрасное белоснежное лицо. «Если бы ты был здесь. Ты бы не допустил того что случилось с Луной. Мне тяжело без тебя, Папа.» — тихонько прошептала она, и маленькая слезинка скатилась от ее глаза вниз и упала на листву.

Уже седьмая сфера направилась к тележке. «Та, должно быть, уже полная, — подумала Тия — нужно отвезти листья.» С помощью магии она переместила грабли за спину и пошла к тележкам. Путь занял не так много времени. Телега действительно была переполнена собранными листьями. «Еще чуть и я бы переборщила.» «Ай-яй Тия, нужно быть внимательнее, — зазвучал голос отца у нее в голове.» «Я постараюсь» — с улыбкой сказала она сама себе. Тот короткий миг печали уже улетучился вместе с парой слезинок. Вернув себе бодрое расположение духа Селестия положила грабли прямо на листья, встала впереди телеги и пошла дальше уже ведя телегу за собой. Ручки слегка мерцали. На улицах и во дворе замка все еще не было ни одного пони. Это и к лучшему. Вид работающей принцессы мог шокировать какую-нибудь особо впечатлительную натуру.

Вместе с телегой она подошла к крутому склону, который огораживал Кантерлот от королевства. С этого самого склона она вместе с Луной и папой зимой каталась на санях. Это было очень весело. «А что если?» — в ее голове мелькнула безумная мысль. Она посмотрела по сторонам — никого. «Была-небыла.» Она резко схватила сразу все листья, попутно уронив грабли куда-то в сторону, поднесла их к обрыву, а затем прыгнула на эти своеобразные сани и покатилась вниз, весло хохоча. Поездка была не долгой, вернее листьев хватило не надолго. Скоро они кончились и дальше в дело вступила, как сказала бы Твайлат, физика. Кубарем, смеясь и ойкай на кочках, правящая принцесса Эквестрии стремительно неслась к обрыву. Она уже не смогла бы остановиться. Тия скрылась за границей склона. Несколько мгновений ее не было, а затем она взлетела вверх, смеясь и плача одновременно. Жаль, что она не может позволить себе такие вольность в присутствии своих подданных. Тия обеспокоенно огляделась — все еще никого. Самое время привести себя в порядок. «И мне останется последняя часть, самая особенная.»

После ванны остаток дня до самого вечера она собирала особые цветы — королевские сердца — и сплетала их в причудливый и невероятно красивый венок. Вечером, когда на улицах вновь никого не было, она с этим венком пошла в ту часть сада, где были королевские статуи. Издалека она заметила статую Дискорда. Ей по прежнему иногда снились кошмары, в которых она видела Эквестрию под его тиранией. Хаос. Разрушения. Безумие. Какое счастье, что пони не знают, что это не просто статуя, а сам Дискорд остановленный элементами гармонии. Их магия должно быть уже ослабла, и скоро он вырвется на свободу. «Твайлайт вместе со своими замечательными подругами справиться. По крайней мере, я надеюсь, что это так.» — подумала Селестия. Возможно, получиться перевоспитать его. Это было бы замечательно. Это было бы самое лучше, что может произойти на свете. Хотя, скорее всего, даже если его перевоспитать, это немногое изменит. То заклинание было слишком сильным. Венок медленно опустился к постаменту драконикуса, замершего в приступе хохота.

— В любом случае, я прощаю тебя, папа…

Крохотная слезинка упала на венок.­..

P.S. 51 минута на написание и 43 на исправление ошибок и редактирование. Около 1000 слов (без текста вступления). Это мой первый рассказ в жизни.

Что же, если это твой первый рассказ в жизни — то это офигенно! Если же, кхм, вернуться к исключительно моим личным впечатлениям, то чувственная Селестия — лучшая Селестия. Детальность описания простой садовой деятельности неизмеримо радует. Был немного озадачен концовкой.

1134 слова!