Стрелка паровых часов

Данный рассказ повествует о том, как в один прекрасный день невнимательную, часто выпадающую из мира кобылку судьба одаряет уникальной возможностью взглянуть на её собственную фантазию изнутри.

Другие пони ОС - пони

Безумная мечта

В кругах, еще менее близких к здравому смыслу нежели почтенная публика, данный текст, вероятно, назвали бы квентой.

ОС - пони

Встречай меня, Эквестрия!

Просто ещё один рассказ о человеке, который попал в Эквестрию.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Человеки

Сказки дядюшки Дискорда

Древний дух хаоса устало сидит в дряхлом, уютном кресле, мирно вытянув лапы к огню, и рассказывает всем желающим истории. Истории о старых временах, об Эре Хаоса, когда раздор властвовал в мире подлунном. Это было странное время, жуткое и смешное, яростное и спокойное, ужасное и прекрасное. И рассказы об этом времени ему под стать. Без опаски подойдите к Дискорду, присядьте рядом с ним на мягкий ковёр, и попросите его рассказать сказку о старом мире. Он не откажет вам в этой просьбе…

ОС - пони

Все могло быть иначе

А что, если бы Шайнинг Армор полюбил не Каденс?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Шайнинг Армор

Укрощение монстра

У каждого есть шанс на исправление - даже если вы монстр и террорист №1.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Скуталу в Клаудсдейле

Однажды Рэйнбоу Дэш узнаёт, что Скуталу ни разу не была в Клаудсдейле, цитадели и родине пегасов, а потому решает взять её с собой. К величайшей радости малышки.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Эти глупые лошадки

Однажды под Анонимусом заскрипел стул. Прямо в Кантерлотском Дворце. Что делать? Чинить!

Принцесса Селестия Человеки

FoE: Боги тоже молятся

Довоенная история. Селестия сняла с себя полномочия правительницы всей Эквестрии и занялась только своей школой. О чем она думала в то время?

Принцесса Селестия

Кейденс, это не любовь…

Принцесса Любви - восхитительное существо! Добрая, умная, красивая... просто мечта для любого человека, вынужденного жить среди разноцветных лошадок. Вот только то, что она своей магией делает с пони, меня слегка беспокоит. И, похоже, кроме меня никто ей об этом не скажет.

Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: aJVL

RPWP-1: "У Селестии выходной"

“Nothlope” от Korsarsky

Селестия увидела себя со стороны: холодный зал, словно утроба чудовища, две наречённые сестры — смотрят друг на друга, а между ними застывшее время. Она отвечала невпопад, кое где не понимала, что отвечать или что отвечает. На этой лодчонке она плыла, сколько себя помнит, слушала голосок Луны, холодный и далёкий, как зимний свет, и в чём-то с нею соглашалась.

Когда тусклый день подошёл к концу, небо разверзлось, и красное солнце показалось сквозь рыжые облака. Его лучи протянулись по залу и сёстры проследовали вдоль них по гулкому коридору, меж комнат и картин, в самую глубь кантерлотского зверя. Селестия пригласила Луну в комната, где можно провести ночь и насладиться одиночеством и живым теплом очага. Теплом друг друга. Холодом воспоминаний.

-Ты ведь помнишь, какой я была, — говорила Луна. Её глаза казались блёклыми и отречёнными за гривой, которую бы Селестия не посмела тронуть. Тронешь — и рассыпется, останется лишь горстка изумрудной пыли. — Конечно, помнишь. Такое не забыть. Я о самом ощущении — лёгкость и буря будто сливались и получалось что-то… такое…

Луна напрягалась и дрожала — так сильно она пыталась ощутить давно забытое чувство. Но оно так и не возвращалось.

-Теперь от меня прошлой осталась только тень. Будто и не было меня вовсе. Другая какая-то кобылиха с крыльями и длиннорогом находилась с тобой в ту пору.

Луна усмехнулась и тихо добавила:

-Я не помню ничего из прошлого. А скоро не вспомню и тебя, — она повернулась, и Селестия почувствовала её дыхание и солёный запах зарождающихся слёз.

Принцессы молчали.

-У меня для тебя есть подарок, — сказала наконец Селестия. — Я долго думала, стоит ли тебе оставлять его, но теперь я знаю наверняка.

Принцесса сунула морду под крыло, и достала старенький деревянный кулончик.

-Здесь, — сказала Селестия, — есть всё для того, чтобы ты меня не забыла.

Луна рассмотрела кулон поближе — древний и сухой, будто вырезанный руками ребёнка. Обнюхав и не заметив ничего, кроме горьковатого запаха, она взяла его в зубы и положила перед собой.

-Что это? — спросила Луна.

-Закрой глаза и прислушайся.

Луна закрыла глаза и вдохнула. Она сидела смирно и внимательно прислушивалась к тому, что могла ей передать эта вещица.

-Я ничего не слышу… — сказала она, и вдруг её ухо дёрнулось. — Это… Мы с тобой… Я нас вижу! Мы катаемся на мамонте! Я помню…

-Прислушайся её, — посоветовала Селестия.

-Ты летишь на парашюте… Я помню, как завязывала тебе крылья! Ты потом так ругалась за то, что я это предложила…

Луна рассказывала, что видит и улыбалась. Она не понимала, что всё это и так было в ней, стоило только остановиться и прислушаться к себе. К своей пустоте.

Вскоре всё закончилось и Луна удивлённо открыла глаза.

-Это всё?

-Только часть. Остальное вернётся потом.

-Спасибо, сестра… За то, что провела со мной этот день.

Луна прильнула к сестре и зарылась носом в нежную приятную шерсть.

-Я умираю, — тихо сказала Селестия.

-Я знаю, но давай ещё чуть-чуть.

Когда Луна заснула, Селестия незаметно вышла и закрыла за собой дверь. Тишина сопроводила её по коридору, и выйдя на балкон, Селестия пролила свои последние слёзы.

Перед ней расстилался мир, охваченный красными вихрями, и пламенный дракон гремел своей пастью, желая отведать королевского мяса.

Буду предельно точен, если скажу, что “нипонел”. Всё-таки дракон, пламя, воспоминания — это чересчур для меня. И вообще довольно сумбурно. Но красиво, на том и порешим.