Mare of War

Когда справедливая и мудрая правительница оказывается тираном и убийцей, когда все твои друзья мертвы, есть лишь один шанс всё исправить. Но чтобы им воспользоваться, нужно стать настоящим чудовищем. Способна ли на это самая добрая и заботливая пони в Эквестрии?

Флаттершай Принцесса Селестия Дискорд

Охотник и жертва / The Hunter and The Prey

О читатель, не хочешь ли услышать скорбную повесть об Эпплджек и Пинкамине Диане Пай, живущих в мире, где проклятье — не сон, но явь, разъедающая умы? О, сколь безумен, сколь трагичен, сколь терзает он сердце! Ибо даже «бездонная чёрная бездна» — лишь самое ничтожное из слов, коим можно выразить горестный сказ о двух старых друзьях, охотнике и жертве.

Пинки Пай Эплджек

Воспоминания среди обломков прошлого

Воспоминания простого пони во время прогулки по обломкам его детства и счастливой жизни.

Бессмертие Эбби

"Я никогда и не мечтала о бессмертии. Не думала, не нуждалась в нём. Жила обычной жизнью… Но по-видимому у судьбы были другие планы на мой счёт. Мне страшно вспоминать собственный возраст. Я слишком долго живу на Свете… но, знаете, когда-нибудь даже бессмертию наступит конец…"

Принцесса Селестия

Великая и Могущественная

История Твайлайт в мире людей и о злобном плане Трикси

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

То, о чём забыла Принцесса Луна

Принцесса Луна пытается понять, кем же она стала после возвращения из тысячелетней ссылки. Чудовищем? Страшилкой для детей? Или и вовсе лишней пони в мире гармонии и всеобщего счастья?

Принцесса Луна

Обычный подвал

Говоря кратко - мой друг хотел отомстить одной яойщице и попросил меня написать лесбийский клопфик, чем данная зарисовка и является. Тут будет БДСМ, лёгкий конечно. Тёмный подвал, цепи, кнут...понесло. Сделано, чтобы узнать насколько плохо я пишу. П.С. Это мой первый клопфик, вообще первый рассказ. Конструктивно критикуем.

Не открывай дверь

После того, как поход в Вечнодикий лес заканчивается катастрофой, Эпплджек и Рэйнбоу Дэш решают укрыться до утра в заброшенной хижине. Это, вероятно, не самое лучшее решение, но это всего лишь на одну ночь. Какими последствиями это может обернуться?

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Глубокая заморозка

Проживая последние моменты своей жизни на луне, Принцесса Луна уверена, что она этого заслужила. Тысячу лет спустя, Принцесса Селестия готовится к возвращению своей сестры.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Свити забанили

В Понивилль пришли технологии, а вместе с ними и всевозможные проблемы. В частности, в Школе Дружбы слишком много учеников стали использовать искусственный интеллект для выполнения домашки. Впрочем, простой запрет на электронику решит эту проблему для всех. Для всех, кроме робота, работающего школьным тьютором.

Свити Белл ОС - пони Санбёрст

Автор рисунка: BonesWolbach

Блестящее великолепие

Блестящее великолепие

Блестящее великолепие

После недели сильной вьюги, наконец, наступила долгожданная тишина. Метель слишком затянулась, в чём признались сами пегасы, стаями своими, контролирующие погоду. Как только ушли облака и очистилось небо, то сильный холод тут же дал о себе знать. На окнах появились изысканные узоры, а деревья, их ветки стали белыми от прилипшего снега, что сделало их причудливыми фигурами, гармонично выливающимися из снежного покрова. Снег приятно хрустел под ногами из-за мёрзлой, тонкой корочки льда. Этот хруст напоминал о чудесной зимней сказке, которая окружала пони, которые не замечали всей её прелести, пока сами в неё не погружались копытами. Стоило опустить ногу в снег, как сразу ощущаешь нечто удивительно, необъяснимое, но невероятно приятное, а когда ещё задумаешься о том, что дома ждёт тёплый камин, тут невольно настрой взлетает до самых небес.

Ветер затих, морозный день сменился на ещё более морозную ночь. Окна домов полностью покрылись ледяными узорами, не позволяющие выглянуть наружу, понять, что же происходит там, на улице.

Но ночь пришла не одна, с ней пришла и снежная королева, как называли её те, кто хоть раз видел светлую фигуру, бродящую где-то в потёмках леса. Она сторонилась пони и многим казалась всего лишь иллюзией, игрой воображения, хотя как ни парадоксально, её жизнь и была иллюзией для неё самой. Она всегда уходила очень далеко и никто не пытался её преследовать, толи из-за страха, то ли просто не имея интереса.

Выйдя на просторную пустынную поляну, далеко от пони, от их деревень и городов, кобылка уверенно встала ровно в центре. Её белая пушистая шуба, согревающая всё тело, прекрасно смотрелись с такой же белой пушистой зимней обувкой. От резкого взмаха головы, шапка слетела и упала на снег, а на лбу искрами засверкал пригретый рог. Сначала были маленькие искры, а затем, вышел целый сноп маленьких блёсток, словно магия королевы набирала силу. А может, так и было, кому же знать?

Кобылка посмотрела на небо, полное бесчисленного множества звёзд. Ей казалось, что все они смотрели только не неё. Эти глаза, с ажиотажем ожидающие грандиозного волшебства. И вот, сосредоточившись, королева выпустила сноп искр на десятки метров вверх и они тут же обрели очертания Кантерлота. Через несколько секунд, мгновений, волшебный город начал затухать, пока вовсе не исчез с простора холодного неба. Вновь собравшись, кобылка пустила ещё одну волну магии и в этот раз, она приняла образ пони, которую та однажды видела, но уже даже не помнила кем она была. Так продолжалось долго: одна пони, состоящая из блёсток, заменяла другую, пока, королева не выпустила ещё большей силы заряд и эти блёстки внезапно ожили, начали шевелиться. Вон пролетела блестящая пегаска, а под ней некая единорожка полевала цветок, растущий на клумбе. Рядом, грациозно прошла принцесса Селестия и, расправив крылья, присев, она резко оттолкнулась и в тот же момент рассыпалась на тысячи блёсток, постепенно гаснущие в темноте. А вот дракон, могучий и сильный, он летел над горами, океанами. Его взгляд бы суров, передавал мудрость его тысячелетней жизни. Дракон улетел, всё так же рассыпаясь в ночи и только он пропал, как на его месте выросло огромное могучее дерево, на котором росли... бананы, яблоки, тыквы — королева любила шутить и сейчас, она тихо посмеялась. Прибавив магии и уже дрожа от холода, кобылка даровала своей магии цвет и её образы налились сочными красками. Плоды дерева опали, а на первый план вышла его пышная зелёна крона, блестящая словно скопление изумрудов. Крона медленно пожелтела. Сначала опал один лист, за ним второй... жёлтые листья один за другим опадали с дерева и растворялись в воздухе, так и не долетая до земли. А земли и не было: дерево просто росло из ниоткуда, просто, так захотела королева. В конце концов, ветви стали голыми, а дерево стало походить на некоего монстра, но вновь сверкнув рогом, королева заставила его вновь цвести, и из маленьких бутонов снова выросли изумрудные листья. Закрыв глаза, кобылка представила, как дерево медленно исчезает и открыв, действительно, дерева она больше не видела.

Волшебница совсем замёрзла, холод не давай собраться с мыслями и единорожка поняла, что пора заканчивать. Стиснув зубы, она выпустила самый мощный магический луч, который смогла сотворить из последних сил, и те звёзды, украшающие небо, стали именно тем, что видела королева в своём воображении... они стали блестящими глазами счастливых пони, свысока смотрящих на изумительное шоу. Они кричали овации, но их не было слышно. Они бросали цветы, но букеты не долетали до королевы шоу. Они тянулись к ней, хотели обнять и сказать "спасибо", но... одни сплошные "но".

Кобылка с благодарностью поклонилась, поблагодарила своих многочисленных зрителей и вновь выпрямившись, посмотрела на их блестящие глаза, неотрывно наблюдающие за каждым её действием. Она не хотела с ними расставаться, ведь они были так искренне, смотрели на неё с чистотой и не задумывались о том, что было давным-давно. Они просто не знали. Единорожка питала к ним любовь, но иллюзия ответной любви не посылала, что делало кобылку ещё больше одинокой. И вот, она вновь закрыла глаза. Тишина, темнота. Всего минута и открыв усталые глазки, волшебница заметила, что небо очистилось от тысяч блестящих пони. Расстроено улыбнувшись, фокусница, потирая свою синюю замёрзшую шёрстку, надела свою любимую остроконечную шляпку и пошла обратно к деревянному фургончику, брошенному у границы леса. Она шла, ощущая холодные взгляды звёзд, единственных зрителей, которые, как считала, были рады увидеть её блестящее волшебство.


Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста Слишком мало текста