Противостояние
ГЛАВА 10 "Финал II"
ГЛАВА 10 "Финал II"
— Так ты знаешь кто я, верно? — посмеялся демон.
— Иерихон, злобная мерзость из глубин вселенной. Зараза, поселившаяся в теле человека, — с презрением говорила Селестия.
— Какого смотреть на это тело? Оно тебе нравится? Заводит, да? — смеялся демон.
— Замолкни! — кричала Селестия.
— Если ты навредишь мне, то навредишь и ему. Вот что значит безысходность, — коварно говорил Иерихон.
— Отпусти его, — сквозь зубы процедила принцесса.
— Его тушка тёплая, но мне не нравится, а его мысли о тебе... ммм, они такие пикантные, хочешь их услышать? — смеялся демон. — Отпустить? Ну даже не знаю... а что ты можешь предложить в замен?
— Всё что угодно. Если ты в его голове, то знаешь насколько сильно я его люблю, — злобно говорила Селестия.
— О да, знаю. А как он любит тебя, ммм! Какая мерзость эти межвидовые отношения! Я избавлю вселенную от такой ереси, — Иерихон обернулся и увидел среди деревьев светлую фигуру и мелькание бирюзовых глаз. — Хорошо, я могу отпустить твоего Эдика, но в обмен на твоё тело. Ваша любовь сильна, но готова ли ты... — не договорил он.
— Я согласна! — перебила Селестия.
— Чувства... какая глупость. Впусти меня в свой разум, позволь войти, — демон начал нервничать, ощущая приближающийся шорох.
— Делай что хочешь, только отпусти Эдика! — кричала Селестия.
— Вот и договорились, — улыбнулся демон.
Из глаз Эдика повалил чёрный дым и устремился в глаза Селестии, начиная в них просачиваться. Как только демон покинул тело парня, тот бессознательно упал на снег.
— Что это? — раздался шипящий голос Иерихона.
Демон никак не мог до конца войти в Селестию и его понесло в обратную сторону. Глаза принцессы засветились бирюзовым светом и в этот момент она выпустила в Иерихона бирюзовый луч, который превратил его в чёрную сферу с узоров в виде рун. Сфера с тяжестью упала на белый снег. Селестия же плавно преобразовалась в Селену. Из чащи вышла настоящая Селестия, магически держа перед своей мордашкой два светящихся бирюзовых огонька.
— Сработало! — из-за дерево выпрыгнул радостный Гриша.
— Иерихон мог сбежать, я едва успела его сковать, — говорила Селена, смотря на сферу.
— Но почему он не смог войти в вас до конца? — спросил Артур, выкапываясь из сугроба.
— Мой разум ему не по зубам и я с лёгкостью вытеснила его обратно, не позволив полностью войти в моё тело. Теперь, вам нечего бояться, Иерихона я спрячу в безопасном месте, он находится в клетке а основе древней магии. Увы, без телесной оболочки я не могу его убить, он просто может сбежать. Его сил недостаточно чтобы сломать замок и расти она больше не будет, сфера станет его вечной тюрьмой. Я рада была всех вас видеть, но теперь меня ждут новые дела, скопившиеся на время моего отсутствия. Нужно отключить моего техногенного клона, охраняющего Азгард, провериь все миры, да и в далёком космосе идёт межгалактическая война за господство, близость которой к Эквестрии, я не могу допустить. Мы ещё увидимся с вами и очень скоро, — кобылица повернулась к Грише. — Человек, ты не приглядишь за Тией? Можно ей поиграть с Вандерли, пока я занята работой? — попросила Селена.
Такой чести и доверия техник никак не ожидал.
— Побыть нянькой для ещё одной бессмертной девчушки? Да легко! — истерично хихикнул парень, попытавшись представить как же он уживётся в Вэнди, Хвостиком и Рэйнбоу и при этом не разгромить не то что Понивилль, а хотя бы собственный дом.
— Дети это хорошо! — посмеявшись, Артур похлопал друга по плечу.
— Вот сам и заведи. Я Твайлайт передам твоё желание, — расхохотался техник, а вот Артур смеяться перестал.
— У кое-кого полноценная семья, а он ещё не в браке. А как насчёт свадьбы? Перед Селестией? — Артур коварно указал на Селестию, которая слушая всё это и представив то, как будет вести свадьбу ещё одной смешанной пары, да ещё одно из существ Гриша... Гриша! — Нервно задёргала правым глазом. — Я тоже передам Рэйнбоу. — посмеялся Артур.
— Замечательно что всё хорошо и надеюсь, нам всем больше не придётся попадать в такие неприятности. Благ вам, мои верные спутники, — говорила Селена.
— Подождите. Лорен просила передать вам... эм... обелиск четырнадцать, — сказ Артур.
— Что!? — удивилась Селена.
— Обелиск четырнадцать. Лорен сказала что вы поймёте, — замялся парень.
— Не может быть, — прошептала азгардийка.
— Снова беда? — подошёл Гриша.
— Ох, нет, что ты. Давным-давно, как вы уже знаете, азгардийцы жили не только на планете Азгард, но и на других в пределах нашей туманности. Но была особая экспедиция для исследования дальнего космоса, космический лайнер под названием Обелиск четырнадцать был отправлен в космос незадолго до падения Азгарда. Это шанс... шанс на то, что часть моего народа смогла выжить! — обрадовалась Селена. — Приятная новость, благодарю. А сейчас, мне пора, до новых встреч! — Селена растаяла в воздухе.
Селестия хотела переместить всех во дворец, но Артур попросил её этого не делать, желая прогуляться на морозном воздухе, отойти от бури эмоций. Объяснив, что королевство осталось без присмотра, Селестия всё же телепотировалась вместе со своими солдатами. Гриша, Артур и Луна неспешно начали прогуляться.
— Даже не верится что всё закончилось. Честно говоря, я ожидал вселенской битвы с Иерихоном, как их Межгалактическая война, а всё оказалось как-то проще, — вздохнул он.
— И хорошо. Главное, никто не погиб, а миры пони могу продолжать жить дальше и не знали... никогда не узнают о тех ужасах, что происходили за их спинами, — говорил Артур.
— Луна, у меня всё из головы не вылетает история с Далией. Ты в прошлый раз сто-то не договорила... ты что-то о ней знаешь? — спросил Эдик.
— Ах, да... лучше тебе об этом не знать, — неуверенно сказала Луна.
— Кхм, — демонстрационно покашлял Эдик.
— Как знаешь, человек. Я думаю ты уже усвоил то, что находишься в волшебном мире, где каждый листик пропитан волшебством. Ты многого о нём не знаешь, даже я всего не знаю. Та особа, которую ты знаешь Далией, была не пони. Честно говоря, я была не уверена что это существо вообще существует... Перед тобой была Афродита, — улыбнулась Луна. — Богиня любви.
— Что!? — удивился Эдик. — С Земли?
— Я не знаю откуда она, да ни кто не знает. В легендах народов нашей планеты хотя слухи о неких ангелах, богах, которые наблюдают за нами. Это что-то... выше любого понимания, а может быть, просто красивые истории, — рассуждала Луна.
— Тогда и Селену можно назвать богиней, — вступил Артур.
— Хм... можно, интересно ты заметил, — улыбнулась Луна. — Так вот, исходя из легенд, существует Афродита. Она способна принимать любой облик, но он всегда будет женственен и прекрасен. Говорят, что она не редко вмешивается в самые сложные и невероятные отношения между парами, проверяя их на чувства. Такие союзы считаются судьбоносными и их любовь буквально может изменить весь мир, причём, в лучшую сторону, но если любовь будет не чиста, то может случиться катастрофа. Афродита проверяла тебя, Гриша и ты устоял перед соблазном. В случае успешной проверки, она дарует подарок, который только укрепляет отношение влюблённых. Думаю, ты его же получил, я видела насколько счастлива была Селестия. Но, в случае провала проверки... — замолчала Луна.
— Что тогда? — интересовался Эдик.
— Давай не будем о грустном. Ты прошёл и всё хорошо. Ох, повезло же тебе, саму богиню любви видел и даже ворковал с ней... ну... не сломя голову, конечно, — посмеялась Луна. — А ты, Артур, встречал Афродиту? — спросила принцесса.
— Что-то не помню... по крайней мере, кроме Рэйнбоу, что было очень давно, больше никто не пытался меня соблазнить, — посмеялся Артур. — Видимо, наш брак будет не таким же судьбоносным, -вздохнул он.
— Не печалься, он судьбоносен для вас и по-своему прекрасен, — улыбнулась принцесса.
— Гришка, жди Афродиту, — посмеялся Артур.
— Мне своей Афродиты достаточно, голубой, пернатой и брыкастой, до сих пор на спине след от копыта болит и не спрашивай что он там делает! — буркнул Гриша.
Нагулявшись, принцесса вернула всех в замок. Селестия пообещала устроить вечером грандиозный пир. Обговорив всё произошедшее, все только обрались расходиться, как...
— И куда это вы собрались? — Луна коварно прикусила нижнюю губу.
Эдик, вовремя сообразив что происходит, пулей выпрыгнул в окно, при этмо его ен смутило то, что до его прыжка в нём было стекло, а высота до земли была далеко не маленькой... точнее, он просто не успел задуматься. Закатив глаза, Луна с помощью магии вернула его обратно в тронный зал.
— Глупый человек, ты бы мог пораниться об стекло, — вздохнула она. — Зато, ты будешь наказан, — хихикнула она.
— Нет, Луна, я его сама накажу... вечером, — подмигнула Селестия.
— Ох, ну не начинай, — засмущалась принцесса ночи, как Селестия звонко рассмеялась.
Эдик не знал радоваться ему или паниковать от намёка Селестии.
— Думаю, тянуть не будем, да? Обнимашки! — Луна как обычно раздвинула все ноги и крылья.
— Обнимашки! — Крикнул Артур, раздвинув руки.
— Обнимашки! — пробурчал Эдик, скрестив руки на груди.
— Обнимашки! — посмеялась Селестия.
Луна, радостно закрыв глаза, притянула всех к себе и в этот раз, против обнимашек не возражал никто, даже Эдик оттаял, когда к нему прижалась Селестия. Кучка друзей долго стояла в таком положении, наслаждаясь тем редким, долгожданным моментом, который делал их такими счастливыми.
Вернувшись по домам, что Эдик, что Артур, оба получили по головам от кобылок за то, что попали в передрягу и не позвали их с собой, но примирение они так же быстро.
Тия временно поселилась в чайном домике, на радость Рэйнбоу и на очередную головную боль для Гриши. Вэнди, Тие и Хвостику было весело всем вместе. Она сначала громили дом в своих играх, а потом чинили магией. Соседи, живущие рядом с чайным домиком, подозревая что в нём завелась какая-то чертовщина, особенно после того, как Вэнди вновь пробежала по стене дома... снаружи, то начали подумывать о переезде.
Эдик продолжал поиски Далии, не веря в миф об Афродите, но так её и не нашёл. После очередного свидания с Селестией, отношения столь необычной пары укрепились ещё больше, начиная постепенно перерастать в настоящую любовь. Тем не менее, Эдик был не готов проститься с прошлым, родными, и продолжал жить поочерёдно жить в двух мирах, Селестия же посещала Землю в облике человека, даже, познакомилась с его родственниками, но те так и не узнали о волшебной натуре загадочной принцессы.
Твайлайт и Артур, как всегда, были счастливы в браке и продолжали жить тихой жизнью. У Артура открылся талант к зельеварению, что позволило ему открыть торговую лавку. Он хотел продолжить зарабатывать на массаже, но Селестия строго ему это запретила, хотя, Луна была очень даже не против.
Гриша перестал с завистью смотреть на отношения друга и единорожки. Его жизнь с Рэйнбоу носила непредсказуемый, подвижный характер, что ему очень нравилось, а на Вэнди он просто нарадоваться не мог.
Зубарев изменился до неузнаваемости: после глубокого психоанализа его личности Луной, Виктору было позволено свободно перемещаться по Эквестрии. Он даже приехал в Понивилль и слёзно просил у друзей прощения за всё содеянное. Друзья не сразу, но приняли его раскаянье. Зубарев остался жить в Грозовых холмах и по приказу Селестии, стал смотрителем Машинного отделения, который после визиты Селены нуждался в ремонте, чем он и стал заниматься.
Селену пока что никто не видел, лишь Тия говорила, что та приходила к ней во снах и долго с ней общалась, даря свою материнскую любовь.
Недавно, вернувшись в библиотеку с работы, я подошёл к нашему книжному стенду и взял пыльную книгу, дневник, в котором когда-то описывал свои приключения в Эквестрии. Я думал что всё, они закончились, но теперь точно знал, приключения никогда не закончатся и это здорово.
Открыв дневник, я прочитал первые строки:
" Упс! — первое слово, которое слетело с моих дрожащих губ. В такой ситуации оно прозвучало более нелепо, чем когда либо. Нас же учили правильно концентрировать внимание, как я мог так оплошать? Хотя, чего я спрашиваю, ответ и так очевиден. Я идиот! Оу, давайте не будем торопить события.
Позвольте представиться. Меня зовут Артур. Просто Артур. Нет, не тот, что из Камелота и вовсе не король. Работаю младшим научным сотрудником в Российском центре изучения погодных явлений, но это лишь официальные данные для отвода от ненужных глаз. В действительности, наша негосударственная организация занимается поиском альтернативных реальностей... "
Реальностей... тогда, я даже представить не могу в какой головокружительный водоворот событий возможно попасть и насколько резко он изменил мою жизнь. Закрыв книгу, я поставил её на место и вышел из дома, неспешной прогулочной походкой направляясь к памятному месту.
Спроси меня тогда, ты бы стал встречаться с пони? А целоваться? Я бы счёл этого человека психом, но тогда я не знал что из себя представляют эти самые пони... что они не животные, как я думал изначально, как думали все... что они такие же личности как и мы, со своими правами, обществом, даже чувствами. О том, что мы с Твайлайт теперь вместе, я нисколько не жалею, она сделала меня воистину счастливым. Я помню нашу первую встречу, её испуганный взгляд... время, когда она впервые со мной заговорила, а её торчащее ушко из-под лабораторного халата до сих пор заставляет меня умиляться.
Дойдя до заветной поляны, я посмотрел на небо. Здесь я впервые появился, пришёл. Красный луч принёс меня в этот мир. Здесь же, Рэйнбоу впервые отправила меня в нокаут, посчитав похитителем её фиолетовой подруги. Помню, было непросто завоевать доверие этой радужной пегаски.
Окинув поляну взглядом, я пошёл обратно, всё глубже погружаясь в те удивительные воспоминания через которые мне пришлось пройти, словно бабочка, взмахнув крылом и создав лёгкий ветерок, который поднял в воздух множество разнообразных листьев невероятных событий.
КОНЕЦ