А пони так легко обнять руками...

Стихотворное повествование о становлении одного брони. // Дополнено. Теперь - сборник стихов.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра

Обман, изменивший все.

Известные миру аферисты Флим и Флем приезжают в Эпплузу, дабы провести там незабываемую корриду, но в самый разгар выступления....

Эплджек Брейберн Флим

Мир без радуги

Время не движется по кругу, оно искривляется, петляет и редко повторяется. В этом водовороте в одной из множества Вселенных не нашлось места для радужногривой пегаски, и она так и не появилась на свет.

Флаттершай Эплджек

Добродетель магии

Давным-давно три племени пони поселились в прекрасных землях Эквестрии. Мало кто знает, как они жили раньше, и ещё меньше - что творилось тогда вокруг. Не осталось ни картин, ни летописей, ни преданий о диких морях на краю света и странных народах, что их населяли. Эта история - одна из немногих, которые удалось сохранить. Она повествует о маленьком единороге, которому не повезло родиться и жить в окружении земных пони, с трудом находя свой путь и не зная своей настоящей природы. Не зная, что магия - это добродетель, точно такая же, как надежда или отвага.

ОС - пони

Орк в Эквестрии

Наш герой — настоящий гриб, Гриб с большой буквы. Механьяк, попавший в Эквестрию вполне закономерно (нет, действительно, если стоять рядом с пьяным чуднабайцом, то можно и не только в Эквестрии оказаться). Первое знакомство с Эквестрией оказывается очень по душе истинно орковскому байцу. На этом историю оставляю вам.

Будь самим собой.

Дискорд вернулся! Но для его победы нашим героям нужно сначала победить себя...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Заражение 5

Тёмные времена остались далеко позади, утеряны в тысячелетиях. Однако, на всё уходит в вечность и многое способно вернуться, суля такие ужасы и кошмары, которых даже мудрая Луна не видела в чужих снах.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Колибри

История о колибри и о том, какой магией обладают эти чудесные птицы

Флаттершай Принцесса Луна

Трое в лодке, не считая дракона

Твайлайт всегда любила юг - море, галечный пляж, и прочие чудеса...Но там, где пони - там всё чудесатее и чудесатее...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Лунные письма

Вынужденная отослать свою сестру на луну, Селестии приходится приспосабливаться к уединённому существованию без Луны. Нуждаясь в выводе своих эмоций она начинает писать письма адресованные своей сестре, выражая свои мысли посредством предполагаемых бесед.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: Siansaar

Противостояние

ГЛАВА 9 "Финал I"

«Наше воображение является лишь искажённым отражением истинной реальности» © Me.

«Незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые эффекты где-нибудь в другом месте и в другое время» © «Эффект бабочки», Википедия.

ГЛАВА 9 "Финал I"

— Вы правда можете это сделать? — оживлённо спросил Артур.

— Будет не просто, но да, я смогу. Цена есть риск, ибо Селена вернётся иной... я собираюсь силой извлечь её с загробного пути, по которому она идёт. Судя по вашим словам, мир и так обречён и хуже не станет, если Селена ускорит его гибель, — говорила Лорен.

— В смысле? Призрачная Пони наоборот его защищает, — удивилась Луна.

— Защищала, пока не умерла. Возвращение из царства мёртвых будет для Селены настоящей агонией и чем сильнее разум усопшего, тем чудовищней будет агония. Думаю, вы все понимаете насколько велика мощь её интеллекта... Поэтому, возвращение мёртвых к жизни окрестили чёрной магией или некромантией, ибо те, кто возвращается, падают в вечную ярость или вовсе сходят с ума. Селена выдержит переход, однако, она может стать хуже самого Иерихона, — говорила Лорен.

У Артура волосы на ногах встали дыбом.

— Я тоже как-то умер, меня убила... — Артур посмотрел на виноватую Луну. — Не важно. Селена вернула меня к жизни, но никакой боли я не ощущал.

— Долго ты был мёртв? — спросила Лорен.

— Минут пять... десять, точно не знаю. — вспоминал парень.

— Ты не совершил переход в иной мир, Селена просто успела перехватить твою душу и вернуть её в тело. Сейчас же, она пересекла черту и находится очень далеко, в том-то и проблема, — говорила азгардийка.

Луна подошла ближе.

— У нас просто нет иного варианта, как и времени его искать. Верните Селену, — уверенно говорила принцесса.

— Чтож, последствия я вам озвучила и мне тоже хочется защитить ваш мир. Я сделаю это, применю магию всех моих копий во всех измерениях. Это вызовет настолько чудовищный парадокс, что позволит прорвать ткань пространства... не буду углубляться в детали. Парадокс сильно меня ослабит, возможно... навсегда. Я буду вынуждена вернуться в невозможное пространство, чтобы не обезумить так же, как вероятно Селена сойдёт с ума если не справится с переходом. Пока я не ушла, прошу, передайте ей, если сможете выжить... Обелиск четырнадцать, — улыбнулась Лорен.

— Что это такое? — спросил Гриша.

— Она поймёт, — вновь улыбнулась Лорен.

— Это великодушно с вашей стороны, помогать нам в таком нелёгком деле, — благодарно говорила Луна.

— Приятно было с кем-то поговорить спустя столько времени. Прощайте, — из тела Лорен начало выходить светлое пламя, от чего всё вокруг задрожало и завибрировало.

Свет усиливался, освещая собой пространство, заставляя безмолвные машины отбрасывать чёрные тени и в итоге даже те начали пропадать.

— Я вижу её... идёт... она идёт! — кричала Лорен.

Вибрация усиливалась. Артур беспокоился как бы всё не рухнуло. Страшно было всем.

— Она близко! — кричала Лорен.

Белое пламя практически полностью поглотило Лорен, а с неровного потолка посыпалась пыль. Раздался резкий оглушительный писк, вынудивший друзей хвататься за уши, лишь бы от него избавиться. В свету, который полностью поглотил Лорен, появилась новая фигура, а за ней и вторая, но поменьше. Затем, появились те самые бирюзовые глаза, сияние которых медленно усиливалось. Свет и писк резко исчезли, всё прекратилось, а Лорен пропала. На её месте стояла Селена, а рядом бессознательно лежала Тия. Вокруг азгардийки витали голубые лучи, которые внезапно приняли красный цвет, а грива с хвостом вспыхнули жутким бирюзовым пламенем. Друзья поняли, что самые худшие опасения Лорен сбылись. Селена, заметив группу отчаявшихся, выпустила в них череду крупных энергетических шаров. Луна успела быстро среагировать, переместив людей к выходу из бункера. Они слышали грохот обрушения, произошедшего на их месте.

— Хотели вернуть Селену, вот и получайте! — недовольно крикнул Гриша.

— Как вернуть ей рассудок? — паниковал Артур.

Яркое бирюзовое свечение приближалось из недр бункера.

— Она озверела, вы сами видели её мордашку, наполненную яростью. Нужно бежать, — сглотнула принцесса.

— Вот от тебя я такого уж точно не ожидал, — Артур недовольно посмотрел на принцессу.

— Погибнув, мы ничем не поможем Эквестрии, — нервничал аликорн.

— Без Селены мы уже никому не поможем, даже сами себе, — Артур пошёл навстречу бирюзовому монстру.

— Стой! Она тебя размажет! — кричал Гриша.

— Я должен с ней поговорить, — уверенно шёл Артур.

— Мухам не о чем говорить с мухобойкой. Дурак совсем? — Гриша крутил пальцем у виска.

Селена вышла из-за поворота и завидев Артура, остановилась.

— Это я, Артур, помнишь меня? Я... — не договорил он, как в него полетела череда огненных шаров.

Луна и в этот раз спасла парня от неминуемой гибели, переместив его к себе. Видя, что Селена побежала прямо на них, она попыталась применить магию телепортации ,чтобы вернуться в Кантерлот, но та не сработала.

— Селена слишком умна, она блокируем мою магию. Бегите! — принцесса указала на выход.

Друзья со всех ног побежали прочь. Увы, они бегали не так быстро как Луна и виде это, принцесса старалась от них не отрываться, постоянно всячески подгоняя. Принцесса знала, что от Селены им просто не убежать и, пробегая старый участок шахты, она остановилась, ударила по опорным балкам задними ногами, тем самым их сломав, и побежала дальше, едва успев не попасть под завал. К счастью, Селену такая мера задержала, правда, не надолго — вслед за оглушительным грохотом и пролетающими рядом камнями, она вновь показалась. Замедлив азгардийку, друзья выиграли время и выбежали наружу.

— Пошли вон! — крикнула принцесса на чёрных стражей и те тут же разбежались врассыпную.

Люди устали, тяжело дышали. Луна знала что далеко им не убежать и могла сама просто улететь, но не могла их бросить... просто не могла, хотя Артур об этом настойчиво просил. Из тоннеля выпрыгнула Селена. Снег вокруг неё мгновенно растаял, а падающие снежинки испарялись, не долетев до неё нескольких метров.

— Послушай меня! Мы не враги тебе! — кричал Артур, вновь подойдя к азгардийке.

Завидев как та вновь начала копить смертельный удар, парень заранее отпрыгнул в сторону и в этот момент рядом с ним пролетело несколько шаров, уничтоживших далёкую складскую постройку, руины которой тут же охватили языки пламени.

— Ты не такая! Ты защищаешь нас, а не желаешь убить! — кричал Артур.

Селена вновь начала концентрировать заряд. Лежащий в снегу Артур понимал, что в этот раз укрыться у него возможности нет.

— Мир, который ты так долго защищаешь вот-вот рухнет из-за Иерихона! — кричал Артур.

Селена перестала копить заряд ярости.

— Иерихон, — монотонно повторила она.

Артур был рад вновь слышать её голос не смотря на весь ужас текущей обстановки.

— Да, Иерихон. Он выжил, он не умер. Твой брат сейчас в Эквестрии! — говорил Артур.

— Иерихон, — повторила Призрачная Пони. — Он жив? — с удивлением спросила она.

Кобылка подошла к Артуру ближе.

Он жмурился от яркого бирюзового огня её гривы и красных лучей, от которых шёл сильный жар.

— Не лучше ли пустить гнев на него, а не на нас? — предложил Артур.

— Не смей мне указывать! — прокричала Селена.

— Я... я... молчу, — сглотнул парень.

— Если ты врёшь, я заберу твою душу и подвергну её чудовищным мукам, — злобно проговорила Призрачная Пони.

— Разве он станет врать перед лицом смерти? — спросила Луна.

Селена повернулась к принцессе. Её мордашка вновь исказилась беспричинной злобой и вот, копится заряд... Луна оттолкнула в сторону Гришу и зажмурилась. Селена выпустила в неё несколько шаров.

— Смотри! — Артур протянул Селене её кулон.

Время замерло, снежинки застыли в воздухе, как и три шара перед мордашкой перепуганной Луны. Артур просто не мог понять что происходит, он начал думать ,что у него не выдержало сердце и он умер, а это что-то вроде глюков или остаточной памяти. Нечто подобное с ним уже было во время ядерного взрыва Мамонта. Артур помнил как лежал на полу в просторном ангаре, прижимаясь спиной к закрытым воротам. Помнил, как ему навстречу шла стена огня и как из неё, в замедленном времени, выбегала Селена. Тогда он не сразу понял что это была именно она, сначала он решил что его спас ангел, а затем думал что Селестия, но та так и не призналась в спасении. Со временем Артур догадался что спасла его Селена, что именно тогда, коснувшись его голубым лучом, спасла от смерти, вступив тем самым в первый контакт. Сейчас, обстановка напоминала ему о прошлом, но теперь жертвой была сама Селена и она же была тем самым ядерным взрывом, от которого она так жаждала спасения. Не смотря на царящую неподвижность, Селена повернулась к Артуру и посмотрела на кулон.

— Ты помнишь его? Тебе сделала его мама на День Рождения. Ты помнишь себя? Какой ты была? — спросил Артур.

Селена словно под гипнозом заворожено смотрела на украшение.

— Он твой, — Артур ближе протянул руку.

Селена медленно взяла его с помощью магии и надела на себя. Её мордашка перестала выражать гнев и затем, она посмотрела на парня.

— Артур? — спросила Селена.

Парень кивнул. Селена посмотрела на Луну и отвела шары, летящие на принцессу , в сторону.

Внезапно, время ускорилось и пришло в норму, огненные шары пролетели мимо синего аликорна и ударили в ограждение, предсказуемо сравняв его с землёй. Селена отошла от лежащего парня, она хваталась за голову, пронзительно кричала. Азгардийка выпускала смертоносные лучи то в небо, то в сторону, уничтожая многие постройки или дальние рощи деревьев. Затем, она расправила крылья, подлетела вверх на несколько метров и вытянув конечности в разный стороны, пронзительно закричала. Из её ног, хвоста, головы пошли яркие лучи бирюзового света и после яркой вспышки, Селена резко упала на землю. Её грива вновь обрела белый окрас, а лучи стали голубыми и едва заметными.

Поднявшись с земли, Артур подошёл к кобылице. Та тяжело дышала и завидев Артура, улыбнулась ему.

— Селена! — парень обнял кобылицу.

Гриша от увиденного едва в обморок не упал, думая что всё, но одного и единственного друга у него станет меньше — его поймала Луна и взбодрила разрядом вернувшийся магии.

— Не бойтесь, теперь всё хорошо. Я восстановила внутреннюю гармони, зло больше не управляет мной, — поднялась Селена.

Гриша и Луна тоже подошли к азгардийке.

— Мы так рады вас видеть! — воскликнула Луна.

— Особенно по началу, — усмехнулся техник.

— Гриша! — рявкнул Артур.

— Мама... человеки? Луняшка? — их тоннеля вышла Тия.

Она выглядела сонной, но вполне нормальной.

— Когда я поняла что некая сила забирает меня в мир живых, то я поняла что испытаю страшную агонию. Тию, как часть меня, потащило следом и дабы она на страдала, я взяла её муки на себя. С Тией всё хорошо, я за неё ручаюсь, — улыбнулась Селена.

— Я так рада вас видеть! — обрадовалась Тия, запрыгав на месте.

— А мы как рады, — улыбнулась Луна.

— Знаете где я была? Вы не поверите! Я... — начала жеребёнок.

— Тия, молчи. Об этом живым знать нельзя, — строго приказала Селена.

Тия тут же замолкла.

— Друзья, я рада снова вас видеть, но не рада своему возвращению. Лорен не стала бы просто так воскрешать меня, значит, есть весомая причина. Артур, что ты говорил про Иерихона? — интересовалась Селена.

Парень рассказал о захвате Иерихоном тела Эдика.

— Вернув меня, вы поступили безрассудно. Лорен и так давно стала, своего рода, фантомом, так вы её вовсе загнали в глубину Парадокса... Вы поспешили с моим возвращением. Иерихона очень легко остановить, достаточно убить сосуд, в котором он находится, — говорила Селена.

— Селестия не позволит. Мы не позволим. Эдик наш друг, — говорила Луна.

— И брат, — добавил Гриша.

— Иногда, близкие умирают, пора бы вам привыкнуть. Уничтожив сосуд, вы избавите себя от страшных проблем, — говорила Селена.

— Да как вы можете такое говорить об Эдике! Он не какой-то там сосуд, а живой человек! — кричал Гриша.

— Ваша привязанность у друг другу похвальна, но мешает трезво мыслить, — говорила Селена.

— Не обижайтесь на неё, её эмоции вновь немного притупились... немного. Мама, они правы, Эдик хорошая двуногая живая штука. Ты умная, сможешь найти безопасный способ спасти Эдика, — говорила Тия.

Селена задумалась.

— Иерихон владеет его телом, контролирует разум. Тем не менее, он в нём чужак, а истинный владелец спит. Сосуд человека не даст ему нужной силы, а вот сосуд аликорна быстро восстановит его мощь. Есть у меня план, но риск слишком велик. Вы уверены что не хотите просто убить Эдика? — спокойно предложила Селена.

— Да как... как она может такое говорить? — заговаривался Грише.

— Спокойнее, прошептала Луна.

— Селена, что за план? — спросил Артур.

Селена недовольно вздохнула.

— Если бы не эмоции, которые с недавних пор пробрались в меня, я бы с вами даже советоваться не стала.. ох, что вы со мной сделали, смертные. Иерихона найти не трудно, я его чувствую, как и он меня, но ему от меня не спрятаться и не убежать, а он уже пытается, думая, что я собираюсь убить его сосуд. Слушайте внимательно и делайте то, что я говорю, — сосредоточенно говорила Селена.


Иерихон действительно был напуган. Он знал, что Селена могла явиться в любую секунду, а сил на схватку с ней, у него просто не было. Пробираясь через сугробы мёртвого леса, он увидел на пути Селестию в окружении стражников. Те хотели на него напасть, но принцесса им запретила.

— Эдик, ты жив! — принцесса подбежала к парню и обняла его.

— Да, любимая, я выжил! — тот обнял её в ответ.

В распоряжении демона была вся память Эдуарда, чем он и решил воспользоваться, пока Селена не придёт за ним.

— На меня напало какое-то зло, но я смог от него убежать. Я так вымотался! — говорил тот.

Селестия отошла.

— Я радуюсь за Эдика, а не за тебя, отродье тьмы. Отпусти его тело, — строго сказала Селестия.

Иерихон понял, что его план с воспоминаниями Эдика накрылся.