Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

Странник

Он ничего не помнит о своём прошлом, даже имени... Что будет, если человеку считающему себя выше законов морали дать шанс поступать так, как он хочет, не боясь ничего? Действуя не оборачиваясь на последствия своих решений, очень легко не заметить под своими ногами судьбы абсолютно разных существ, затянутые водоворотом событий, виною которым является простая человеческая недальновидность.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Бумажный мир

Селестия никогда не демонстрировала свою полную силу. Но почему?

Принцесса Селестия Кризалис

Карточный долг - это святое.

Азарт никого еще не доводил до добра. Не избежала этого и принцесса Селестия

Принцесса Селестия Другие пони Фэнси Пэнтс

Жеребята отбирают дом у человека

Мог ли ты предположить, что в волшебной стране милых пони знаменитая неразлучная троица просто так возьмёт и отберёт у тебя дом? Нет? Ну что ж, теперь будешь знать.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки

Принцесса Гармонии

В результате интриги принцесса Селестия оказывается в лесах Белоруссии. В конце весны 1941 года.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Зима неурочная

Морозы наступают в самое неожиданное время... но разве это повод для беспокойства, когда можно радоваться в кругу друзей?

Эплджек Эплблум

Утерянная гармония

Зекора разучилась говорить стихами и впала в депрессию, но кому-то нужна помощь. Обновлено.

Флаттершай Зекора

Это платье меня полнит? / Does This Dress Make Me Look Fat?

Подруга задает Эплджек опасный вопрос, и, к сожалению, она должна ответить честно.

Рэрити Эплджек

Наследие Винил [Vinyl's Heritage]

Октавия и Винил встречаются уже несколько месяцев, но ни одна из них ещё не имела возможности познакомить свою вторую половинку с родителями. Винил избегает вопросов, связанных с её семьёй. Её подруга становится более настойчива. В результате пара ссорится, и у Винил не остаётся другого выбора, кроме как познакомить Октавию с родителями. Возможно, Винил следовало рассказать, кто она на самом деле.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Автор рисунка: BonesWolbach

Противостояние

ГЛАВА 8 "Треугольник"

ГЛАВА 8 "Треугольник"

— Как найти этого пророка? — спросил Артур.

Аликорны переглянулись.

— Мы не знаем, — неуверенно сказала Луна.

— То есть как? Ищите того, не зная кого и не зная где? — удивился Артур.

— О пророке ничего не известно, лишь слухи. Эта таблица единственное доказательство его существования, — Селестия указала копытом на каменную плиту. — Мы нашли её в недрах горы Кантерлот, об этом, Артур, я тебе уже говорила. Раньше, гора была потухшим вулканом и было не просто добраться до таблицы, — говорила принцесса.

— Он может быть там же в горе? — спросил техник.

— Исключено. Внизу, в глубине очень сильный жар и даже есть лава. Там невозможно жить, а воздух отравлен, — пояснила Селестия.

— Подождите, у меня есть идея, — вступил Артур.

Остальные заинтересованно на него посмотрели.

— Глядя на таблицу, я... я свободно читаю то, что на ней написано. Принцессы, вы сделали перевод не совсем правильно, точнее, не до конца перевели. Внизу большой блок текста на азгардийском языке и написанное там, действительно сложно прочитать. Оно что-то вроде технической заметки, — Артур сел на корточки перед таблицей.

Остальные тоже к ней подошли, особенно тщательно всматривались принцессы.

— Там указано... трудно разобрать, текст местами повреждён. Что-то, я надеюсь, моё послание поможет вам избежать вторжения и показав сей текст, я подвергаю будущее опасности, изменения могут быть любые. Если, вы упустите свой шанс и вторжение пойдёт не по сценарию выше, то используйте аварийные инструкции по запуску механизма "Парадокс". Машинное отделение, Грозовые холмы, — читал Артур.

— Что ещё за механизм? Опять какая-то непонятная хрень? — возмущался Гриша.

— Чем бы эта "хрень" не была, пророк писал именно про неё, а значит, она ещё может нам помочь, — проворчал Артур.

— Артурыч, если ты не заметил, тут весь текст заточен именно про пророчество, а про возвращение Иерихона даже намёка нет. Даже если мы и включим этот механизм, с чего ты решил что не сделаем хуже? — возразил Гриша.

— А у тебя есть идея получше? Ты знаешь как остановить демона, как вернуть своего брата, да? — крикнул лаборант.

— Гриша, Артур прав. Ты, он и Луна отправляйтесь в Грозовые холмы. Я возьму солдат и начну искать Эдика в Дурамборе. Если у вас ничего не получится, к закату возвращайтесь замок, — распорядилась Селестия.

Селестия магически открыла дверь на лоджию и разбежавшись, улетела в сторону. Луна подошла к людям, применила магию — вспышка и вот, они стоят перед входом в шахту номер один, или тринадцать ,как местные любят её называть. Как и всегда, вход в шахту охранял небольшой взвод чёрных стражей. те, завидев принцессу, сразу ей поклонились. Луна с помощью магии открыла ворота шихты и позволила друзьям пройти внутрь, что те сами были рады сделать, лишь бы не дрожать от ледяного зимнего ветра. Гриша помнил дорогу и помог без труда найти ту самую массивную дверь в древний бункер.

— А не проще использовать Элементы гармонии? Твайлайт говорила, что оин панацея от всех бед, — предложил Артур, пока Луна с помощью магии открывала тяжёлую дверь.

— Пфф, смеёшься? — усмехнулась Луна. — Элементы тоже не всемогущи, а в данном случае, они бесполезны. Только Твайлайт лишний раз об этом не напоминай, она может расстроиться, — принцесса открыла дверь.

Друзья прошли в знакомое тёмное помещении, в котором слышался отдалённый звук работающих машин и резкий скрежет от сильнейших разрядов главного модуля, бьющих куда-то вверх горы.

— А этот пророк смышлёный. И о машинном отделении знает, и как с помощью него повлиять на события, — Гриша вглядывался в темноту.

— Я, кажется, понял кто этот пророк... был. Ладно, Гриш, поищи с Луной способ включить свет, в прошлый раз же работал, может, пробки выбило, а после, начинайте искать тот механизм, а я пойду в кабинет Лорен, — говорил Артур.

— В темноте и один? Не лучшая идея, — возразил техник.

— Он недалеко и света разрядов от модуля мне вполне хватит, — договорил, Артур пошёл в темноту.

Луна и Гриша пошли в другую сторону, но в мягком магическом свете, источаемым магией принцессы. Артуру непосчастливилось проходить около места, где погибли Селена и Тия. Оно было пустым, холодным, однако, разум парня тут же вырисовывал картину прошедшей трагедии, как Селена лежала, обнимая бездыханное тело дочери и напевая чудную колыбельную... как сама вскоре к ней присоединилась. Артур положил руку в карман и сжал кулон, с которым ни на миг не расставался — единственная память о павших благодетелях.

Миновав искрящий модуль, Артур прошёл небольшой коридор и вышел в лабораторию Лорен. Ему пришлось передвигаться на ощупь в полной темноте, да и компьютер азгардийки тоже был обделён электричество. Парень понимал, что пока не будет подано электропитание, он ничего не сможет сделать. Ждать пришлось недолго. Повсюду раздались громкие щелчки, из старой проводки вылетело несколько искр и свет загорелся, что говорило о том, что Гриша и луна справились с задачей, остальное зависело только от Артура. Парень принялся разбирать сложнейшие чертежи, схемы машин бункера. Большинство записей были техническими, лишь описывали ту или иную неисправность, модернизацию, ремонт. Запустив компьютер, Артур принялся ковыряться в его системе через большой сенсорный экран. Записи он нашёл не сразу, в отличии от бумажных, в них были отмечены те или иные важные события для планеты, даже катастрофы, вызванные сбоями машин. Отдельное внимание было уделено попыткам "починить" погоду, над которой управление было полностью утрачено много сотен тысяч лет назад.

— Нашёл что-нибудь? — в комнату вошли Луна и Гриша.

— Слишком много информации и столько всего интересного. Здесь есть буквально всё о планете, что-то о порталах, об измерениях, даже об Азгарде, — просматривал Артур.

— Так это чудесно! Мы столько можем узнать! — обрадовалась Луна.

— Ничего хорошего, большая часть файлов находятся под паролем, видимо на случай, если бункер захватят недоброжелатели, — вздохнул Артур. — Я попробую найти об этом Парадоксе, но чёрт возьми, тут столько всего! — Артур хватался за голову.

— Ну ты и ламер. Ксерокс тебя дери, тебя поиском не учили пользоваться? — спросил Гриша.

— Думаешь, он тут есть? — удивился Артур.

— Нда, и этот человек работал с Кратексами... Азгардийцы высокоразвиты, я не спорю, но даже им не под силу знать всё и с лёгкостью находиться нужное. Поиск должны быть, — пояснил Гриша.

Артур посмотрел на интерфейс системы повнимательнее.

— Оу, точно... спасибо, Гриш, ты сэкономил нам неделю времени, — улыбнулся Артур, а вот Грише было не до улыбок.

Воспользовавшись поиском, Артур попал в раздел, посвящённый тому загадочному механизму, но тот находился под паролем, лишь фотография машины открывалась. Она была в прямо м смысле механизмом, состоявшим из большой груды шестерёнок, центрифуг, пружин, цепей и имела красивые узоры оформления всех подвижных элементов.

— Не могу открыть, заблокировано. Нужно найти эту штуковину и разобраться самим, — Артур отошёл от монитора.

— Разобраться как в прошлый раз с порталом в Азгард? Издеваешься? Мне само название уже не нравится, а ты предлагаешь вслепую дёргать за рычажки! Если пророк указал этот механизм на таблице, значит, он более, чем важен и опасен, — спорил Гриша.

— Пока вы спорите, Иерихон набирает силу! Я пошла искать механизм, а вы можете дальше стоять как столбы! — крикнула Луна, начиная нервничать.

Принцесса вышла из лаборатории. Люди молча пошли за ней. Ушло не мало времени на поиски механизма, Машинное отделение оказалось огромных размеров, но меньше, чем в Азгарде, что не удивительно, ведь Лорен в одиночку его строила. Что только друзья не видели: и огромные поршни неких насосов, и нечто похожее на громадные ржавые компьютеры, которые до сих пор работали. Среди непонятного техногенного барахла появился долгожданный механизм, а именно — большой треугольный каркас, напичканный всевозможными подвижными элементами, как на картинке. Он обильно покрылся пылью, паутиной. Было видно, что его очень давно не использовали, если вообще когда-то включали. Рядом находилась панель управления. Она была собрана грубо, состояла из рычагов и больших кнопок с лампочками, словно её собирала не Азгардийка-учённый, а сантехник Петрович, но сама пирамида была безупречной.

— Как его запустить? — Гриша осматривал панель.

Треугольник стоял на трёх подпорках, а под низом находился толстый кабель. Механизм выглядел настолько сложным, что было невозможно понять для чего он предназначался. Кроме металлолома, в нём ничего больше не была, ни проводов, ни какого-либо намёка на компьютер.

— Отойди-ка, сейчас попробуем, — Артур нажал первую кнопку.

Ничего. Нажал вторую — снова ничего. Парень перебирал кнопки, до рычагов добрался, но ничего не происходило.

— Не понимаю, — озадачился Артур.

Гриша что-то заметил и стёр с панели слой пыли. Над рычагами было прямоугольное оконце, за которым находились некие символы, Артуры же видел в них слоги, составляющие неправильно слово. Он поспешил озвучить находку вслух.

— Думаю, это замок, шифр. Попробуй подобрать правильную комбинацию, — предложил Гриша.

Артур дёрнул за первый рычаг и две буквы поменялись. Другие рычаги тоже меняли буквы, где-то одну, где-то две.

— Эта Лорен была помешана на паролях, — вздохнул Артур.

— Будь у тебя под боком "божественный" бункер, ты бы не запоролил всё? Я бы вообще поставил бы кучу мин и в один прекрасный день сам бы на них и подорвался! — говорил Гриша.

Артур продолжал подбор слов, вот только на ум ничего е происходило.

— Думайте тоже, какой может быть пароль? — перебирал Артур.

— Попробуй "Лорен", — предложила Луна.

— Не подходит. Ещё, — лаборант дёргал за рычаги.

— Пророк? — предложил Гриша.

— Тоже не то, — вздохнул Артур.

— Давайте подумаем, — сказала Луна. — Пророк оставил на таблице послание об механизме, он хотел чтобы мы им воспользовались, а значит, мы что-то упустили, — рассуждала принцесса.

— В пророчестве говорилось о вторжении людей... человек! Такое слово подходит! — обрадовался Артур.

Выставив правильное слово, он услышал щелчок и три большие лампочки загорелись красным светом.

— Уже что-то, — обрадовался Гриша.

— Ты же не хотел тыкать во всё подряд? — усмехнулся Артур.

— Мысли быстро меняются, ну давай, запусти эту адову махину, — поторапливал Гриша.

Артур повернулся к Луне.

— Если что-то пойдёт не так, то... — не договорил он.

— Я защищу вас, — перебила Луна.

— Как моего брата? — тихо спросил техник.

— Гриша! — крикнул Артур.

— Всё хорошо, — Луна виновато посмотрела на техника.

Артур поочерёдно нажал три кнопки под лампочками, и механизмы конструкции пришли в действие. Они работали с тихим скрипом, но громким скрежетом металла... просто крутились, вращались и больше ничего не происходило.

— И это всё? — удивился Артур.

Гриша подошёл к конструкции вплотную и заглянул внутрь.

— Ребята, тут что-то не так, — удивился техник.

— Я так и думал, сломалась машинка! — буркнул Артур.

— Да нет же, вам стоит это увидеть, — подозвал Гриша.

Луна и Артур подошли к технику и тоже посмотрели внутрь махины. К всеобщему удивлению, шестерёнки, которые соприкасались друг с другом, крутились в одну сторону, что просто невозможно. Звёзды, соединённые цепью крутились так же, а цель с обоих сторон шла в одну сторону. В какую сторону крутились центрифуги вообще никто не смог понять.

— Это невозможно, — перекосило техника.

— Пророк писал, что механизм называется Парадокс. Ох, зря мы его запустили, — занервничала Луна. — Дискорду бы понравилась такая игрушка.

В этот момент из центра установки начал сочиться белы свет. Друзья тут же отошли на несколько метров назад. Свет набирал интенсивность, пока шестерёнки не стали светиться по контурам, что выглядело просто невообразимо. Рядом с установкой началось какое-то мерцание и оно постепенно обретало форму.

— Не нравится мне это, — прошептал Гриша.

Артур и Луна промолчали, продолжая наблюдать за странностью. Мерцание становилось всё чаще и после яркой вспышки, наконец обрело форму... аликорна. Перед группой стояла взрослая кобылка с рогом и крыльями. Её хвост и грива были рыжего окраса, а метка отсутствовала. Она с интересом смотрела на друзей.

— Кто вы? — Луна сделала шаг вперёд.

Загадочная особа подошла к Артуру, словно Луны и Гриши рядом не было.

— Ты именно тот, кого я видела. Человек, несущий спасение и он же, начавший цепочку невероятных событий, — сказала она.

Артур понял, что перед ним стояла азгардийка.

— Вы Лорен? — поинтересовался он. — Вы и есть пророк?

— Я то, что осталось от Лорен и в то же время, я и есть Лорен, — непонятно ответила кобылка. — Если вы вызвали меня, значит, с пророчеством случилось что-то не так и вам нужна помощь парадокса. Скажите, что пошло не по предначертанному? — аликорн посмотрел на остальных.

— Пророчество сбылось как вы и предсказали и мы благодарны вам за помощь, — поклонилась Луна. — Правда, мы не смогли трактовать его правильно и... иными словами, вторжение было остановлено.

— Раз так, то зачем вы сюда пришли? — удивилась Лорен.

— Планете угрожает настолько страшная беда, что никто не обладает нужной силой, чтобы её предотвратить. Иерихон... — не договорила Луна.

— Иерихон? Обращённый брат принцессы Селены? Он здесь? — ещё больше удивилась Лорен.

— Он в Эквестрии, но слаб после битвы с Селеной и прячется, — говорил Гриша.

— И всё же я не понимаю зачем вам я, если есть Селена с её могущественной силой? — спросила кобылка.

Друзья переглянулись.

— Вы разве не знаете? — спросил Артур.

Кобылица заинтересованно на него посмотрела.

— Селена погибла вместе с дочерью, когда попыталась убить Иерихона, что, как мы недавно узнали, ей не удалось, — сдавленно произнёс Артур.

Лорен опустила голову.

— Как такое возможно... всё, я поняла. Она была здесь, она отдала свою энергию модулю защиты и... ох, как это ужасно! — тихо говорила Лорен. — Я не могу вам помочь, ибо Иерихон куда сильнее меня, а я... я уже не та Лорен.

— Почему вы не та? Вы же гений! Неужели у вас нет клетки или оружия против Иерихона? — спросила Луна.

— Машинами демона не остановить. Когда меня прислали на эту планету, то произнесли пространственное разделение разума с неизбежной вечной жизнью, сделав его многомерным, как у Селены. Только, в отличии от неё, я не могу себя контролировать, что вызывает у меня безумие, с которым я долгое время боролась, к тому же, меня разделило по мирам и физически, что просто ужасно! Невыносимо видеть сразу несколько миров, быть сразу в нескольких измерениях... я долгие столетия строила Машинное отделение, продолжая терпеть эту ужасную боль, ох, если бы я только знала на что иду, — говорила Лорен.

— Зато, вы живы! — утешала Луна.

— Я бы так не сказала. Закончив строительство, я максимально всё автоматизировала, контроль с моей стороны больше не требовался, а планета нормализовалась в соответствии с планом Азгарда, народы эволюционировали благодаря тем дарам, что я им предоставила, а плодородие большей части планеты уменьшило всеобщую агрессию. Я много что сделала для обитателей планеты, но дальше с ними быть просто не могла и тогда, я построила Эту машину. Механизм парадоксов дарит мне покой, то, что называют смертью, ибо меня убить невозможно. Он портал в измерение парадоксов, где я есть и где меня нет. Воспользовавшись машиной, я освободила свой разум, стала частью всех этих машин, поддерживая их работу, но рассудок мой дремлет и я не осознаю себя. Запустив Парадокс, вы вернули меня, но ненадолго... эта ужасная боль в моей голове... вы пробудили все мои копии во всех измерениях, это невыносимо! — говорила кобылка.

Лорен могла ещё долго рассказывать о своей незавидной судьбе, но друзья пришли к ней за помощью.

— Неужели вы не сможете нам помочь? — спросил Артур.

— Я могла бы предотвратить вторжение людей, на это у меня были планы, а в схватке с Иерихоном я бесполезна. Да, я бессмертна, но не обладаю какой-либо силой. Моя мощь лишь незначительно превышает магию ваших аликорнов. Я не солдат и мне очень жаль, если такой чудесный мир погибнет, — сочувственно говорила Лорен.

— И вы хотите сказать ,что допустите его гибели? — крикнул Гриша.

— Человек, я ни чем не могу помочь, хотя... есть кое-что... в годах одиночества я много над чем размышляла и сотворила действенную теорию... я не знаю сработает ли она, — обрывками говорила азгардийка. — Прошу, верните меня обратно в Парадокс.

— Лорен, что у вас за теория? — спросил Гриша.

Кобылка стала выглядеть неважно, ей явно становилось плохо.

— Такое страшное зло может победить лишь равная сила. Я могу вернуть Селену, только ей подвластно сразить зло, но цена за это будет высока, — говорила азгардийка.

— Вернуть Призрачную Пони? — воскликнул Гриша.

— Что за цена? Если что-то хуже Иерихона, то лучше не стоит, — Луна отрицательно помахала головой.

— Не бойся, дитя ночи, никакой чёрной магии, и никаких последствий для планеты. Ради спасения такого чудесного мира я готова заплатить любою цену... за ту принцессу Азгарда, которая принесла нам столько всего прекрасного. Я могу вернуть Селену из царства мёртвых и я это сделаю, — уверенно произнесла Лорен.