Зов Ночи (сборник рассказов)

На первый взгляд, во вселенной MLP: FiM нет места жанру ужасов как таковому. Но это лишь на первый взгляд. Стоит лишь приглядеться, и можно понять, что далеко не всё здесь так уж и безобидно, как кажется... Какие секреты скрывает мир разноцветных пони? Какие кошмары скрываются в его глухих уголках? Жуткие вещи сокрыты тьмою, тайнами пропитаны тропы... Нужен лишь ключ, чтоб открыть дверь в этот мир. Мир серьёзных ужасов, не ограничивающихся описанием сцен насилия и обликом чудищ. Ужасов, которые берут за душу и не отпускают до самого конца прочтения. А может, и после. Ужасов, полных загадок и недомолвок, оставляющих огромный простор для домыслов и догадок, что делает их ещё более зловещими. Ужасов, что вгоняют читателя в страх одной лишь только атмосферой и стилем подачи повествования. Ужасов, которых он действительно боится, но в которые всё равно хочется верить. Нужен лишь ключ, чтобы открыть эту дверь... Но разве я когда-нибудь говорил... Что эта дверь заперта?...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Брейберн Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Человеки Король Сомбра Сестра Рэдхарт

Последний поход

Эппл Блум устала пребывать в одиночестве. Время для кобылки словно замерло, и великолепный, яркий свет зовет ее. Маленькая земная пони принимает одно из самых трудных решений в своей жизни и отправляется в последний поход со своими друзьями. Тем не менее, одна из подруг не спешит принять правду. Сумеет ли отдельная белая кобылка преодолеть серьезный для нее страх - сказать до свидания? Разрешения на перевод, увы, не получено, т.к. автор долгое время отсутствует.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Что в коробке?

Принцесса Луна столкнулась с философским вопросом, способным навсегда изменить представление об эквестрийских картонных кубах для хранения вещей.

Принцесса Луна

Долгих лет Химайскому Союзу

Задолго до событий канона, Сёстры, желая подавить разгорающийся мятеж, по ошибке уничтожают всю магию в Эквестрии. Это послужило причиной раскола некогда единой страны на сорок новых государств. Через полторы тысячи лет, мир поделён между тремя сверхдержавами. Протагонист - Клэренс Чернов, лидер Химайского Союза. Решая личные и государственные проблемы, он продолжает идти к цели - утопии свободы и порядка, даже не подозревая обо всех препятствиях, которые встанут у него на пути

ОС - пони

Тик-так или как-то так.

Талантливый механик и изобретатель Крейзи Гаджет волею судьбы и Шайнинг Армора вынужден перебраться в Понивиль. Там он встречает новых друзей и узнаёт кое что о себе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Дискорд

Крылатые гусары

Горит закат. Строй прорван, поражение неизбежно. Ружьё и ствол орудия никнут под натиском полчищ Сомбры... И лишь крылатые гусары не смеют дрогнуть в своей обречённой атаке.

ОС - пони

Ночной покров

Её Величество Королева Ночи решает поучаствовать в кантерлотском конкурсе шитья.

Найтмэр Мун

Вот как мыслит единорог

Иззи узнаёт, что беззаботной быть не так уж и просто.

Другие пони

Испытание стойкости

Рано ушедшая на пенсию королевская стражница переживает покушение

ОС - пони Стража Дворца

Лабиринт Хаоса

Этот фанфик означает начало приключений одного пони, с кличкой Слепец. Этот пони не с рождения был слепой, а только из-за несчастного случая, который, как он думал, испортил ему жизнь, но первая встреча с Дискордом, означала, становление кем-то особенным в Эквестрии. На чью сторону он встанет, это уже будет решать он сам. Будет ли он творить добро, помогая хранителям элементов гармонии, или же наоборот, он примкнёт к главным злодеям и будет вместе с ними творить разруху

ОС - пони Дискорд

S03E05

Мертвая птица

Глава 1. Ледяные шуточки.

Утро было весьма прохладным, несмотря на высоко стоящее солнце. Отважный рой снежинок раз за разом брал шкурки пони на абордаж. Павших-растаявших солдат тут же сменяли новые батальоны, заставляя одетую в одни шарфы парочку дрожать от холода. Еще бы! На Курящей Горе дракона давным-давно не было, и теперь шапки снега лежали почти на каждом камне. Одна из пони негромко закашлялась под новой волной обжигающего холодом ветра.

– Пинки, не напомнишь, почему я согласилась пойти с тобой?

– Потому что я обещала показать что-то запредельно крутое, невообразимо интересное и совершенно непонятное? – Пинки сделала колесо, чудом не запутавшись в шарфе.

– Ты, помнится, упоминала не про «крутость» и «непонятность», а про «важность» и «не изученность наукой», – выдохнула паром Твайлайт.

– Точно, постоянно забываю, что ты не Дэш! – Пинки пару раз ткнулась носом в шарф, и вот на ней уже были огромные роговые очки. – Находка, которую я имела честь обнаружить, чрезвычайно необходима для Эквестрийского научного сообщества, ну просто чрезвычайно-чрезвычайно, – Пинки явно выходила из образа и начала пританцовывать, – настолько чрезвычайно, что если бы мне предложили торт или обнаружить эту находку еще раз, я бы, не колеблясь, выбрала торт…

– Почти убедила, – фыркнула Твайлайт, когда они проходили мимо огромной ниши, доверху заполненной полупрозрачным льдом. – Долго еще?

– Совсем чуть-чуть! Хотя, смотря чего мы будем принимать за «чуть-чуть» и «совсем чуть-чуть», – Пинки проскакала к противоположной стороне ледяного озера, и помахала Твайлайт, – вот здесь «чуть-чуть» заканчивается и начинается «совсем чуть-чуть»!

Твайлайт закатила глаза и в который раз отфыркиваясь от заплетающегося шарфа пробралась на ту половину.

– Это здесь? – она удивленно осмотрела щербатую трещину в скале, за которую чуть не зацепился ее шарфик.

– Тааак точно! – Пинки вытянулась по струнке и отдала честь, будто бы охранник около входа в королевские походы. Затем схватила сомневающуюся Твайлайт в охапку, и потащила внутрь расщелины.

– Эй, мы так не договаривались!

– Ну, если ты резво преодолела «чуть-чуть», то для «совсем чуть-чуть» думала слишком долго! Пойдем, ты просто должна это видеть!

Вероятно, у Пинки действительно отсутствовало чувство расстояния, потому что они шли в полумраке уже добрых полчаса, освещаемые только слабым свечением из рога Твайлайт. Пинки увлекала подругу все глубже и глубже в своды Курящей Горы; порой протестующей единорожке казалось, что они давно опустились ниже уровня самой горы, и попали в какие-нибудь подземелья стражников Луны, или еще чего похлеще. Чего она себе только не насочиняла, пока пышный розовый хвост вилял где-то спереди, каждый раз находя невозможные тропинки и ступеньки в хаосе раздробленных булыжников.

Наконец, Пинки-эскорт изволил замереть и объявить остановку (она действительно достала рупор и громогласно объявила «Важная археологическая находка!», несмотря на то, что Твайлайт стремительно прыгнула на нее, опасаясь камнепада).

– Пинки, тут нельзя кричать! – испуганно воскликнула Твайлайт, целясь копытом в рупор.

– Тшшш, ты же сама только что закричала? Смотри лучше!

Поднимаясь, отряхиваясь, и искренне вздрагивая от прокатившегося эха падающих камней, Твайлайт уставилась на большое зеркало, на которое показывала Пинки.

– Ч-что это?

– А ты подойди!

Два розовых копыта чуть ли не носом пихнули Твайлайт к кускам породы, и та с удивлением обнаружила, что это… Лед! Не похожий на обычный, практически не отдающий холодом, со странными розовыми вкраплениями, это все-таки был лед!

– Невероятно... Дракон же согревал всю гору, а судя по своду, эта пещера как раз под его логовом… Как лед здесь оказался?! Ты похоже права Пинки, это действительно стоящая находка…

Пинки лишь удивленно посмотрела на завороженную Твайлайт и неопределенно хмыкнула.

– Ну так не интересно, я еще тебе главного не показала, а ты уже тут вовсю, – Пинки так и не договорила, что именно Твайлайт «вовсю», зато сама вовсю расхохоталась, свалившись наземь.

То ли от непривычного давления, то ли от сомнений в их общей находке, Твайлайт немного растерялась, и на всякий случай лизнула поверхность.

– Ухха-ха!

– Хм, и правда, настоящий лед… Чего? – Твайлайт насупившись посмотрела на катающуюся по пещере Пинки. – Между прочим, настоящий ученый всегда должен подтверждать теорию эмпирическим путем!

– Отличная фраза, нужно записать! – Пинки вскочила и стала усердно что-то писать в блокноте. Твайлайт заглянула ей через плечо – и все что увидела, рисунок какой-то когтистой лапы.

– Почти слово в слово записала, – иронично протянула Твайлайт, отвернувшись от Пинки и встав на задние копыта и пристально изучая розовый лед.

– Так я не фразу записывала, глупая! Это я… Да чего говорить, сама смотри!

Твайлайт не успела опомниться, как уже второй раз за утро (слишком часто, для стандартного утреннего распорядка единорога Твайлайт Спаркл), ее самым наглым образом схватили, протащили пять метров и куда-то развернули. Еще и глаза копытами закрыли, чего Твайлайт совсем не хотела терпеть.

– Пинкиии! Либо ты сейчас же оставляешь меня в покое, либо твое открытие этого странного льда не помешает мне заколдовать все твои кексики в несъедобные!

– Нет, вот все, я ничего и не сделала, – Пинки то ли испугалась, то ли сделала вид, и отскочила от Твайлайт на порядочное расстояние, вертя в копытах невесть откуда взявшийся стог сена.

– Вот и отлично, – Твайлайт повернулась к Пинки. – И зачем тебе сено, ты что не наелась? Я думала у нас был плотный завтрак. И вообще, – Твайлайт закрыла глаза, подняла копыто вверх и нравоучительно продолжила фразу, – много есть, это очень вредно. Всегда хотела спросить тебя, как ты можешь есть столько сладкого, это же ужасно… Ужасно… Что?!

Твайлайт будто бы онемела, когда открыла глаза, взглянуть чего же такого приготовила ей Пинки. Но розовый лед повышенной прозрачности надолго испарился из ее мыслей, когда из его толщи на нее блеснули два ядовито желтых глаза, в окаймлении белой шерсти мордочки. Блеснули – и тут же пропали, когда ошеломевшая Твайлайт перестала освещать помещение рогом.

Ноги бедной единорожки разъехались, и она в немом ступоре плюхнулась на любезно подстеленное Пинки сено, продолжая смотреть на матовую поверхность льда.