Темная сторона прогресса

Казалось бы, что хуже войны, к которой ты не причастен, - ничего хуже быть не может. Но, что если обычного человека начнет тянуть к особе, чей статус-кво отталкивает всех подобно огню? Сможет ли он хладнокровно воевать зная, что сражается не только с безжалостным врагом, но и с бушующими внутри него чувствами? Время покажет. Время, ставшее причиной кровопролитной войны. Войны за свободу и светлое небо над головой.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

В свете луны

Когда-то все выдающиеся персоны начинают что-то впервые. Эта история о первом полете Рейнбоу Дэш.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Великая и Могущественная

История Твайлайт в мире людей и о злобном плане Трикси

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Герой эквестрийского времени

Гвардейская жизнь не всегда бывает лёгкой, с каждым защитником Эквестрии рано или поздно что-нибудь случается. Когда речь заходит об обыкновенном члене рядового состава гвардии, капрале Кэде Пиллсе, то эти слова буквально приобретают издевательский смысл: он вечно вляпывается в переделки, порой нестандартные, наживая себе проблемы на пятую точку, по-прежнему не меняя своего стиля жизни и отношения к службе. Чем же судьба порадует его в ближайшее время?

ОС - пони

Сопротивление миссис Робинсон

Четыре сотни копыт мрачно маршируют к своим клеткам ожидать своей судьбы вьючных животных. Со всех концов нации они приехали сюда во имя дружбы, но теперь их цвета поблекли, а уши поникли; палящая сера бьёт им в ноздри, когда тяжелые цепи ведут их к капитуляции. Темпест Шэдоу, командующая армией севера и хозяйка собственного имени, покорила столицу самой большой нации в мире без единой жертвы с обеих сторон. Она победила трех из четырех легендарных аликорнов в бою и прогнала последнего. На ее пути нет препятствий... кроме одного. Это история о столпе, который отказался падать.

Свити Белл Черили Другие пони Темпест Шэдоу

Через пещеры к звездам

Поистине чудно иногда поступает насмешница-судьба. Вот и в этой временной линии Элементы Гармонии, что должны были отправить мятежную Принцессу Ночи на Луну, выбрали иное место назначения...

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Как ты хотела, Дэши...

Дэш и Лира обсуждают "Литературу". Рэйнбоу хотела бы тоже стать попаданцем. Жаль, что желания имеют свойство сбываться. Был сделан ко второму конкурсу малых фанфиков. Тема была "Не в коня корм"

Рэйнбоу Дэш Лира

Эквестрия слушает

Решив выбраться в отпуск после своей долгой и нелегкой службы, Бон-Бон получила неожиданное задание...

Черили Лира Бон-Бон

Возьми пони с собой!

Однажды, у двери подъезда...

Флаттершай

Хуфис / Hoofies

Устав сопротивляться, Октавия уступает и навещает свою соседку по комнате, Винил Скрэтч, в ночном клубе. Октавия пытается найти в этом лучшую сторону, но дела начинают идти не слишком хорошо, когда она встречает одного жеребца...

Другие пони Октавия

S03E05

Гости из далёка

ГЛАВА 6 "Крылья Икара"

ГЛАВА 6 "Крылья Икара"

"Быть первым в космосе, вступить один на один в небывалый поединок с природой — можно ли мечтать о большем" (с) Юрий Гагарин

— Я до сих пор не понимаю, как такое возможно? — не унимался Миша.

— Я же сказал, принцессы обладают огромной магической силой и верят солнцем как обручем на пальце, — ответил куратор.

— Просто, в нормальных солнечных системах планеты вертятся вокруг солнца, а тут наоборот, — озадаченно говорил Михаил.

— Если ты не заметил, то мы не в совсем солнечной системе... наши учёные давно бьются над пониманием того, что это вообще за сектор космоса, — куратор сел рядом с руководителем группы на свободное кресло в маленькой диспетчерской шаттла "Светлячок".

— Интересно, что будет, если принцессы перестанут вертеть светилом? — задумался Миша.

— Очевидно же, оно вообще перестанет перемещаться, а значит, одна часть планеты замёрзнет, а другая просто сгорит, ещё... — Саламон прикоснулся к наушником. -Да, понял.

— Если принцессы перемещаются, солнце... Боже, сколько же им лет!? — удивился Миша.

— Да погоди ты. Прислали срочный приказ по отзыву групп. Возвращай Светлячок и быстро! — занервничал куратор.

— А что случилось? — удивился Миша.

— Мне не сказали, но отозвать нужно срочно, жёлтый код! — вскочил Саламон.

— Что такое жёлтый код? — спросил Миша.

— Инструкции читать нужно, вот что это значит! Хватит тупить, быстро верни людей! — крикнул Саламон.


Шаттл неспешно парил высоко над Понивиллем. После успеха первого раза, экспедицию вновь отправили на задание, а именно на трёхчасовое дежурство, наблюдение и поиск необычных явлений, регистрация катастроф и конфликтов. Все группы поочерёдно дежурили. Дежурство было самой лёгкой миссией, когда можно просто висеть в воздухе и заниматься своими делами, изредка поглядывая вниз на доверенный участок. Дежурства протекали только над городами и деревнями Эквестрии, на всю планету просто не хватало ни людей, ни оборудования, ни финансирования ОКК.

Денис лежал на полу смотровой части шаттла и устало таращился на едва освещаемый Понивилль. Самым светлым местом в деревне были окрестности цилиндрического особняка и вокруг ратуши. Вокруг них, огней было не меньше, чем в Лас-Вегасе в типичную тёплую ночь.

Николай заснул на мягкой скамье с книгой об анатомии лошадей в обнимку. Судя по его редким подёргиваниям, складывалось ощущение, что натуралист принял во сне участие в лошадиных скачках, причём, жокеем. Света, которой позволили принять участие в незамысловатой миссии, покоя не находила от скуки, ругая всё и вся за то, что не оправдали её виды на работу. Лиза сопела в кресле пилота. Девушка пристегнулась... точнее, Денис пристегнул её ремнями, что бы она не то, что не упала бы во сне и не ударилась об приборные панели, а чтобы случайно не нажала не ту кнопку лбом или носом.

Обычно, на дежурство отправляют двух человек, что изначально и хотели сделать со Светлячком, но Саламон вновь заступился за группу и выбил у начальства разрешение на участие в миссии большей части команды, лишь Мишу оставили на станции, и он уже начал догадываться, что вся его работа будет проходить именно из Космопорта без вылетов на планету, от чего бы он точно не отказался.

— Светля..., слы... меня? — раздался неразборчивый голос из динамика.

Денис поднялся с пола и подошёл к панели корабля. Нагнувшись через невозмутимо спящую Лизу, он взял в руку рацию.

— Космопорт одиннадцать, слышу вас, — ответил Денис.

В ответ шипение и помехи.

— Слышу вас, говорите, — громко повторил Денис и в этот раз, Лиза проснулась.

— По... но... ле... но, — из динамика доносились обрывки речи.

— Какие могут быть помехи на цифровом канале? Бред, — возмущался Денис. — Космопорт, я вас не понимаю, повторите.

На экране радара замаячили зелёные точки. Денис знал что так обозначались другие шаттлы и те стремительно летели в сторону космоса. Из динамика шёл лишь белый шум, словно приёмник был аналогового типа, как в старые года.

— У меня дурное предчувствие, давай вернёмся? — предложила Света.

— Ага, и нарушить выполнение миссии. По-моему, нам вполне чётко дали понять, что правила нарушать нельзя, — неуверенно говорил Денис, видя как другие шаттлы выходят из поля обхвата радара корабля.

— А это не предложение! То ты трусишь, то, вдруг, проявляешь глупую упрямость там, где она не требуется! — насупилась Света.

— Бл... вклю... рийную... част... ! — кричал из динамика голос.

Разобрав что они имели ввиду, Денис вспомнил, что ещё в первом полёте, когда общался с экипажем, отключил ненадолго всю связь, а когда включил, то забыл активировать аварийную частоту, которую вообще отключать нельзя. Она работала на более мощном сигнале, вредном для здоровья своим излучением, но совершенно безвредна, пока ею не пользуются. Понимая ,что дело плохо, пилот включил связь.

— Космопорт, Светлячок на частоте А1, что вы хотели? — спросил Денис.

— Что мы хотели? Какого [цензура] ты отключил аварийку? — орал куратор. — У нас серьёзные проблемы, а у вас втройне серьёзнее! Немедленно возвращайтесь!

— Понял, — Дениса словно током ударило.

Он не стал тратить время чтобы отстегнуть перепуганную Лизу, хотя та, пребывая в панике, безуспешно боролась с ремнями, а запустил стартовые двигатели и полетел вверх, продолжая неуклюже корячиться над девушкой. Его действия ещё больше напугали Лизу и вместо того, чтобы расстегнуть ремни, она ещё больше в них запуталась. Набрав базовую скорость, пилот включил основной двигатель, однако, вместо того, чтобы благополучно ускориться, корабль заметно зашатало, а потом так затрясло, что Николай, лежащий на скамье, подпрыгнул до потолка и грохнулся на пол, при этом получив несколько синяков. Света вцепилась во всё что только можно вцепиться, словно паучиха в свою жертву. Денису повезло меньше всего — от тряски он ударился головой об потолок кабины и потеряв сознание, упал на пол. Корабль полетел по зигзагообразной траектории.

— Лиза, возьми управление! — орала Света.

— Я не умею! — паниковала девушка.

— Что у вас происходит? Вы летите не по курсу, немедленно выровняйтесь, у вас мало времени, — говорил голос из динамиков.

— Лиза, соберись или мы все умрём! — кричала Света.

Девушка начала тыкать во все кнопки подряд, благополучно отключив маскировку, запустив стартовые двигатели во время работы основного, что едва не отправило корабль в штопор... иными словами, старалась как могла. Потом, немного придя в себя, она взяла в руки рулевой штурвал и направила корабль вверх, однако, тот вёл себя непослушно, что постоянно сбивало траекторию полёта. К счастью, Денис пришёл в себя и посмотрев на приборы, выключил стартовые двигатели, отобрал у девушки штурвал, но корабль снова летел практически бесконтрольно, а тряска продолжалась.

— Что происходит? Такого раньше не было! — кричала Света. — Я не хочу умирать!

— Шаттл не слушается, — Денис перезапустил основной двигатель, но тот продолжил работать с перебоями, как и остальная электроника корабля.

— Светлячок, на связь! — говорил голос.

— Да тут мы! Корабль не слушается, что у вас происходит? Не важно, я выйду в космос через пять минут, подхватите нас, — тараторил Денис.

— Поздно! Вы уже не успеете! Немедленно садитесь пока можете! — орал куратор.

— Я не смогу посадить шаттл, вы не представляете что с ним творится! Встретьте нас на орбите планеты! — кричал Денис.

— Идиот, ты не долетишь! Соверши аварийную посадку, но как можно дальше от населённых пунктов, мы потом вас заберём. У вас не осталось времени, быстро снижайся! — кричал Саламон.

— Денис, лучше послушай его! Я... Ден... про... шшш... — связь пропала и на аварийной частоте.

— Почему так непонятно... что с нами!? — заплакала Лиза.

— Я не хочу умирать! — к ней присоединилась и Света.

— Сохраняйте спокойствие, паника наш враг, — говорил Николай, пристёгивая Свету к скамье.

— АААА! Мы все умрём! — орала Светлана, словно не слышала слов Скворцова.

— Я не хочу! Нет! — кричала Лиза.

Пытаясь не отвлекаться на крики, Денис направил корабль вниз по диагонали. Большая часть датчиков перестали работать, а остальные выдавали безумные показатели, что вынудило пилота вручную контролировать весь процесс полёта корабля, при этом, стараясь вновь не отлететь телом от панели в сторону. Корабль завертело вокруг своей оси. Денис схватился за кресло пилота и одной рукой пытался хоть как-то выровнять шаттл, зная, если он попадёт в штопор, то это будет концом для всех. К счастью, вращение удалось прекратить, но более послушным, шаттл не становился. Основной двигатель полностью отключился, геомагнитные двигатели не отвечали, усилитель рулевого управления вырубился, что сделало шаттл практически неуправляемым. Лишь стартовые двигатели продолжали верно служить и, управляя всеми четырьмя реактивными двигателями, находящимися на днище корабля, Денис с трудом направлял полёт корабля. Свод облачности остался позади и к ужасу, парень заметил наихудший расклад событий, к которому всё шло — корабль падал на Понивилль. Понимая, что ещё минута и жертв будет немеренно, он отключил два боковых двигателя, что привело шаттл к бешенному вращению. Стараясь не поддаваться панике, Денис отсчитывал то, сколько раз перед ним мелькнул огни деревни и в один из промежутков, он дал полную тягу отключённым двигателям, благодаря чему, шатл резко понесло в бок, но падать он всё же продолжил. По крайней мере, Денису удалось отвести корабль от деревни, а куда он уже падал, пилот не понимал. Уменьшив тягу, он выровнял положение корабля и немного уменьшил тряску.

— Мягкой посадки не будет, приготовьтесь к крушению! — кричал Денис.

— А как же щит! Эти шаттлы оборудованы щитом, — предложил Николай.

— Нет никакого щита, вся электроника полетела, компьютер не работает! Держитесь, падаем! — кричал Денис и, обвязав руль одним из порванных ремней кресла так ,что бы тот зафиксировался в определённом положении, пилот с трудом протиснулся в салон корабля и пристегнулся на скамье рядом с вопящей Светой и молчаливым Николаем.

— Мне страшно! — плакала Лиза, оставаясь в кресле пилота.

— Закрой глаза, не смотри! Стекло по прочности не хуже корпуса корабля, ничего не бойся, — кричал Денис.

Шоковое состояние не позволяло Лизе закрыть глаза и она видела то как быстро приближается земля, а точнее — лес, что ужасом отражалось в её глазах. Верхушки высоченных деревьев начали царапать днище шаттла, скрежет чего, разлетелся по всему салону корабля. Шаттл продолжал снижаться и вот, он словно огромный тупой топор, начал сносить на своём пути все деревья. Слышался оглушительных грохот стволов деревьев, ударяющихся об обшивку корабля. Наваленное лобовое стекло дало несколько трещин и, если оно разобьётся, то гибель Лизы будет неминуема. С более зловещим грохотом, корабль коснулся земли, да просто ударился об неё своим исцарапанным брюхом и покатился на огромной скорости, словно санки по зимнему льду. Многочисленные встречные деревья продолжали бить по шаттлу, что в итоге очень быстро его остановило.

Внезапная тишина, лишь едва слышимое шипение раскалённой обшивки и редкое пощёлкивание закоротивших контактов. Ремни безопасности не позволили кому-либо погибнуть или серьёзно пострадать. У людей был страх настолько сильный... а каким может быть страх, когда ожидаешь того ,что в любую секунду к тебе в дверь постучится сама смерть?

— Молодец Денис, если бы не ты, мы бы по-другому встретили землю, — шептал Николай. — Спасибо, — закрыл он глаза и облегчённо выдохнул.

Внезапно, загудели стартовые двигатели и, заваленный деревьями шаттл, начал криво подниматься вверх. Денис, ещё не успев расслабиться, тут же расстегнул ремни, в два прыжка проник в кабину и отключил все двигатели, что позволило кораблю упасть на землю с высоты полуметра.

— Молодец? Он молодец? Этот придурок не включил аварийную частоту, это из-за него мы едва не отправились на внеземные небеса! Кретин! Иди сюда, я сама лично оторву тебе голову! — озверев, Света бешено тянулась в сторону Дениса, но совершить задуманное ей не позволяли ремни.

— Лиза, как ты? Всё позади, — игнорируя Свету, Денис посмотрел на девушку, которую было едва видно из-за тусклого света освещения кабины. -Лиза? — ужаснулся пилот видя, что девушка не дышала.