Судьба и Жнец
Глава 13
Около 40 часов спустя.
— Это были последние эвакуировавшиеся, устанавливайте барьер. — Сказала Селестия. Всё это время она открывала порталы по всей Эквестрии и эвакуировала пони в замок, поэтому сейчас она была очень сильно уставшей, благо что замок увеличивал и восстанавливал магические силы. «Поистине шедевр магической архитектуры.» Также за это время состоялся разговор с Дэд Мастером. Как оказалось в библиотеке этого замка кроме пророчества была и его расшифровка, И жнец её, естественно, знал. Как знал и о той роли, что ему придется исполнить в нем. Теперь осталось лишь установить антимагический барьер вокруг замка, чтобы способность жнеца не задела их.
— Где Дэд Мастер? Никто его не видел? — носилась рядом желтая пегас и спрашивала окружающих. — Вы не видели тёмно-фиолетового пони со странными желтыми глазами? — спросила она у очередного пони.
— Флатершай, он остался на поверхности. — наконец смогла сказать Селестия.
— Нет... Зачем... Почему... НЕТ! — крикнула она и бросилась в еще не закрытый выход из замка.
«Я всегда знал, что мирная жизнь не для меня.» — думал Дэд Мастер — «Проклятый дар, я давно смирился с тем, что должен выполнять эту работу, и даже к возможности умереть стал привыкать, но почему именно сейчас? Именно тогда, когда я почувствовал себя по-настоящему живым.» — последние полтора суток он помогал с эвакуацией различным пони в различных местах. — «Песни Пинки, обсуждение книг с Твайлайт, полеты с Рэинбоу, соревнования с ЭпплДжек на скорость, споры с Рэрити и конечно время, проведенное с Флатершай.»
— По крайней мере мне теперь есть за кого умирать. — сказал он.
Тут раздался гром и с небес полилась вода, это был необычный ливень, с каждой секундой он становился всё сильнее и сильнее, пока не превратился практически в сплошной поток.
— Ну что же, видимо, пора. — сказал жнец, затем выпил зелье из красной склянки и достал косу. — Я не дам тебе последнего желания и использую свою способность, хотя и не слышу твоих мыслей. Судьба! Коллективное Беспорядочное! Я приговариваю тебя к вечной смерти, без надежды на перерождение.
После этих слов он взял косу в зубы и взмахнул ею. От косы прямо по воздуху и воде начали отходить трещины, словно раскалывая этот мир. Через несколько секунд всё пространство вокруг словно осыпалось и глазу предстал вид мира, не затронутого трагедией. Но жнец уже не видел этого, он падал со скалы, на которой стоял всё это время. Последними его мыслями были: «Теперь ты снова сможешь жить здесь.»