Корабль у которого есть лишь мачта

Приключение не вошедшие в летописи.

Гильда ОС - пони

Как приручить драконэквуса

Что может быть проще, чем пойти на свидание с пони, которая тебе нравится? Но это совсем другой разговор, когда эта пони - одна из хранительниц гармонии, а ты сам - местный дух хаоса. Впрочем, в самом деле, что же может пойти не так? Пожалуй, много всего...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд

Два часа

...Заболели ноги, и немного чаще заныло сердце. «Ох уж это дряхлое тело, – проворчала Твайлайт. – Ну вот, уснуть не удастся». И только она закрыла глаза, чтобы немного уйти в себя, как ее рог осветился, глаза широко раскрылись и стали похожи на два маленьких солнца. Не успела Твайлайт испугаться такой вольности своей магии, как тут же очутилась внутри огромного дерева. «Старое доброе дерево, с тобой связано столько милых сердцу воспоминаний... Но ты ведь сгорело?..»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Зимнее цветение

После того как на Эквестрию снизошло [данные удалены]. К счастью у пони имелся план, поэтому была создана организация, ответственная за [данные удалены]. То что происходило внутри было похоже на утопию, со всеми вытекающими. Мы не сразу заметили изменения которые привели к [данные повреждены] . Если вы читаете это знайте, что я [данныСПАСе чаСОХРАНИТЬтичУДЕРЖАно повреТЬждены]

Другие пони ОС - пони

Луна никогда не отправлялась на луну: Эквестрийская афера длиной в тысячу лет

Офицер аккуратно положил цветастую книжонку на край стола правительницы и деликатно отошел в сторону, пока та читала аннотацию на суперобложке. "Ложь! Сплошная ложь! Селестия потчевала тебя аппетитнейшим коктейлем из вранья! Луна никогда не бывала на Луне! Это была хитрость между ней и Селестией! Они пытались защитить Эквестрию с помощью замысловатого плана, который не предусматривал никаких прямых действий с их стороны! Это всё так просто! Бак Хейсинг, автор книги спонсированной «Чудотворцем», развеивает ложь, дезинформацию и неприкосновенность личной жизни в своем стремлении раскрыть заговор. Мельчайшие факты вскрываются, анализируются и выворачиваются до тех пор, пока не раскрывают всю содержащуюся в них правду. Ничто не ускользает от его внимания, никакая бессмысленность и никакое случайное совпадение. Очнитесь, тупо следующие за поводырём бараны! Проснись же наконец, овцы! (Никаких извинений настоящим овцам. Если бы они не хотели чтобы их называли овцами, им не стоило рождаться овцами.)" Селестия задумчиво постучала копытом по кромке стола и одарила офицера тайной стражи тяжелым взглядом. - Вы знаете что со всем этим следует делать. Выполняйте.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Luna's Descent

Краткий очерк о ночи, предшествовашей превращению Луны в кошмарное воплощение тьмы. Туман прошлого слишком долго покрывал многие детали - пора их раскрыть!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Платежная дисциплина

Одной пегасочке придется спуститься в глубины порока, чтобы узнать порядок платежа за ошибки.

Другие пони

Сияние души

Привет, меня зовут Нотерн Лайт. Я живу в небольшом городке Спринг-Фоллс. Маленькое тихое местечко, в котором найдутся историй от комедии для драмы, что бы поведать их..

Другие пони ОС - пони

Обман. Или нет?

Принцессы не такие добрые и благородные, как думают жители Эквестрии. Сестры что-то скрывают, но один раз они допустили ошибку. Теперь их секрет под угрозой, но что будет с тем, кто смог открыть тайну и уйти безнаказанно?

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Маска

Необычная история, произошедшая в баре на окраине Эпплвуда, столицы киноиндустрии Эквестрии. Простой разговор, неожиданно переросший в нечто большее: тайны, закулисные истории звезд и толика мистики...

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Родные земли

ГЛАВА 18 "Давняя подруга"

18 Декабря 2012, Вторник, 16:21
Таня аккуратно разбирала вещи. Настроение было паршивое, но его несколько разбавлял интерес к смене обстановки, хоть и недостаточно для того, чтобы быть довольной. На лице так и застыла грозная гримаса, и, казалось, если ее побеспокоить, то тебе не поздоровится. Глаза будто горели ярким пламенем, но свою злость девушка предпочитала держать в себе. Некоторое время. И если чаша весов опуститься еще ниже, то даже представить страшно, на что способна такая с виду тихая и умная девчушка.

Наконец все было на своих новых местах. Таня с детства была приучена к порядку. Но в умиротворенной картине не хватало единственного, такого важного и родного — книги. Ее лучшими друзьями всегда были толстые и поучающие издания, а иногда и обыкновенные истории, взятые из жизни и напечатанные на тончайшем листе бумаги. Ни один день не проходит без прочитанной страницы, и она не решилась прерывать традицию.

Ясное дело — книги находятся в библиотеке, а библиотека — наверняка в школе. Она вышла из комнаты, предварительно закрыв за собой дверь. Внизу лестницы ее ждал верный помощник — песик по имени Спайк. Он был еще щенком и только совсем недавно его приняли в семью, но за пару недель Таня уже сильно привязалась к нему, и недолгое расставание было сродни смерти. Поэтому она приняла решение взять его с собой. Благо в домах разрешалось иметь домашних животных.

Спайк быстро поднялся на все четыре лапы. Радостно завилял хвостик. Послышался звонкий лай, и он рванул с места к хозяйке. Девушка спустилась с лестницы уже в более приподнятом настроении, нежно погладила песика по голове и продолжила свой путь, оставляя верного друга сидеть в доме.

Она взяла свое пальто с вешалки, надела его и открыла входную дверь. В лицо сразу дунул поток прохладного воздуха, приятно охлаждая кожу. Сразу, как по команде, на щеках заиграл румянец, и улыбка приняла более естественный, не натянутый вид.

 — Будь умничкой, Спайк. Не шуми, — наказала Таня, надевая меховые наушники.

Песик поднял глаза на хозяйку, будто спрашивая ее: "Ты что? Мой характер не знаешь?".

Девушка еще раз улыбнулась и вышла из домика.

Путь до школы оказался недолгим. По пути встретилось несколько учеников, радостно бегущих к себе домой, и пара учителей, с которыми Таня поздоровалась, хотя и не знала, как их зовут. Жилые строения стали редеть, появлялось все больше голых деревьев, ежегодно сбрасывающих свою листву, но иногда попадались и елочки.

Наконец, за высокими елями появились очертания, как она поняла из карты территории школы, спального крыла, где жила большая часть учеников. Оставляя за собой равномерную цепочку шагов, девушка следовала верным путем, выбравшись на главную площадь, на которой находилось около десятка снеговиков разных размеров и форм. Это ее слегка удивило, ведь когда она приезжала, там было еще пусто, лишь хорошо убранный в кучки снег, ну а хотя чего она могла ожидать от гиперактивных детей возраста до десяти лет?

Аккуратно обойдя через ополчившихся снеговиков, Татьяна вошла в холл школы. Очевидно, сейчас было время уроков, так она заметила от силы три-четыре человека. Тихая обстановка навевала воспоминания о доме, где всегда царил покой и порядок. Не снимая теплой одежды, она поднялась на второй этаж. От кого-то она слышала, что библиотека находится возле спального крыла, поэтому свернула влево.

Она неторопливо шла по коридору, внимательно разглядывая таблички, вывешенные на каждой двери. К сожалению, нужной пока не попадалось, а некоторые комнаты были вообще без надписей. Врываться — правило не очень хорошего тона, особенно это могла быть чья-нибудь личная комната, и прерывать их покой Тане не хотелось. Возможно, стоит спросить кого-нибудь о местонахождении библиотеки. Но кого?

На втором этаже она еще ни разу не встретила человека, будто это какая-то заброшенная улочка среди кипящего жизнью города. Она обернулась, в надежде увидеть пробегающего мимо мальчишку или учительницу. Хоть кого-нибудь. Но их как назло не было.

Она обреченно вздохнула и направилась дальше.

 — Ну пожалуйста, хоть кто-нибудь! — тихим голосом молилась Таня, понурив голову.

Послышался щелчок. За спиной предательски скрипнула дверь, и новенькая мгновенно обернулась с облегченной улыбкой на лице. Из комнаты вышла девушка, обхватив руками наполовину полное ведро воды.

Таня подбежала к незнакомой блондиночке, и с сияющий глазами задала вопрос:

 — Прошу прощения! Не могли ли вы мне сказать, где находится библиотека?

Незнакомка резко остановилась, видимо она думала о чем-то своем, но вот до нее дошел смысл слов Спаркловой и она решила помочь

 — Без проблем! — на ходу сказала та и протянула ладонь в знак приветствия. — Женёк.

 — Татьяна, — представилась новенькая, вежливо пожав руку.

 — Так ты пропустила библиотеку-то, — по-простому ответила Евгения. — Пошли со мной, нам по пути.

 — О! Я с радостью! — оживилась новенькая.


16:32
Селестия нервно металась от одной книжной полки к следующей в поисках нужной книги. Оставалось всего два шкафа из двадцати восьми, но нигде не находилось нужного старинного фолианта. В сердцах выругавшись, она перешла к следующему шкафу, но и там его не было. Всплывали воспоминания о том, что она ставила книгу именно туда, но где же она теперь?

Может Луна убрала в другое место? Или по ошибке взял кто-нибудь из детей? Вопросам не было конца. Черви, черви в голове... Женщина помассировала виски, пытаясь успокоить нервные импульсы.

Она посмотрела под подушками, но ничего, кроме дневника любимой сестренки, не обнаружила; было искушающее желание заглянуть внутрь рукописной книги, но она его быстро отвергла. Не хотелось нарушать трудно добытую близость с сестрой, но так она может заглянуть ей в душу, узнать, что с ней твориться.

 — Нет!

Селестия убрала дневник обратно и продолжила поиски. Она заглянула в верхний ящик стола, но ничего не обнаружила, кроме связанных бечевкой стопок уже пожелтевших листов. Во втором ящике было то же самое и несколько ручек, но у каждой не было чернил, а потому она сделала себе заметку: разобраться в столе. А вот в третьем ящике было уже интересней.

Прямо сверху лежала та самая книга, которую она так долго искала. Воровато оглянувшись по сторонам, она осторожно, без лишней резкости открыла первую страницу и быстро пробежала глазами по некоторым надписям, оставленным ей же еще давно.

 — Анастасия Вячеславовна! — Окликнул ее уже давно знакомый голос одной из Хранительниц.

Женщина чуть не подпрыгнула от неожиданности, она быстро пихнула много значимую для нее книгу обратно в ящик и натянуто улыбнулась, обращаясь к девушкам.

 — Вам чем-нибудь помочь?

Ее более-менее ровный голос нервно дрогнул, как только она увидела часть до боли знакомых темных волос с фиолетовой и розовой прядками за Евгенией.

 — Здравствуйте, я хотела бы взять пару книг, — вежливо попросила Татьяна, выглядывая из-за спины девушки.

Сомнений у Селестии почти не осталось.

 — Ну, дальше ты и без меня справишься. Еще увидимся!

Женя спешно покинула библиотеку, стараясь удержать тяжелое ведро в руках.

 — Что именно тебя интересует?

 — Для начала я хотела бы узнать историю школы, — девушка подошла ближе, с живым интересом разглядывая стоящие вокруг них книжные шкафы.

Ее домашняя библиотека была не намного меньше, но все заполненные полки уже были со стоящими на них прочитанными книгами, а потому дома было иногда скучновато. И каждый раз, дожидаясь приезда родителей с работы, приходилось довольствоваться старыми учебниками, вспоминая все знания, полученные в указанном на обложке классе.

Такие вещи, как наличие телевизора, компьютера, Интернета, вызывали не очень благоприятное воздействие на мозг, о чем ей постоянно твердили мама с папой. А потому из техники были только старинный проводной телефон и радиоприемник, который Татьяна иногда включала, когда начинала делать уроки. Если требовалось делать доклад — используй печатную машинку, пылящуюся на шкафу под высоким потолком, или же свое собственное мастерство.

За долгие годы жизни девушка уже привыкла. Многие одноклассники считали ее странной, друзей не было, а городская библиотека стала вторым домом.

Тяжелые были воспоминания, но сюда она направилась за новой жизнью. Вот, за пару часов уже обзавелась претендентом на роль подруги, и так же претендентом на роль врага, которой являлась соседка по дому. Подумать только, одна нестыковка во мнениях способна обернуть такую с виду безобидную девушку во врага. Но, по крайней мере, Спайк всегда может успокоить. Или она от одиночества просто сходит с ума?

 — Хорошая идея: узнать своего врага поближе, — подмигнула женщина и достала с верхней полки шкафа толстую книгу. — Позволь узнать твое имя, фамилию и класс.

Получив все данные от Татьяны, Селестия смогла записать их в личную карточку читателя.

 — Спасибо большое! — попрощалась девушка и собралась уже выйти, как в библиотеку вошла Луна, удивленно смотря на новенькую.

 — Дина, как давно не виделись!

Получив добротную порцию обниманий от Спаркловой, с такой же теплой улыбкой бывшая принцесса вырвалась из объятий, словно маленький ребенок, пытаясь сдерживать счастливый смех.

 — Я по тебе скучала, подруга! Когда в последний раз виделись? Полгода назад? — задавала вопросы синеволосая.

Селестия недоуменно осмотрела на подруг. Когда они могли видеться? Сестренка ей не рассказывала об их встрече.

 — Настя, скорее всего, ты уже знакома с Таней, — намекающе подмигнула Луна, кивая на новоприбывшую, но та ничего не заметила и продолжила смущенно улыбаться. — Мы пойдем пока прогуляемся.

— Идите, — ответила Селестия, все еще находясь в ступоре.


17 Декабря 2012, Понедельник, 21:59
 — Холодно...

Детский голосок вернул бывалого воина из тяжелых воспоминаний. Ошибаются те, кто говорит: "Под сильным телом спрятано сильное сердце". Никто не знает, какие могут быть люди, или животные; никто не может залезть к ним в душу, покопаться там и сделать выводы, которые вскоре окажутся неверными. Никому это не под силу.

Волк подошел к девочке и лег возле решетки, стараясь быть ближе к юной волшебнице. Холодные прутья обжигали шкуру, но он был готов на все ради малышки.

Чудная дама — преданность. Вроде бы заложена в каждом живом существе, но не многим под силу ее проявить. Сегодняшний мир — мир предательства, беззакония, смерти. Но в некоторых есть капля надежды на лучшее будущее. Они преданны своему идеалу, выполняют поступки ради лучшей жизни их детей. Они преданны Родине, преданны семье...

 — Спасибо... Ты делаешь все ради меня... Зачем?.. Я что-то значу?..

Теплые слезы беззащитного ребенка упали на шкуру волка. Она осторожно размазала новые выступившие соленые капельки по щекам, всхлипнула.

Волк решил оставить этот вопрос без ответа. Он лишь медленно повернул голову в ее сторону, безнадежно понимая, что она не заметит его взгляд, наполненный нежностью, любовью. Только сейчас он заметил, как из носа девочки текла мерная струйка красной жидкости.

 — Тебя кто-то бил?

Малышка молчала, но коротко кивнула в ответ. Это пробудило ярость в сердце волка.

 — Это были стражники?

Стараясь сдерживать нахлынувшее желание мести, волк терпеливо дожидался ответа.

 — Да...

— За что они так поступили с тобой?

Девочка, не говоря ни слова, протянула правую руку к волку, указывая на толстый браслет. Он был механическим, но большая часть была покрыта еле заметной дымкой, соединявшей два конца изобретения.

 — Сломала, — пояснила она.

Он сразу догадался, что это был антимагический браслет.

Возможно, она хотела просто сделать огонек сильнее с помощью магии, но стражники, повинуясь указаниям главнокомандующего, безжалостно заковали ее обратно, при этом наградив парой свежих ссадин. Шкура волка была намного теплее обычных одежд людей, малышка мерзла, а они не обращали внимания на холод. Гады...

Снаружи послышался дружный вой хищников. Видимо, собрание закончилось, значит, бывалому волку придется покинуть девочку.

 — Я скоро приду, ты только держись...

Эти слова прозвучали для Алины как смертный приговор. Звук его мягко ступавших лап отдалялся все дальше, пока совсем не стих.

Она скрестила руки на груди, пытаясь согреть себя. Нос был полностью холодным, даже ледяным, некоторые пальцы онемели, в горле невыносимо болело. Она заплакала. Безысходность полностью овладела ее разумом, контролируя тело. С каждым мгновением она понимала, что скоро все кончится, и отнюдь не в лучшую сторону.

Что скажет мама, папа, дедушка, который так же находится в плену, стараясь продлить жизнь любимой и единственной внучке? Она сдавалась, противостоять этому было не в ее силах. Чего они ожидали от десятилетней девочки? Выносливость? Жажду жизни?

Какая может быть жизнь? Она уже родилась "мертвой". С детства она не видела родных, природу, и вообще, как выглядят волки, один из которых помогает ей морально, а иногда физически?

Многие вопросы так и оставались без ответа. Слишком трудно... Холод пробирает, чуть ли не до костей. Сколько она еще протянет? Снова вопрос, ответа на который она не знала. Да и покончить с этим хочется поскорее. Невыносимо сдерживать такую боль в себе.

Внезапно стало совсем тепло. Неужели все закончилось?

Лучше прислушиваясь, она поняла, что нет. Жизнь продолжается, а значит и мученья с ней.

 — Кто здесь?

Послышался подозрительный шорох, будто кто-то топчется на куче сухих веток. Опершись замерзшими руками о жесткую землю, девочка вплотную прижалась к прутьям решетки, пытаясь почувствовать гостя.

Шагов не было слышно, лишь бушующий снаружи ветер прервал тишину. Изредка поскрипывали ветки, догорая в костре.

Стало еще теплее, будто кто-то прижался к ней, пытаясь подарить свою любовь, вселить надежду в душу малышки. Инстинктивно она протянула руки вперед и ощутила тепло тела. Человеческого тела. От страха хотелось закричать, но зачем привлекать чужое внимание? Она обняла его еще сильнее, от чего послышался тихий писк.

 — Ты теплая... Ты мне нравишься... – Услышала Кризалис, ласково гладя девочку по голове.