Моя маленькая история!
Глава 3. Оправдание.
Проснулся я поздно, за окном было уже совсем светло. Дасти лежала рядом и тихонько посапывала. Я решил не будить ее и еще немного понежиться в теплой постели. Закрыв глаза, я вроде бы уже снова задремал, как вдруг меня разбудил мощный удар копыт в грудь. Немного отдышавшись, я приоткрыл глаза и увидел следующую картину: Дасти стояла надо мной с сердитым выражением лица, вся растрёпанная и явно что-то говорила, но я ее пока не слышал — от боли еще звенело в ушах. Немного отдышавшись, я попытался оправдаться:
— Послушай, Дасти, я... это не то, что ты подумала.
— Не то? НЕ ТО? А что это было, по-твоему? Ты воспользовался моим состоянием зная о том, как я отношусь к парням и, особенно, к тебе. Я ведь считала тебя своим другом.
— Но Дасти, это просто недоразумение, я просто...
— Видеть тебя не хочу! — выпалила она со злости и выбежала из комнаты.
— Ну вот Рэм, молодец, хотел как лучше, а получилось как всегда.
— Сам виноват, знаешь ведь ее характер. Не надо было оставлять её у себя. Отнёс бы её в спальню и ничего бы с ней не случилось.
Наверное, если бы кто-то видел меня сейчас со стороны — решил бы что совсем парень умом поехал. Разговариваю сам с собой лежа на полу в полном бардаке, с отпечатками копыт на груди. Немного полежав и обдумав все происходящее, я решил, что все-таки лучше будет спокойно поговорить, обсудить сложившуюся ситуацию и попросить прощения за случившееся. Но, пройдя по всему дому, я обнаружил, что Дасти нигде нет, а дверь открыта нараспашку.
— Ну вот, этот выходной уже точно ничего не спасет, — с грустью произнес я и вышел из дома.
В это время где-то на другом конце Понивиля Дасти вся в слезах рассказывала о сложившейся ситуации Рэрити, та её очень внимательно слушала, хотя и сама прекрасно знала практически все о случившемся вчера. А вот когда Дасти начала рассказывать про то что происходило утром, Рэрити отнеслась ко всем ее претензиям как-то скептически.
— Послушай дорогуша, я абсолютно уверена что Рэм не сделал бы с тобой ничего такого. Он слишком ценит вашу дружбу, он и сам не раз говорил мне об этом. И я уверена, что и ты сама об этом прекрасно знаешь. — после этих слов она легонько приобняла Дасти и села рядом.
— Знаешь, наверное, ты права, — утирая слезы, уже более спокойным голосом произнесла Дасти, — но мне-то теперь как быть?
— Для начала, ступай домой и попробуй спокойно все с ним обсудить. Я уверена что это было просто небольшое недоразумение.
— Спасибо Рэрити, я наверное так и поступлю. И еще раз спасибо за то что выслушала, для меня это очень важно .
— Брось дорогуша, я всегда рада помочь подруге разобраться с ее проблемами — улыбнулась Рэрити, провожая Дасти к выходу из бутика.
Закрыв за гостьей дверь, она вернулась в комнату и заметила продолговатую, широкую коробку повязанную бантиком.
— Эх, снова забыла свой приз, ну ничего, отправлю его через Спайка, он как раз должен скоро прийти.
Примерно в это же время я уже возвращался домой после беседы с Твайлайт. Она мне не поверила по началу, но выслушав до конца резко изменила свое мнение. И даже предложила выход из сложившейся ситуации, за неимением лучших вариантов, я решил последовать её совету. По дороге домой я купил на рынке букетик ромашек, оставалось только надеяться, что Дасти уже вернулась.
Дасти не вернулась. Еще бы, наверное, навыдумывала себе всякого и теперь уже не вернется, а если и вернется, то и слушать не станет. Я положил цветы на стол и поплелся наверх в с свою комнату. Ничего не хотелось, нужно прилечь, отдохнуть, собраться с мыслями. Впрочем, отдыхал я не долго — вскоре внизу раздался звук закрывающейся двери за которым последовал радостный возглас, «М-м-м-м обожаю ромашки, откуда он узнал?». Я мысленно поблагодарил Твай за дельный совет и собравшись с силами спустился по лестнице в гостиную, где Дасти сидела и неторопливо пожевывала цветок. Заметив меня, она сделала жест, приглашая присесть на соседнее кресло. Непрошеным гостем в сознание ворвалась мысль, что пора бы нам уже купить диван, а то кресла у нас не то чтобы сильно удобные. Первой заговорила Дасти.
— Послушай, Рэм, я очень хочу верить, что все это было лишь большим недоразумением, но будет гораздо лучше, если ты мне все расскажешь в подробностях.
— Ну-у-у, с чего бы начать, — промямлил я почесывая затылок. — Наверное, с того, что вернувшись домой, я первым делом решил проверить почему в моей комнате горит свет и, надо сказать, изрядно удивился, увидев тебя в совершенно ужасном состоянии у меня на кровати.
От этих слов Дасти слегка покраснела, но через секунду взяла себя в копыта и продолжила смотреть на меня суровым взглядом.
— Затем я обнаружил возле кровати записку, в которой говорилось, что ты перебрала с алкоголем и еще кое чем, чем не знаю, после чего отрубилась. Тебя принесли домой и, что бы я не волновался, положили у меня в комнате.
— Ну да, теперь я понимаю, что идти в сауну после всего выпитого было глупой затеей.
— Так вот, я решил что лучше не оставлять тебя одну в таком состоянии и положил рядом с собой. Это все, честно, я больше ничего не делал.
Тут в дверь постучали, Дасти пошла открывать. На пороге стоял Спайк с длинной коробочкой с бантиком. Она поблагодарила его, но, видимо, решив, что слов тут недостаточно, угостила кексом. Закрыв за ним дверь, она поспешно отнесла коробку наверх и вскоре вернулась.
— Звучит достаточно убедительно. Да и после разговора с Рэрити я засомневалась, что ты сделал бы нечто, выходящее за рамки нашей дружбы. Прости что ударила тебя.
У меня словно гора с плеч свалилась когда я услышал эти слова.
— Конечно Дасти, и ты меня прости.
Мы обнялись, скрепляя наше примирение, как вдруг в дверь влетела Рэйнбоу, застыв по центру комнаты она выпалила:
— Я слышала, что между вами произошло и решила немного сгладить ситуацию, — увидев нас она продолжила. — Но вы, я вижу, и сами уже во всем разобрались. Кстати, Дасти, ты была просто супер, мне уже давно не было так хорошо, спасибо за все и удачи вам. И кстати, Рэм, не забудь что у нас с тобой на сегодняшний вечер кое-что запланировано, Твайлайт тоже обещала помочь, так что собираемся у неё.
Закончив свой монолог, она поспешно решила удалиться из дома.
— Ну так что, Дасти, не хочешь рассказать как прошел ваш вчерашний вечер?
— Все было просто супер, началось с того...
Я уже стояла в дверях нашего номера. Номер, если помнишь, оказался не таким уж и большим, из-за чего был сильно захламлен распакованными чемоданами и одеждой, которую Рэрити привезла на показ.
— Пора бы нам и выходить, — сказала я, — и где же этот носильщик до сих пор носит? Обещал же что придет вовремя.
— Уф-ф-ф, и не говори дорогуша, я сама уже вся извелась, ведь если он не появится в ближайшие пару минут, то я опоздаю на регистрацию, а это будет просто ужасно, – закончив тираду, Рэрити демонстративно откинула копыто и со всем присущим ей изяществом повалилась на стоявший рядом диванчик.
Пони в красной униформе прибыл вовремя, но все же получил строгий выговор от Рэрити за то, что заставил ждать себя так долго. Потом мы все вместе отправились в соседнее здание, где и должен был проходить показ. Как мы только вошли, Рэрити отправила нас в зрительный зал. Хорошо, что места для нас уже были зарезервированы, потому что в зале оказалось, как по мне, слишком уж много пони. Так много, что некоторым даже не хватило место, а мы расположились в первом ряду. Сам показ прошел довольно быстро и без конфузов, самыми запоминающимися были, конечно же, платья Рэрити. Ни кто и не сомневался, что если бы это был конкурс, то ей досталось бы первое место. По окончании показа, Рэрити озвучила замечательную новость:
— У меня для вас еще один сюрприз: я знала, что показ не займет много времени, а потому забронировала для нас небольшой ресторанчик на весь оставшийся вечер.
По одобрительным выкрикам и топоту копыт стало ясно, что сюрприз удался. Ресторанчик находился всего в нескольких минутах ходьбы от гостиницы. Так что, быстро скинув ненужные вещи и заранее упаковав их в чемоданы, мы отправились отмечать успех Рэрити.
Ресторанчик оказался маленьким, но очень уютным. Одна проблема — арендодатели слишком буквально поняли просьбу на предоставление помещения, и в итоге персонала в нем не было вообще. Хорошо что я в свое время против воли родителей решила пойти не в кулинарную школу, а в школу барного ремесла. Так что, сегодня я была на разливе. Рэйнбоу очень понравились коктейли моего приготовления. Чередуя их с простым соком, она вскоре перестала понимать что делает и пару раз даже пыталась налить себе что-то покрепче. Спасибо Флаттершай, та каждый раз ненавязчиво, но очень твёрдо останавливала подругу. Скоро Рэйнбоу, похоже, сама поняла, что ей на сегодня уже хватит, и удалилась в частную кабинку. Однако и после этого Флаттершай, которая как и я не пила ничего кроме апельсинового сока, иногда подходила к Дэш, чтобы проверить как та себя чувствует. В остальное время веселясь со всеми ближе к центру зала.
Музыка была просто замечательная. Пластинки с записями мелодий местных музыкантов очень хорошо сочетали в себе клубную и классическую музыку. Видимо, исполнители очень хорошо знают свое дело, раз настолько гармонично совместили, казалось бы несовместимое. И все было бы просто замечательно, если бы не жуткие дерганья Твайлайт которые та, видимо, принимала за танцы. У меня же они не вызывали ничего кроме смеха, правда, оказалось что кроме меня это никого не волнует. Поэтому и я решила не заострять на них внимания. Позже вечером общим решением мне за проявленные умения в области создания коктейлей был из подручных материалов быстренько сооружен довольно симпатичный приз, представляющий из себя небольшую деревянную подставку с позолоченными краями к которой прикрепили небольшую железную пластину с моим именем. На этой же самой подставке расположилась декоративная, необычно вытянутая бутылка из под вина с гарцующей кобылкой золотистого оттенка на месте пробки.
Когда мы уже собирались уходить, меня, не взирая на все протесты, все же заставили тоже выпить того, что я сама наготовила. Признаюсь, я сама не ожидала от себя такого качественного продукта. На пол пути к гостинице от Эппл Джек, которая, так же как и Флаттершай, почти не пила, поступило предложение заглянуть в сауну, которая, на счастье, находилась всего лишь через дорогу от гостиницы. Все согласились, кроме Рэйнбоу, которая решила пойти проспаться в номере, и Флаттершай, которая отправилась с ней, чтобы убедиться что она дойдет до места назначения. В сауне я снова, на этот раз уже по собственному желанию, выпила несколько принесенных нам увеселительных напитков. Но, как оказалось, зря, потому что от температуры и пара мне стало очень нехорошо, и я просто отрубилась...
— ...Следующее что я помню — я проснулась и обнаружила что лежу в твоей кровати, а ты прижался ко мне и обнимаешь. Ну и что по-твоему я должна была тогда подумать? — переходя на крик и демонстративно вскинув копыта, сказала Дасти. — Так что все таки ты тоже немного виноват в сложившейся ситуации.
К моменту как Дасти закончила рассказ, я уже сидел на полу и потихоньку почесывал ее за ушком. Пока она рассказывала свою историю, я успел сползти с кресла на пол, а где-то на середине и она решила присесть рядом.
— Ну что же, похоже у тебя был веселенький вечерок, А почему ты мне раньше не рассказывала, что замечательно умеешь смешивать напитки?
— Просто... это не самый лучший из моих талантов, — с легкой грустью в голосе произнесла Дасти. — Да и не нравится вспоминать о том, что из-за этого я сильно поругалась с родителями.
— Прости, что заставил вспомнить.
— Ничего страшного, к тому же я уверена, что лучшие мои таланты ты еще успеешь повидать, — загадочно улыбнувшись мне, Дасти встала и отправилась наверх.
Обрадовавшись такому удачному завершению всей ситуации я наконец-то впервые за день смог нормально поесть и, совершенно вымотанный эмоционально, отправился на заранее запланированную встречу с Рэйнбоу. По пути в библиотеку я снова встретил Спайка.
— Эй Спайк, куда направляешься уже вечер на дворе.
— Твайли сказала что ночью будет занята и мне нельзя оставаться в библиотеке, так что пойду к Рэрити, если она меня не пустит отправлюсь к Эппл Джек, — достаточно живо ответил он.
— Ну что же, удачи тебе.
Дойдя до библиотеки я вошел внутрь, но никого не обнаружил. Я поднялся в спальню, и в темноте, слегка рассеиваемой сиянием рога Твайли, заметил двух кобылок лежавших на кровати под одеялом. Обе они тихо хихикали и постоянно ворочались. Ночь обещала быть долгой и интересной.