Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш

Потерянный, голодающий и преследуемый законом, одинокий чейнджлинг находит странствующую артистку, которую планирует использовать, чтобы восстановить свою энергию, вытягивая из нее как можно больше любви. К его сожалению этой артисткой оказалась Трикси. После короткой жестокой стычки и взаимного шантажа, они вдвоем решают выступить в городе, чтобы собрать достаточно денег и любви, чтобы каждый пошел своей дорогой. Впрочем, это сработало даже лучше, чем они ожидали.

Трикси, Великая и Могучая Чейнджлинги

Начало конца

Что бы предприняли, если бы узнали, что остались последней надеждой всей Эквестрии? Или то, что ваши друзья могут в любой момент умереть? А может уже поздно что-либо предпринимать...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Меткоискатели - призыватели апокалипсиса!

Меткоискатели, разочарованные своими постоянными неудачами, решают найти больше информации о Метках и способах их получения в библиотеке Твайлайт. Их не оставляет надежда, что именно там они смогут найти способ получить желаемое. Однако, троица натыкается на древнюю книгу, полную зловещих заклинаний и подружки решают получить Метки худшим возможным способом.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Поворот

Да чего тут описывать...И так всё ясно...Любовь, дружба, предательство, слёзы, радость, попаданцы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Блик

Телепортация. Лучший способ преодолевать расстояния… До тех пор, пока не слишком о нём задумываешься.

Твайлайт Спаркл

Впустить свет

А.К. Йерлинг не может написать ни строчки. Может друзья ей помогут?

Дэринг Ду

Милознак

Человек становится на защиту Эквестрии от корпорации людей.

Человеки

История Кризалис

Моя версия о том ,откуда появилась Кризалис .Начало похоже на истории Найтер Мун

Дискорд Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Окти, ты изменила меня.

Этот рассказ про то,что в мир людей попала поняшка. Да я знаю, что всем это тема надоела, просто мне очень захотелось это написать под свой лад)

Принцесса Селестия Октавия Человеки

I.R.A.

Трое друзей-хулиганов прожигали свою жизнь, не задумываясь никогда о том, чего стоит их дружба и чего стоят они сами на самом деле. Но им представилась такая возможность

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Clock is ticking!

Старая Башня.

Бом. Длинные металлические стеллажи Башни Часов. Огромные шестеренки с каждым мгновением вырывают свои металлы из недр механизмов, чтобы секунду спустя заставить их прийти в движение. Бом. Еще одна шестерня взметается и грузно давит на металлическую конструкцию. Скрежет расползается по пустым рядам, стены наклоняются, будто прислушиваясь. Повсюду видны легкие трещинки готового развалиться здания – но гипертрофированные колонны оправдывают себя – толсто и неуклюже, они все-таки дают Башне шанс на жизнь. Бом. Ржавчина ссыпается, пружины давно не смазывали и зубчатые колеса идут туго, надрываются железными визгами. В воздухе витает привкус… старости? Только она может так пахнуть, только она может так качественно и быстро абсорбировать время. Тонкими стрелочками разделяя пространство, старость тянет свои руки к следующему дню. Бом. Стены дрогнули в очередной раз и громоздкие валы ухнули, поворачивая массивы металла. Напротив обратной стороны огромных, будто сотканных из механического веретена часов, красовался небольшой помост, с различными рычагами. Что это? Валики, выдранные из когтей этой затхлости, сияющие новизной и запахом свежих чернил, плоский столик. Откуда? Как они оказались здесь? Но у Башни на все один ответ. Бом.

Бежевый единорог врывается в помещение. Сине-фиолетовая грива свисает случайными комьями. Он бросает быстрый взгляд вокруг и с трепетом понимает – опаздывает. Цок-цок-цок-ок-ок, эхо разносит звуки стремительного галопа. Он проносится сквозь длинные стеллажи, все в пыли и странных механизмах, отдувая челку со лба и освещая себе путь едва горящим рогом. Сил больше нет, но нужно бежать и бежать, пока эти титаны не перемололи тебя вместе с проходящим временем! Бом. Карие глаза наполняются отчаянием, а зубы стиснуты в желании поскорее добраться до… Рычаги? Так вот кто додумался притащить в старую Башню этот осколочек реальности! Копытом по центральному. Пфррт-тыщь-тыщь, валики постепенно начали свою неторопливую работу. Бом. Пони дрогнул всем телом, но продолжал, с каменным лицом, водить копытами, ловко орудуя аппаратом. Только дрожащие шестеренки, в отражении глаз, выдавали его беспокойство. Взмах, поворот, взмах. Копыта устали и он начинал помогать рогом – странно, но магия в этом месте всегда выходила плохо. Случайный блик скользнул к основанию огромного циферблата и осветил хитроумный агрегат. Теперь сомнений не было. Печатный станок.

Поднялась пыль. Башня вперлась цифрами-зрачками в свое нутро, где маленькая фигурка продолжала свои действия, не смотря ни на что. Грозные скрежеты только придавали уверенности, пергамент уже наполовину вышел из-под валика. Копыта отстукивали ритм, и он необыкновенно ровно ложился на окружающие поскрипывания. От невидимого ветра покачнулись канделябры, подвешенные у потолочной балки. Притащить-то пони их притащил – а вот менять свечки каждый раз не успевал. Да много ли успеешь, когда время будто хватает тебя лапами, во время ходьбы, каждый раз взбивая волосы в грязно-синий коктейль. Бом. Быстрый взгляд на Главную Шестеренку. Стальной блеск нижней половины уже почти целиком сменила черная верхушка – зубцы одной части были покрашены в темные тона, чтобы во время наступления ночи она не слишком выделялась. Откровенно глупая задумка – с этими темными резцами оно только сильнее давило неотвратимостью будущего. Движения копыт становились все хаотичнее, а ритм быстрее. Бом. Глаза закрутились в бешеном водовороте, скача по случайным предметам вокруг. Неколебимые (на первый взгляд) железки заканчивали медленное движение на повороте. Клацанье становилось все невыносимее, стискивало голову, забивалось неукротимым тиканьем в самую сердцевину мозга – но не того, что на кьютимарке, а в голове, которая пыталась хоть что-то сделать. Но уже не могла.

Бом.

Валики завертелись словно сумасшедшие, рог, до этого мягко сияющий, распалился до белого цвета – нельзя было даже сказать цвет магии.

Бом.

Пони закусил язык – полотно почти что вышло, оставалось совсем чуть-чуть. Уже почти выдергивая его из плоского рта станка, пони обреченно прижал уши, не желая верить в то, что сейчас произойдет, но…

Главная шестеренка встала всеми ста тридцать четырьмя зубцами в «черное» положение, напоследок звучно содрогнув стены криками агонизирующего времени.

Бом.


Понурившийся пони уронил голову на грудь и вот уже три минуты грустно попинывал медленный станочек. Плакат был готов, но сейчас это не имело ни малейшего значения – чуть ли не чертыхаясь, пони скользнул обратно во тьму башни, даже не обернувшись на свое творение.

Не расстраивайся, Глен Уитчер.

Успеешь в следующий раз.

Бом.