Этого момента она ждала годы. Новая правительница Эквестрии навещает свою самую ценную пленницу, чтобы в подробностях описать масштабы её поражения. Этому моменту предшествовали многие годы обмана, махинаций и предательств, и теперь она намерена насладиться каждой эмоцией, что отразится на лице принцессы дружбы. А когда аликорн в полной мере осознает, как хитроумно её обыграли, тогда останется всего одно незавершённое дело…
Случалось ли вам когда-нибудь потерпеть три неудачи всего за одно утро? Случалось ли вам выбирать между личными убеждениями и долгом перед обществом? А что если ваши убеждения на проверку оказываются предрассудками, внушенными этим самым обществом? Наконец, самое главное — что выбрать: долг перед обществом или перед родными?
Флаттершай и Рейнбоу Дэш оказались в ловушке сильного шторма в Вечнодиком Лесу. Стараясь добраться до укрытия, Флаттершай едва не погибает, и Рейнбоу, несмотря на собственные раны, превозмогает себя, заботясь о самой дорогой ей пони.
Проснись, тенно. И от второго сна тоже. Одержи верх в войне внутри себя и отправляйся на поиски приключений. Кто знает, куда они могут завести тебя - на соседнюю планету или в другой мир. Но помни, зло не дремлет нигде.
Рассказ в стиле старого доброго «Rainbow Dash Presents», где характеры пони отличаются от изначальных в сериале, и ими обыгрываются почти дословно события различных фанфиков о пони в юмористической форме. Обыгрываются события первого эпизода сериала «Friendship is Magic»
Алькатрас пытается остановить цефов, уничтожив ихнее копьё в парящем центральном парке. В последние секунды перед взрывом открывается неизвестный портал и Ал попадает в новый и неизвестный ему мир.
Я прожила всю свою жизнь среди льдов на полюсе со своим стадом. Я мало представляла себе мир за пределами границ льдов, и как кобылку меня это вполне устраивало. Но однажды приплыли стальные киты, и на своих спинах они несли существ, чем-то похожих на меня, но совершенно других. Пока я плавала в море, они ходили по льдинам и летали по воздуху. И все же они напоминали мне мой вид, такой любопытный, такой эмоциональный и такой же уникальный. Эти существа не привыкли сдаваться, и там, где они не понимали, они стремились учиться с глупым упрямством. Там, где они бродили далеко от дома, они протягивали свои копыта в знак дружбы с теми, кого даже не могли понять. Но однажды, все круто изменилось, когда они начали нападать друг на друга, и сражаться с дикой жестокостью, которая пугала меня. В момент, когда я крепко прижимала к себе дорогого друга, и слабое дыхание вырывалось из его рта, я хотел знать только одно. Почему?
Свити — самая обычная кобылка, ждавшая, как все, Кануна Согревающего Очага — времени, когда все дети счастливы, а их сердца сияют ярче прежнего. Но последняя выходка Меткоискателей заходит слишком далеко. Свити обнаруживает нечто ужасное, что перевернет ее жизнь с ног на голову, а ее друзей обернет против нее. Не в силах вынести осуждающие взгляды окружающих, она убегает из дому. Вот поэтому, с миром, казалось бы, ожесточившемся против нее, Свити начала свое нелегкое путешествие в попытке найти истину своего существования и тайну происхождения. И прежде всего, найти место, которое она сможет назвать новым домом. Или ей придется провести Канун Согревающего Очага в одиночестве?
Принц Блюблад — бесполезный дворянин. Он всегда был бесполезным дворянином. Но Блеклое Поветрие ненадолго сделало его полезным дворянином. Ему нужно с кем-то это обсудить, но где найти кого-то, достаточно знатного? А как насчёт наместника Кантерлота? И пойдет ли этот разговор на пользу? В конце-концов, это же Блюблад… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".
Под угрозами я вел их по темному ходу гробницы, огибая и показывая ловушки, как ни странно они до сих пор работали (поговаривали, что все материалы брали из того места, где вскоре появился Сталлионград), что порой вводило в ступор, им уже более тысячи лет! Ну вот мы прошли мимо самой опасной из них, ловушки с копьями, секрет её был в том, что пони, попадавший на кнопку (далеко не идеально скрытую) прижимало копьями, сверху и снизу, если же он выживал (т.е. каким то образом выпрыгнул) в него летели маленькие лезвия с нанесенным на них ядом (но сейчас он просто не работал, так как тысяча лет — немалый срок). Мы прошли почти две трети пути. Сейчас мы находились на этаком минном поле (мины с шипами были повсюду, но их было очень легко заметить), шли очень медленно, вдруг я услышал предательский щелчок, я обернулся и увидел, что один из пегасов наступил на одну из таких мин. — Не шевелись — сказал я — если уберешь копыто с мины, мы все погибнем... — Вы издеваетесь! Почему ты мне не сказал про мину?!?!?! — я же говорил! — НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Он был упертым, мне пришлось объяснить ему, что он не выживет, он согласился, остатки группы пошли, теперь второй пегас и Кейн тащили Лайта на носилках... Пегас, оставшийся на мине взбесился, и начал стрелять по нам стрелами в спину, видимо все ожидали такой исход, вовремя пригнулись, в этот момент он сошел с мины, и она взорвалась ядовито-красным цветом, нас оглушило, мы ничего не понимали ближайшие двенадцать минут, видно на совесть делали мины и ловушки. Остатками группы мы пошли дальше, а Лайту становилось все хуже и хуже...