Ponies meets Bydlo

Наш герой обычный обыватель своего мирка. А героиня не самый лучший представитель Эквестрии. Пони, человек. Их встреча и недоверие между ними. Данная зарисовка повествует о событиях лишь одной ночи, которые приводят к не совсем ожиданным результатам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Письма

Однажды принцесса Луна находит в своих покоях таинственное письмо с интригующим содержанием. "Кто же автор этого письма? И чего он добивается?" - на эти вопросы богине придётся ответить самой. Благо, таинственная личность даёт кое-какие подсказки.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Fallout: EQUESTRIA:Recording by Zeril

Я - Зерил и я хочу Вам поведать про свои приключения по Эквестрийской Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Фанфик о том, как пони писали фанфики

Аннотация к фанфику с таким названием кажется излишней.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Межсезонье

Старлайт Глиммер всегда рада ответить на все просьбы — когда администрируешь факультет магического университета, этих просьб мало не бывает. Ну, на самом деле не на все и не всегда.

ОС - пони Старлайт Глиммер

My little serious pony

История о том как две легенды компьютерных игр Крутой Сэм и Дюк Нюкем попали в Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Влекомые роком

Каково жить в условиях перманентного "конца света", чей приход не осознаётся никем, кроме горстки пони да сущностей, которых принято называть божествами? Каково осознавать, что будущее в значительной степени детерминировано, а обмануть Судьбу можно лишь громадной ценой? Каково достичь понимания почётной миссии и одновременно незавидной роли всей расы пони в сложной игре надмировых сил, противостоящих Хаосу и Тартару, которые угрожают бессчётному множеству миров? Каково проникнуть смертным умишком во многие тайны мироздания и дела бессмертных существ, не сойдя при этом с ума?

Другие пони ОС - пони

My little Sniper: Объект "504"

История повествует об Объекте "504". Кто он? Откуда он? Почему он не похож на остальных? Он не знает этого. Он один в этом мире. В этом обезумевшем мире. В мире, где царит хаос и беспорядок. Где его пытаются убить все.

Флаттершай Лира Другие пони ОС - пони

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Неожиданный гость у Темпест Шедоу и всё, что произошло далее

Темпест очень не любит, когда её будят посреди ночи, пусть даже это и самое невероятное существо в Эквестрии - человек.

Человеки Темпест Шэдоу

Автор рисунка: Stinkehund

Глубинный мрак

Пролог

– Ты точно не приедешь сюда?

– Точно не в ближайшие три-четыре года

– Витя, ты козёл! Приедешь, когда мы уже школу закончим! – возмутился один парень из компании, что гуляла посреди душного центра столицы Свердловской области.

На улице имени Ленина было очень людно, хотя был рабочий день. Но из всей этой толпы нас интересует именно эта небольшая компания из трёх молодых человек. На вид им было лет шестнадцать, но это было совсем не так.

Один из них – я. В моей внешности, кроме высокого роста и того что у меня единственного были видны усы, не было ничего выделяющегося.

Парень слева от меня, мой лучший друг Витя, тоже был очень высоким. В его внешности сразу запоминались глаза. Очень редко можно встретить человека с таким взглядом. Он был самым лучшим учеником нашего класса, и поэтому никто не хотел, чтобы он уезжал.

Ну а человек справа от меня – весельчак Антон. До этого дня он часто улыбался, я даже, забавляясь, называл его шутом, но потом перестал.

– Вот закончите, и я сразу же приеду! – пошутил Витя, потому что никто не знал, когда он вернётся.

– Ага, как же! – не поверил ему я, – но даже если ты исчезнешь, я тебя хоть из-под земли достану, но ты обязательно будешь на моей свадьбе! – строил я планы на далёкое будущее.

– Может, дадите мне наконец вставить слово! – не выдержал Антон.

– А тебе есть что сказать?! – возмущённо спросил его Витя.

– Вот если бы вы молчали, то было бы! – обиженно сказал Антон и отвернулся. Я заранее знал, что он сейчас будет слушать музыку, потому что это было его любимым занятием. Он надел наушники, покопался в телефоне, и, не обращая на нас с Витей ни малейшего внимания, начал напевать какую-то песню.

А тем временем мы продолжали разговор:

– Так куда бы ты хотел прогуляться? — спросил я Витю.

– Даже не знаю… – сказал он и задумался: – давайте никуда не пойдём, а просто будем стоять тут! – съязвил Витя.

Тут я заметил, что у Антона испуганное лицо. Он прижимал рукой один из наушников, а потом с бледным лицом сказал:

– Ребят, тут только что по радио сообщили, что Америка объявила нам войну… – он сглотнул, договорив.

– Твоюж мать! – не выдержал я, – а ведь я говорил, что это когда-нибудь случится!

– Тогда немедленно возвращаемся до…, – Витя не успел договорить – его заглушил оглушающий вой ядерной тревоги. Так как я начитался книг "Метро", я сразу понял, что единственное возможное место, где можно выжить, лежит под нашими ногами.

– Ребят, нам туда…, – указал я на спуск в метро.

Мы молча направились туда, пока туда не устремились толпы отчаявшихся людей с единственным желанием, впрочем, как и у нас – выжить. А пока большинство людей стояли, разинув рты, другие звонили своим родственникам, а третьи, которых было меньше всего, уже направились туда же куда и мы.

Это был последний день на поверхности, но тогда мы не осознавали всего что произойдёт, и может произойти. Вот мы открыли дверь, прошли по коридорам с мелкими киосками, повернули в сторону эскалаторов, и, наконец, спустились в низ, туда, где нам предстояло прожить свою жизнь – в метро.

Это всё, что я помню о том роковом дне, определившем нашу дальнейшую судьбу.