Восхождение героя - Сансет Шиммер

Что случится, если Сансет Шиммер будет для Селестии не просто ученицей, но дочерью?

Принцесса Селестия Филомина Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Собственная теория

Есть много теорий появления жизни на земле. Вот еще одна.

Принцесса Селестия

Отклонения От Нормы

Рассказ о простой пони, которая оказывается совсем не той, кем кажется на первый взгляд.

ОС - пони

Самое важное слово - Семья

Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Пони для всех, даром!

И пусть ни один обиженный не уйдёт . Человек недюжинного ума открывает (неожиданно, да?) ПОРТАЛ в Эквестрию!

Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Возвращение блудных Пай

Приближается двадцатый день рождения Блинкадетт Розалины Пай, и ей прекрасно известно, чем это грозит. На Каменную Ферму приезжают её сёстры. Старшая — всемирно известная виолончелистка и композитор, а младшая спасала Эквестрию, как минимум, три раза. А Блинки… она управляет семейными финансами (точнее расчётами с поставщиками и кредиторами). И у неё столько проблем, что её самое заветное желание — чтобы всё это поскорее закончилось.

Пинки Пай DJ PON-3 Другие пони Октавия

Не Флаттершай

Восстановленный замок Двух Принцесс. Казалось бы, тихое и безопасное место, даже пусть со своими странностями. Но почему Флаттершай кажется здесь не месту?

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Yass Queens Slay

Чейнджлинги интересные создания - переменчивые, адаптивные, и не просто так похожие на чудовищ из недр космоса где никто не услышит твой крик. Любовь как чувство - питает их, но любовь в своем физическом проявлении - тоже имеет для них свои бонусы. Например, возможность прихватизировать лучшие черты своего партнера - и породить чейнджлинга похожей сути и силы, даже с обрывками памяти и характера порой. Королева Чейнджлингов - это ходячая биохимическая лаборатория, несущая в себе генетический арсенал из которого можно собрать что угодно! Так и появились в свое время касты воинов, инфильтрантов, преторианцев, рабочих. Но мир вокруг меняется, и нужно держать планку. Операция с атакой на Кантерлот завершилась оглушительным УСПЕХОМ, и пока ничего не подозревающие пони праздновали свою победу, Кризалис была занята тем, что использовала весь полученный за время своего господства над столицей материал - для создания соратниц, спутниц, офицеров ее роя. Тех, кто принесет ей Эквестрию на блюдечке. Новых Королев!.. Она действительно считала, что это было хорошей идеей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Эмбер Чейнджлинги

О принцессах, рыцарях и драконах

Сборник сюжетно не связанных маленьких историй, посвященный жизни отважных драконов, прекрасных рыцарей и могущественных принцесс. И другим, не менее клевым вещам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Глубинный мрак

Пролог

– Ты точно не приедешь сюда?

– Точно не в ближайшие три-четыре года

– Витя, ты козёл! Приедешь, когда мы уже школу закончим! – возмутился один парень из компании, что гуляла посреди душного центра столицы Свердловской области.

На улице имени Ленина было очень людно, хотя был рабочий день. Но из всей этой толпы нас интересует именно эта небольшая компания из трёх молодых человек. На вид им было лет шестнадцать, но это было совсем не так.

Один из них – я. В моей внешности, кроме высокого роста и того что у меня единственного были видны усы, не было ничего выделяющегося.

Парень слева от меня, мой лучший друг Витя, тоже был очень высоким. В его внешности сразу запоминались глаза. Очень редко можно встретить человека с таким взглядом. Он был самым лучшим учеником нашего класса, и поэтому никто не хотел, чтобы он уезжал.

Ну а человек справа от меня – весельчак Антон. До этого дня он часто улыбался, я даже, забавляясь, называл его шутом, но потом перестал.

– Вот закончите, и я сразу же приеду! – пошутил Витя, потому что никто не знал, когда он вернётся.

– Ага, как же! – не поверил ему я, – но даже если ты исчезнешь, я тебя хоть из-под земли достану, но ты обязательно будешь на моей свадьбе! – строил я планы на далёкое будущее.

– Может, дадите мне наконец вставить слово! – не выдержал Антон.

– А тебе есть что сказать?! – возмущённо спросил его Витя.

– Вот если бы вы молчали, то было бы! – обиженно сказал Антон и отвернулся. Я заранее знал, что он сейчас будет слушать музыку, потому что это было его любимым занятием. Он надел наушники, покопался в телефоне, и, не обращая на нас с Витей ни малейшего внимания, начал напевать какую-то песню.

А тем временем мы продолжали разговор:

– Так куда бы ты хотел прогуляться? — спросил я Витю.

– Даже не знаю… – сказал он и задумался: – давайте никуда не пойдём, а просто будем стоять тут! – съязвил Витя.

Тут я заметил, что у Антона испуганное лицо. Он прижимал рукой один из наушников, а потом с бледным лицом сказал:

– Ребят, тут только что по радио сообщили, что Америка объявила нам войну… – он сглотнул, договорив.

– Твоюж мать! – не выдержал я, – а ведь я говорил, что это когда-нибудь случится!

– Тогда немедленно возвращаемся до…, – Витя не успел договорить – его заглушил оглушающий вой ядерной тревоги. Так как я начитался книг "Метро", я сразу понял, что единственное возможное место, где можно выжить, лежит под нашими ногами.

– Ребят, нам туда…, – указал я на спуск в метро.

Мы молча направились туда, пока туда не устремились толпы отчаявшихся людей с единственным желанием, впрочем, как и у нас – выжить. А пока большинство людей стояли, разинув рты, другие звонили своим родственникам, а третьи, которых было меньше всего, уже направились туда же куда и мы.

Это был последний день на поверхности, но тогда мы не осознавали всего что произойдёт, и может произойти. Вот мы открыли дверь, прошли по коридорам с мелкими киосками, повернули в сторону эскалаторов, и, наконец, спустились в низ, туда, где нам предстояло прожить свою жизнь – в метро.

Это всё, что я помню о том роковом дне, определившем нашу дальнейшую судьбу.