Тлеющие

Сердце бьётся в унисон, отбивая секунду за секундой, словно старые громоздкие часы. Мир, как и кружащее вокруг него горящие светило выцвел в её глазах, стал казаться куда менее ярким, более серым, блёклым и от того непримиримо жестоким. Всё и все стали для неё чужими и угрюмыми, ненавидящими само её существование также сильно, как она ненавидела всех и всё. Сон уходит – реальность приближается, и всё это лишь для того, чтобы обратно закинуть её в мир, давно ставший для неё чужим. Шерсть и перья окончательно выцвели, глаза опустели, цель пропала, а обуглившиеся тела покрылись пеплом…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Старлайт Глиммер

Сёстры Ду / The Sisters Doo

Дэринг Ду стремится к благосклонности своей сестры в Понивилле. Благодаря старым обидам, всё быстро выходит из копыт. Скоро она обнаружит себя в самой опасной миссии, и к тому же... со своим самым большим фанатом. Между правдой и ложью, верностью и предательством, любовью и ненавистью, одно остается правдой — некоторые семейные ситуации гораздо страннее вымысла.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони Дэринг Ду

Разбитая верность

Дэши - Элемент верности. Что будет, если предать ее? Предать саму верность? "Мое имя – Мидхарт, и я – самый глупый пегас во всей Эквестрии".

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия ОС - пони

Фильм-катастрофа

Вот вам немного реалистичности в волшебный фэнтезийный мир разноцветных лошадок с магией. На примере эпизода про путешествие к дракону и обвал.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Знай врага своего

Уже празднующая свою победу Кризалис внезапно узнает, почему ей следовало разузнать получше о своём противнике.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Стальные крылья

"Сталлионград - для земнопони!". Город воинственной и промышленно-развитой нации земнопони. Они были единственными, кто противостоял Селестии и выстоял, став союзниками, а не вассалами принцессы. Но время идет, и старому городу нужен новый путь. Нужна молодая кровь, путь которой лежит в небеса.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Мастер Тайм (упоротость рулит)

Что было бы, если бы "кексиками" посчастливилось стать какому-то конкретно упоротому пони. А если этот пони даже не пони, а повелитель времени, родом с Земли, то что тогда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Черили ОС - пони Человеки

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Потухшие светлячки

Очередной маленький тест для юной ученицы дружбы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Слендерпонь

Кошмар для маленькой кобылки начинается.

Эплблум

Автор рисунка: Devinian

The Dresden Fillies: Странные друзья

Пролог

Меня зовут Гарри Блэкстоун Копперфильд Дрезден и я чародей. Только не нужно закатывать глаза. Я серьёзно. Как я могу не быть им после того, что видел? Вещи, происходящие в ночи, реальны, и в Чикаго я — единственный, кто может справиться с ними. Большинство моей работы связано с полицией. Когда вампир оставляет мёртвую жертву или фэйри крадёт ребенка, обычные методы расследований не работают. Мне кажется, по бумагам я прохожу как «психолог-консультант». Сегодня, однако, я просто посещал Эдинбург, столицу чародеев. В этот день главы Белого Совета потребовали от меня личного отчёта о дуэли с Ортегой. Я поморщился. Совет не входил в группу людей, которые вызывали у меня симпатию, и я знаю, что они собирались сделать мне выговор за то, что наша дуэль прошла не так, как они планировали. Несмотря на опасения, я неплохо проводил время. Оставалось примерно полчаса до прибытия. По крайней мере, такой был план…

Лес был в огне, и это была не моя вина. Вопящие маленькие монстры, погнавшиеся за мной, могут увернуться от огня, которым я в них стрелял. А вот деревья на это не способны. И я не собираюсь стыдиться за это разрушение частной собственности.

Раздался ещё один крик слева, на этот раз ближе, и я успел увидеть зверя, прежде чем пальнул в него. Вирены очень похожи на гиббонов, но эти длиннорукие обезьяны имели некоторые очень важные отличия. Типа острых, как сотня игл, зубов, огромных когтей, длинных хвостов, заканчивающихся жалом, как у скорпионов, и сильной жажды крови. На их фоне стая пираний выглядела кучкой золотых рыбок.

— Адские колокола, — тихо выругался я, — что же делать в такой ситуации?

Будучи профессиональным чародеем, я мог справиться с одним виреном без каких-либо проблем, даже здесь, на их территории. Чёрт, я мог подраться и с дюжиной без серьёзных ран. К сожалению, за мной гонится стая, состоящая из примерно пятидесяти тварей.

Один из них — быстрее остальных — догнал меня, и бросился вперёд с яростным воплем.

— Riflettum! — крикнул я, добавляя энергии в защитный браслет на левом запястье. Он магически запульсировал, и между мной и ужасающим маленьким хищником возникло нечто похожее на четверть купола, светящееся прозрачным синим цветом. Вирен отскочил в сторону и ударился об дерево. Достаточно сильно, чтобы вызвать дождь из ярко-красных плодов на голову.

— Да! Как те нравятся эти яблочки?! — прокричал я, а затем начал ругаться, когда его друзья почти нагнали меня. — Мой день не так должен был пройти, — я задыхался, жалуясь пустому месту. — Я имею в виду, что знаю — Небывальщина это опасное место, но, блин!.. «Это всего лишь небольшой участок леса перед воротами в Эдинбург» — сказал я, имитируя акцент своего наставника. — «Никаких проблем, да, мальчик мой?»

Я резко повернул направо и побежал вдоль ручья, надеясь, что меньше деревьев будет означать меньше преследования. Как бы не так. Вирены следовали за мной без колебаний.

Лёгкие горели, а бок был готов лопнуть. Вскоре пришлось остановиться, а то я бы просто споткнулся и покатился кубарем, а потом проклял себя, если бы этим тварям удалось взять меня без боя. Я воспользовался своими магическими чувствами, чтобы найти путь назад, на Землю, но не было ничего. Небывальщина связана со всем, поэтому, теоретически, я мог попасть куда угодно. Это была всего лишь теория, потому что самые страшные существа сделали её своим домом, и только идиот может покинуть безопасные известные Пути! В защиту могу лишь сказать, что у меня было несколько десятков причин сделать это. И теперь, у меня не было никаких идей о том, с каким миром может быть связана эта часть леса.

Я прорвался через небольшой кустарник на открытый луг и резко затормозил. Луг был прекрасным, красивым, спокойным местом, но я остановился не для того, чтобы полюбоваться на него. Я остановился, потому что на другой стороне поляны была ещё одна группа виренов, такая же большая, как и та, что уже гналась за мной. Я посмотрел на них. Они посмотрели на меня. Прибежала первая группа и уставилась на конкурентов. Рычание наполнило воздух и обе группы начали осторожно расходиться по краю луга. Может быть, — если мне повезёт! — они передерутся за меня, я смогу использовать эту путаницу и сбежать.

Два альфы сошлись, смотря друг на друга почти в упор. Я собрался бежать, надеясь, что Госпожа Удача придёт ко мне на этот раз.

Они кивнули друг другу и повернулись ко мне, обнажая зубы. Их группы сделали то же самое.

Госпожа Удача — настоящая стерва! И не позволяйте никому говорить вам что-то другое!

— Aparturum! — закричал я, разрывая пространство между Небывальщиной и миром, с которым она была связана в этом месте. Вирены не могли последовать за мной. И, что бы ни было с другой стороны, оно всё равно должно быть лучше, чем сотня кровожадных ядовитых обезьян.

Ведь правда?..