Меткоискатели и легенда о Радужном Идоле

Что произойдёт, если смешать в кучу трёх непоседливых кобылок и ревностно охраняемое сокровище? Беда. Хотя может получиться и неплохая закуска.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Дерпи нашла поваренную книгу

Дерпи задумалась над тем, что её рацион несколько однообразен и отправляется в библиотеку за новыми рецептами.

Дерпи Хувз

Созвездия

Даже после десятков веков найдётся кто-то, кто обязательно оценит грандиозный труд.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Прохладный день в Аду

Арктик Фрост — лидер партизан, возглавивший борьбу против деспотического режима Дейбрейкер, но, к несчастью для него, коварная кобыла захватывает жеребца в плен и оказывает ему толику своего гостеприимства.

Другие пони

Выпекать до корочки

Старлайт Глиммер и Трикси Луламун пекут кексы на кухне замка.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Стеснительное безумие - поглоти меня!

Флаттершай проснулась очередным утром, очередного дня, и тут понеслось...

Флаттершай Рэрити Пинки Пай Принцесса Луна

Летописи Защитника: Новый мир

Когда призвание твоё - защищать и оберегать, для чего ты должен ввязываться в бесконечную череду сражений, то рано или поздно возникнет мысль: "А не отдохнуть ли мне от всего этого?". Но вне зависимости от твоего мнения, судьба всё разрешит иначе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Дружба - это жизнь

Пони собирают небольшую группу для изучения иных миров. Но по волею случая они попадают в мир, где уже около десяти лет идет война. Смогут ли пони вернуться домой? И как они расстанутся с новым другом, которого они приобрели за время путешествия?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Зекора Другие пони

Лига Грустных

Трикси и Гильда решают создать неправительственную правозащитную организацию "Лига Грустных, Безрадостных и Депрессивных", чтобы отомстить своим неунывающим обидчицам — Твайлайт и ее подругам.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Гильда Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Купание

Пони захотелось прогуляться и искупаться

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

My little Scrolls: Oblivion

Глава 16

Мёртвые земли. Цитадель Дагона.

-… какие приказания будут, Лорд?

Три валкиназа смотрели на возвышающуюся над ними фигуру Принца Разрушения. Мерунес задумчиво глядел вдаль.

-Интересные вести. Значит, ход экспедиции продвигается. Существо с неизвестным нарушителем не встречалось никому прежде. Единственный возможный вариант – оно из открывшегося мира. Тогда дэйдра с ним – один из участников экспедиции. Неизвестно, по своей воле он попал сюда, или нет, но угрозы предательства быть не должно.

Дэйдра взглянул на подчинённых.

-Так, или иначе, если они нашли способ попасть сюда, защита мира разрушается. Вскоре, верные мне члены экспедиции должны найти способ попасть туда. Готовьте войска! К моменту открытия первых врат, моя армия должна быть в полной боевой готовности. Провал в Нирне не повториться. Я возложил слишком большую надежду на смертных. Сейчас, я готов ко всему, даже к предательству. Зардаш даже в одиночку способен выполнить задание, при необходимости даже расправившись с остальными. Он верен мне, как никто. За работу!

Дремора сгинули из тронного зала. Дагон отвернулся. Тогда, во время, когда в цитадель проникли нарушители, ему показалось слабейшее, иллюзорное присутствие силы древнего эйдра. Неужели это она? Неужели Аладея всё-таки сумела сохранить часть своей силы до последнего боя с Тёмными? Тогда она была сильнее, чем он думал. Когда то десятки тысяч лет назад, её единственной надеждой на спасение был союз с Принцем Разрушения. Ей нужно было прикрытие, которое не спрашивает, чем она занимается, ему – сила и влияние на структуру Обливиона. Обе стороны остались довольны. Аладея работала над своим загадочным проектом, о котором она молчала, Дагон получал её силу и часть Обливиона. Благодаря этому, он стал сильнейшим из Принцев, исключая Джиггаллага. Принц порядка получил такое могущество, неизвестно откуда, что был практически равен по силам остальным четырнадцати вместе взятым. Им даже пришлось совершить неслыханное: объединится. Четырнадцать против одного, бой шёл веками, но, в конце концов, объединённая сила дэйдра одолела. Джиггаллага сломили, и прокляли безумием. Так на свет появился Шеогорат. После этого завязался бой между теми дэйдра, которые рьяно ненавидели друг друга даже несмотря на вынужденное союзничество. С обретённой силой, Дагон стал самым могущественным из них. Атаковав план Ноктюрнал, он разрушил его. Мазкен, которые остались без дома, ушли служить в новообретённый план Шеогората – Дрожащие Острова. После – Принц Разрушения напал на своего самого ярого противника – Азуру. С огромными потерями, и помощью Меридии, Принцесса заката и рассвета, смогла остановить вторжение Дагона, потеряв при этом своих последователей – Аурил. Лишённые предводителя, младшие дэйдра также пошли к Шеогорату. Теперь, обе этих расы служат безумию.

Несмотря на своё влияние, Дагон всё ещё не мог сравниться с Джиггаллагом, во времена его расцвета. Тогда, его первоочередной целью стал план смертных – Мундус, а конкретно их мир – Нирн. Туда дэйдра и эйдра вложили свои силы, если его захватить, никто не сможет остановить того, кто владеет им.

Если он найдёт место, где Аладея оставила остатки своей силы, он сможет это сделать.

Шестой день экспедиции дэйдра. Понивилль. После полудня.

«Моя дорогая ученица Твайлайт Спаркл.

Я весьма рада, что с Рейнбоу Дэш всё в порядке, я знаю, как вы про неё беспокоились. Я завершила своё исследование врат Тартара, и запечатала вход. О результатах расскажу при личной встрече.

Меня не мог не заинтересовать факт встречи с неизвестным существом, я бы немедленно занялась им, но, поскольку ты утверждаешь, что оно абсолютно дружелюбно, то я сначала решу все неотложные проблемы с магическими аномалиями. Жди меня ориентировочно завтра днём. Я познакомлюсь с ним лично.

Что же до вторженцев, к сожалению, следов сбежавшего демона мы так и не нашли. Стража во всех городах приведена в состояние боевой готовности. Если он что-то задумал, мы его встретим.

Кроме того, при личной встрече, нужно обговорить ещё кое-что. Конфиденциально.

Береги себя. Принцесса Селестия.»

Твайлайт закончила читать ответ на письмо принцессе, которое она послала немедленно после знакомства с Танаисом. Её порадовала реакция принцессы на неожиданный визит очередного пришельца. Особенно после тех демонов.

Она взглянула на друзей. После того, как Рейнбоу убедилась, что Танаис их друг, она уже второй час расспрашивала его обо всём, что смогла вспомнить. Как начинающего приключенца, визит пришельца из другого мира заинтересовал её чуть ли не больше, чем принцесс. Человек не возражал, похоже, общество радужной пегаски ему нравилось.

Остальные пони просто наблюдали за ними, изредка спрашивая его о чём-либо

-Народ, хорошие новости. Принцесса не возражает против присутствия Танаиса, она прилетит завтра, чтобы лично с ним познакомиться.

-Отлично. Слушайте, если никто не возражает, я полечу, поищу Флаттершай. Нужно обо всём ей рассказать.

-Ладно, тогда возвращайтесь обе. Я не хочу снова о вас так переживать.

-Да ладно, что со мной может случиться? – Пегаска взмыла в небеса.

-Эпплджек, уже темнеет. Я так понимаю, Танаис пока поживёт у тебя? – Спросила Твайлайт.

-Конечно. Ему здесь всегда рады. Тем более, что бабуля и Большой Маки вернуться где-то дня через два.

-Кстати, вдруг вспомнил Танаис – у вас тут есть библиотека? Раз уж меня вот такой немного спонтанный отпуск, то займу его изучением нового мира.

-Конечно! Собственно, я обитаю как раз на её втором этаже.

-Тогда не могла бы ты принести какую-нибудь книгу новой истории? Я бы и сам сходил, но, боюсь, появляться в городе довольно… нежелательно. Ну, ты понимаешь.

-Да, конечно.

Тем временем, Рейнбоу летела к Диколесью. Она надеялась, что Флаттершай уже нашла Зекору, и проблема с Крейшером решена. Минут через десять она была у её хижины. Осмотрев дверь, она заметила записку.

«Рейнбоу, я нашла Зекору. Идём к пещере. Флаттершай.»

-Отлично. – Пегаска взлетела и устремилась к месту, у которого она оставила демона. На месте она была где-то минут через двадцать. Зебра и пегаска также были на месте.

-Флаттершай, понимаешь ли ты, что вылечив это создание, рискуешь ты зло в Эквестрию принести?

-Он не навредит. Мы будем за ним приглядывать.

-Да, Зекора, под мою ответственность. – Приземлилась Рейнбоу, кивнув Флаттершай. – Я вижу, я как раз вовремя?

-Я просто надеюсь, что в своём порыве благородства, вы сможете ответить за возможные, в будущем неудобства.

Сам дремора с интересом наблюдал за разговором. На его лице пребывало уже устоявшееся выражение: «Я такого раньше не видел; мне это интересно; какого того самого они делают?»

Наконец, Зекора подошла к дэйдра. Сняв повязки, наложенные Флаттершай, она осмотрела раны. После этого, полив раны каким то снадобьем из своей сумки, она достала иглу.

-Держись крепче, демон из мира иного, зашивать раны твои я готова.

Спустя где-то полчаса, Крейшер, наконец, смог расслабится. Раны на груди и на руках были закрыты.

Обе пегаски с немалым удивлением смотрели на дремору, который, похоже, вообще не чувствовал боли.

-Отлично. Ну, что, демон, как теперь?

-Лучше. Удивляюсь твоему поступку, но благодарю. Не пристало мне отказываться от даров.

-Ага. Спасибо, Зекора. Пожалуйста, не рассказывай о Крейшере раньше времени, ты ведь понимаешь.

-Благодарить не стоит за мои старания, позволь, лучше заняться мне твоими ранами. – Зебра кивнула на следы на теле пони.

-Да, ладно, я их уже и не чувствую. Так, немного покалывает, но почти не болит. Даже странно, так быстро заросли…

-Наверно и на это есть причина. Когда ты эти раны получила?

-По сути… Буквально вчера. Нда… — Пегаска задумалась. — Даже странно…

-А что рана от Сигила? Она тоже? – Внезапно поинтересовался Крейшер.

-Ну да. А что?

-Ничего. Просто есть предположение. – С этими словами Крейшер мгновенно бросил в пегаску слабый огнешар.

Рейнбоу даже не успела отпрыгнуть. Сгусток огня врезался прямо в центр груди… И опал, даже не опалив шерсть.

-Эй, ты чего?!

-Ничего. – Крейшер откровенно усмехался. – Приветствую среди нас.

-Что ты имеешь в виду?

-Сначала облучение водами Обливиона, а потом ранение смертоносной стрелой. Она несёт в себе силу Дагона. Твой амулет нейтрализовал её разрушительную силу, но она никуда не делась.

-К чему ты клонишь?

-Ну… — Крейшер сделал то, чего не делал никогда в жизни – доброжелательно улыбнулся. – Всё склоняет к выводу, что ты мутируешь в дэйдра. Такими темпами, ты вскоре вступишь в наши ряды.

-Вот теперь Рейнбоу была в шоке. И немудрено.

-И… И что… Это значит? Я стану таким же жутким демоном как ты?

-Нет. Ты останешься такой же… пони, верно? Но ты перестанешь быть смертной. Ты получишь наше могущество. Нашу силу. Нашу связь с Обливионом. Но не волнуйся, это ни к чему не обязывает. Да и вообще, пока рано что-либо говорить. Ты ещё не преобразовалась. Подождём. Тогда будет видно. Почувствуешь в себе какие-нибудь перемены, приходи ко мне. Ты знаешь, где меня найти.

С этими словами, Крейшер подвигал конечностями, проверяя, всё ли в порядке, и убедившись в этом начал чистить доспехи.

Пони развернулись, и отправились к Понивиллю, всё ещё пребывая в шоке.

День клонился к закату.

Кантерлот. В то же время.

Дремора весь день просидели на крыше, играя в карты, искусству которых Мираз научился, пребывая среди смертных. Естественно, пытался сжульничать, и естественно, отхватил по рогам. Наконец, выглянув из окна, Вербеш заметил Трикси. Мираз взглянул в его карты, и подмахнул пару карт из колоды. Дав в рожу напарнику, Вербеш окликнул единорожку.

-А, вот вы где. Я разобралась с делами. Значит так: выступление намечается через три дня. Через два дня придите сюда. – Она дала дреморе карту города, с позначенным местом. — Тогда мы и поговорим. Кстати, я спросила хозяина таверны об этом доме. Он давно заброшен, можете пожить здесь. Я всё равно буду жить эти дни здесь, в таверне.

-Отлично.

Трикси зашла обратно, а Вербеш обратился к напарнику.

-Теперь пора действовать. Этой ночью мы проникнем в замок. Нужно отыскать архивы. Тем временем и остальные подтянутся.

Дэйдра стали ждать ночи, играя в карты, которые Мираз заменил на меченые.

На закате.

Когда пони вернулись в город, Рейнбоу почувствовала усталость. Всё-таки, она не спала два дня, которые выдались довольно непростыми. Отправив Флаттершай на ферму, знакомиться с Танаисом, она сама махнула спать домой. Прилетев в своё сооружение из облаков, она сразу же завалилась спать.

Рейнбоу открыла глаза. Над ней был чёрный потолок. Встав с холодного пола, она огляделась. Она находилась в комнате из чёрного камня. Впереди стоял трон из того же камня, а под ним тёк поток красной жидкости. Не понимая, где она, она огляделась. Выглянув в узкое окно, она увидела инфернальный пейзаж, который уже был знакомым.

-Что ты такое, и что делаешь в моём тронном зале? – Сзади раздался громкий глубокий голос.

Пегаска резко обернулась. Перед ней стояла гротескная фигура, которой не было там момент назад.

-Погоди. Я чую в тебе часть Аладеи. Не ты ли соизволила посетить мой дом на днях?

-Ты… ты и есть тот самый Лорд? – Слегка дрожа, спросила Рейнбоу.

-А ты обо мне наслышана? Мерунес Дагон, дэйдрический Принц, чья сфера разрушение, изменение, революции и стихийные бедствия – к вашим услугам – слегка саркастически произнёс тот. — С кем имею честь?

-Р-рейнбоу Дэш.

-А теперь перейдём к делу. Что ты делаешь здесь? Не отвечай, я… чувствую в тебе. ЭТО. Сигильская стрела не прошла даром, так ведь? Теперь и в тебе есть частичка Обливиона. Что ж, это даёт тебе право, по крайней мере, осмотреть твой новый второй дом.

Дагон указал на выход на бастион.

Рейнбоу прошла.

-Узри же! Мёртвые Земли, оплот сил Разрушения. Дом для младших дэйдра, известных как дремора, и моё место обитания. Здесь мои легионы готовятся, если они нужны мне. Здесь стоят мои цитадели. Узри истинную красоту! Симфонию разрушения!

-Как ты можешь описывать разрушение как что-то конкретное? Это ведь просто процесс.

-О, ты ошибаешься. Разрушение это искусство, моя страсть. Это стиль жизни. Я – воплощённое разрушение. Это бесконечный процесс. Разрушение одного – всегда создание нового. Цикл жизни и смерти. Без одного не наступит другое. К сожалению, многие этого не понимают. Пусть! Истинные творцы признавались лишь после смерти, а я, к сожалению, бессмертен. Они поймут это после собственной смерти. Может, по другую сторону бытия они прочувствуют мою симфонию.

Рейнбоу с ужасом слушала речи демона. По сравнению с ним даже Дискорд казался нормальным и доброжелательным.

-Но хватит лирики. Пожалуй, для тебя достаточно. Впрочем, можешь спросить меня о чём-нибудь, я никуда не спешу. К тому же, ты – особый случай. Спрашивай!

-Ну… А как я сюда попала? И я правда здесь, или это просто сон?

-Хороший вопрос. Я собирался сделать вид, что не знаю, но раз ты спрашиваешь так напрямую… Всё дело в том, что ты теперь частично дэйдра. Твой анимус мечется в неопределённости. Твоё тело сейчас у тебя дома, а дух – здесь, в Обливионе. И это создаёт некоторые трудности.

-Эээ…

-Я надеюсь, моё нетипичное добродушие не ввело тебя в заблуждение. Сразу развею все непонятицы. Ты – это существо, которое нужно мне для определённой цели. Как ты возможно знаешь, а возможно и нет, твоя раса несколько десятков тысяч лет назад была создана эйдра по имени Аладея. Конечно, вы тогда были на уровне животных, но это не принципиально. Так или иначе, а узнав это, я путём достаточно сложных расчётов выяснил, что ваш мир связан с моей целью – миром, под названием Нирн. Поэтому вы являетесь в некотором роде препятствием для моего марша на Нирн. Точнее ваш мир. Видишь ли, если наступать отсюда, твой дом заграждает нам дорогу. Поэтому, ничего личного, но твоему мирку предстоит быть захваченным изнутри. А ты мне в этом поможешь.

-Что? Я не буду тебе помогать!

-Я не спрашивал, я утверждал. – После этих слов, Рейнбоу показалось, будто оболочку её души раздирают огненными крюками. –Ты поможешь мне так, или иначе.

-НЕЕЕЕТ!!! – Рейнбоу пыталась бороться, но она не могла ничего поделать с могуществом Принца Дэйдра.

-ТЫ… НЕ СДЕЛАЕШЬ ЭТОГО!!! – Пегаска почувствовала, как в её сущность проникает нечто изнутри.

В Эквестрии тело пегаски выгнулось и жутко закричало. Скуталу, пробегающая неподалёку, повернула голову.

Пегаска почувствовала, как в её сущность начинает проникать нечто снаружи. В последнем отчаянном рывке она воззвала к силе Элементов Гармонии. Пять пони подскочили, почувствовав необъяснимую тревогу. Твайлайт окончательно проснулась, когда в её дверь врезалась Скуталу, и отчаянно заколотила.

-Тв… айл… айт… Помоги! – Задыхаясь, прокричала она.

-Что такое?

-Дэш…

Дальше она не слушала. Выскочив на улицу, она рванула к дому Рейнбоу. По дороге её догнала Флаттершай, которая в ситуациях, когда её друзья в опасности вспоминала уроки Айрон Вилла.

-Я почувствовала... что-то. Как когда мы используем элементы. Что-то случилось!

-Что-то с Рейнбоу!

Оказавшись под домом пегаски, они взлетели. Рейнбоу билась в конвульсиях. Её дух держался из последних сил. Дагон уважал такую стойкость, но это ничего не меняло. В этом деле требовалась деликатность. Слишком велика была вероятность сжечь её психику.

-Я не знаю, что делать! – Твайлайт была в панике. – Я никогда такого не встречала!

Как ни странно, но холодную голову сохранила именно Флатти. И тут она вспомнила.

-Скорее! Хватай её! Я знаю, кто поможет.

Пони осторожно вынесли подругу вниз. Там их ждали остальные трое.

-В чём дело? – Эпплджек сразу подскочила к подруге.

-Нет времени! Скорее, понесли её! – Пони рванули к Диколесью. Бешеный бег занял около получаса. Рейнбоу, тем временем, уже мало что чувствовала, её душа была полностью во власти Дагона.

Запинаясь о корни, в свете магического светильника Твайлайт, пони выбежали на полянку.

-Крееейшееер!!! – Изо всех сил закричала Флаттершай, положив подругу на землю.

Демон выскочил из пещеры. Не обращая внимания на шокированных пони, он бросился к Рейнбоу. Бросив лишь один взгляд, дремора схватил её за лицо и приподнял. Ладонь ярко вспыхнула.

На грани беспамятства, Рейнбоу почувствовала, как её вытягивают отсюда. Она всё меньше замечала пламя Обливиона, и всё больше чувствовала своё тело. Последним, что она видела, было лицо Дагона.

Судороги прекратились. Дыхание пегаски стабилизировалось. Сердцебиение входило в норму. Пони облегчённо выдохнули.

-Флаттершай, слушай сюда. Печать вырвала её из глубин Обливиона, но её рассудок мог повредиться. Её необходимо оставить здесь. Она сейчас в искусственной коме. Нужно, чтобы тело и анимус полностью синхронизировались. Проще говоря, нужно дать ей отдохнуть. Маг, можешь поставить ментальный барьер?

-Да, но несильный. Мне нужно будет находиться здесь. – Кивнула Твайлайт.

-Тогда останешься здесь, если подруга дорога. Надеюсь, мы успели. – Крейшер встал. –Больше ничего сделать мы не можем. Остаётся надеяться, что её дух достаточно силён. А нам можно и отдохнуть. Я уверен, вас гложет вопрос: кто я, %вставьте имя местного дьявола% побери такой? Спрашивайте, ночь длинная…