Мечты в небесах

Жизнь кантерлотского инженера одним прекрасным днем негаданно преображает та, что в какой-то момент становится важнее всего на свете. С этого момента увлеченный мечтами о небе, Рэй Трейбс еще сильнее стремится ввысь, но сможет ли он превозмочь те препятствия, что приготовила для него реальность?

Другие пони ОС - пони

Чудесный денек в Эквестрии

Твайлайт делает ошибку в заклинании и случайно ранит Дэш. Такое уже случалось прежде. Подозрительно много раз...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Винил и Флитфут пьют кофе и ничего не происходит/Vinyl and Fleetfoot Drink Coffee and Nothing Happens

В один дождливый день Винил Скретч и Флитфут знакомятся в баре. Вместе они немного болтают, пьют кофе и курят сигареты. И больше ничего не происходит.

DJ PON-3 Вандерболты

Проклятье. История Кейта

Здравствуйте! Меня зовут Кейт. Я единорог и недавно переехал в Понивиль из шумного Мейнхеттена. Я ещё мало кого здесь знаю, но мне пришло письмо от моей знакомой из Мейнхеттена. Интересно, какими судьбами её занесло в Понивиль?

Зекора Другие пони

Принцесса Луна — Суперзвезда

На основе рок-оперы ''Иисус Христос - Суперзвезда''.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Судьба

Вариант судьбы пропавшей принцессы

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Моя сестрёнка - пони

Моя приёмная сестра - пони, и она старается убедить в этом всех.

Человеки

Люди с зелёными глазами

Читать только после просмотра последних серий второго сезона, если кто-то ещё не успел. Как таковых спойлеров нет и вообще почти не упоминается то, что было в сериях, но так будет понятнее. Что могло бы произойти после того, как Кризалис была повержена.

Вторая Жизнь, том третий: примирение с настоящим

Дэс оказался тем самым чародеем, что обратил его в лича, после чего некромант вновь объявился в мире пони в виде аликорна на месте своего первого появления в этом мире. На сцене появляются новые фигуры, чьи мотивы весьма загадочны: безумный вивисектор, за спиной которого маячит тень неизвестного интригана, из глубин времен объявился Серый Мастер, ведущий свою собственную игру...

Последнее одиночество

Короткий рассказ о том, чего ещё не случилось, не должно случиться и, как я всей душой надеюсь, не случится никогда. Все точные указания убраны намеренно – пусть каждый решит для себя, о каком месте и времени идёт речь. Финалу первого показа девяти сезонов посвящается.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

My little Scrolls: Oblivion

Глава 20

Восьмой день экспедиции дэйдра. Кантерлот.

Луна ошибалась. Мираз таки собирался вернуться. Но пока, дремора изучали литературу, которую спёрли ночью. Узнав некоторые интересные факты, они поняли одну важную вещь. Они нихрена не понимали в астрале. Дреморам пришлось отложить книги, и ждать Малада, Крейшера или Зардаша, которые могли использовать эту информацию.

Поскольку этот день выдался свободным, Мираз решил развеяться и побродить по городу.


А пока Мираз прикидывался дурачком перед Луной, Крейшер сидел у себя в башне. Только сейчас он понял один факт – пони не едят мяса. И это не могло его не печалить. Еда, которой его кормили, была не плоха, но не более того. Поэтому он добавил ещё один пункт в свой список: «Дела первой важности после побега» — Найти нормальной еды.

Пока он маялся подобной ерундой, в его комнату зашли двое пони. Рейнбоу, — понятно зачем, и Твайлайт, которая решила присмотреть за подругой.

Заскучавший дремора только обрадовался компании.

-Рад приветствовать вас в моём скромном жилище. Заварил бы чайку, да не имею возможности. Я вижу, вы всё же решили мне довериться. Мудрое решение. Располагайтесь!

Пони заметили, что дэйдра выглядел куда более довольным и доброжелательным чем раньше.

-А тебе, я вижу, тут понравилось?

-А то. Надо отдать вам должное, это – самый приятный из пленов, в которых я побывал. Никаких пыток, нет надоедливых надсмотрщиков, даже с приличной мебелью!

-Ладно, вы тут болтайте, а я – спать. Сколько дней у меня уже не было нормального сна? – заявила Рейнбоу, немедленно исполняя намерение.

-Ничего ж себе – Крейшер взглянул на храпящую пегаску. – Я знаю только одно существо, способное отрубаться так же мгновенно. Он был у меня в команде до того, как мы разделились.

-Да, для этого нужен талант. – Твайлайт присмотрелась к демону. – Случайно не тот, который меня чуть не располовинил?

-Не, то был Зардаш, наш главарь. Небольшой совет – если хотите выжить – лучше его прикончите. Он мне никогда не нравился. А ну, погодь минутку… — Он достал из кармана небольшую баночку. – Небольшая заметка. Я бы мог протащить с собой бомбу. Советую обыскивать пленников во время задержания. С вами даже воевать было бы неинтересно.

-Что это?

-Консервированная кровь дэйдра. – Он макнул палец в банку. – Смотри и запоминай.

Он быстрыми движениями нарисовал на боку Рейнбоу некую то ли схему, то ли руновязь. Пегаска пару раз дёрнулась от щекотки, но не проснулась.

-Ну вот. Теперь… — он положил ладонь в центр, и пустил заряд энергии. Руны ярко сверкнули.

-Теперь, если я буду рядом, у неё будет ментальный барьер. Кроме того, я почувствую, если его попытаются вскрыть.

-Что это за магия? Никогда не слышала о чём-нибудь подобном. – Твайлайт была обескуражена.

-Это магия дэйдра. Мы, Кин, создали и используем её.

-Кин? Так вы себя называете?

-«Кин» — это народ. Смертные называют киназов «дремора». Мы не против. Всё равно как называют, лишь бы боялись.

-Ясно. А кто этот ваш Лорд, которого все боятся?

-Ты меня не слушала? Очень жаль. Мерунес Дагон – дэйдрический принц Разрушения. По-вашему – бог. Всего их насчитывают шестнадцать или семнадцать. С одним не всё так просто. Мы – его армия.

-То есть, вы – это авангард вторжения?!

-Что уже смысла скрывать? Мы – разведкоманда. Ваш мир нам не нужен, наша цель – Нирн. Вы лишь закрываете нам проход. Ничего личного.

-Что бы вы ни хотели сделать, мы вам помешаем.

-Пожалуйста. Я вам зла не желаю, я лишь выполняю приказ. Ты не понимаешь, что для нас значит приказ Лорда. Впрочем… «Есть у меня одна мыслишка…»

-Что «Впрочем»?

-Н-ничего. Забудь.

-Тогда зачем ему понадобилась Рейнбоу? Как она может помочь ему?

-Может, он хотел промыть ей мозги. А может, ещё что-то. Кто знает?

Твайлайт не понравилось выражение его лица.

-Ладно, можешь передать своей принцессе то, что я тебе выболтал. Небольшой совет: прислушайтесь к человеку. Всё-таки, он как-то смог нас остановить. Хотя, с ним была боеспособная армия…

-Полагаю, о планах вторжения ты не расскажешь?

-Правильно полагаешь.

А если мы проведём допрос пожёстче?

-Не выйдет. Во-первых, я ничего вам не расскажу. Не первый случай. Во-вторых, у вас кишка тонка устроить настоящую пытку. В третьих – я всё равно ничего не знаю. План составляется перед самим вторжением. Моя команда просто ищет информацию.

-Значит команда? И сколько вас?

-Догадайтесь сами. Должно же у вас быть хотя бы подобие контрразведки. Но я уверен: скоро вы о них услышите. На этом я прекращаю выдавать секретные данные. Больше ни слова о войне ты от меня не услышишь. Ну, не о войне, а о вторжении. Я, вообще-то люблю поговорить о войне вообще.

Тут до их ушей донёсся всплеск. Выглянув в решётчатое окно, Твайлайт увидела лишь далёкие круги на воде.

Утро. Всё тот же Кантерлот.

Танаис жалел, что пока что не может свободно гулять по улицам до того, как принцесса официально расскажет про него Эквестрии. Но делать было нечего, он, как пришелец из иного мира не мог просто ходить по городу и пугать жителей. Поэтому он решил погулять по замку, жители которого уже знали о госте. Впрочем, он успокоился, когда набрёл на казармы гвардии. Спустя несколько минут на лицах стражи появились фингалы, а у Танаиса несколько новых друзей. После традиционного мужского приветственного мордобоя у него в его скитаниях по замку появилась компания.


Неплохие парни. Серьёзно, с такими и повоевать можно. Запомню краткое досье, потом запишу в дневник.

Стилданс. Не знаю, почему все имена в этом мире на акавирском, но тут много непонятного. Отличный вояка. Недавно завербовался, показал себя, попал в гвардию, и теперь занимается их обычной работой, то есть, ничем. Впрочем, судя по тому, что родители дали ему такое имя, ему пророчили армию с самого рождения. Имя, кстати, отлично ему подходит. Неплохо разбирается в технике контактного боя, с накопытными клинками. А серебристая шерсть отлично дополняет картинку. Таких называют «душа компании». В драку со мной тоже полез за компанию.

Стонрок. Матёрый тяжеловес жёлтого цвета. Имя также подходит. Выше любого некоронованного пони. Но при этом дружелюбен и доброжелателен. Следует принципам добра методом «Добро должно быть с кулаками». Будь я пони, трижды бы подумал, прежде чем борзеть в переулке у него на глазах. Не слишком общителен, но неплохой товарищ. Вы спросите: «как я узнал это за те пять минут, которые мы знакомы?» Научился в путешествиях. Без умения разбираться в людях, да и не только, ты долго не протянешь.

Были ещё трое, но со мной они не пошли, оставшись, чтобы отдышаться и зализать раны. Ну, как раны… Так, пара синяков и ссадин, которых хватило, чтобы вывести их из строя. Жалкое зрелище. С другой стороны, не всем же быть солдатами? Это отличный мирный мир (внимание: каламбур). В котором приятно находиться.

Так или иначе, окружив себя новыми соратниками, всё ещё оставался вопрос: «А заняться то, чем?». В итоге, неспешно разговаривая, мы пошли прогуляться в дворцовый сад. Как оказалось, удачно.

Дворцовый сад.

-Утро. Отличное время для начала. Я размялся, сделал зарядку, прочистил мозги, можно и к дуэли приступить.

Серая пегаска осмотрела территорию.

-Так-так. Интересно. Человек, толпа пони, включая радужную, арена в центре внимания. Отлично!! Пора начинать представление!

Пегаска встала на задние ноги.


Рейнбоу, как ни странно, выспалась. Эта ночь была спокойной, и без сюрпризов. Разве что, ей пришлось минут двадцать отмывать шерсть. Она предпочла не знать, чем дремора рисовал.

Утром, она, прихватив Твайлайт и Эпплджек пошла прогуляться в сад. В нём уже были пони из Кантерлота, (дворцовый парк был популярным местом для прогулок) и Танаис, который уже успел завести друзей.

-Знаете, вот в такие моменты, кажется, что всё просто не может пойти не так. – Задумчиво сказала Твайлайт.

-Молчи! Уже забыла, что было, когда ты сказала это в прошлый раз? – Эпплджек моментально подскочила. Но было поздно.

В этот момент знакомая Рейнбоу пегаска подлетела к статуе Дискорда, которую поставили на старое место после победы над ним. В этом не было ничего удивительного, многие приходили посмотреть на духа хаоса, но обычные зрители не начинали светиться.

Дворцовая стража обратила внимание на неё. Рванула, в надежде перехватить. Но не смогла.

Камень пошёл трещинами. У Твайлайт появилось ощущение, что он снова смотрит в дверь в тайник Сомбры, которая показывала её самый страшный кошмар, но это происходило на самом деле.

Пегаска спокойно смотрела на освобождающегося Дискорда, ничего не предпринимая.

Наконец, хаосит выбрался окончательно.

-Что она натворила?! Я её знаю, зачем ей так поступать? – Рейнбоу непонимающе смотрела на происходящее.

Танаис начал потихоньку осматриваться в поисках оружия.

-Приветствую тебя. Полагаю, ты моя верная последовательница, решившая помочь своему кумиру? Похвально, я даже…

-Нет.

-Что нет?

-Не тешь себя зря. Я прибыл издалека, услышав о тебе. И я пришёл покарать еретика.

-Это значит…

-Именно. Я бросаю тебе вызов, самозванец! Никто не смеет просто так захватывать титул Владыки Хаоса! Время для поединка!

-Где я это слышал? – Тихо раздумывал Танаис.

-Тогда покажи свою истинную форму. – Дискорд посерьёзнел.

Пегаска оскалилась и рухнула без чувств.

-А я думал ты так и не прочуешь. Браво! Ты заслужил приз! – Похлопывая, из-за кустарника вышло существо, похожее на человека, но с сероватой кожей и мертвенно-бледными глазами.

-ШЕОГОРАТ!!! – Танаис, наконец, вспомнил. Выхватив меч Стилданса, он занял позицию впереди всех.

-Погоди, смертный. Я занят. Назначу тебе аудиенцию позднее. Что ж, недруг мой, начнём. Но сначала, перенесём нашу арену в другое место. Среди городских стен не развернуться.

-Справедливо.

Оба щёлкнули пальцами. Троица пони и Танаис с гвардейцами материализовались на опушке леса у стен Кантерлота.

-Что ж, — Шеогорат опёрся о трость, — как принявший вызов, ты имеешь право начинать. Докажи, что ты истинный последователь безумия!! Но ты не сможешь. О, нет.

-Кто это? – Шёпотом спросила Твайлайт у Танаиса.

-Шеогорат. Дэйдрический Принц Безумия.

-И он хочет сразиться с Дискордом? Это… это… безумие!

-Вот именно.

Дискорд щёлкнул пальцами. Начали сгущаться розовые тучи. Он начал с лёгкого оружия.

-Игры с погодой, значит?

Шеогорат дёрнул головой. Из земли за ним вырос лес сосулек. На землю начинал капать шоколадный дождь. Из облаков за спиной принца начал пролетать снег, при ближайшем рассмотрении оказавшийся взбитыми сливками.

-Посторонись!!!! – Пинки, неизвестно откуда, вылетела в проём между безумцами, раскрыв рот.

Соперники сделали серьёзный вид, глядя друг другу в глаза.

Дискорд подозвал четырёх кроликов-ликантропов, направив их на соперника. Фланги Шеогората прикрыли золотое и тёмное существа. Тяжёлая артиллерия обоих хаоситов пока не применялась, шёл разминочный раунд.

Дискорд придал ускорение своим существам. За его спиной выросли два гигантских гриба, оранжевого и ядовито-зелёного цветов.

Сверкнула молния.

-Хватит игр!! – Дискорд прикрылся мыльным пузырём и атаковал залпом бронебойной морковки. Шеогорат не сдвинулся с места, но снаряды превратились в рой розовато-фиолетовых бабочек-камикадзе. Насекомые покромсали как барьер, так и Дискорда, но тот тут же восстановился. Рой пошёл на повторный заход, но осыпался семенами, из которых вымахало поле кукурузы.

Драконикус усмехнулся, готовясь добить противника, но осёкся. Шеогората не было. Из поля

кукурузы выкатились вырубленные кролики. Младшие дэйдра Дрожащих Островов заняли оборону.

-Где ты? Сдался? – Дискорд приготовился торжествовать, но тут снизу на него бросились сразу пять плотоядных грейпфрутов. Пока он был занят приготовлением салата, кукуруза предала своего создателя, и дала залп. Драконикуса смело стеной зёрен и масла. Второй залп был из артиллерии арбузов. Но в полёте те ВНЕЗАПНО превратились в кубы, и сложились в стену. Заняв позицию у бойницы, Дискорд наугад метнул воздушный шарик, который оставил трёхметровую воронку в строю кукурузы-ренегата. Тем временем, Шеогорат, всё ещё оставаясь невидимым, открыл второй фронт. Два атронаха из плоти спринтанули сзади, но подорвались на запасных арбузах.

Облако с зарядом шоколада вдруг рухнуло вниз, нейтрализовав стрелков Шеогората лобовой атакой. Кукуруза и баштанник вышли из боя. На зов хаосита вышли природные элементалы Эквестрии. Стая древесных волков окружила крепость… И тут же разбежалась, повинуясь внезапно появившемуся сприггану, который также моментально сгинул.

-А вот это уже нечестно! – Шеогорат, наконец, появился на стенах из арбузов, которые начали распадаться на H2O, Mg, Ca, C6H12O6, и прочие простейшие углеводы.

-Вот ты где! – Дискорд триумфально проткнул соперника шпагой, которая на самом деле была одним из стеблей кукурузы, сохранившей верность.

Шеогорат взглянул на свою грудь, и пропал. В следующий момент ещё двое подошли снизу.

-Иллюзии, значит? Это я тут лучший фокусник! – Драконикус, фехтуя с Шеогоратами, орудующими тростями, от обиды запустил в подкрепление колодой карт. Принц увернулся от валета Дискордов, который срезал бледный сизовато-фиолетовый гриб, как-то случайно выросший в тылу. Все Шеогораты, кроме одного, пропали.

Принц Безумия пошёл вперёд, мастерски отбивая тростью летящие карты, перекатом ушёл от алмазной балки, предательски напавшей снизу.

-Пора кончать. – Шеогорат достал из-за пазухи цилиндр, который дал залп убойным дабстепом.

Дискорда смело.

-Ах так?! – Драконикус отряхнулся, взял в обе руки и хвост по скрипке, и ринулся в стиле берсерка.

Шеогорат перехватил трость на манер биты, и стал в стойку.

Столкнувшись с драконикусом, он сблокировал его дробящие удары скрипками, но не удержал равновесия. Дискорд приготовился к последнему удару. Но последняя бабочка-камикадзе спикировала сверху, и врезалась в центр спины драконикуса. Его перебросило на землю, через Шеогората. Вокруг всех его конечностей мгновенно оплелись корни. Дискорд дёргался, пытаясь выбраться, но всё было тщетно. Хаосит проиграл.

Шеогорат, улыбаясь, наступил ему на грудь.

-Ну вот, я же говорил. Какой я молодец. Это надо отпраздновать. С тортом!

-Как ты это сделал? Никто не может меня превозмочь!

-Нужно больше тренировок, друг мой. Безумие – это искусство, а искусство невозможно без безумия. Надо признать, ты далеко пойдёшь. Признаться только, я даже вспотел! Неслыханно!

И что мне теперь с тобой сделать? Может добить, и повесить на стену? А ты не будешь грызть мои тапочки? Это весомый аргумент «против». А вы, мои зрители, что скажете?

Он обернулся к пони и человеку.

-Хватит. Он натворил достаточно, но нельзя его взять и прикончить. – Твёрдо сказала Твайлайт. – Ты победил, отпусти его.

-Я вижу, тебя здесь любят. Так и быть, всё для аудитории. Итак, пусть все услышат: именем Лорда Шеогората, я отдаю существо, называемое… А, да просто забери эту гадость. – Он швырнул драконикуса к пони.

-А теперь, разрешите откланяться. Я отправляюсь праздновать. Хаскилл наверняка приготовил торт. Ждите в гости, продолжение следует… — С этими словами Шеогорат превратился в рой бабочек, которые разлетелись по округе.

Эпплджек осмотрела обессиленного Дискорда.

-И что нам теперь с ним делать?

-Отнесём к принцессе. Пусть она решит. Не думаю, что он опасен, после такого поражения.

-Ну, тогда пошли. Нам нужно ещё помочь Дёрпи, она ведь всё ещё там, в парке.

С этими словами, вся компания направилась назад, к замку. Похоже, принцессе оставалось ещё порядочно работы, учитывая поле битвы, оставшееся после сражения хаоситов.


Искатель был на наблюдательном посту. Он с не меньшим, чем у пони и человека интересом наблюдал за схваткой безумцев. Шеогорат был, есть и останется самым загадочным и непонимаемым существом из всех. Но в нём что-то изменилось. Когда агенты Хермеуса Моры могли наблюдать за ним в прошлый раз, они чувствовали его по-другому. Что-то не так. Что-то изменилось за пять лет, прошедшие в Нирне. Но это неважно.

Искатель не знал почему, но он чувствовал, что это событие произошло не просто так. Что бы ни стало результатом этой битвы, но он чувствовал, что она изменит судьбу этого мира. В хорошую или в плохую сторону, он не знал, но вскоре всё станет ясным.

Солнце восходило.