Радуга иного окраса/ A Rainbow of a Different Color

Я заблудилась и не знаю откуда я. Я скучаю по ним, но не знаю кто они. Меня зовут Рейнбоу Деш, но я не знаю кто я и что произошло. И я не знаю, смогу ли я стать прежней.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Денщик

Апрель 1012-го года. Эквестрийский тыл. Небольшой рассказ посвящённый солдату из небольшой армии, оставшейся верной своему долгу и своей стране.

Другие пони

Твайлайт Спаркл

Твайлайт всегда была единорогом, но потом аликорнизировалась, так? И это она победила Найтмер Мун? И Дискорд был каменным и не лез в ее жизнь, пока та не подружилась с пятеркой пони? А если все это было не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Всемогущий

Однажды Биг Мак нашёл на поле старый кувшин, медный такой. Что, лягать, могло пойти не так?

Биг Макинтош ОС - пони

Бриллиант и Коновязь

Люси Бардок, девушка из богатой семьи, понимала, что у жизни для неё припасено немало сюрпризов. Например, она не ожидала маленькую розовую пони в подарок на свой день рождения. Само собой, она и подумать не могла, что эта пони умеет разговаривать. Поначалу это было мило, но оказалось, что заботиться о ней следует, как о маленьком ребенке, а не как о пони. Люси не особо ладила с детьми, но… она справится! Справится ведь?

Диамонд Тиара Человеки

Перевёртыши, кругом перевёртыши

Каковы шансы, что твоя любимая пони всё это время на самом деле была перевёртышем под прикрытием? Да, чуть больше ста процентов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис

Ponies meets Bydlo

Наш герой обычный обыватель своего мирка. А героиня не самый лучший представитель Эквестрии. Пони, человек. Их встреча и недоверие между ними. Данная зарисовка повествует о событиях лишь одной ночи, которые приводят к не совсем ожиданным результатам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Кровь в вине

Медсестра Рэдхарт ожидает спокойный вечер с бокальчиком на диване, но к ней наведывается старая знакомая, которой нужна неотложная помощь.

Дэринг Ду Сестра Рэдхарт

Мечты в небесах

Жизнь кантерлотского инженера одним прекрасным днем негаданно преображает та, что в какой-то момент становится важнее всего на свете. С этого момента увлеченный мечтами о небе, Рэй Трейбс еще сильнее стремится ввысь, но сможет ли он превозмочь те препятствия, что приготовила для него реальность?

Другие пони ОС - пони

Забирай!

Найтмэр Мун желает власти. Что ж, ищущий да обрящет...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Дом

Глава тринадцатая. Развязка и новое начало

Филин готов был плакать от досады. Они не успели ничего сделать, не предупредили никого — и теперь Джоя нет. Он думал об этом уже который день.

Прошло двое суток с тех пор, как его выписали из лазарета. Сразу же после выписки он собрал все вещи и двинул в тот же подвал, где сидели все остальные. Воспитатели групп, из которых уходили Летуны, были в отчаянии и все больше думали о предстоящем отпуске. Директор в конце концов сдался и подписал их заявления, но с тем условием, что они уйдут в отпуск не раньше, чем через неделю. С момента подачи воспитателями заявлений прошло уже четыре дня, оставалось три.

И вот именно сейчас, именно в самый неподходящий момент у них творится подобная хрень, с которой они никак не могут разобраться! Еще и с вожаками пришлось объясняться. Химик тогда пришел со сходки утомленный и, не отвечая на расспросы, сразу же сел у радиоприемника. Потом нехотя объяснил, что его все поняли и что все вожаки проводят мягкую кампанию по внедрению в массы сведений о том, что сейчас нужно быть максимально осторожным. В общем, Дом уже казался едва ли не военной базой.

 — А все из-за этих тварей! — в гневе воскликнул Филин, ударяя копытом в стену. На него удивленно покосились, но он не обратил внимания.

Все были на нервах. Никто не знал, что именно ожидается — битва "стенка на стенку" или же тихий отлов оборотней с последующим обезвреживанием. В первом случае можно было смело закупать мыло и паклю в промышленных масштабах, во втором — набираться терпения.

 — Вашу ж мать, — тихо бормотал Этил, — этот урод мне ногу сломал... Химик, спасибо, что ты его... Это... Но болит-то как, болит!

Он, помимо всех своих многочисленных болячек, обладал чрезвычайно высоким болевым порогом, и если уж он не мог сдержать свои чувства — то боль, скорее всего, действительно была адская.

Химик ежедневно, правильнее даже сказать — еженощно совершал обходы в поисках новых тварей. Пока что никого не нашел, но обходы не прекратил.

У всей этой истории должна была быть логичная развязка. И она наступила.


Это был тот самый день, когда воспитатели уехали. Директор то ли от страха, то ли со злости заперся в кабинете и оборвал телефонный провод. Все намеревались устроить гулянку, поминали "стереотипную Пинки Пай" и клялись, что переплюнут даже предвыпускные пирушки. На фоне всего этого посвященные в тайну начали нервничать и опасаться, как бы не произошло массового побоища.

И вот настал тот самый вечер. По такому поводу все двери были распахнуты, кто угодно мог заходить куда угодно без приглашения. Некоторые Летуны согласились, хоть и натянуто, пойти в город и притащить оттуда разнообразной провизии. Некоторые заказы не выполнили, принесли что-то лишнее, но народ был доволен.

Если кто-то может подумать, что все проходило на уровне "народ, на выпускном учителей не будет, зажигаем!" — то он серьезно ошибется. Все-таки Дом — это Дом, и все в нем не совсем нормально, даже вечеринки. Но чтобы понять это, надо там жить...

В отдельном помещении собрался "отряд" с Химиком во главе. Командир критически оглядел свою команду и остался недоволен результатами. В его подчинении было: семь здоровых парней-Летунов, девушка-Летун (хоть и пегас, но девушка ведь), трехногий инвалид, два колясника — Дрон присоединился к ним пару дней назад, выпытав подробности у Филина — и неработоспособный Этил. В общем, было от чего впасть в отчаяние.

Первый час прошел на нервах. Филин то и дело вскакивал и безумным взглядом оглядывал компанию, словно надеясь вычислить оборотня. Инкуб задумчиво протирал шипованные накопытники тряпочкой, что-то тихо напевая. Химик неотрывно смотрел на дверь. Каждые десять минут кто-то бегал по коридорам и проверял, не началось ли нечто кошмарное.

Когда все уже практически успокоились, Дрон тихо подполз к Химику и прошептал:

 — Мне это не нравится. Слишком подозрительно.

 — Да ну! — язвительно сказал пони. — Я думал, мне одному тут ничего не нравится!

 — Посмотри, как все себя ведут, — трагическим тоном предложил Дрон. — Мы же так с катушек слетим от одной неизвестности.

 — Какие у всех некрепкие нервы, — хмыкнул Химик. — Не думал.

 — Ну, тут я, конечно, преувеличил, но все равно все нервничают. Видишь? Надо дождаться...

 — Твою мать, Этил, что ты творишь! — завопил Химик, отталкивая Дрона. — Нет, НЕТ!

Этил, который, видимо, все-таки тронулся умом от переживаний, как раз замахивался над головой Твиста какой-то табуреткой. О его силе все знали, и на то, что у него сломана нога, рассчитывать не приходилось. Импровизированное оружие уже почти опустилось на его голову...

Твист резко повернулся. Не обращая внимания на спешащего к ним Химика, он отклонился от удара, а сам врезал Этилу по ноге.

Раздался неприятный хруст, и Этил рухнул на пол. Твист же, все еще не обращая нимания на Химика, который теперь замер на месте от изумления, замахнулся, видимо, собираясь сломать Этилу еще одну конечность, и...

 — А вот тут ты немного поспешил, — своим обычным беспечным тоном возвестил Инкуб, появляясь слева от трехногого. Быстро подскочив к нему, он ударил его. И не просто так: он ударил его той ногой, на которой был спрятан нож. Выдвижной.

Твист изумленно прохрипел что-то... и не упал. Лицо Инкуба изменилось. Он, настороженно наблюдая за Твистом, оттащил Этила подальше.

Химик же с посеревшим лицом смотрел на глубокую рану Твиста. Крови не было. Ни капли.

 — Ах вы... — процедил Твист изменившимся голосом. — Из-за вас, твари, у меня...

Тут, видимо, понимая, что маскироваться больше незачем, он начал изменяться. Но не так, как обычные оборотни. Если обыкновенные просто, например, увеличивались в размерах и их конечности видоизменялись, им все равно требовалось время на то, чтобы прийти в свое обычное состояние и приобрести их собственный вид. Этот же изменился резко и сразу. Просто, казалось бы, тело Твиста задрожало и начало расплываться, а на его месте появилось... это.

 — Не мешайте нам, — утробным голосом сказало существо, бывшее Твистом. — Мы не будем мешать вам.

 — Сука! — завопил Филин. — Гнида!

 — Не надо оскорблять меня, — тяжело произнесло существо. — Я должен быть благодарен тебе, и я действительно чувствую благодарность. Не заставляй меня убивать тебя.

 — Ну, кто кого убьет, мы еще посмотрим, — недобро произнес Инкуб. — Я думаю, что уж точно не ты и точно не кого-то из нас.

Существо промолчало.

 — Какого черта тебе тут надо? — поинтересовался Химик.

 — Место для жизни. Мы будем жить в этом доме и в телах этих существ. Власть над миром нам не нужна. Просто место, где мы сможем спокойно жить. Никто даже не догадается, что на месте жителей этого места — мы.

 — Ты убил Твиста! — зарычал Филин. — Мы тебя с пылю смешаем!

 — Я его не убивал, — возразило существо. — Он жив. Пока жив я — жив и он.

 — Ни разу не понял, — Химик потряс головой.

 — Я — то, что всегда жило в нем, — сказало существо. — Он боялся темноты и неосознанно создавал ее внутри себя. Я — это и есть он. Но он даже не знал, что я существую... Только сегодня у меня получилось взять под контроль его тело... Уйдите.

 — Может, нам лучше убить тебя? — поинтересовался Химик. — Чтоб ты нас не доставал. Сказки о страшных вампирах, которые становятся повелителями мира, ушли в прошлое. Не веди себя как их персонаж.

 — Ты не убьешь меня, — ответила тьма. — Меня нельзя убить.

 — Ну, это мы еще посмотрим, — пробормотал Химик. — Тьма, говоришь? Ну а что у нас противостоит тьме? Свет.

Существо вздрогнуло.

 — У тебя нет такого света, — сказало оно.

 — Да? — иронично спросил Химик. — А это, по-твоему, что?

И вспыхнул яркий свет.


— Тваю ж мать, — пробормотал Филин, — какого хрена только что произошло?

Химик, спокойно и даже весело насвистывающий какую-то песенку, резко оборвал ее, побледнел и уставился на Филина:

 — Ты все запомнил?

 — Слушай, я еще не склеротик, — оскорбился Филин. — Сначала ты препирался с тварью, потом все засияло, потом еще крылья какие-то были... Интересно, откуда бы? Грифон вроде спокойно сидела...

 — Невероятно, — произнес Химик. — Где уж не ожидал встретить нового напарника... Стоп, ритуальный вопрос: пойдешь ко мне в команду?

 — Почему ритуальный? — возмутился единорог. — А если бы я отказался?

 — Как правило, все соглашаются, — усмехнулся Химик.

Филин подумал и решительно кивнул.

 — Вот и славно. А теперь приготовься к тому, что все будут спрашивать у тебя и друг у друга, что произошло и почему в окнах такая темень. Их память, считай, откатилась на полсуток.

 — Неплохо, — пробормотал Филин. — И часто ты такие штуки выделываешь?

 — Я не сам их делаю. Это как бы побочный эффект. Ну ладно, — Химик направился к остальным, — пора оказывать медицинскую помощь.


Краткое описание событий, последовавших за этим, и примечание автора

Все прошло без особых эксцессов. Химик рассказал посвященным в тайну, что с оборотнями разобрались, и жизнь вошла в привычное русло. О Твисте предпочли сказать, что он решил уйти из Дома. Когда воспитатели приехали и хватились Джоя, начались поиски. Поиски окончились тем, что был найден его уже сильно испорченный труп. Филин не отказался от своих слов и остался напарником и помощником Химика. Прошел месяц, и жизнь потекла как обычно для всех.

Простите автора за столь сумбурную концовку, но история с этими существами меня утомила. Она оказалась бесперспективной. Абсолютно. И впрямь, лучше было бы продолжать спокойно описывать жизнь Дома. Но, как вы видите из названия главы, повесть не закончена. Я буду продолжать писать ее, но без упора на "экшн". Все будет тише и за счет этого, надеюсь, более литературно описано.

О Химике и Филине вы сможете прочитать в предстоящей повести с рабочим названием "Новый Вавилон", а об истории Химика — в ожидаемом рассказе "Смутное Время: начало".

Как говорил прот из "Ка-Пэкс" — никаких «прощайте». Просто aufwiedersehen. He успеете оглянуться, как я вернусь.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу