Когда воет сирена

Отвратительно визжащая сирена вновь пронзительно взвыла над городом, в который уже раз предупреждая жителей о грядущем нападении. «Тупая визжалка», – скривился в гримасе презрения Болдер, зло сплюнув при мысли о громогласно ревущем на всю округу устройстве. Массивный, тёмно-серого цвета единорог, прислонившись спиной к стене, сидел под окном полуразрушенного здания, чьи стёкла буквально считанные дни назад вынесло серией мощных взрывов.

ОС - пони

Утренний сон

Когда Селестия поблизости, Анону бывает сложно даже сходить в душ.

Принцесса Селестия Человеки

Дуралайка ("Barking Mad")

Кобылка, для которой, её разум - это тюрьма. На что похож её обычный день? И какой ужас мог довести такую милую пони до безумия? Если бы только она не лаяла как безумная, она могла бы рассказать нам. Но может быть, она может...

Другие пони

Твайлайт учит Скуталу

Скуталу нужно поговорить о сексе. К сожалению, за помощью она обращается к Твайлайт...

Твайлайт Спаркл Скуталу

С любовью в сердце по Эквестрии

Рассказ обычного жителя Понивиля о всей его жизни. Кто же знал что он будет таким интересным и местами душещипательным? Так и быть придется присесть в углу и дослушать до конца. Ведь главное в жизни это сострадание окружающих к другим...

Черили DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Звёздные сети

Портал в Эквестрию закрылся. Твайлайт перестала отвечать на сообщения. Полгода Сансет Шиммер остаётся в неведении о судьбе своей родины и своей подруги. Но время идёт своим чередом. Тридцать лун подходят к концу. Скоро портал откроется вновь. Что произошло? Где Твайлайт? Сансет решает отправиться в мир пони за ответами. К добру или к худу, она пойдёт не одна.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Человеки Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Читально-вокальная катастрофа

Твайлайт решает устроить в Понивилле грандиозный библиотечный праздник. Понификация рассказа М. Булгакова "Музыкально-вокальная катастрофа".

Твайлайт Спаркл

Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Дорогая Принцесса Твайлайт, меня зовут Спайдер Вэб, и я чейнджлинг…

Твайлайт шокирована письмом от особы, называющей себя чейнджлингом. Приступив к чтению, она понимает, что всё куда сложнее, чем казалось поначалу.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Заражение 4

ГЛАВА 2 "Враг внутри"

ГЛАВА 2 "Враг внутри"

После того, как Селестия ушла, юная вампирша не стала терять времени и, оставив Спайку записку, вышла из дома. Просьбы Селестии были для неё больше, чем просьбами. Принцесса дала ей не только уйму полезных знаний, но и буквально подарила жизнь, показав кобылке всю прелесть дружбы, познакомив её с пятёркой пони. Столько раз, все вместе, они проходили через самые страшные опасности, как же Твайлайт хотела воспользоваться их помощью, именно сейчас, когда их поддержка была бы просто необходима. Твайлайт верила в свои силы, в то же чутьё, которое без труда наведёт на след, но с подругами, любой трудный путь становится лёгким.

Солнце, как и всегда, несколько притупляло вампирские инстинкты Твайлайт, тем не менее, выйдя прямо на улицу, та старалась принюхаться, прислушаться, понять то, как правильно взять след, чего Твайлайт раньше никогда не делала. Такому Луна её ещё не обучала, не успела. От чрезмерно обострённых инстинктов, у пони сильно заболела голова, а солнце показалось настолько ярким, что от невыносимой боли в глазах бедняжка закричала и практически в слепую побежала к дому. К счастью, единорожка отошла недалеко, что позволило ей безошибочно попасть внутрь библиотеки. Обилие звуков и запахов всё ещё терзало кобылку, единорожка безудержно металась по всему дому, при этом снося всё на своём пути. Как бы она не хотела, обострение никак не проходило, что сводило Твайлайт с ума. Забежав в ванную комнату, кобылка поскользнулась на скользком полу и упала в ванную, наплоенную водой, видимо, оставленную растяпой Спайком ещё со вчерашнего вечера. Небольшое погружение мгновенно затупило все ощущения, наступила тишина, а главное, болезненные ощущения, наконец, отступили. Твайлайт не знала как долго пребывала под водой, как неподвижно наслаждалась тишиной, разбавляющий её страх. Окрылённая тем, что жизнь начала налаживаться, пони совсем забыла что быть вампиром не так просто, что трудности будут преследовать её всю жизнь. Она надеялась что Луна научит её всему-всему и только сейчас осознала насколько мало знает о себе. Новой себе.

Полностью успокоившись, пони услышала медленное и тихое биение своего сердца. Она слышала его не ушами, а всем телом, ощущала как от каждого удара вздрагивает вода. Тук-тук... тук-тук... тук-тук... Всё медленнее и медленнее. Единорожка приложила усилия и медленно вышла из воды, встав в ванной на ноги. Едва открыв глаза, как она увидела ошарашенного Спайка, стоявшего рядом с ванной. Тот выглядел непривычно бледным.

— Спайк!? — удивилась пони.

— Ты жива? В смысле, ты так долго не шевелилась, я тебя трогал за спину, звал, но ты не шевелилась! Несколько минут! А ещё разгром в доме... тебе стало плохо? Ты правда жива? — невнятно бормотал дракончик, стоя с выпученными глазами.

Твайлайт по привычке сразу начала придумывать объяснение своего странного поведения. Она столько враз врала Спайку, что научилась делать такое с завидной ловкостью, тем не менее, чем тяжелее были её косяки, тем труднее давались оправдания. Видя то, как Спайк смотрел на неё чуть ли не со слезами на глазах... он же действительно подумал, что его любимая пони утонула. Она представляла насколько ужасным было его состояние, он же не понимал что она вампир, что отличается выносливостью и может не дышать довольно долгое время. Он не знал. И, не должен был знать. Единорожке стало невыносимо жалко помощника и в то же время, стыдно за очередное враньё, которое предстояло придумать.

— Всё хорошо, Спайк, я просто... чистила ванну, — сказала Твайлайт.

Она понимала что сморозила чушь, что можно придумать просто идеальное объяснение, но не смотря на её приобретённое хладнокровие, та часть пони, что навсегда осталась в ней, была в невероятной растерянности и паниковала где-то в глубине её души, не давая собраться мыслям воедино.

— Почему ты мне не доверяешь? — внезапно спросила Спайк.

— Что? — удивилась пони, выбираясь из ванны.

— В последние месяцы ты стала странно себя вести и многие твои поступки... я понимаю что у тебя могут быть секреты, они есть и у меня, но я всё чаще стал видеть то, как ты меня обманываешь. Ты не ванну чистила, да? Ты плохо умеешь обманывать и сейчас, в такой важный момент, когда ты.... ты едва не умерла в этой воде, ты снова меня обманываешь, а я даже не знаю что с тобой произошло! Я привык что ты мне всё недоговариваешь, что обманываешь, но только не сегодня! — сказав слова с обидой, дракончик вышел из ванны.

— Спайк.... Спайк! — звала Твайлайт, но тот лишь ускорил шаг, пока вовсе не выбежал из дома.

Кобылка понимала, что рано или поздно её ложь даст скверные плоды, но не думала что этот момент наступит так скоро. Она совсем забыла, что её помощник растёт, что он умнеет, что он понимал то, что кобылка периодически ему врала, но не подавал вида... он старался её понять, что в этот момент стало для неё сюрпризом. Ей не доставляло удовольствие вертеть хвостом лжи перед любимым помощником. Тот жил под одной крышей вместе с ней, и в любой момент мог раскрыть зловещий секрет... очень опасный секрет. На примере Флаттершай и Рэйнбоу Дэш, кобылка поняла насколько опасно знать её тайну окружающим, то, что самые близкие могут пострадать. Пони готова отдать всё, лишь бы вновь стать нормальной.

Мечты... пока она мечтает, время неутолимо идёт вперёд. Прошлой ночью Твайлайт отказала рыжей подруге в ночном чаепитии, но на самом деле, единорожка безумно хотела провести с ней время. Это был не первый отказ и не десятый. Кобылка всё больше стала отдаляться от подруг, порой, сама того не замечая. Она настолько сильно хотела огородить их от возможной угрозы со своей стороны, что сделало её отрешённой. Лишь с Рэйнбоу поддерживала нужную связь и то, страх вновь навредить ей, ни на миг вампиршу не отпускал.

Вспомнив о Спайке и вернувшись из мимолётных мыслей, волшебница выбежала из ванной и подошла к открытой входной двери.

— Спайк! — кричала пони, стоя перед выходом из дома.

Дракончика не было видно. Твайлайт была уверена что он убежал к Рэрити, как и всегда когда грустит, тем не менее он был прав, ложь стала слишком часто мозолить глаза. Как бы Твайлайт не старалась оберегать любимого помощника, её беда всё равно найдёт способ до него добраться. Уже добралась. Видеть неподвижную пони в ванной, да ещё так долго... безуспешно пытаться её "разбудить"... вампирша пыталась представить насколько ужасно такое выглядело со стороны. Выглядело глазами Спайка.

Он непременно расскажет всё Рэрити, да всем, что предвещало ещё большие проблемы, но в этот раз, у кобылки есть то, чего не было в ванной — время. Стоя на крыльце, волшебница неподвижно терпела то, как с её мокрого тела стекает влага. Это был не тот приятный ночной дождь, а просто вода. Пока она стекала, делая деревянный пол дома мокрым, Твайлайт нашла выход из этой сложной ситуации и решение, которое, как бы эффективным не было, угнетало кобылку с каждой секундой всё сильнее.

— Прости, Спайк, — расстроено прошептала вампирша и закрыла перед собой дверь.

Стараясь отвлечься от грустных мыслей, кобылка высушила себя с помощью магии и сосредоточилась на том, как же ей найти Луну. Вдруг принцесса попала в беду и ей требуется помощь? А может, это всего-навсего один из её жизненных этапов уединения, дабы уравновесить в себе противоположные силы? В любом случае, Твайлайт должна была её найти и не только по личной просьбе Селестии, но и как клыкастая ученица той, которая позволила поверить ей в возможность новой жизни.

С чего же начать? Твайлайт боялась вновь обострять свои вампирские возможности, тот внезапный ужас из бешенной пляски ощущений... ей не хотелось пережить его снова. Кобылка целый час сидела, просто глядя в стену перед собой, надеясь понять мышление Луны, то, куда она могла бы отправиться, чем могла бы заняться. Принцесса ночи были очень сильна, вынослива, она могла быть как на окраине Эквестрии, так и вовсе за её пределами. Что творилось в её мудрой головушке, единорожка даже примерно не знала.

— Нет, сидя на месте я ничего не добьюсь! — сказала вампирша и разозлившись на саму себя, топнув передней ногой, резко встала с места.

Пони подошла к открытому окну и закрыв глаза, начала медленно внюхиваться в воздух. Сначала, она испытала лёгкое головокружение и приятное тело, нагретого солнцем, лёгкого ветерка. Затем, кобылка начала повышать чувствительность своего организма, стараясь концентрироваться только на запахе. В нос тут же ударили ароматные запахи цветов, травы, листьев. После, появились долгожданные запахи живых существ: белок, живущих за пределами деревни; мантикор, осмелившись подобраться к краю Вечнодикого леса; пони... десятки пони, живущих в Понивилле. Каждый запах был уникален и ни один не повторялся. Твайлайт узнала запах Флаттершай, но не знала где подруга находилась. Запах Рэйнбоу отдавал нотками пота, возможно, пегаска занималась очередной тренировкой. Рэрити было унюхать проще простого — её дорогие, единственные редкие духи в деревне, остро выделялись на фоне других запахов, от чего Твайлайт даже носик почесала. Но, среди этих запахов был и один особый... самый уникальный, необычный. Запах вампира. Его невозможно перепутать с другими запахами, он вызывал во рту пони металлический привкус крови, причём, не вызывающий аппетита. Крови вампира. Однако, он был повсюду, но как и любой запах, он всегда идёт в виде следа на который нужно ещё и выйти. Луны давно не было в Понивилле, что сказалось на явно угасающем запахе её вампирской сущности. Твайлайт постаралась обострить чутьё и оно обострилось, но фильтровать другие запахи стало сложнее. Мало. Направление поисков не понятно. Тогда, кобылка сконцентрировалась ещё больше... и ещё и тут словно прорвало некую платину ароматов — вампирша не справилась с собственным обаянием и тысячи запахов одновременно ударили её в нос, словно в мордочку на бешенной скорости прилетел огромный камень. Кобылка взвизгнула от боли, открыла глаза и повалилась на спину. Она чесала нос передними копытами, старалась не дышать, но кошмарный микс запахов просто терзал испуганную пони. Из носа пошла кровь, голова начала не то что болеть, а раскалываться как никогда раньше. Крича от боли, единорожка понеслась в спасительную ванную комнату, где без промедления нырнула, во, всё ещё наплоенную водой, ванную. Болезненные ощущения, как и в прошлый раз, стали постепенно отходить, сердце кобылки билось непривычно быстро для вампира, а в воде ощущался неприятный привкус собственной крови.

Через несколько минут, когда организм вампирши более-менее пришёл в норму, пони аккуратно выбралась из ванной и продолжила дышать. Пони поняла, что её собственные инстинкты могут быть смертельно опасны не только для окружающих, но и для неё самой. Единорожка всё ещё боялась отходить от алой воды. Боялась, что приступ может повториться вновь.


Полумрак. Свет шёл лишь от одного единственного факела, висящего на стене каменного помещения, в котором царила плесневая сырость и сильная влага. По полу неспешно бегали мокрицы и большие многоножки. Они не торопились прятаться, а вили себя как дома, что в прочем, и было их домом. Огонь факела изредка мерцал из-за редких порывов сквозняка, шедших со стороны лестницы, ведущей куда-то наверх.

Принцесса ночи едва могла шевелиться, но странные оковы и горы корня Ладиомы значительно отнимали у неё силы. Луна была действительно сильна, корни не являлись для неё особой помехой, они могли лишь существенно её замедлить, но эти оковы... у них есть только одно предназначение и с ним они справлялись успешно.

Луна тяжело дышала, находилась в неприятном полусонном состоянии, а сильная слабость не давала ей возможности применить даже самую элементарную магию... слишком много кореньев, слишком много. Снова эти шаги... каждый день одни и те же шаги злобного надзирателя её, никому неизвестной, камеры заточения. Луна с трудом приподняла голову и посмотрела на своего терзателя.

— Ты ничего не добьёшься, — с трудом прошептала она.

В качестве ответа ей была адресована лишь злорадная ухмылка и взгляд безумных глаз. Надзиратель молча достал очередной пакет с донорской кровью и вылил его содержимое перед Луной на пол. Глаза аликорна тут же стали хищными, длинные острые клыки вышли наружу и шипя, вампирша потянулась к лужице вкусной крови, но цепи не давали ей к ней приблизиться. Надзиратель явно был доволен своей работой и убрав пустой пакет из-под крови, пошёл обратно к выходу.

— Уже скоро, — послышался голос уходящего пленителя Луны.