Нового времени суток

События разворачиваются двенадцать лет спустя окончания четвёртого сезона. Твайлайт Спаркл отдалилась от друзей и безуспешно потратила десяток лет на научные изыскания. И когда она потеряла всякую надежду, случилось нечто неожиданное для всех...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Человеки

Два слова Луны о Третьем Рейхе

Больше двух слов Найтмэр Мун о том, как она побывала в одном нашумевшем государстве и ещё несколько слов о том, что она там видела и с кем говорила. Впрочем, как мы и предполагали...

Найтмэр Мун Человеки

Не всегда

В Эквестрии с жеребёнком не может случиться совершенно ничего плохого. Старлайт Глиммер не просто верила в это. Она знала это, как и многие другие жеребята по всей стране. Она и сейчас помнит, как это было. Раньше. Всегда. И никогда больше.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Fallout Equestria: The secret of a forgotten lab

Эквестрийская Пустошь – место, которое хранит в себе немало загадок оставшихся с довоенных времен. И одна из них – заброшенная лаборатория в недрах Вечнодикого леса, которая раньше принадлежала Министерству Морали. Ее тайны хотели постичь очень многие, но никому этого пока не удалось. Большинство даже не знает, где именно она находится, а те, кто в курсе, могут лишь сказать – что дверь в нее была надежно заперта, когда начался Конец Света, и открыть ее уже невозможно. Но только не главному герою, который оставил прежнюю жизнь в стойле и вышел на поверхность, чтобы найти там любовь всей своей жизни – Пинки Пай.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Над грифом «Секретно»

Взрослые герои. Недетские проблемы. Новая жизнь. Свёрстанная версия в .pdf доступна здесь: http://www.mediafire.com/?akvpib3hznu8ib2, в том же архиве можно найти запись песни из эпилога.

Рэйнбоу Дэш Спайк Гильда

Пинки революция

Нашествие двойников Пинки Пай угрожает всему Понивиллю. Но Твайлайт уверена, что у неё есть отличный план, как справиться с проблемой. Что может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гербарий

Твайлайт просто хотела выспаться...

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Провалившаяся месть Трикси или Что скрывает под хвостом Твайлайт

После того как Твайлайт победила Урсу, Трикси была вынуждена с позором покинуть Понивилль и спрятаться на окраине Вечнодикого леса, где она скрывалась от других пони вместе со своим ручным кокатрисом, ведя незаметный образ жизни и мечтая отомстить Твайлайт за нанесенное ею оскорбление. И такая возможность вскоре появилась, когда Твайлайт решила сходить в гости к Зекоре за своим любимым чаем.

Твайлайт Спаркл Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Прохладный день в Аду

Арктик Фрост — лидер партизан, возглавивший борьбу против деспотического режима Дейбрейкер, но, к несчастью для него, коварная кобыла захватывает жеребца в плен и оказывает ему толику своего гостеприимства.

Другие пони

Ночные искры

Найтмер Мун — повелительница ночи и кошмаров. Звучит угрожающе, да? Но что произойдёт, если кто-то настолько прогнивший и ужасный влюбится? Что ж, тогда она сделает всё, чтобы стать лучше. Даже проиграет элементам гармонии, к битве с которыми та готовилась тысячу лет. А виновницей этого деяния станет не кто иная, как Твайлайт Спаркл... Что из этого выйдет, даже Селестии не известно.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Заражение 4

ГЛАВА 9 "Опасные нежности"

ГЛАВА 9 "Опасные нежности"

— Только подойди и я тебе зубы наизнанку выкручу, да так, что они из ушей вылезут вместе с соломой, что у тебя в голове! — угрожала пегаска.

Аланис вальяжно подошла к Рэйнбоу.

— Давай, — прошептал вампир.

Пегаска явно была в растерянности, хотя старалась не подавать вида.

— А знаешь что хочу с тобой сделать я? — усмехнулась альфа.

Аланис медленно подтянулась к уху пегаски и что-то прошептала. Шёрстка пони стала бледно-голубой.

— Не трогай её, — сдержанно сказала Твайлайт.

Аланис посмотрела на единорожку и сделала шаг назад.

— Я помню её вкус, ммм! Твайлайт, попробуй, тебе точно понравится, — посмеявшись, Аланис ушла обратно в кладовую.

— Этим чудовищам здесь не место! Мы сами справимся, отправь их обратно, — пегаска резко подпрыгнула к волшебнице.

— Ты нашла Луну? Вижу, что нет. Я тоже не в состоянии её найти, но чувствую что она в страшной беде и времени у нас мало. Лучше такая помощь, чем никакая, — сказала Твайлайт.

— Мы можем попросить принцессу Селестию, она летает быстрее меня, — сказала пегаска.

— Принцесса сама не может её найти, иначе бы не просила меня. К тому же, Луна находится где-то под землёй, а значит, с воздуха её не обнаружить,- говорила Твайлайт.

— Откуда ты знаешь? — насторожилась Рэйнбоу.

— Изабелль знает, — Твайлайт указала на маленькую альфу. — Она выведет нас на Луну и этой ночью мы возьмём след. Рэйнбоу, мне нужна твоя помощь. Ты шустрая, проворная, храбрая,... — перечисляла Твайлайт.

— Эй, разогналась, подруга, — усмехнулась пегаска. — Ты сказала что тебе нужна помощь, я помогу, без базара. Да и за этими вампирами нужно приглядеть и если что, то я им такое устрою! — довольно сказала голубая пони.

— Не устроишь. Если мы захотим, то расправимся с тобой за пару секунд, — вступила Изя.

— Чё? — нахмурилась Рэйнбоу.

— Ты подруга Твайлайт, а она мой друг. Пока ты с нами, я не стану тебя есть, но не провоцируй, — Изабелль посмотрела на Твайлайт и та одобрительно улыбнулась, понимая, что её уроки начинают идти жеребёнку на пользу. — Лучше скажи, это и правда крылья, да? — Изя указала Рэйнбоу на крыло.

Пегаска непонимающе посмотрела на подругу.

— Изабелль никогда не видела пегасов, ей интересно, — пояснила единорожка.

— Да, интересно. В нижнем мире никто не летает, я лишь из легенд слышала что на поверхности есть много существ, умеющих летать высоко-высоко. Честно говоря, я в это не верила, думала только Луна может летать. Можно посмотреть на твои крылья? — интересовалась Изя.

— Конечно! — улыбнувшись, Рэйнбоу Дэш с гордостью расправила оба крыла.

— Ты красивое создание. Тебя зовут Рэйнбоу, да? — спросила маленькая альфа.

— Ага. Твай, этот клыкастик начинает мне нравиться, — посмеялась пегаска, глядя на единорожку.

— Вот со мной так же! Она такая милая! — хихикнула Твайлайт.

Изабелль встала и подошла к пегаске вплотную. Она с интересом изучала её крылья, нюхала и даже пару раз лизнула перья, что летунью здорово смутило.

— Почему мы не можем жить в мире? Почему? Я же смогла не убить того жеребца во время кормления и вполне наелась, почему мы не можем жить вместе? Почему я так сильно отличаюсь от Аланис... от всех вампиров. Может, я тоже пони? — спрашивала Изя. — Я не хочу убивать других...

— Сколько вопросов и ответить на них не так просто, — Твайлайт обняла жеребёнка. — Ты и правда отличаешься от своего народа, но ты вампир. Побольше бы таких как ты и кто знает, возможно наши народы смогли бы наладить союз и жить в мире, — рассуждала волшебница, прижимая к себе довольного жеребёнка.

Из кладовой вышла Аланис. Едва посмотрев на Твайлайт с Изей, как она тут же встала в боевую стойку.

— Спаркл, немедленно отпусти мою сестру! — разозлилась она.

— Я же просто я её обняла, не бью же, — удивилась Твайлайт.

— Ты что, не понимаешь? — Аланис буквально рассвирепела.

Твайлайт тут же отпустила Изю, но жеребёнок сам обнял волшебницу. Как разъярилась старшая альфа, было просто не передать словами.

— Твайлайт очень хорошая и мне нравится её обнимать! И вообще, она лучше тебя! Она добрая! Я тоже хочу быть доброй! Пони не только еда, они могут быть друзьями, — быстро говорила Изабелль.

— Во имя матери Доминус, Изя, выйди в другую комнату иначе я за себя не ручаюсь, ты меня знаешь, — прошипела Аланис.

— Не смей ей угрожать! — крикнула Твайлайт.

— Заткнись, Спаркл, — грубо прошипела Аланис и строго посмотрела на Изю.

Та заплакала и убежала в другую тёмную комнату. Аланис же грозно подошла к двум подружкам и грубо отодвинула Рэйнбоу в сторону.

— Ты смерти моей сестре желаешь, да? — шептала Аланис, обращаясь к Твайлайт.

Твайлайт видела в её глазах острое желание разорвать её на куски, но Аланис по какой-то неведомой причине этого всё же не совершала.

— Я ничего ей не делала, — испуганно прохрипела Твайлайт.

— Скажу лишь один раз. Перестань сюсюкаться с моей сестрой, ты делаешь её слабой — такой же, как ты. Слабые у нас не выживают! Я хочу воспитать её сильной. Отец и мать слишком заняты королевством и совсем забыли про её воспитание, я же это дело исправлю. Я искореняю из Изабелль все эти никчёмные нежности и уясни своей глупой головушкой, Спаркл, если она не научится преодолевать страх, не сможет постоять за себя, то будет изгнана из всех каст вампиров, а это уход в мёртвые пещеры. В мёртвые... они не просто так называются. Ты этого добиваешься? — строго говорила Аланис.

Твайлайт промолчала.

— После ночи с тобой, она стала совсем жалкой соплячкой, это читается по её мордашке, а если я вижу в ней слабость, то скоро увидят и остальные. Они и так начинают замечать, шептаться. Она одна из самых одарённых альф, вот только мозгов у неё не хватает на то, чтобы понять как правильно себя вести для того, чтобы выжить. С тобой одни проблемы, Спаркл, как же ты мне надоела. Ещё раз увижу, что ты с ней сюсюкаешься, то жестоко об этом пожалеешь, — договорив, Аланис грубо толкнула Твайлайт и ушла в комнату к Изе, при этом громко захлопнув за собой дверь.

Твайлайт повернулась к Рэйнбоу. Ошарашенная единорожка и слова не могла сказать, ли периодически открывала рот.

— Не вини себя, ты хотела как лучше. Бедная Изя, она не похожа на этих чудовищ, но вынуждена жить с ними бок о бок. Если всё так серьёзно, то Аланис права, оставь Изабелль в покое, не балуй её заботой, — вздохнула пегаска.

Больше часа Аланис не выходила из комнаты. Твайлайт слышала как она кричала на маленькую сестру, читала лекции о том, какой она должна быть, а не той, кем хочет. Крики периодически сопровождались угрозами и напоминанием о мёртвых пещерах. Твайлайт чувствовала очень странную вину, её душа не до конца понимала что сделала не так. С одной стороны, волшебница хотела помочь Изе, показала мир с лучшей стороны, как с другой — единорожка действительно выбила Изабелль из среды вампиров, сделав её частично пони. Для кобылки происходящее было невыносимо сложным для понимания, как в то же время, как ни парадоксально, она кристально чётко видела всю картину. Изя чем-то напомнила ей её саму: она так же хотела быть той, кем так хотелось, но просто не могла. Не имела право. Нельзя, ибо последствия будут ужасны. Твайлайт не может быть пони... она наполовину лишь пони и если не примет новый, сложный образ жизни, сопровождаемый острыми клыками и потребностями в свежей крови, то рискует потерять себя совсем, а это плачевно отразится на тех, кто её окружает. Нужно принять свою судьбу, принять свои преимущества и недостатки в равной степени, не выделяя что-то на передний план, а держа всё в гармоничном балансе. Теперь, единорожка наверняка поняла кто же она такая есть и от этого у неё появилось то, что долгое время шаталось на краю пропасти — уверенность.

В дом вернулся Спайк. Косо глядя на Рэйнбоу, он молча протянул Твайлайт письмо с королевской печатью. Единорожка магически его развернула и принялась читать.

— Принцесса Селестия интересуется как у меня дела с поисками Луны, — закончив читать, волшебница вернула свёрток Спайку. — Я не знаю что ей ответить.

— Она не знает про Аланис и Изю? — спросил Спайк.

— Ну, разумеется, не знает, — ответил Твайлайт.

Единорожка достала из письменного стала писательские атрибуты и написала в письмо то, что описки ведутся и что она уже вышла на след Луны. Кобылка попросила Спайка отправить письмо, что тот и сделал.

— Я могу чем-то помочь? Давай я отправлюсь за Луной с тобой! — предложил дракончик.

— Ох, Спайк, всё слишком опасно. Я тебя очень прошу, останься дома. Присмотри за дверью, что в подвале, на ней лежат слабые заклинания и никого к ней не подпускай, — говорила Твайлайт.

— Прикрывать тыл? Ну... ладно, как скажешь. Я буду стараться изо всех сил, ты не пожалеешь что рассказала мен правду! — гордо заявил дракон.

— Ты мой самый любимый помощник, — улыбаясь, волшебница положила копытце на плече Спайка.

Аланис и Изя, наконец, вышли из комнаты. Мордашка жеребёнка была заплаканная, а на мордочке её сестры наблюдалось ярко выраженное нервное напряжение. Аланис бросила на Твайлайт короткий гневный взгляд и легла на пол. Твайлайт видела жалостливые глаза Изабелль, которые искали в ней поддержку. Единорожка с трудом от неё отвернулась и ощутила то, как сердце сжалось в комок.

В течении дня в библиотеку периодически заходили подруги Твайлайт. Спайк, как верный дворецкий, сообщал им что единорожка готовится к экзаменам у самой Селестии и что очень занята. Этого было достаточно, чтобы временно избавиться от внимания пони, хотя его как раз, Твайлайт очень не хватало.

До конца дня в доме царила тишина. Изя сидела в самом тёмном углу, не издавая ни звука, Аланис молча лежала на полу, Твайлайт сидела у окна, поглядывая на улицу в щель меж занавесок, Рэйнбоу отсыпалась перед предстоящей ночью, лёжа на диване. Спайк старался быть наготове отшить очередных незваных пони, если таковы ещё будут. Солнце близилось к закату, но на улице всё ещё было светло.

— Спаркл, — долгую тишину прервала Аланис.

Единорожка повернулась к чёрному вампиру.

— Я видела силу Луны собственными глазами, видела на что она способна. Объясни мне, кто на наземном мере смог её победить, раз ты собрала целый спасательный отряд, — интересовалась альфа.

— Я не знаю такого пони. Даже принцессе Селестии такое было бы проблематично. не думаю что её кто-то поверг, скорее, с ней приключился несчастный случай и она нуждается в помощи, — рассуждала пони.

— Луна? Несчастный случай? Ты сама себя слышишь? Её не смогли сокрушить лучшие вампиры, а тут она подвернула ногу и "ой, ах, спасите, помогите, я поцарапала свой блестящий накопытник", — язвила Аланис.

— Сейчас же прекрати! — крикнула Твайлайт.

— Ты сама подумай, упрямая пони, подумай головой. Что же это за существо или за гений, кто смог добраться до мутировавшего аликорна, обуздать его. И, будь готова с этим существом встретиться, а то мне начинает казаться, что ты не понимаешь всю опасность нашей миссии, — усмехнулась Аланис.

Единорожка неуверенно поправила чёлку, стараясь не выдавать ту панику, которая начала в ней зарождаться.