Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение
Глава IX. Сестра Богини и повседневность
— В каком смысле — разрушили вершину Кантерлота? — с явным подозрением в голосе спросили все Хранительницы.
— Ну мы того... этого... разрушили крышу дворца принцесс. Всего один купол! — уже удирая к окраине острова, кричали Ферис, Зури и Эзара. Каково же было удивление Фериса, на котором сидела Эзара, которая удерживала Зури, когда вся их троица обернулась и увидела дико хохочущих тех, кто должны были их разорвать как минимум пополам.
— А вы не хотите нас убить? — спросил генетик, подлетая к острову. Как только он скинул всех пассажирок, Хранительницы и Троица продолжили хохотать.
— Мы? Вас? Точно, а чего это мы?
— Ладно, ладно, — увидев Тэда с плазмомётом призналась Эзара. — Мы просто перепачкались в краске крыши дворца. Кстати, а чего вы вернулись вместе с мозгоедами?
— А нам некая дама в чёрном сказала координаты, — успокоилась Лира, а потом начала успокаивать остальных. Вместе с ней успокоились и остальные, а мозгоеды направились к озадаченным создателям и изменителям существо-растение-земель.
— Ты Ферис? — протянула руку Полина, которая зоолог. Тот кивнул, готовясь к экстренному взлёту. Когда же девушка повторно протянула ему руку, он с удивлением на неё покосился. Потом вспомнил, что с протянутой рукой надо делать и пожал её.
— А чего ты подошла ко мне здороваться?
— Можешь дать мне крылья? — В ответ на эту просьбу генетик расхохотался и ушёл в обморок.
— Чего это он? У него такая слабая нервная система?
— Не настолько слабая, но всё равно хиленькая, — ответила Зури, знакомясь с мозгоедами.
— А как вы сюда попали? В вашем мире магии ведь нету.
— Мы уже отвечали: нас сюда дама в чёрном выкинула, дав непонятные координаты, — ответил Тэд, он же пилот.
— А у неё лицо было?
— Нет, — ответил навигатор, он же киборг, он же Дэн. — У нею не было лица. — Эта фраза произвела на Фериса эффект нашатыря — он вскочил, открыл портал из которого вывалилась Селена и спросил:
— Селена, у тебя есть сестра?!
— Как ты смеешь, смерт... А это ты, Ферис. Да, у меня есть сестра, а что?
Но Ферис уже не отвечал, поскольку расплылся в счастливой улыбке и снова упал в обморок. Тогда богиня обратила внимание на иномирцев.
— Космические Мозгоеды? Как вы и ваш корабль сюда попали?
— Кто это такая? — спросил Дэн с бластером наготове.
— Это Селена, азгардийка, наша подруга по неволе.
Полина облегчённо вздохнула и кинулась осматривать богиню. Та отступила и оградилась прозрачным барьером. Зоолог огорчилась, но заметив отступающую Рарити и улетающую Лиру, принялась исследовать Радугу, которая тоже улетела. Остальных прикрыла Твайлайт, и Полина перешла в атаку на Фериса.
— Полина, может ты сначала познакомишься со всеми, а уж потом будешь их изучать? — предложил капитан.
— Я подумаю, — рассеяно произнесла та.
— У меня один вопрос: как мы покинем этот мир? — спросил Станислав Федотович, с подозрением косясь на Фериса.
— Извините, но пока Ферис не очнётся, то никак, — ответила азгардийка.
— А та дама в чёрном? — с лёгкой паникой спросила Полина, которая из другого мира.
— Моя сестра Азара? Я и она знаем точные координаты только этого мира, Азгарда и родного мира этой троицы редакторов-создателей. Так что спрашивайте координаты у Зури и Эзары.
— А они знают координаты нашего мира? — предчувствуя беду, спросил Вениамин, врач.
-Неа! — безмятежно крикнула Эзара, которая привязывала свою ногу к своей руке. Зури же уточнила:
— Только Ферис знает координаты вашего мира, поскольку на спор выучил координаты всех миров этого сектора. Кстати, ваш мир, то есть Земля, один из тех миров, который соприкасается с другими мирами естественным расстоянием, а не порталами. Будем знакомы — Зури, наиболее нормальная из нашей компании. Надо будет как-нибудь навестить Эрену, Сарица и Тезура... Хотя зачем? Кстати, Эзара, когда ты поменяла свою способность земледельца на геолога?
— Я поменялась с Сарицом, и они теперь живут где-то в районе мира, который не помню как называется, но...Эзара, ты же знаешь, ну не повесишься ты, если будешь висеть на ноге! О чём это я? А, но в Идейном мире его называют игрой "Герои Магии и Меча". Ой, а чего я сама с собой разговариваю? Хи-хи... — На этой ноте геолог начала отвязывать себя от корабля, а Ферис вываливал вещи из своей тряпичной сумки.
— Скажите, вы умеете вести политику? — обратился генетик к команде мозгоедов. — Кто в "Повелителя мира" сыграет?! — крикнул он на весь остров Склепа, откопав шкатулку.
— Я!- крикнули Зури, Эзара, Лира и Радуга. Подумав, к ним присоеденились остальные Хранительницы, Селена и Кибернетика. Потом к ним присоединилась Троица, состоящая из Амадея, Понтия и Зои.
— Эй, а вы будете играть? — обратилась Зури к инопланетянам.
— А что это за игра? — поинтересовались Полины.
— Проще говоря так: вы управляете страной, племенем или космической империей. Понятно? Так вы с нами или нет? — спросила Зури.
— Хорошо. Кто пойдёт играть? — устало спросил Станислав Федотович. Вызвались играть Полины, Тэд и Дэн.
— Остальные будут наблюдать или просто постоят? — спросил Ферис. — Ой, погодите, я ведь забыл кое-что!
Отбежав от шкатулки, генетик наспех создал тело, напоминающее тело Селены, только более тёмное: чёрные шипы на перьях, очень тёмно-стальной оттенок шерстки, чёрно-тёмно-фиолетовая грива и хвост и рог стального цвета. После создания тела он открыл портал, выдернул что-то невидимое и представил:
— Приветсвуйте Азару, богиню безумия и сумасшествия, сестру Селены, участницу проекта "Создатели".
— Как ты посмел, смертный... — начала Азара, но Ферис её оборвал:
— Как я посмел выдернуть тебя, богиню всех миров из твоего изначального тела и воплотить в этом смертном теле. Дальше идёт угроза смерти в страшных муках, потом попытка меня убить, в общем всё как обычно. А сейчас помолчи, поскольку сейчас ты должна была разразиться тирадой "Как ты посмел, смертный", но мне лень тебя слушать, поэтому спрашиваю сразу: зачем ты дала этим, — Ферис указал в сторону космического грузовика, — координаты этого мира?
— Чтобы исправить твои последствия, — ошалело произнесла Азара.
— Сыграешь в "Повелителя мира"?
— Понаблюдаю.
— Так, мозгоеды, Амадей, Зоя, Понтий, не пугайтесь и не сопротивляйтесь, — говорил генетик, поворачивая что-то в шкатулке.
— Как будем играть, по группам или сам за себя? Кто ответит первым то решение будет занесено, — поинтересовался Ферис, когда все очутились в открытом космосе над некой мёртвой планетой. Эзара первой выкрикнула, и "настройщик" создал группы.
— Какие группы? Кто с кем хочет или по мирам?
— Амадей, Зоя, Понтий — первая группа, Хранительницы — вторая, ваша троица и Лира — четвёртая, мозгоеды — пятая, Селена — шестая, Полина и Кибернетика — седьмая! — выкрикнула Азара.
— Эй, она ведь вне игры! — возмутился Тэд, желавший разгромить всех и вся в одиночестве. В ответ на это Ферис показал ему язык и сказал:
— Меня всё устраивает, кроме одного: Киб и Дэн. Они будут каждый сам за себя. Я тоже, а Полина, которая биохимик, будет вместе с Селеной. Возражения я проигнорирую. Какой будет климат планеты?
— Экстремальный! Мягкий! Жаркий! Холодный! — полетело со всех сторон.
— Значит случайный, — решил Ферис, и все с удивлением наблюдали, как поверхность планеты изменяется: пустыни соседствовали со льдами, посреди ледников стояли вулканы, среди зелёных хвойных лесов вспыхивали пятна тропической и арктической растительности и наоборот. — Такой климат всех устроит?
— Да, — несколько завороженно произнесли игроки.
— Количество стратегических ресурсов и их разновидности? Присутствие магии и магических существ? Наличие озёр, морей, рек, океанов? Наличие редких ресурсов?
Стратегические ресурсы типа железа были, радиоактивные вещества отсутствовали, магия присутствовала, водные пространства заняли половину мира сего, размер мира — больше среднего, редкие ресурсы типа золота, алмазов присутствовали. Оставался выбор расы.
— Выбирайте какую угодно расу. Критерии поиска можете придумать сами, некоторые расы лишены магических особенностей. Забыл одну вещь сказать: мы все начинаем с уровня "Племя". Какое решать вам: кочевое или оседлое- рассказывал "настройщик".
Расы получились следующие: первая группа быстрые, бесшабашные, если повезёт владеющие общей магией существа, чья верхняя половина — человечье тело, нижняя — паучья, питалось это существо исключительно мясом; Хранительницы сошлись на всеядных существах владеющих магией, тоже если повезёт, напоминающих гибрид дракона и пони: покрытое чешуёй тело, драконьи крылья, способность извергать пламя, но телосложение напоминало пегаса; Лира, Зури и Эзара сошлись на быстром треногом существе, владеющем магией на низком уровне, но ей владели все представители этого вида, чей рацион состоял из растительности и немного мяса; мозгоеды прониклись патриотизмом и выбрали не владеющих магией людей; Полина с Селеной остановились на азгардийцах, мудрых и владеющих магией аликорнах, но плохо владеющих оружием; Киб и Дэн, благодаря искусственному и не очень интеллектам выбрали агрессивные расы, но Киб выбрала четырёхногого паука с прочным природным панцирем, то Дэн остановился на сгорбленных человекоподобных существах с длинными и острыми когтями и не менее острыми зубами; Ферис выбрал травоядных, быстрых, владеющих магией ящероподобных существ с плохонькими когтями и зубами.
— Все определились? — спросил Ферис. Все кивнули, ожидая битв и союзов, но Ферис нагло заставил всех покинуть игру.
— Почему ты выкинул нас из игры? — спросила Лира, паря над головой наглеца.
— Не бойтесь, все настройки сохранились. Меня мучают два вопроса, относящихся к Селене и Азаре. Кто создал эту игру и от чего вы вымерли?
— Игру создала я, — гордо заявила голубоглазая Селена. — А идею мне подкинул молодой азгардиец, когда я покидала театр. Какой именно — не помню, это было лет пятьсот-шестьсот назад. А на второй вопрос нам запрещено отвечать.
— Ладно. Насколько я знаю вы с Азарой кровные сёстры королевской крови и в вашем роду постоянно кто-то представлял Азару и Ионериаду. Не спрашивайте, откуда я это знаю, меня интересует другое: сколько миров вы закончили, прежде чем кто-то из ваших придумал поручить это расе чуть ли не полубогов? — Если почти все не понимали о чём речь, то Зури и Эзара внимательно слушали и даже понимали о чём речь.
— Только два, — ответила Азара. — Эквестрию, за её присмотр отвечает Лорен Фауст, и её человеческую копию.
— Эмм...Вы уверены, что Лорен Фауст присматривает за Эквестрией? — усомнилась Зури. — Просто мать Фериса так звали. Все ещё думали: кому нужно носить сдвоенное имя, когда есть столько случайных наборов букв? И она исчезла без вести лет девятьсот назад.
— Уверены, — хором ответили азгардийки. — Мы её посещали лет триста назад и она в добром здравии тогда была.
— Теперь скажите, можно ли в прошлом творить всё подряд, не влияя на настоящее или будущее? — задал вопрос Ферис, на что все демонстративно фыркнули и начали доказывать, что невозможны путешествия во времени в принципе.
— Неа, умники. Во-первых Твайлайт как-то отправилась в прошлое и из-за этого неделю возилась с этим прошлым в том прошлом. Я так и не смог понять, почему не образовалась временная петля, ведь для того, чтобы она отправилась в прошлое, требуется чтобы она отправилась в прошлое в будущем, а для этого надо её отправление в прошлое из этого же прошлого...или будущего, это слишком сложно. Во-вторых, в другой вероятности Твайлайт и два человека, благодаря источнику Забвения отправились в прошлое Азгарда и сообщили твоей матери, что ты умерла. Правда в той вероятности ты воскресла [отсылка к рассказу "Спасти Эквестрию" не помню какой части. Мда, многовато отсылок к другим книгам и фанфикам...]. Также, в той вероятности у тебя нет сестры Азары, есть брат Иерхон, он, как и ты, впитал часть силы Источника, но если ты не свихнулась, то он свихнулся. И ещё. Тот возможный ребёнок Дэш он ещё ,благодаря тебе, полубогиня. Дочь пегаски, человека и азгардийки, причём последняя вмешалась исключительно на магическом уровне и позволила ребёнку существовать. И в-третьих я и есть тот азгардиец, что подсказал тебе идею этой игры. Мне тогда и двухсот лет не исполнилось и мне было очень интересно посмотреть Азгард во время его процветания.
— Не ври мне, Ферис, — прошипела Селена. — Никто не может скакать по вероятностям и временам.
— Я могу. Надо лишь ввести в портал нужные координаты и всё. Могу доказать: я тогда прикинулся азгардийцем и с непривычки пролил на тебя некий сок синего цвета, на тебе тогда было изумрудное ожерелье, ты направлялась к торговым рядам и тогда ты меня ответно полила зелёным соком, а потом я организовал такую войну едой...- мечтательно проговорил Ферис.
— Только один вопрос: как время себе такое позволяет?
— Да легко. Ведь всё это уже произошло. Соответственно ты это уже сделал, главное не убить себя в прошлом, но это уже не возможно, поскольку тогда ты не сможешь себя убить. Всё просто...наверное. Но у меня один раз получилось выпить с самим собой. Правда, тогда я в прошлом не понял, что пил с собой, я тогда был пьян, а я будущий тогда решил попытаться выпить с самим собой. — Тут Ферис ушёл в корабль, оставив всех гадать над его словами.
— Всё, что он тут наболтал — чушь несусветная. Перемещение во времени невозможно! — авторитетно заявил Станислав Федотович.
— Но он весьма подробно описал как подкинул мне идею об игре, — оспорила Селена.
— Я тоже помню битву едой. Виновного мы так и не нашли, но Селена потом сделала ту шкатулку, — припомнила Азара.
— А я рассказала ему про путешествие во времени, — вспомнила Пинки.
— К тому же, капитан, Ферис владеет магией, — сказала зоолог.
— Полина, ты веришь в эту чушь? — спросил Тэд, но тут из корабля выскочил Ферис, после чего корабль исчез. Три бластера грозили Ферису смертью, но он лишь заявил:
— Я отправил его в ваш мир. И если пальнёте, то не вернётесь. К тому же вы не состаритесь, если проведёте здесь хоть вечность: я уже сделал вам соответствующую мутацию!- крикнул сумасшедший генетик и головой вниз спрыгнул с острова, сложив крылья. Следом за ним прыгнули Лира и Радуга. Вскоре снизу послышался смех и эта троица взлетела над островом
— Весело живём мы с Ферисом! — заявила Зури и, отрастив себе крылья, обернулась к остальным. — А что? Я растение! Эзара, приделай себе из воздуха крылья, ты ведь геолог. В долеталки сыграем! — и, спрыгнув с острова, она погналась за генетиком. Эзара же, создав себе каменные крылья, тоже прыгнула и погналась за Радугой. Несмотря на то, что крылья состояли из камня она ими уверенно махала, а Ферис гонялся за своей супругой, и вместе они спрятались в облаке, отогнали его подальше и занялись пошлым делом. Им никто не мешал и никто не подглядывал.
— Станислав Федотович, может останемся в этом мире? — жалобно спросила Полина.
— Полина, наш дом в нашем мире... — начал было капитан, но его оборвал Ферис, разразившийся в воздухе криком, наполненным болью, страхом и ужасом. Он сжал крылья и штопором начал ввинчиваться в воздух, не прекращая кричать. Следом за ним кинулись Зури и Эзара, но они кинулись его не спасать, а тоже разразившись криком начали падать, как и Ферис.
Они все бы разбились, если бы не магические нити, которыми захватила их Азара. Когда дико кричащих самоубийц затащили на остров, они разом спросили:
— Зачем? — при этом в их голосе чувствовался такой ужас и страх, что все его чувствовали.
— Зачем вы сбросились? Ведь вам в воздухе было хорошо.
— Вы чувствовали, когда вы с ужасом осознаёте, что точный срок вашей жизни никому неизвестен? Наш народ часто кончает в возрасте полторы тысячи лет. Наш самый старый житель умер в возрасте двух миллионов лет, и то по причине прыжка в вулкан. Мы боимся жизни. Нет бессмертных, которые не желали бы умереть, — говорила Эзара, не глядя на всех.
— А принцесса Селестия? — спросила её верная ученица.
— Она не может умереть. Слишком сильное чувство ответственности за пони. То же самое самое и с Луной, и с Каденс, — парировал Ферис.
— А Дискорд? — тихо спросила Флаттершай.
— Он — оживший Хаос. Ему не скучно. И что для абсолютно бессмертного пара тысяч лет? Не более чем мгновение. Страхи, ужасы, страдания и скука — участь бессмертных. И Ферис вспомнил об этом ужасе. А следом за ним вспомнили и мы.
— А укоротить срок жизни? Вы ведь можете, — напомнила Азара.
— Можем. На один день, — усмехнулась Зури.
— А вы проверяли? — усмехнулась Азара.
— Можно укоротить и до ста лет, но где найти естественный алмаз на сто карат в родном мире, когда оттуда растащили все драгоценности? Хотя...Ферис, откуда ты достал камни для Ведьминого Круга? — спросила Зури.
— Вытащил из какого-то скелета. Думаешь, получится? А кто согласиться отдать жизнь ради самоубийц? — ожил Ферис.
— Зачем? Ведь шансы и так равны.
— Ну ладно.
Прошло несколько недель. Азгардийки жили в Понивилле, мозгоеды в доме, выращеном Зури, Амадей продолжил эксперименты, Зоя вместе с Полиной варили зелья, Понтий заведовал таверной. Мозгоеды работали грузчиками, азгардийки жили вместе с сумасшедшими смертными Ферисом, Зури и Эзарой. Первый мастерил всякие подвески, последняя их зачаровывала, вторая ими торговала. В общем, всё складывалось нормально. Пока Ферис не нашёл одну подзорную трубу. Но это совсем другая история... История, классифицируемая как повседневная.