Двести лет назад, на ледяной планете...
Глава 4
— То есть, это что-то вроде меча? – вопросительно изогнув брови, спросила Кристалл. Я уже минут десять разжёвываю ей кашу про световой меч. Такое ощущение, что она специально выводит меня из себя. Ну и не мудрено, я ей чуть голову не проткнул им, повезло, что лезвие не очень длинное, а то не миновал бы я беды.
— Это и есть меч, разве не видно? Вот рукоять, лезвие. Да, он необычен из-за того, что у него весь вес сосредоточен на рукояти, а лезвие может прорезать всё и вся, — я демонстративно помахал мечом. Да, насчёт баланса реально непривычно. Если я уже в детстве махался деревянным мечом, то тут всё по-другому. Да им и себя разрезать можно, если не уметь с ним обращаться, так что буду его использовать в крайней необходимости. Надеюсь, мне не придётся этого делать.
— Хорошо, то, что это меч я поняла, а почему именно зелёный?
— Он необязательно должен быть зелёным. Всё зависит от кристалла. Например, если бы ты мне дала рубин, то он был бы красным. Да и вообще, насколько я помню, кристалл одна из важнейших частей меча, на поиски подходящего кристалла обычно уходит много времени. Да и световым мечом пользуются те, кто владеет силой, хотя и существа, не владеющие силой, тоже могут использовать его, — вы спросите: откуда я это знаю? Вики. Как-то случайно забрёл на статью про световые мечи, и понеслось.
— Джек. Джек! – пони настойчиво толкала меня в бок, показывая, что ей что-то нужно.
— Что?
— Если ты не забыл, мы уже должны выходить. А я не хочу задерживаться перед выходом.
— Ладно, ладно, пошли уже. Ведь я не хочу задерживать королевскую стражу, — передразнил я её, за что получил взгляд, которым хоть вселенные испепелять.
Я медленно закинул свой рюкзак за спину, взял шлем под мышку, запихнул меч в карман. Кристалл тоже взяла с собой немного вещей. Да и то, это были вещи необходимые для нашего “похода через снежную пустыню”. Это были синие сапожки, шарф, шапка, да и что-то ещё в седельных сумках. Вот зачем ей это? Как это может помочь? Ну ладно сапожки, у них вроде чувствительные копыта, но вот как шарф поможет, когда у тебя остальное тело открыто? Тайна, покрытая мраком. Мы собрались и вновь пошли по городу. Я даже не пытался запомнить, как мы тут ходим, но спустя несколько минут мы вышли к большой каменно арке. Хорошо, что я не успел вспотеть за время этой прогулки.
У арки нас уже ждали четверо стражников. Один пегас, один обычный пони и два единорога. Они были одеты в некое подобие меховой брони, старой и потрёпанной. Ещё у них были стальные мечи. Да и по расцветке они были одинаковы. Только пегас был меньше всех. Один из единорогов, видимо самый старший по званию, вышел навстречу к нам. Кристалл как-то ускорилась, и вскоре заключила в объятья того единорога. Похоже, это её отец. Или парень? Они тут все какие-то одинаковые, никак не поймешь, кто есть кто. Нет, всё-таки это её отец.
— Привет, пап! – радостно воскликнула Кристалл. По виду я бы не сказал, что он её отец. Хотя откуда мне знать, как здесь стареют, и когда заводят детей.
— Ну, здравствуй, доча! – он ещё сильнее сжал объятья. Такое ощущение, что он её сейчас расплющит. Ну, даже она прохрипела:
— Пап, отпусти меня, ты меня задушишь, — он наконец-то разжал свою стальную хватку, и взглянул на меня. Бррр, от этого взгляда мурашки по коже бегут. Он медленно подошёл ко мне и представился:
— И тебе здравствуй, человек Джек. Меня зовут Кристалл Шилд, – он вытянул копыто вперёд, и я, присев, стукнул кулаком в ответ. Интересно, почему у них такие однообразные имена. Я взглянул на его круп, и на круп Кристалл, и заметил, что у них и эти метки несильно то и различаются. Просто у Кристалл какое-то полотно из драгоценных камней, у Шилда же был щит. Оригинальность так и хлещет. Это как я бы назвал себя Человек, и изобразил у себя на заднице рисунок человека. Ну, это их дела, как там они получают свои метки, мне всё равно как-то.
Постояв и проверив, всё ли мы взяли с собой, мы двинулись в путь, вдоль по рельсам, которые располагались рядом с аркой. Они были полностью заметены снегом, и единственное, что выдавало, что это железнодорожный путь, это было то, что они находились на возвышении где-то в метр над землёй. Пегас взмыл в воздух, Шилд с Кристалл пошли впереди, после шли земнопони с единорогом, а заканчивал строй я.
Должен отдать честь за эти сапоги, они каким-то чудным образом не замерзают, да ещё снег не заваливается в них. Да и шлем тоже хорош. Правда, не успели мы отойти от этого оплота тепла в этой безжалостной снежной пустыне, как начал дуть сильный ветер. Снег взмывал в воздух, запруживаясь, образовывая гигантские стены. Надвигалась очень сильная буря. Всё больше и больше снега падало, заметая наши следы, затрудняя наши движения, покрывая нас снегом. Мы начинали замерзать.
Буря становилась всё сильней. И вот разразилась её кульминация. Начало конца. Сзади послышались чудовищные раскаты грома, послышался чудовищный рокот. Мы перестали видеть, мы шли наугад. Холод убивал нас, снег заметал его следы. Очередной поворот судьбы. Очередное испытание. Земля начала трястись, снег начал падать куда-то внутрь, а из этих дыр начали вылезать чудища. Гигантские змеи, скорпионы, скарабеи. Они жаждали нашей плоти. С небес на землю, словно снаряды начали падать куски льда. Мы обречены. Не знаю, говорил ли кто-нибудь тогда, но мы со всей двинули вперёд.
У нас не было бы шансов, если бы мы просто начали бежать. Именно поэтому я вытащил свой световой меч и включил его. Если до этого они приближались, то теперь они начали пятиться назад. Они испугались его. Ещё один чудовищный рокот. Или нет? Оно было больше их всех, оно были ужасней их всех, оно хотело вкусить моей плоти. Из его жвал сочилась странная жидкость. Его восемь ног были расставлены так, что у меня был лишь один выбор. Умереть, или убить его. Перехватив меч поудобнее, я бросился в атаку. Мне повезло, сработал эффект неожиданности. Он не ожидал сопротивления, и поплатился за это. Меч разрубил на две части его голову, заставляя из разрубленных половинок его головы литься вязкую, шипящую жидкость. Оно было повержено.
Сердце дико колотилось в груди, кровь пульсировала по моим сосудам. Я остался один, я потерялся… Я медленно шёл вдоль по рельсам, я не знаю куда идти, я не знаю где остальные. Они не заметили моей пропажи? Я медленно шёл. Холод добрался и до меня. Даже сквозь свою меховую одежду я начинал чувствовать его. Холодная, дряхлая рука Смерти тянулась ко мне. Я потерял надежду на то, что я смогу выбраться… Я сдался, я просто шёл неизвестно куда. Пришёл из ниоткуда, уйду в никуда…
Медленным шагом я пришёл куда-то. Кое-как взглянув на это место, я понял, что это был мост. Тяжело вздохнул, я пошёл дальше. Далеко уйти не получилось. Мост обрывался. Как будто кто-то или что-то разрубило его, вырвав середину. Я развернулся и пошёл обратно. Обморожение… Я теряю контроль над руками. Моё тело коченеет. Я вижу силуэт Жнеца, вырисовывающийся вдалеке. Его высокая фигура, коса, желающая меня уничтожить. Смерть идёт за мной. И когда она придёт, это только вопрос времени. Рано или поздно мне наступит конец.
Выйдя к началу моста, я увидел небольшой спуск вниз, это была лестница. Медленно нащупав первую ступеньку, я хотел поставить другую ногу пониже, однако у судьбы были свои планы. Я кубарем покатился вниз, начиная скользить к обрыву. Мои руки не слушаются меня, мое тело умирает, и моя душа вместе с ним. Каким-то образом я смог остановится и встать. Я вижу дверь…
Я разгребаю снег у двери, как собака разрывает землю для того чтобы положить косточку. Я не знаю, что я делаю. Я просто пытаюсь выжить. Я медленно открываю дверь, и вхожу внутрь. И по мне тут же бьёт горячий воздух. Здесь очень тепло, здесь нет бури, здесь нет Смерти. Закрывая дверь, я замечаю, что я здесь не один. Кристалл Шилд… он тоже здесь. И его взгляд мне не нравится. Он хочет убить меня. Он думает, что я виноват в этом. Нашу перестрелку глазами нарушает только завывание ветра, да потрескивания дров в камине. Он хватает меня телекинезом и со всей дури впечатывает в стену. Он медленно подходит ко мне, приставляя меч к моему горлу.
— С самого начала я знал, что тебе нельзя доверять. Ведь это ты вызвал эту бурю, не так ли? – острие меча надавливает на моё горло. Надо что-то делать, но я не могу. Я слишком слаб для него. Кристалл к любой момент может меня убить, и никто ему ничего не скажет, ведь погиб не только я, но и весь его отряд, включая его дочь. Никто даже не подумает, что это сделал он, ведь он потерял в этой буре свою дочь. Мои потуги что-нибудь сказать, заканчиваются только кряхтением. Он ослабляет хватку на моём горле, позволяя мне говорить.
— Я…не…знаю. Я, как и вы лишь жертва обстоятельств,- Кристалл не верит мне. Он со всей силы ударяет меня набалдашником рукояти своего меча. Мой взор мутнеет, я не могу ничего поделать.
— Говори правду, иначе умрёшь, — его грозное шипение лишь больше усугубляет моё положение. Мне нужна помощь как никогда. Иначе смерть меня настигнет очень быстро. И помощь приходит. Наше небольшое помещение под мостом накренилось. Крепления не выдерживают, мы сейчас упадём. Вот всё накреняется набок, весь интерьер, всё, что был здесь до этого, начинает падать и разбиваться. И снова рокот. Всё обламывается, и мы вместе с мостом начинаем падение вниз.