Написал: lili9bk
Немного романтики и еще кое что.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
1022 слова, 45 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 5 пользователей
Жданный визит.
Наконец пыль с дымом рассеялись над Понивилем. Последняя бомбардировка разнесла в клочья половину городка. Селестия велела мне вести наблюдение за объектами, движущимися к эквестрии, теперь когда небо снова чистое я могу продолжить. Я открываю дверь на лоджию, глубоко вдыхаю сладкий ночной воздух. Старенький телескоп стоит у перил, сейчас таких уже не делают,а жаль… Я подхожу к телескопу, заглядываю в него, видны знакомые звезды, а вот объектов наблюдения не видно,.. где же они? Крутя телескоп в разные стороны, я начинаю терять терпение. Их было по меньшей мере сорок, не могли они так просто исчезнуть. Глубоко вдыхаю, выдыхаю, начинаю спокойно осматривать небо, квадрат за квадратом. Что это??? Я чувствую как кровь отливает от моего лица. Те объекты… Астероиды! Если ничего не изменится- они достигнут Эквестрии к концу года. Нужно немедленно связаться с Селестией! Спайк сбежал, Сова будет лететь до Кантерлота всю ночь. Я на скорое копыто записываю на бумаге примерные координаты, сворачиваю ее и помещаю в футляр. Сова, видя мои действия, садится на телескоп рядом со мной. Его коготки постукивают по телескопу. Я даю ему в лапы футляр. Он берет его, внимательно смотрит на меня.
-Who?!
-Принцесса Селестия.
Сова расправляет крылья и устремляется к Кантерлотской горе. Я несколько раз прохожу по лоджии, мои копыта трясутся от нетерпения и тревоги. Надо идти спать, открываю дверь и вхожу в свой домик. Ложусь на кровать, спать не охота совершенно… Да и как спать после такого? Ворочаюсь, какая же у меня неудобная кровать! И как я только раньше спала на ней? Я встаю, брожу по комнате из угла в угол. Мысли роятся в голове, не успеваю сосредоточиться на одной как тут же в голову лезет другая. Раздается стук в входную дверь. Я спускаюсь на первый этаж, иду к двери, открываю. Передо мной стоит Пинки. Вид у нее явно взволнованный.
-Пинки? Здравствуй. Что- то случилось?
-Привет, Твайлайт.
Вид у нее такой, будто опять с зарядкой напортачила, ее еле заметно трясет.
-Я тебя не разбудила?
-Нет.
-Ну… это… просто теперь, когда цех накрылся… Я подумала…
Ее глаза бегают, то глядя на меня, то осматривая мой домик. Как будто пытается быстро прочесть какую- то книгу, но в спешке пропускает некоторые слова и перечитывает заново.
-Что может тебе захочется...- каждое слово она будто клещами из себя вытаскивает. Всегда такая бодрая и смелая, а сейчас дрожит как маленький жеребенок…- Ну понимаешь. Теперь мне негде починиться… И вот я подумала что может ты мне поможешь.- она немного подпрыгивает на месте, из сумки на ее спине раздается металлический шум. Похоже что она принесла с собой детали что мы заказывали пару недель назад. А ведь она хромает все сильнее с каждым днем. И чем только думает?, насколько я знаю, детали пришли еще неделю назад. Так! Схема модификации, которую мне принес Сова, лежит у меня уже довольно давно. Пришло время притворить ее в жизнь.
-А кстати знаешь? У меня уже давно лежит один чертежик. Пока был цех- его нельзя было реализовать. Ну совместимость компонентов, все такое, но теперь когда его нет- вопрос совместимости отпал сам собой. Проходи.- я немного отхожу в сторону.
Пинки проходит. Каждый раз она как будто в музей приходит, так внимательно все осматривает.
-Ложись, Я сейчас.- я указываю ей на кушетку.
Вхожу в кладовую комнату. Из шкафа достаю фартук, тонкий и при этом очень тяжелый. Подхожу к комоду, на котором лежит «калейдоскоп Т-Л», одеваю его на голову, открываю ящик комода. Там лежит медная шкатулка, открываю ее, беру от туда линзу со схемой модификации, вставляю ее в калейдоскоп. Перед моим правым глазом возникает подробный чертеж пони. Возвращаюсь к Пинки. Она лежит уставившись в потолок. Подхожу к кушетке, придвигаю стол с инструментами, беру с него нейтрализатор.
-Нет.- Пинки смотрит мне в глаза как то странно.- Не отключай меня. Ты же монтировала в меня регулятор болевого порога. Помнишь?
-А. Ну да.- когда ей левое копыто разнесло в дребезги боезапасом, тогда я заменила ей встроенный автомат и регулятор за одно поставила. Я беру ее сумку и достаю детали, раскладывая их по порядку.- Но все же тебе лучше не смотреть.
Пинки закрывает глаза.
-Сустав на заднем правом копыте серьезно поврежден.
-Понятно.- а порой, когда она проходила мимо, я даже слышала как он хрустит.
Беру со стола расклепатель, выворачиваю заклепки одну за другой. Снимаю броню с сустава. Отсоединяю клеммы. Выворачиваю соединительный винт с боку сустава. Отделяю копыто.
-Ах...
-Пинки?
-Все нормально.
Нормально? С отделенным копытом подхожу к верстаку. Отпиливаю поврежденный сустав, на его место приставляю новый. Немного стряхиваю голову, из моего рога с треском выходит электрическая дуга, привариваю сустав. Теперь надо заменить часть что у Пинки осталась, отпиливаю ее и голова Пинки немного поворачивается. Она все чувствует! Пинки… Ты сумасшедшая… Кровь приливает к голове. Пинки, ты моя!… Мыслей нет,.. Тело само движется в каком- то звенящем беспамятстве…
Прихожу в себя забивая последнюю заклепку. Как однако все аккуратно получилось.
-Ну… Как то так.- изо всех сил стараюсь не улыбаться.
Пинки открывает глаза, поднимается, теперь сидит напротив меня. Я все таки расслабляюсь и лицо растягивается в улыбке. Пинки, прежде чем я успеваю что либо сообразить, заключает меня в объятья, ее тело дрожит.
-Пинки…
Я же ничего не напутала? Нет, все правильно сделала. Своими крыльями я обхватываю ее. Она кладет свою голову мне на плечо, успокаивается. В моей голове «вспыхивает» кьютимарка Селестии, но только немного другая.
-А знаешь что.- я немного отстраняюсь от нее.- У меня еще кое что для тебя есть. Ложись на бок.- мое лицо снова растягивается в улыбке.
Пинки ложится. Я беру со стола наждачную бумагу. Медленно я снимаю с ее бока краску, уже не пытаясь скрыть улыбку. Хвостом смахиваю остатки краски. Перед глазами как будто пылает измененная кьютимарка Селестии. Непроизвольно электрическая дуга вырывается из моего рога и с треском вонзается в бок пинки. Дуга разделяется на две, которые независимо друг от друга выводят на боку Пинки пылающий символ. Гравировка завершена. Иду на кухню. Из крана набираю воды в большую кружку. Рогом немного протыкаю себе копыто, несколько капель крови стряхиваю в кружку. Возвращаюсь, бок Пинки по прежнему раскален до красна. Тонкой струйкой я лью воду ей на бок. Шипение, пар, Пинки извивается.
-Твай… Твайлайт…
Хвостом удаляю остатки воды и шлака. Беру чашечку с розовой краской. Закрашиваю символ медленно. Пинки как будто сопит, уснула. Я ложусь рядом, накрываю ее своим крылом, она теплая, спокойствие и долгожданный сон приходит ко мне.
Комментарии (2)
Странная история. Она продолжение какой то вселенной по мотивам? Как самостоятельная зарисовка может бы и вышла неплохой, но не хватает развития Пинки. Ну, хоть немного. Слова, эмоции.. сейчас она эмоциональна как утюг. Как зарисовка про поней — слишком далеко от канона, причём ни бомбардировка, ни железная Пинки никак не обоснованы. Персонажи сами на себя не похожи. Вообще, если всех заменить на космодесантников будет лучше, если на Губку Боба и Патрика... будет так же неуместно. Да, у "Совы" есть имя, лучше его использовать, человек.
По сумме: ничего не могу поставить, т.к. что то в осадке остаётся. Поправить, почистить, обосновать!
Не смог разобраться, просто нечего не понял. Написал бы с чего всё началось. + бы ткнул, но за что? Только голова немного заболела, а обещал романтику. :(