"Золотой день"
Глава 2
я вас умоляю, только без комментариев типа : "о, да это же было в фаллауте!"
Твинкли проснулась рано от жуткой боли в копытах, ремни уже успели порядком поднатереть их. Следующие несколько часов она провела, пытаясь до кого-нибудь докричаться, но её услышали только через два часа ругательств и стонов. В комнату вошёл Док и сразу же получил грозный взгляд и не довольные возгласы:
— мать вашу меня что, никто не слышит?!
— успокойся, тут везде стоит шумоизоляция, как раз что бы не было слышно криков. ухмыльнулся единорог, отстёгивая охотницу.
Твинкли слезла со стола, но тут же развалилась на полу, уж больно сильно у неё затекли копыта. Док, усмехнувшись, произнёс:
-как встанешь, выходи из комнаты.
Твинкли, после двух неудачных попыток подняться, всё- таки вышла из комнаты. В гостиной она обнаружила мирно дрыхнущую на диване зебру и единорога стоящего рядом с ней.
— Сента, вставай — прошептал зебре на ухо единорог.
— отвали.
— Сента, сегодня у нас полно дел
— ну, так ты же справишься без меня? Вот и иди, работай сам, а я ещё посплю.
После этих слов единорог шлёпнул зебру по крупу, от чего та вскочила и, бросив яростный взгляд на него, взревела:
— ты чё творишь?!
Док толкнул её обратно на диван и потом произнёс:
— так кудряшка, слушай меня, и ты Твинкли подходи сюда не стесняйся. – подозвал он охотницу.
-итак, подруги у нас сегодня тяжёлый день…
Песчаный каньон представляет собой просто огромное скопище песка, и больше ничего ни камней, ни растений. Тем не менее, именно здесь находится один из немногих колодцев с чистой, пресной водой, которым владеют охотники, за головами основавшие рядом с ним свой штаб.
— жди здесь, Сента. – сказал единорог, напяливая на себя поводок, и подавая его конец Твинкли.
— только реще, мне срочно нужен алкоголь, а то башка трещит. – Металлическим голосом сказала облачённая в броню зебра.
-пить меньше надо.- презрительно сказал Док. В ответ зебра фыркнула.
— пошли Твинкли.
Отдалившись от зебры, охотница робко спросила:
— Что у неё за броня такая? Я такой никогда не видела.
— она изгой, по крайней мере была такой. Ты наверняка про них слышала.
— да, да что- то припоминаю, они вроде добывают металлы на севере и воюют с мирными городами?
— именно так, Сента меня точно пристрелит своей пушкой, если узнает, что я пленникам слишком много рассказываю. Так что лучше давай, молча идти. И да если попытаешься сбежать, а то она и тебя вместе со мной захватит.
Всю дорогу до штаба охотников пони прошли молча, как только они стали приближаться Док, скорчил унылую морду и уставился в землю. Сам штаб представлял собой широкое пятиэтажное здание, ограждённое каменной стеной, посреди пустыни оно выглядело весьма нелепо. На стене рядом с металлическими воротами весел не большой приёмник. Подойдя к нему, Твинкли зажала кнопку, через несколько секунд послышался слегка искажённый голос жеребца:
— Коппи на связи, чем обязан?
— это Твинкли, у меня тут дело к тебе.
— о! конечно проходи!
С этими словами ворота открылись и пони проследовали к штабу, охотница вела высокого единорога по этажам, попутно перездоровавшись со всеми пони, которые удивлённо разглядывали Дока. На первом этаже располагался бар, потому как именно на нём было самое большое количество охотников. На втором были камеры для пленных, Док определил их по жуткому запаху сырости и гнили. Третий этаж был жилым помещением как и четвёртый. А вот пятый этаж был уставлен растениями, а на полу аккуратно расстелился красный ковёр “ номера, люкс – подумал единорог – прямо посреди пустыни”. В самом конце коридора на пятом этаже находилась дверь, возле которой стояли два здоровых единорога вооружённые расписными ружьями. Открыв двери пони очутились в весьма просторном кабинете по обе стороны от двери стояли шкафы уставленные книгами, что не могло не удивить единорога, учитывая род занятий обитателей здания. Посреди кабинета за деревянным столом, в огромном кожаном кресле сидел единорог, его медная грива, на которой в некоторых местах проступала седина, была аккуратно зачёсана назад. Заметив, что у него посетители он подошёл к Твинкли обнял её и расцеловал её в обе щеки. Охотница кое- как натянула на себя улыбку.
— Твинкли, сколько лет, сколько зим? – радостно произнёс единорог. – о боже как я рад тебя видеть! А это кто? судя по всему, жертва твоей удачной охоты?
— да, Коппи, послушай, у меня есть один вопрос…
-говори.
— мне нужно отвести этого единорога к Дари, но я без понятия где он находится. Не подскажешь?
— хм, очень интересно если он заказчик, то почему сам тебе об этом не сказал?
— ну, видишь ли этот урод убил моего друга, и, в общем, я доделываю его работу.
— вот это правильно, прямо как настоящий охотник за головами. – одобряюще произнёс Коппи.- я тебе дам одного пони которые тебя проведёт к барону, но тебе придется мне помочь.
— ладно – неуверенно произнесла охотница, глядя на Дока.
— видишь в чём проблема, один мой друг, его зовут Никсон, очень хороший вор, а такие пони, как он мне очень нужны. Так вот совсем недавно, перед твоим приходом, он украл мои деньги из сейфа. – единорог ткнул копытом в сторону открытого сейфа. – конечно, за ним уже идёт несколько моих охотников, но Никсон достаточно хороший боец, так что я прошу тебя, как опытного охотника, найти его, убить и забрать деньги, он направился на север, ну думаю ты не заблудишься.
Твинкли что-то промямлила под нос.
— а на счёт своей работы не бойся, единорог посидит у нас в камере.
— какой нахрен Никсон? – злобно прорычала Сента.
Сента начала что-то злобно бурчать под нос.
— ладно, на севере говоришь? Чёрт ну почему я?
— мы можем не идти, и твой друг останется жить там – сказала охотница, кивая в сторону здания.
— будешь умничать я тебе мозги выши… Аргх.
Твинкли ехидно улыбнулась.
Твинкли и Сента уже около часа неслись галопом по пустыне, охотницу удивляло то, что зебра в своём массивном скафандре может так быстро бежать, ещё больше удивляло, как она в нём не зажарилась.
— а хрен его знает, я же не механик, там вроде какие-то вставки, в общем, чёрт ногу сломит, а на счёт температуры в моей броне, тут у меня кондиционер. – усмехнувшись она добавила. – так что мне в нём лучше, чем тебе снаружи. И вообще я зачем я тебе это рассказываю?
Наконец они нашли небольшой обветшалый домик, окружённый семью охотниками, двое из которых были уже мертвы. Из здания то и дело вылетала дробь.
— что-то ты мне ничего не сказала, что за ним идут.
— ну, я ээ, сама не знала – соврала Твинкли.
Зебре тяжело вздохнула, поворачиваясь к домику, затем её копыто потянулось к кнопке находящейся у неё возле шеи, и надавив на неё из пушки, с глухим свистом вылетел синий луч, снёсший пол дома, заставляя осевшего в нём чёрного единорога вылететь, а охотников столпившихся вокруг дома испариться.
Сента приблизившись к единорогу, получила заряд из его обреза прямо в бронированное лицо, и рассмеялась. Выстрел даже царапины не оставил. Единорог с ужасом глядел на металлическую пони. Зебра вырезала ему копытом, выбив пару зубов, и уложив его на спину, уселась на него и начала сдавливать его шею, пока та не захрустела.
— забирай золото. – приказала Сента вставая с трупа.
Твинкли повиновалась, схватила зубами звенящий мешочек, лежащий возле мёртвого единорога, поплелась за зеброй.
— вот деньги – сказала Твинкли, бросая мешок с монетами на стол перед Коппи.
— ну что ж, отлично, ничего не скажешь. Внизу тебя ждёт проводник, зовут Биз, мы заставляем его на нас работать, но ты не волнуйся он никуда не уйдёт, мы вшили в него маячок.
— спасибо – промямлила понька.
— кстати, а что там с моими парнями?
— я ээ, их не видела.
У выхода с территории штаба стоял док с надетым поводком, который держал в зубах тощий, серый пегас с меткой в виде компаса.
Пегас ошарашено глядел на бронированную зебру, которая сидела на песке.
— Сента – произнёс Док, но в ответ услышал лишь громкое сопение, доносящееся сквозь броню. Подойдя к ней, единорог постучал по металлу. Сента мгновенно отскочила, громка ругаясь.
— успокойся, и главное не стреляй в пегаса.
— Ладно – спокойно сказала зебра, что не могло не удивлять, это скорее из-за того, что её уже всё задолбало.
— открывай контейнер.
Сента нажал на одну из кнопок на своей шее, и контейнер, находившийся на её крупе, открылся. Док извлёк из него щипцы, скальпель и колбу с зеленоватой жидкостью, которую влил в пегаса, после чего тот будто окоченел. Затем единорог принялся ощупывать его спину пока, наконец, не наткнулся на небольшую выпуклость. Потом он принялся разрезать ту область спины, которую нащупал. Резарезав, Док начал орудовать щипцами, извлекая из разреза маленький шарик мигающий красным, пегас за всё время не издал ни одного звука, затем он достал белую мазь и смазал ею место разреза. Сложив как можно быстрее все инструменты в контейнер, и выкинув шарик, Док произнёс:
— теперь пора валить, и побыстрее.
— а в чём собственно дело? – поинтересовалась зебра, глядя на пегаса, который расправлял свои крылья, что бы улететь.
— по дороге расскажу.
Вечерело, на горизонте уже виднелся Спаир, который больше был похож на мираж.
Троим путникам, пару раз пришлось вступить в бой с огромными скорпионами, и один раз жало скорпиона настигло Твинкли. Обычное действие яда: всё тело покрывается чёрными жилами и пони начинает задыхаться от боли, но к счастью, хороший врач вроде Дока всегда носит при себе сыворотку, которая и спасла жизнь охотнице.
Теперь у них была карта, которая Док получил в благодарность за спасение пегаса, она должна была вести к большому владению барона Дари.
— у меня в голове вертится один вопрос. – начала Сента, кивая в сторону охотницы – почему мы всё ещё не пристрелили её?
— Ну ээ… — единорог резко дёрнулся – что-то у меня плохое предчувствие.
После этих слов он свалился на землю, с торчащим из крупа дротиком, в следующее мгновение из песка повыпрыгивала целая толпа пони, около двадцати вооружённых охотников.
— стоять! – выкрикнул маленький жеребец.
— да вы, что издеваетесь? – заорала Сента. – я же вас разнесу одним выстрелом!
— чёрт, Сента успокойся. – прошептал Док.
— вы даже меня не пораните, ха!
— Сента.
Прокричав порцию ругательств, зебра всё-таки сдалась.
— Твинкли! Я бросился тебя искать, как только узнал что тебя в плен взяли эти двое, ох, ели бы не Коппи я бы тебя не нашёл.