Заражение 5
ГЛАВА 2 "Грань тревоги"
ГЛАВА 2 "Грань тревоги"
Принцесса не сказала ни слова, пока не дошла вместе с волшебницей до библиотеки. Закрыв за собой дверь, Твайлайт встревожено посмотрела на Луну.
— Ты как-то упоминала о Доминус. Откуда ты о ней узнала, моя девочка? — бесцеремонно спросил аликорн.
Такого бурящего взгляда единорожка ещё на себе не испытывала.
— Из одной вампирской книги, что у меня в подвале. Что случилось, принцесса? — беспокоилась Твайлайт.
— Покажи мне эту книгу, — взволнованно потребовала синяя гостья.
Волшебница повела Луну в подвальное помещение. Её глаза больше не могли видеть в темноте и поэтому, спуск она освещала фиолетовым светом, шедшим из кончика её рога. Спустившись в знакомую комнату с каменной дверью и стеллажом с древними книгами, Твайлайт начала перебирать книги одну за другой.
— Я не помню, — пробубнила пони. — К тому же, как только я лишилась вампирских сил, я утратила возможность понимать язык вампиров.
— Зато, я эту способность не утратила. Если эта книга здесь, то я её найду, — Луна подошла к единорожке.
Принцесса применила магию и запустила вокруг себя хоровод из книг, довольно быстро просматривая каждую из них. Твайлайт удивлялась как она вообще успевала прочитывать книги, но затем вспомнила хитрую методику, которой обучала её Селестия: читать по диагонали и лишь некоторые слова, что позволяет понять в общем плане о чём идёт на той или иной странице речь. Через несколько минут все книги разом упали и лишь одна осталась парить перед мордашкой Луны.
— Да, вспомнила, это та самая книга, — прищурилась пони, узнавая обложку.
Луна молчала, лишь суя по движением её глаз и периодическим перевёртыванием страниц было видно, насколько сильно он была поглощена чтением. Волшебница на стала ей мешать и сев на пол, начала терпеливо ждать того, как принцесса закончит. Долго ждать не пришлось — через несколько минут Луна со злостью отшвырнула книгу прочь. Такое поведение обескуражило юную хозяйку.
— Ответа и здесь нет. Спаркл, ты все здешние книги прочла? — грозно спросила Луна.
— Д... да, — неуверенно ответила пони. — Ну, кроме... кроме трёх или четырёх книг, они почти нечитаемые.
— Проклятье! — крикнула Луна, начинаясь метаться по комнате, то появляясь в фиолетовом свете Твайлайт, то выходя из него.
— Я могу помочь? — пропищала пони, уже не на шутку встревоженная разъярённым поведением Луны.
Принцесса остановилась и посмотрела на волшебницу так пристально, что та едва сознание не потеряла, хотя трусливой её назвать было нельзя.
— Милая, увы, ты сделала всё что смогла, — Луна указала на разбросанные книги. — Нам остаётся лишь ждать и надеяться, что не всем легендам суждено быть.
Твайлайт осмелилась подойти к Луне поближе и увидела её острые клыки. Луна явно нервничала, чего даже не пыталась скрыть.
— Что бы вас так не тревожило, я всегда готова вам помочь. Всегда. Вы приняли меня в трудную минуту и не покидали до самого конца. Я готова жизнь за вас отдать, принцесса, — искренне говорила Твайлайт.
— Моя маленькая пони. Благородная пони, — мягко улыбнулась Луна и затем вновь её мордашка приняла предельную сосредоточенность. — Единственный, кто мог бы мне помочь, сейчас мёртв. Вакцина доктора Мура могла бы либо исцелить меня, либо убить. Знаешь, в данном случае, меня устраивает любой вариант.
Слова принцессы единорожке совершенно не понравились. Она не понимала, чего же такого может произойти, чтобы настолько расшатать мудрую, закалённую тяжким временем, Луну.
— Пожалуйста, поделитесь со мной. Доверьтесь, — чуть ли не умоляла Твайлайт.
Луна села на пол прямо перед единорожкой.
— Эх, моя бывшая ученица, здесь нет никакой тайны. Как ты уже знаешь, в древние времена существовала Доминус — мать всех вампиров. Древнейшее и злобное существо с невероятной силой, изобретательностью и хитростью. Именно благодаря ей стадо безмозглых вампиров сплотилось и стало полноценной армией, наводняющей ужас на средиземье. Мне удалось совершить невозможное, а именно — изгнать Доминус в Пустоту. Сложнейший, опасный ритуал и то настоящее чудо, что Доминус попалась в мою ловушку. Из Пустоты нет возврата, но как известно, в любой темнице есть лазейки, но тогда я не предала этому значению, пока не вспомнила недавно об одной книге, древней легенде, где упоминалось о неком мифическом демоне Иерихоне, который всё же смог покинуть Пустоту, — говорила Луна.
— А что такое Пустота? — спросила Твайлайт.
— Место между мирами и вселенными. Бесконечная тьма в которой ничего нет. Идеальная темница для тех, кому нельзя возвращаться, — пояснила принцесса.
У единорожки мурашки по коже пробежали.
— Так, что за демон Иерихон? — спросила Твайлайт.
— Не имеет значения. Но, судя по легендам, он нашёл выход из Пустоты. Для этого нужно создать маячок, который является светом для пленника, который способен его вывести на свободу. Если Иерихону помогли умышленно, то в случае с Доминус — этим маячком могу статья и против своей воли! — говорила Луна.
— Так, не становитесь маячком, — озадачилась Твайлайт.
— Я не могу, Спаркл, не могу. Для изгнания Доминус, я открыла портал в Пустоту с использованием пяти лун. Это создало настолько мощную магическую силу, что её просто засосало в него. А теперь, слушай меня внимательно. Скоро будет полнолуние и цикл лун повторится! Пять лун вновь выстроятся в ряд и тогда образуется тоннель между мной и Доминус. Она сможет меня заметить и вполне успеть выбраться наружу. Пять лун довольно несложный способ открытия портала, но чреват тем, что цикл может повториться, но через очень долгое время, о чём я просто забыла... Будь у меня тогда больше времени на раздумья, я бы нашла иной, более безопасный способ изгнания Доминус в Пустоту, — вздохнула Луна.
— Подождите, но у нас всего лишь одна луна, — озадачилась Твайлайт.
— Спаркл, ты ещё много не знаешь. У нашей планеты одна луна, но это не значит, что во вселенной больше их нет. Я использовала луны ближайших к нам планет. Те, которые могли в то время как можно скорее встать в ряд и они встали. Это часть древнего заклинания, Твайлайт. Луны выстроятся в ряд, но лишь на короткое время. Домиус меня увидит, но не факт что сможет успеть покинуть Пустоту, это слишком сложно даже для неё, но... риск есть, это меня и тревожит. Если бы я лишилась вампирских сил, то во время лунного парада, магия бы не сработала и я бы не стала для неё маячком, — принцесса встала на ноги. — Теперь же, она сможешь узреть меня, заметить, а ты, как знаешь, вампиры прекрасно могут чуять друг друга, особенно меня. Будь я обычным аликорном, думаю, Доминус не смогла бы меня заметить, не было бы между нами той тонкой связи, которая есть сейчас.
— Получается, это всё было затеяно ради того, чтобы вы лишились вампирских сил? — уточнила пони.
— Всё верно. Ты просто не представляешь кто такая Доминус. В былые времена её называли кошмаром наяву, воплощением самых ужасных страхов. Её жестокость и беспощадность просто не знала границ. Её боялись даже сами вампиры, её дети. Такому монстру нельзя возвращаться, ибо она древнейшее зло, которому здесь не место, — пояснила Луна.
— Ой-ёй! Может, всё обойдётся! Луна, я могу поговорить с Аланис, может она... — начала Твайлайт.
— Нет! — крикнула принцесса. — Доминус для вампиров само божество, они почитают её. Если вампиры узнают о том, что Доминус может вернуться, то они повылезают из своих нор встречать владычицу кровавой тьмы. Во время её власти, вампиров боялись все без исключения. Думаешь, они не окажутся вернуть себе власть над наземным средиземьем? Не глупи, Спаркл.
Твайлайт тоже поднялась на ноги.
— Времена меняются, я видела то, как вампиры стремятся стать цивилизованными. Возможно, они не станут плясать по её дудку, — рассуждала пони.
— Ох, юная волшебница, твоя наивность не знает границ. Ты не представляешь какое влияние Доминус имеет на своих клыкастых детей. Не играй с огнём, Спаркл, а то сгоришь и не заметишь, — принцесса закатила глаза.
Твайлайт была в растерянности. Не смотря на то, что она перестала быть вампиром, но вампирские проблемы даже не собирались уходить из её жизни.
— Должен же быть способ не пустить Доминус, не делать вас маячком, — задумалась пони.
— Способа больше нет, как и времени. Я предлагала Селестии убить меня, но как я и предполагала, она отказалась, что меня очень удивило. Селестия прошла через те времена, когда вампиры диктовали свои кровавые условия и держали народы в страхе. Она видела все эти ужасы и не смотря на понимание того, что всё может вновь повториться, Селестия отказывается меня убить, — говорила Луна.
— Я бы на её месте тоже не смогла. Вы её сестра, она любит вас. К тому же, эта Доминус может и не вернуться и тогда ваша смерть будет напрасной, — говорила пони.
— Ты рассуждаешь как Селестия, словно ты она и есть. Твайлайт, я хочу чтобы ты была готова. В конце месяца будет полнолуние. Забирай друзей и покинь средиземье, а лучше переберитесь на другой континент, туда вампиры не полезут. Я не хочу чтобы ты пострадала, застала те ужасы, которые могут придти вместе с Доминус, — советовала принцесса.
— Я никуда не уйду! И уж тем более, не брошу вас в беде! Вы меня очень обидели, принцесса! — крикнула Твайлайт.
— Я хочу защитить тебя, юная волшебница. Ты слишком молода, ты ещё многого не видела, а я повидала чуть ли не всё... вними моему опыту, беги. Если я не права, если Доминус не придёт, то ты всегда сможешь вернуться. А пока, спасай свою жизнь и жизни близких, пока есть возможность. У тебя нет шансов. Ты не в силах справиться с одним вампиром, чего уж говорить о десятке или вовсе о самой Доминус. Это не твоя судьба, Спаркл, не твоя, — Луна встала и направилась к выходу.
— Я не боюсь Доминус! Не боюсь! — кричала Твайлайт.
Кобылка была возмущена тем, что Луна так категорично отказывается от её помощи. Она широко расставила ноги, тяжело дышала и смотрела на уходящую Луну.
— Я помогу вам, помогу родной стране! Я лучше погибну, чем сбегу и буду смотреть на то, как родственные мне пони умирают в муках! Такого никогда не будет! — кричала Твайлайт.
— Моя умничка, — прошептала Луна, незаметно улыбаясь.