Аналемма

Раз в месяц, кобыла появляется на пляже, далеко от дома. Она играет, она читает, она спит, и она прожигает драгоценное, бесценное время.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Пинки не может найти обложку

Она буквально только что была здесь! Куда она могла подеваться? Небольшая юмористическая зарисовка, в которой Пинки — такая Пинки!

Пинки Пай

Маленькая ламия

Свити Белль крадёт у своей сестры таинственный флакон со 100% змеиным маслом. Меткоискатели не знают, что с ним делать и как оно может помочь им с поиском кьютимарок. Проблемы начинаются, когда любознательная единорожка решает попробовать таинственный эликсир на вкус.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Ведьма Вечнодикого леса

Сансет Шиммер переживает худший день в своей жизни. Раньше она была важной пони. Она была личной ученицей принцессы Селестии. Она была будущим лидером Эквестрии. Она была кобылкой, которой завидовали абсолютно все. Сегодня все вокруг нее рушится. AU: Что, если Сансет Шиммер не отправилась сквозь зеркало?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Секс-игрушки

Это небольшая зарисовка на предмет альтернативного развития событий возвращения Найтмер Мун.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун Человеки

Пробник

Повесть о чуде, о помощи, о понимании. О том, что может сделать неосторожное и поспешное обращение с ними. И о пони, который получил второй шанс, чтобы исправить старую ошибку. Который ещё может помогать, радоваться чуду и понимать.

ОС - пони

Долгая дорога к дружбе / Long Road to Friendship

Возложив на себя Элемент Магии, Сансет Шиммер узрела скрывающееся в ней чудовище. И оно испугало её. Свершилось правосудие Элементов Гармонии — отныне Сансет вынуждена всегда говорить правду и исполнять чужие просьбы, хоть она совершенно не горит таким желанием. И пока в её сердце живёт злоба, девушка целиком отдана во власть своих сверстников, пусть и без их на то ведома. Помогут ли новые «друзья» встать на тропу искупления или же низвергнут отступницу в пропасть? И будто этого мало, существует другая Твайлайт Спаркл, с которой Сансет продолжает постоянно сталкиваться!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки Сансет Шиммер

Брони и их сны

Брони - фанаты мира "их маленьких пони". Они живут в обычном мире... Но что, если Луна сможет наладить связь с ними и Эквестрией? Хотя бы во сне?

Принцесса Луна Человеки

Хуффингтон возродится

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии…

Обманываться рада

На ферму "Сладкое яблочко" возвращаются родители Эпплджек. Радости детей нет предела, но бабуля Смит не узнаёт в пришельцах сына и невестку.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Автор рисунка: MurDareik

Заражение 5

ГЛАВА 8 "Отдых это роскошь"

ГЛАВА 8 "Отдых это роскошь"

Рэйнбоу ушла по требованию Аланис, как и Спайк, чтобы они не отвлекали пони от тренировок. Аланис практически не давала единорожке покоя и всю ночь изнуряла бесконечными физическими нагрузками по всему дому, бессмысленными по мнению Твайлайт. Пони не понимала зачем висеть на перекладине, уцепившись за неё хвостом... зачем тренировать хвост? Аланис никаких либо комментариев не давала и возмущалась, когда единорожка пыталась разобраться в её методике. Последней каплей стало то, что та заставила единорожку разбить собственное окно. Головой.

— Это всё бессмысленно! — крикнула Твайлайт. У нас мало времени и мы занимается такой ерундой! Даже физические нагрузки не помогут меня понатаскать, я лишь устану за эти дни! — возмущалась пони.

Выпад единорожки Аланис явно не понравился. Вампирша подошла к пони и ударила её хвостом по спине с такой силой, что Твайлайт взвизгнула от боли не смотря на приобретённый высокий к ней порог чувствительности. Она ощутила как сильно болит спина.

— Мы, кажется, договорились, что ты безоговорочно будешь выполнять мои приказы. Или, ты передумала противостоять королеве ужаса? — злобно сказала Аланис.

Единорожка сильно сжала зубы и с огромным усилием воли промолчала.

— Ещё одно такое возмущение, и я сломаю тебе ноги, — прошипела Аланис.

Альфа не была похожа на таких учителей, как Селестия и Луна. Не проявляла терпение, жёстко наказывала за неудачи. Ближе к рассвету, единорожке начало казаться, что она банально получает от этого удовольствие, что всё делается ради него. Но, Твайлайт сдержанно молчала, она считала, что иного выбора у неё нет.

— Пока хватит, — сказала Аланис, уходя в сторону кладовой. — Скоро рассвет, да и в царстве я давно не появлялась, мне не стоит привлекать к себе нежелательное внимание. Я вернусь и очень скоро. Спаркл, я только начала, а ты уже вся изнылась. Я искореню из тебя всю эту нежность, скоро будет второй этап твоего обращения. Скоро, — Аланис скрылась за дверью кладовой.

Твайлайт с облегчением рухнула на пол и протянуто простонав, совершила продолжительный выдох. Аланис настолько загоняла единорожку по всему дому, что пони ног своих не чувствовала. Рана от удара по спине хвостом быстро заживала и уже не беспокоила юную вампиршу, чего нельзя было сказать об усталости, от которой изнывало всё тело несмотря на то, что Твайлайт была вампиром.

Послышался приглушённый стук в дверь. Твайлайт сначала подумала что это возвращается Аланис, но звук шёл не от кладовой и альфа никогда бы не стала стучать в дверь. Стук повторился. Твайлайт с крайней неохотой поднялась на ноги и буквально ковыляя конечностями, подошла ко входной двери. Потом, она вспомнила, что для её открытия не обязательно подниматься и вернулась на то же самое место, где снова легла. Применив магию, она всё же открыла дверь. В дом вошли Флаттершай и ЭпплДжек, что было для единорожки сюрпризом. Окна были плотно занавешены, а из открытого дверного проёма повалил яркий свет. Твайлайт тут же прищурилась, ощутив в глазах знакомую боль.

— Тебе нехорошо? — ужаснувшись, пегаска резво подбежала к лежащей подруге.

ЭпплДжек последовала за ней. Твайлайт применила магию и захлопнула за ними дверь, наслаждаясь тем, что боль от солнечного света отступила.

— Нет, всё в порядке. Это всё тренировки. Я решила... сбросить лишний вес и немного перестаралась, — Твайлайт поднялась на ноги медленно и неуклюже.

— Ты шутишь? У тебя идеальная фигура, — удивилась Флаттершай.

— Нет, я ощущаю пару лишних кило, — задумчиво сказала единорожка.

— Даже не знаю, не думала что ты будешь на таком помешана, — вступила ЭпплДжек.

— Твайлайт, нельзя так сильно себя изматывать, ты можешь заболеть. У меня есть много трав с эффектом слабительного... — начала пегаска.

— Флаттершай, не надо, — устало хихикнула Твайлайт.

— А что творит листок Саркамоллы! Стоит только съесть и всего через пару секунд у тебя такое начнётся, что... — вновь не договорила Флаттершай.

— Эм... кхм, — покашляла Твайлайт.

— Поверь, это мощная штука, — с неким испугом произнесла ЭпплДжек, приспуская шляпу.

— Нет же, ваша помощь мне не требуется, тем более такая, не обижайтесь. Кажется, я уже сбросила лишние килограммы, всё хорошо, — неуверенно сказала Твайлайт, садясь на пол.

— С тобой точно всё хорошо? В последнее время ты сама не своя. То пропадала месяцами, то внезапные комплексы насчёт веса. Эта учёба совсем тебя доконала, отдохни, — говорила ЭпплДжек, садясь рядом с Твайлайт.

Единорожка дружески обняла ковбойку, от чего шляпа той съехала на бок.

— За меня не нужно переживать. Знаете, мне нужно кое-что вам рассказать. Нечто важное. Думаю, в свете новых событий, вы имеете право быть готовы, — сосредоточилась волшебница.

— Ты о чём? — поинтересовалась Флаттершай.

В этот момент Твайлайт учуяла резкий запах. Он выделялся среди остальных и понять что он означал, пони-вампирке не составило труда — Аланис вернулась. Пока она не вышла из подвала, Твайлайт решила обезопасить подруг от внезапной встречи с этой чёрной особой, ведь такой сюрприз явно не понравится как подругам, так и её самой.

— Не сейчас. Вам нужно идти, — нервно сказала единорожка.

— Я не понимаю. Ты нам выгоняешь? — осмотревшись, спросила ЭпплДжек.

— Я вам всё позже объясню, обещаю. Верьте мне. Пожалуйста, уходите, — ещё более взволнованно настаивала хозяйка.

Ковбойка разочарованно посмотрела на единорожку и позвав Флаттершай, покорно вышла из дома. Едва они скрылись, как из кладовой нарисовалась не самая приятная, но ожидаемая гостья Аланис. Вампирша спокойно прошагала к Твайлайт и села прямо перед ней.

— Я не ожидала, что ты так быстро вернёшься, — сказала пони, нервно теребя передними копытами кончик хвоста.

— Я уладила свои дела, теперь нам никто не помешает. С этого момента забудь про отдых. С Доминус его просто не будет. Стоп... здесь кто-то был, верно? Две самки... — принюхивалась Аланис.

— Даже не смей запрещать мне видеться с подругами, — грозно потребовала Твайлайт, отпуская кончик хвоста.

— Зачем мне это требовать? Твои вкусные подружки нам могут пригодиться, — ехидно сказала Аланис со свойственной ей, хитрой усмешкой.

— Даже не смей впутывать их в эту затею! Не смей! — разозлилась Твайлайт.

Аланис залилась в ответ раздражающим хохотом. Иногда, единорожка жалела, что не способна читать её мысли.

— Время идёт, Спаркл. Пора перейти тебе на новый этап заражения, — с какой-то издевательской гордостью говорила Аланис, медленно обходя кругом единорожку.

— Я уже обращена, что ещё ты задумала? — удивилась пони.

— Глупая пони! Когда ты научишься меня слушать? Я уже сказала всё что нужно, разжевала! Не помнишь? Твои проблемы, — разозлилась Аланис, остановившись за спиной волшебницы.

Твайлайт только хотела повернуться к альфе, как ощутила на шее новый укус. Единорожка резко отпрыгнула в сторону, но судя по физиономии Аланис, та успела сделать то, что хотела.

— Зачем? — испугалась пони. — Зачем ты меня укусила?

Аланис облизнула алые клыки.

— А твоя кровь уже мерзка на вкус. Прямо как у вампира. В прошлый раз я ввела в тебя тройную дозу мутагена и ты выжила. Значит, твой организм способен его усвоить. В этот раз я дала тебе добавки. Девятикратная доза. Если мои расчёты верны, то и с ней твой организм справится. Эта доза внесёт в твоё тело необратимые изменения в сторону вампиризма. Полностью от физиологии пони тебя невозможно избавить, но как я говорила, можно шагнуть в другую крайность — приблизить тебя к высшим существам, то есть к нам, — довольно говорила Аланис.

— Гордыни тебе не занимать. Не слишком ли большая доза? — Твайлайт начала шататься, ощущая знакомое головокружение.

— Ну, максимальная, дорогуша мясная. Просто, больше из себя я выжать не могу. В течении часа будет видно, права я, или ты умрёшь. Люблю проводить опыты на живых существах, это так увлекательно, — сказала Аланис, искажаясь в довольной ухмылке.

— У тебя нет души! И сердца! Мы через многое прошли, а ты с такой лёгкостью играешь с моей жизнью! — единорожка упала на пол из-за того, что её ноги просто отказали.

— Скажи, нас разве что-то связывает? Мы сёстры, а может друзья? — спросила Аланис.

Альфа подошла к Твайлайт и наклонилась к её мордашке.

Единорожка не могу и звука издать, её рот просто не слушался, его парализовало как и ноги.

— Я так и думала, — рассмеявшись, Аланис встала и отошла назад.

Единорожка уже в десятый раз пожалела, что связалась с этой чёрной бестией. Она не могла шевелиться, не могла остановить закрывание собственных глаз. Боли не было, как и других ощущений. Не было запахов, звуков. Ничего, пустота. Твайлайт находилась в ужасе от того, что умерла. Ей как-то говорили знакомые, что после смерти ничего нет. Что это конец всего и сейчас видя черноту, Твайлайт начала неохотно в это верить и проклинать Аланис за её жестокие методы. Мысли... мышление — всё что у неё осталось. Здравый рассудок, знание своей личности не позволяли ей сойти с ума. Может, она лишилась тела, может умерла, но по-прежнему осталась той же Твайлайт, кем и была. Она помнила себя. Но, хорошо ли это? Твайлайт ничего не могла поделать. Если при потере сознания, во сне разум временно отключался, то сейчас он делать этого совершенно не хотел. Твайлайт испугалась ещё больше, думая что это может быть навсегда, что не даром у каждого пони врождённый страх смерти. Самый сильный страх. Если это и есть смерть, то какова цель жизни? Зачем нужен этот ограниченный отрезок времени? Единорожка не понимала.

Твайлайт не знала как долго пребывала в собственном разуме, но спустя некоторое время ощутила некие изменения. Тьма уже не была кромешной чернотой, появились точки, шум, который возникает, когда закрываешь глаза. Появилось так же чувство объёма. Затем, запах... непонятно откуда он шёл и как его вообще можно учуять, если не ощущается нос. Звуки... неразборчивые, едва слышимые звуки. Одно за другим ощущения возвращались к единорожке. Словно пазл, частички единорожки собирались воедино. Она почувствовала собственный нос, который улавливал запахи. Уши, которые слышали непонятные звуки. Шум перед глазами стал приобретать размытые очертания, а самым интересным было то, что кобылка ощутила собственное тело. Это произошло так резко, что единорожка даже не поняла что к чему. Перед глазами вырисовалась вполне чёткая картинка — она смотрела на часть стены, что была напротив её головы. Пони сразу поняла что лежит на боку. Головокружения не было и единорожка практически без труда смогла подняться на ноги. Ей было странно чувствовать себя не то, что нормально, а превосходно. Никаких болей, головокружения. Но, что-то поменялось... единорожка видела вещи более чётко, детализировано. Она повернулась к книжному стеллажу и прочитала мелкий шрифт на корешке книги. Такого она не могла сделать раньше даже пребывала вампиром.

— Да, ну ты и подрыхла. Я уж думала тебя хоронить. Ну как хоронить... бросить и пойти домой, — перед Твайлайт появилась Аланис.

Но и она стала какой-то другой. Твайлайт видела в ней то, как циркулирует кровь. Так же, видела и циркуляцию жизненной энергии, о чём раньше лишь была начитана из древних книг.

— Как ты себя чувствуешь? — Аланис проявила "ангельскую" заботу.

— Превосходно, — неуверенно прошептала Твайлайт.

— Я вижу. Нет, я не сразу поверила, но вижу, что так и есть. Второй этап обращения должен был причинить тебе немыслимые страдания почти на весь день. Не понимаю, организм не мог так быстро перестроиться, это просто невозможно. Очень интересно... Я ещё никогда не заходила в исследованиях так далеко. Твои результаты меня впечатляют. Когда я занималась... — не договорила Аланис.

— Хватит болтать. Пустые разговоры лишь тратят моё время, — строго сказала Твайлайт, начиная осматривать видимую часть своего тела, но ничего нового не нашла.

— Наконец ты начала что-то понимать, — ехидно улыбнулась Аланис.

Но после, её улыбка пропала и краем глаза Твайлайт заметила в глазах Аланис то, чего раньше никогда не видела — растерянность.