Еще один урок дружбы, или История Дневника Двух Сестер
Глава 2 - Откровения Селестии
Основная мысль рассказа здесь, а именно моя небольшая придумка по поводу дневника двух сестер.
ВАЖНО: по сюжету рассказа, события 3 эпизода 4 сезона ("Castle-mania") происходили раньше аликорнации Твайлайт.
"Твайлайт Спаркл, моя верная ученица!
Я прочитала твое недавнее письмо. Я немного разочарована твоим поступком, но думаю, что этот небольшой конфликт со Спайком ясно дал тебе понять о недопустимости такого поведения. Данный урок дружбы научил тебя одному из важных аспектов товарищеских взаимоотношений, и я очень рада за тебя, моя верная ученица.
Нам надо провести одну очень занимательную беседу. Жду тебя завтра, в девять часов, в Кантерлоте. Я предлагаю встретиться в твоих личных апартаментах.
Твоя принцесса Селестия."
Твайлайт шла по центральной улице Кантерлота, в направлении к Королевской Дворцу. Единорожка волновалась. "Что принцесса подразумевала под "одной очень занимательной беседой"?", — задавалась вопросом Твай. "Неужели она хочет меня отругать?" — пыталась успокоиться растерянная кобылка, но в силу ее характера, в голову лезли все более мрачные мысли.
Подходя к воротам Дворца, Твайлайт приготовила специальную грамоту, в которой содержалось официальное приглашение под подписью самой принцессы, но пропуск не потребовался: единорожку пропустил знакомый стражник.
Твайлайт направилась в свои личные апартаменты. За заслуги шестерки друзей в спасении Кристальной Империи по приказу принцесс было построено шесть башен. Пять из них подковой окружали шестую, имевшую наибольшую высоту. Шпили башен были выполнены из чистого золота и по подобию кьютимарок: яблоко, шарик, бриллиант, бабочка, молния и звезда. В народе новые сооружения мгновенно получили название — Башни Гармонии.
Твай кивнула стражнику, открыла дверь и поднялась в свои апартаменты. Жилье строилось с учетом пожеланий будущих владельцев, поэтому башня личной протеже принцессы, как и можно было ожидать, стала самой большой личной библиотекой в Кантерлоте. Книжные полки пустовали недолго: Селестия подарила ученице большую часть книг из хранилища Королевской Библиотеки, да что тут говорить, среди них было несколько томов, принадлежащих перу самого Старсвирла! На последнем этаже, под самым куполом, находилась Зала Умиротворения. Стены, почти целиком застекленные витражами, неяркие цвета внутренней отделки, отличная шумоизоляция и прекрасный вид на пол-Эквестрии, открывавшийся из окон и с балкона — все это позволяло отойти от будних забот и расслабиться. Твайлайт особенно любила это место и, когда была в Кантерлоте, постоянно проводила здесь вечера, разглядывая звезды.
До прибытия принцессы оставалось еще полтора часа. Твай решила за это время прибраться. Единорожка вошла в главный зал библиотеки. В помещении царил порядок: все книги стояли на полках, на полу не было ни одной мусоринки, перья, чернила, чистые листы пергамента и прочие канцелярские принадлежности лежали на массивном письменном столе в идеальном порядке.
"Видимо Селестия предупредила слуг о моем визите в Кантерлот, и те прибрались тут", — догадалась протеже принцессы. Твай взяла с полки книгу и уселась на одно из многочисленных кресел.
Спустя полтора часа раздался стук в дверь. Единорожка подошла к двери и сказала:"Войдите".
Дверь окуталась нежно-желтым свечением и распахнулась, вошла Та-Что-Приносит-День.
— Здраствуйте, принцесса! — произнесла единорожка, чуть склонив голову.
— Приветствую тебя, Твайлайт Спаркл, моя верная ученица! — кивнула Селестия.
Наставница и ученица обнялись. Грива и хвост принцессы медленно развевались под дуновением легкого магического ветра, а чуть уловимый аромат ванили от шерсти приятно щекотал ноздри.
— Давайте поднимемся в Залу Умиротворения? — предложила единорожка.
— Пойдем, она как раз подойдет для нашего разговора. — согласилась солнечная аликорница.
Парочка поднялась на верх башни, самой высокой из Башен Гармонии.
— Что ж, Твайлайт, расскажи-ка мне подробнее о твоем недавнем конфликте со Спайком.
— Ну...эм... — заволновалась Твай. Страхи, мучавшие ее последние несколько часов, вспыхнули с новой силой.
— Твайлайт, ты волнуешься? — недоумевала принцесса. — чего ты боишься? Скажи мне честно! И не боись, я тебя не съем! — звонко и мелодично рассмеялась Селестия.
— Ну... вообщем.. — растерялась единорожка. "Не распускай сопли, нюня! Это Селестия, твоя наставница, скажи ей правду!" — попыталась успокоиться Твай, но была прервана принцессой:"Твайлайт Спаркл, чего ты молчишь?" В этом возгласе единорожка едва уловила нотки интереса и... заботы? Той теплоты, что ощущала она в детстве, в присутствии Кейденс?
Единорожка вздохнула и выложила начистоту все свои недавние домыслы.
Селестия, выслушала объяснения ученицы. "
— Это я виновата, — хихикнула солнечная аликорница. — Мне надо было менее двусмысленным выражением указать причину моего приглашения.
— "Менее двусмысленным"? Что же вы тогда имели в виду? — удивилась единорожка.
— Твайлайт, дорогая, я всего-лишь хотела рассказать тебе одну очень интересную и, возможно, полезную историю! — Селестия улыбнулась.
— Я вас слушаю, принцесса, — Твайлайт устроилась поудобнее, приготовившись впитывать информацию.
— Твайлайт, мы разве не друзья? Почему ты обращаешься ко мне на "вы" и только по титулу?
Единорожка, мягко говоря, опешила от первого вопроса и не нашлась, что на него ответить.
— Но вы же прави... — солнечная аликорница прикоснулась передним копытом к губам Твай, прервав ту на полуслове.
— Тссс! Твай, нас же связывают гораздо теплые отношения, нежели правительницу и ее подданую? Я права? — Твайлайт кивнула.
— Тогда давай перейдем на "ты", и зови меня Селестия или Тия, — принцесса солнца убрала копытце с губ единорожки. — Никаких возражений! — улыбнувшись, Селестия прервала ученицу, уже было открывшую рот, чтобы что-то сказать.
— Хорошо, принц... Тия — произнесла Твайлайт, поймав укоризненный взгляд Селестии. — А почему собственно Тия?
— Так меня называет Луна, — невозмутимо ответила Селестия.
— Даже так... — ахнула Твайлайт. Только сейчас она поняла, о чем говорила Селестия — о близости гораздо большей, нежели отношения мудрой наставницы и верной ученицы. В сердце пробудились давние чувства... Любовь, которую лавандовая единорожка смогла отградить от разума, но так и не смогла побороть. "Я не имею право так думать о Селестии", с горечью подумала Твайлайт. "Она имела в виду не это!" — напомнила себе Твай, чуть не плача. Переживающая кобылка пыталась сохранять внешнюю невозмутимость, но Селестия видела на ее лице отражения душевной боли. Тия была для своей ученицы словно старшая сестра, всегда готовая помочь, выслушать и утешить, дать совет или направить на путь истинный... Селестия знала единорожку ничуть нихуже ее родителей.Солнечная аликорница была готова поспорить на будущее Эквестрии, что точно знает суть сердечных терзаний своей подопечной. Сердце затрепетало. "Время еще не пришло", — одернула себя Та-Что-Приносит-День.
— Твайлайт, что с тобой, почему ты такая грустная? — первой нарушила молчание принцесса.
— Все хорошо, Селестия, так, дела давно минувших дней... — единорожка смахнула выступившую на глазах слезинку и тряхнула головой, отгоняя назойливые мысли.
— Тогда, я думаю, продолжим по существу? "А она неплохо держится", — подумала Селестия, и ее сердце заполнила гордость за ученицу.
— Я хочу рассказать тебе очень забавную историю... — Селестия выдержала прям-таки театральную паузу.
-Давным-давно, еще задолго до появления Найтмер Мун, когда мы с Луной были совсем молоды, я попала в похожую ситуацию.
— Кто-то прочитал Ваш, ой, твой дневник? — не поняла единорожка.
Селестия улыбнулась:
— Нет-нет, наоборот! Это я прочитала чужой дневник. Дневник Луны.
— Ты?! Читала дневник Луны? — переспросила пораженная единорожка.
Сквозь белоснежную шерсть Селестии чуток проглядывались розоватые щечки.
— Ну да. Ты не думай, что если я — правительница Эквестрии, то не могу совершать ошибки. Поэтому и у меня, и у Луны, и уж тем более у Кейденс, есть свои слабости. Возможно, когда-то ты станешь аликорном, но в душе ты будешь обычной пони. Запомни это, моя дорогая ученица.
— Хорошо, Тия. А почему "уж тем более Кейденс"?
— Ты еще маленькая, чтоб об этом знать, но ты мудра не по годам, и я все-таки тебе скажу. Ну, во-первых, Кейденс еще слишком юна, для аликорна, конечно. А во-вторых, Кейденс — аликорница любви, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но еще раз повторюсь, тебе еще рано об этом знать, время еще не пришло. Ты поняла, Твай?
— Конечно, Тия. — кивнула единорожка. — А что дальше было с дневником?
— Мы подарили друг другу на совершеннолетие зачарованные дневники, в которых силой магии никогда не заканчивались страницы. И вот однажды я нашла сестричкин дневник. Я пыталась побороть любопытство, и это получалось у меня с трудом. В это время вошла Луна, и мне пришлось на время отказаться от этой затеи. И вот через несколько дней Луна убыла по делам в Филлидельфию, я пробралась в ее комнату и стащила дневник. Когда я его читала, меня одолевали противоречивые чувства. Вина за прочтение чужого дневника, жуткий интерес, злость, когда я прочитала о розыгрышах Луны, которыми оказались несколько неприятных для меня бытовых происшествий. И естественно через несколько дней Луна, не найдя на месте своего дневника, обнаружила его в моем письменном столе. Ох, как же она на меня обиделась! Но все-таки мы помирились.
— Ого... и как же Луна тебя простила? — заинтересовалась лавандовая единорожка.
В глазах белоснежной аликорницы заблестели озорные искорки.
— А вот это уже секрет, каким образом я выпытала прощение у Луны. К слову скажу, что одним из условий примирения был взаимный обмен дневниками. Но суть не в этом. После сего случая нами с Луной было принято решение завести общий дневник, на двоих. Одна записывала, другая читала, и наоборот. Или иногда мы писали вдвоем. Но к сожаленью, после заточения Найтмер на луну, дневник так и остался в развалинах замка в Вечнозеленом Лесу. Такая вот неказистая история.
— То есть, ты хочешь сказать, тот дневник, что мы с друзьями нашли недавно в библиотеке заброшенного замка — это и есть ваш дневник?
— Именно, Твайлайт. — аликорница поднялась и направилась к выходу. — К сожаленью, мне пора. Будь умницей, Твай! До свидания!
— До свидания, Тия! Ой, погодите, а нам можно читать ваш с Луной дневник? — спросила Твайлайт.
— Конечно можно, глупышка! Иначе бы я не рассказала тебе эту историю. — улыбнулась Селестия и покинула помещение.