Огненные Споры [Fire Spores]

Друзья, которых мы принимаем за нечто должное, подчас оказываются теми, кто оставляет самый важный след в нашей жизни. Когда Спайк подхватывает тяжелую и загадочную болезнь, и все вокруг изо всех сил стараются помочь ему поправиться, Твайлайт впервые серьезно сталкивается с осознанием того, что же для неё значит её помощник номер один… и друг.

Твайлайт Спаркл Спайк

Иная Эквестрия: Чёрное и белое

В этом произведении я попытался расширить привычные всем пределы Эквестрии, попытавшись воссоздать её прошлоё, расширить настоящее и предугадать её возможное будущее. Во многом это фанфик не по вселенной MLP, но мир в этой вселенной, значительно её дополняющий и раскрывающий. Предполагаемый размер моего творения, а также обилие поднимаемых в нём тем, сюжетных поворотов, персонажей, идей, событий, способны найти отголосок, по моему мнению, в немалом количестве людей.

Другие пони

Лучшая богиня принцессы

О том, что иногда случается с лучшими ученицами принцесс

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Еще не Принцесса Твайлайт Спаркл и сказка о Темной Императрице Чаепития

Твайлайт Спаркл, непоседливая ученица принцессы Селестии, хочет знать, почему нельзя все время пить чай. Принцесса Селестия отвечает ей в форме сказки "Сказка о темной Императрице Чаепития". В этой сказке Санни Саншайн отправляется нанести визит Темной Императрице Чаепития, а возвращается домой совсем другой пони. Формально эта история относится к Видверсу, но она самостоятельна и происходит в предыстории.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Сансет Шиммер

Блокнот памяти

Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?

Флаттершай Принцесса Селестия

Зов приключений

Мир такой непредсказуемый, особенно когда посмотришь на него другими глазами. Во время путешествия наш герой не только увидит все краски этого мира, но и поймет, что значит быть взрослым, поймет в чем смысл его жизни и просто любить того, кого совсем не подозреваешь. Мир, полный приключений, таит в себе много опасностей и ловушек стоит только переступить порог своего дома и устремиться в неизведанную часть леса как все абсолютно меняется...

Другие пони

Всё когда-нибудь заканчивается

Ничто в этом мире не постоянно. Любая эпоха рано или поздно заканчивается...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Критика чистого разума

Недопонимание в одном действии с прологом и эпилогом.

Твайлайт Спаркл Рэрити Человеки

Твайлайт слышит рассказчика

Доводилось ли вам слышать голоса в голове? Вам когда-нибудь казалось, что кто-то постоянно за вами наблюдает или даже контролирует ваши действия? Твайлайт Спаркл столкнулась с этим, и она взбешена так, что готова сломать стену; Четвертую стену! Приготовьтесь насладиться весёлыми приключениями Твайлайт Спаркл, в чьей голове поселился мягкий мужской голос вашего покорного слуги!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Гоззо-археолог и битва у Рога Хакона

Очередная экспедиция Гоззо-археолога обернулась неожиданным открытием

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Твайлайт и фонарик от страха

Твайлайт и фонарик от страха

Был нетихий зимний вечер. Твайлайт подошла к окну на втором этаже понивильской библиотеки. С рёвом мимо запотевшего окна проносились колкие снежинки. Там, за окном, настоящее царство холода и бурана, а здесь при мягком свете настольного фонарика, так уютно и хорошо, что кажется вот оно – тёплое ламповое счастье. Но как бы ни хотелось понаслаждаться этими ласкающими душу чувствами ещё некоторое время, надо было ложиться спать, ведь завтра – канун Дня Согревающего Очага. Многое ещё предстоит сделать, организовать и приготовить, а главное не спать всю следующую ночь. Несмотря на это, у Спайка были на эту ночь свои планы, с которыми Твайлайт была категорически не согласна.

— Спайк! – обеспокоенно позвала Твайлайт, — Как у тебя там дела? Ты закончил? Уже час ночи! Я хочу спать!

— Ну, иди и спи, — снизу донёсся сонный голос маленького дракона. – Я уже скоро закончу с расстановкой «Дружбы и мира» по полкам и присоединюсь к тебе в царстве Луны.

— Как бы ни так, хитрец! – подумала Твайлайт. – Опять дождёшься, пока я засну, просидишь до утра со своими «Пиратами Кобыльских островов», а на следующий день не сможешь даже встать. А ты мне завтра нужен. В одиночку я не справлюсь. Так что…

— Спайк! А я ведь сейчас засну и так и не смогу тебе почитать на ночь, — грустно сказала лавандовая пони, однако улыбка её, невидная сейчас дракончику, говорила о том, что её обладательница крайне горда своей задумкой.

— Что? Не может быть! А что будем читать? – на первом этаже что-то радостно зашевелилось. Твайлайт услышала предсказуемый звук спрыгивания с библиотечной стремянки.

— Хе-хе, попался! – добродушно улыбнулась Твайлайт. А потом добавила уже громче для Спайка, — Как насчёт «Сказок и притч давних времён»?

— Притчи! Какой отстой! – не стесняясь, произнёс фиолетовый дракончик, появившийся перед Твайлайт. Однако глаза его говорили обратное. Твайлайт знала, на что можно поймать своего маленького друга.

— Ты же даже не знаешь, от чего отказываешься! Тебе понравится. Честно, — говорила она, разбирая постель и взбивая подушку Спайку.

— Ну ладно, ладно, дадим этой книжке шанс, — ответил он, укладываясь в свою маленькую кровать.

— А куда ты денешься, если ты обожаешь это времяпрепровождение больше жизни? – с улыбкой подумала Твайлайт. – Ну и, кроме того, ты мне доверяешь, ибо я плохого не посоветую. И ты это знаешь.

Твайлайт удобно расположилась на своей кровати поверх одеяла, перелистывая книжку в старом, истрёпанном временем, мягком переплёте, усеянную пёстрыми закладками и исписанную заметками на полях. Уже сам ламповый шелест этих страниц убаюкивал и без того сонного Спайка, однако надо же было послушать историю!

— А вот, нашла – торжествующе произнесла Твайлайт, — эта часть сказок и притч, посвящена символическому диалогу между пони и её создателем – неким «старым аликорном». Таким незатейливым образом древние пони передавали мудрость предков, накопившуюся у них. Не больше, не меньше…

— Давай в этот раз, без скучной истории создания, Твайлайт, ладно? – попросил, зевая, Спайк, — просто прочитай мне сказку на ночь…

— Всё начинаю… — ухмыльнулась она, — Итак…

«Однажды старого аликорна разбудил плач пони. Она жалась к своему создателю всем своим маленьким телом и теребила его за крыло:

— Проснись папочка! Проснись!

— Что случилось, дорогая моя? – удивился аликорн и заботливо прижал её к себе освободившимся крылом.

— Я боюсь… — заплакала она.

— Тебе нечего бояться в моём доме. А весь мир – мой дом.

— Папочка, там в углу за моей кроватью в темноте, там кто-то живёт… Там кто-то страшный. Он съест меня! Не дай ему этого сделать!

Старый аликорн добродушно рассмеялся. Он встал и искрой из своего рога зажёг фитильный фонарик.

— Пойдём дорогая…

— Я не хочу, там страшно!

— А вот увидишь. Нет там никого. Мы просто посветим туда фонариком, и всё будет хорошо.

Пони тряслась от ужаса, но через мгновение ей стало стыдно. Струйка света, бьющая из окошка фонарика, осветила угол, в котором не было ничего страшнее пыли.

Создатель решил проверить, насколько хорошо она усвоила урок.

— Смотри… — старый аликорн погасил фонарик, — а что это в том углу?

— Там.. – пыталась приглядеться поняша в кромешной темноте, — там ничего… Ах нет! Там тоже кто-то есть он просто перебежал туда из того угла, что мы сейчас осветили, чтобы спрятаться от нас! Кто-то страшный! – заплакала вновь пони и прижалась к отцу ещё сильнее.

— Нет, там тоже никого нет, — улыбнулся старый аликорн, обнял поняшу и посветил фонариком во второй угол. Там тоже были лишь следы давней уборки.

— Видишь ли… Ничего и никого страшного я для тебя не создал. Такого просто не бывает.

— А как же чудища? – посмотрела поняша за окно, где начинался ночной Вечносвободный лес.

— Они все здесь, — отечески улыбнулся тот и упёрся копытом в её лоб. – Все кого ты можешь, бояться живут только в твоём воображении.

Они вместе посмотрели в темноту.

— Там нет никого и ничего страшного. Это всегда можно проверить. Возьми фонарик и посвети. Теперь он твой — я дарю его тебе.

Она взяла его, зажгла и посветила. Ни в третьем, ни в четвёртом углу не было ничего кроме пыли. А надо сказать в доме так давно не убирались, что пыли было много, и она в сумерках складывалась в причудливые образы.

— Если ты чего-то боишься не надо от этого бежать. Ты стараешься не думать о том, что представляет собой твой страх. Подумай о том, чего ты боишься. Осознай это. Если долго смотреть на свой страх и пытаться понять что же в нём тебя пугает, направлять свет своего сознания в тёмный уголок подсознания, то страх рассеется. Потому что страх живёт там, куда ты не смотришь, куда ты не хочешь смотреть, в той части твоей памяти, о которой ты не хочешь думать. Просто посвети туда фонариком и убедись, что ты всё разглядела. А теперь давай спать.»

Твайлайт отложила старую книгу в потёртом переплёте на столик около кровати и мечтательно посмотрела в окно, где всё ещё бушевала метель.

— Ну и что, мне прямо нечего бояться в этом мире? Кроме того, что это за аликорн такой? У нас одни богини – Селестия и Луна! — подкладывая лапу под голову, произнёс Спайк.

— Это была просто притча. Однако каждая притча несёт в себе след здравого смысла и отголосок реальных или возможных или символических событий. Не знаю, был этот аликорн или нет, но сейчас я думаю, нам нужно последовать его мудрому совету. Давай спать, — и с этими словами, Твайлайт задула свечу в настольном фонарике.

Лавандовая пони закрыла глаза завернулась в тёплое, пуховое, шуршащее одеяло, которое радушно и ласково приняло её в свои объятия, глубоко вдохнула и с наслаждением выдохнула. Она укуталась и стала, засыпая, слушать завывание вьюги за окном. Спайк мирно захрапел, стоило ей только потушить свечу.

Она почти заснула, как вдруг какой-то неестественный звук испугал её до дискордиков — что-то стукнуло в окно. Спайк лишь перевернулся на другой бок, Твайлайт же вздрогнула и подскочила на кровати. В нависшей тишине, она не смела пошевелиться, у неё бешено стучало сердце. Но вдруг, она что-то как будто вспомнила и сосредоточилась на ситуации. Она сейчас находится за окном, в своём доме, на высоте четырёх-пяти метров от земли – на втором этаже. Ага, значит, никто страшный не может забраться на такую высоту. Да и чего ей бояться, ведь… «никого и ничего страшного я для тебя не создал, просто посвети фонариком»… Брр… странная мысль, но от неё стало легче. Разум победил, и от иррационального страха не осталось и следа. Сознание немедленно выдало ответ, на вопрос, которым пыталось напугать её подсознание – это была ночная птица.

И правда, когда Твайлайт с лёгкостью и чувством отступившего наваждения легла обратно в мягкую постель, за окном появился нарядный, как ёлочная игрушка, снегирь и приветливо помахал ей крылом.

— Спокойной ночи, — подумала про себя лавандовая пони и уснула с улыбкой на лице, слушая как там, на улице завывает вьюга и, чувствуя тепло каждой клеточкой своего тела.