Бар "Сиреневая ириска"

Двое приятелей из военной академии решили хорошенько отдохнуть в выходные.

ОС - пони

Пегас домашний

Сборник рассказов о пегасе и его хозяине. Оказавшись в новом для себя мире, Хелл сочувствует бедным замороженным курицам, трясётся на стиральной машинке и пытается понять, что же это за странные существа - люди...

ОС - пони Человеки

Аналемма

Раз в месяц, кобыла появляется на пляже, далеко от дома. Она играет, она читает, она спит, и она прожигает драгоценное, бесценное время.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Одиссея моей дружбы (+Аудиоверсия)

— Тебя не было месяц, Твайлайт. — Месяц?! Меня не было три сотни лет! Я блуждала по бесконечным мирам, якобы принося гармонию и мир! Нет! Они все пытались использовать меня или прикончить! Все! Я не верю, что вы мне были друзьями! Никто из вас не пытался спасти меня или попытаться вытащить из этого бесконечного круга ада! АУДИОВЕРСИЯ! ЮТУБ! https://www.youtube.com/playlist?list=PLJfVAS9vs-lhMCpfSztxie9gJR0NFJKzY АУДИОВЕРСИЯ! https://boosty.to/plmc Приятного слушания! Весь контент, является бесплатным для вас!

Твайлайт Спаркл

Потерянная память

Эквестрия существует в течении нескольких тысячелетий. Ни один пони не знал войны, ни один пони не знал, что такое убийство. Но как и какой ценой это было достигнуто?

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

ЧМ. Часть 2. Будние дни

Вашему вниманию предстала история о попаданце, что не спасал Эквестрию, не сражался с ужасным злодеем, не рушил планы тайных обществ и не фигурировал в древних пророчествах. Он просто попал в волшебный Мир пони и стал обустраиваться в нём. История для тех, кто хочет отдохнуть от сверх эпичных рассказов и батальных сцен. Дружбомагия форевер.

Твайлайт Спаркл Скуталу Лира DJ PON-3 Октавия Человеки

Fallout: Equestria - Расщепление - Осколок Гаст

Кантерлот. Простой пегас-перевозчик. Последний день, пошедший не так.

Другие пони ОС - пони

Сказание о последнем элементе

В результате опасной встречи человек отправляется в Эквестрию, оставив в родном мире маленькую дочь. Смирившись с потерей семьи он пускает перемены в свою жизнь, но тот час же тьма приходит в движение. Это история, где Эквестрия оставлена в опасности. Истории о любви, потерях и вечных узах семьи.

Спасительница

Дерпи давно планирует отправиться в путешествие, чтобы повидать различные уголки Эквестрии. И вот, этот день настал. Однако, когда серая пегаска пускается в путь, всё идёт не по плану.

Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз

Зарисовки

Наработки, которые никогда не станут чем-то более маштабным, чем просто зарисовки.

Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Моя соседка — вампир!

Глава XIII "В Ночь"

Дорогие читатели, мы всегда ценим каждый комментарий к новой главе, но спешу напомнить, что мы всего лишь переводим этот замечательный рассказ и все повороты этого непредсказуемого сюжета висят не на нас, а на авторе. Мы, как и вы, переживаем за судьбу Винил и Октавии и искренне надеемся,что все будет хорошо! Рассказ не раз менялся на корню и события одной главы ни в коем случае не определяют дальнейшее развитие рассказа.
Scarlett Wave & Tirael

Мы забежали внутрь дома, закрыв все окна и замки дверей. Охранники Луны стояли на улице, стойко и решительно, как никогда. Казалось, что если бы я стояла вне лунного света достаточно долго, я бы превратилась назад в саму себя. Это был довольно кропотливый процесс и на то, чтобы мои когти втянулись назад, а шкура сжалась потребовалось около часа. Затем мы поговорили с Флаттершай. Милейшая пони, она разрешила нам остаться у неё на ночь.

"Любой друг принцессы — мой друг, — Винил все еще хотела вырубить её, но Флаттершай развеяла её страхи. — И не волнуйтесь, я поклялась о сохранении секретов, и присягла на верность Принцессам тоже! Это даже больше, чем клятва Пинки! Даже если я не совсем понимаю что происходит вокруг..."

Винил заняла диван. Она предлагала мне, но... Я очень желала спать на полу. Я протоптала круг, перед тем, как улеглась в удобную позу.

Винил уставилась: "Что ты делаешь?"

"Я... не знаю. Это просто казалось мне правильным," — признала я.

Ничто никогда не станет прежним для нас двоих. Не было возможности обратить все вспять. Мы прошли точку невозврата.

У нас было всего лишь несколько часов до рассвета и мы решили извлечь из этого максимум. Винил провалилась в сон со скоростью света и мягко захрапела. Мои веки опустились и волна усталости заструилась во мне.

_________________________________________________________________________________________

Свет, камера, мотор.

Дорогой особняк, по размерам почти не уступающий настоящему замку, элегантный сад с фонтаном в центре. Семья, что жила здесь была весьма богата.

В зале раздавалась классическая музыка, мрачная и упрощенная в мелодии.

Унылая кобылка сидела у массивного окна на солнечном свете, который отбрасывал длинную тень, что тянулась по гладкому полу. Вторая тень. Её мать.

"Мама, я хорошо сыграла?"

"Средне."

"Ох."

"Еще. И на этот раз без ошибок."

"Да, мама."

Снято.

_________________________________________________________________________________________

Поездка домой была скучной. В основном, я просто смотрела в окно. Винил вернулась к себе. Принцесса,ну, она просто ушла надолго. У нее не было времени возиться с нами, простыми смертными, как мне кажется. Или она просто была занята. В любом случае, у меня все еще были репетиции. Я пропустила всю прошлую неделю. И за это мне нужно будет заплатить чертовски много.

"Где в Тартаре ты была все это время?" — Фридерик потребовал объяснений в ту же секунду, когда я вошла в студию.

"Что?"

"Тебя не было тут всю неделю! Ты не отвечала на звонки! Ты не являлась на репетиции!" — он начал стучать копытом в такт заявления своих аргументов.

Что сказать в такой ситуации?

"Прости, — пробормотала я. — Я была занята в последнее время."

"Занята тем, что целовалась со своей подружкой?"

Мои глаза сверкнули и в мгновение ока я оказалась у его горла, всего в паре дюймов от того, чтобы его придушить, промурлыкав: "То, что я делаю со своей личной жизнью, тебя не касается."

У всех остальных отвисла челюсть. Харпо и Бьюти Брасс уставились, не в силах осознать то, что стоическая и спокойная Октавия потеряла самообладание.

Фридерик пробормотал извинения. Он хмыкнул, сморщив нос в брезгливости в моей непосредственной близости: "Фуу. Ты пахнешь, как мокрая собака."

И ты собираешься просто позволить ему так с собой разговаривать? Покажи им кто тут босс.

"А ты выглядишь так, будто ты засунул свою рожу в блендер на высокой скорости, но мы просто решили тебе об этом не говорить," — резко выпалила я, до того, как поняла, что сказала. Я закрыла рот копытом, округлив глаза.

"Ого, у тебя есть право КИПЕТЬ ОТ ЗЛОСТИ!" — вскричала Брасс, тыкая своим копытом в лицо Фридерика.

Харпо волнительно взглянул на меня, лениво бренча своей арфой.

Что я сказала? "М-мне жаль," — едва ли успела пробормотать я, до того, как выбежала прочь из комнаты.

Брасс вскрикнула: "Обожглась!"

Фридерик дрогнул: "И что на неё нашло?"

Я выбежала из здания, пытаясь себя успокоить. Как мне явиться к ним снова? По крайней мере, у меня было оправдание не показываться завтра. Пончиковая пони Джо? Я ожидала что-то более профессиональное, или, по крайней мере, более скрытное. В моей сумке зазвонил телефон.

"Да, что?" — спросила я грубо. Я даже не посмотрела от кого был звонок.

"Октавия?"

Я подпрыгнула: "Папа? П-привет.!"

"Соизволишь ли ты вообще нанести визит матери?"

Я потерла лоб: "Эм... конечно. — она все еще была в больнице? Ну да, попробуй походить с такой шишкой на голове. У Винил был весьма злой хук справа. — Где она сейчас?"

"Больница Кантерлота, пятый этаж, комната Ф."

"Буду там в пять."

Я выключила телефон. Отец был всегда... далек. Безразличен. Он всегда разговаривал лишь при необходимости, даже с собственной женой и дочерью.

Они были просто созданы друг для друга.

Кто знает? Может это и пройдет вполне прекрасно. Я передам ей привет и пойду своей дорогой.

_________________________________________________________________________________________

"Я не хочу, чтобы ты крутилась рядом с этой Ди-Джейкой!"

"Ты не смеешь указывать мне, что делать!" — вскрикнула я до того, как поняла, что вообще я сказала. Это были не мои слова. Это был тот... голос!

"Следи за языком, юная кобыла! Я все еще твоя мать!" — она закричала в ответ.

"Я больше не твоя маленькая кобылка."

"Ты будешь делать то, что я тебе говорю!"

"Да ЛЯГНИСЬ ты!" — импульсивно рявкнула я.

Она ахнула от ужаса: "Октавия!"

Я захлопнула стеклянную дверь позади меня, сжавшись, как только услышала звук разбитого стекла и осколков, бьющихся об пол. Медсестры и врачи уставились на меня. Одна из них уронила карандаш, который держала во рту. Пони за офисной стойкой пролила кофе. Настала тишина, нарушаемая полетом мухи.

"Я починю это."

Все прошло прекрасно.

_________________________________________________________________________________________

"Как у тебя прошел день?"

Отвратительно, спасибо за вопрос.

"Окти? Как там ужин? Окти?"

И мы опоздали с арендной платой за прошлый месяц. Я должна переплани — ОООХ, БЛЕСТИТ!

Я не могла оторвать взор от серебряного кухонного ножа.

"Стой, Окти, не трогай эт... ты все равно тронула это."

От прикосновения мое копыто стало жечь и дымится, с шипящим звуком. "Кажется, мои копыта сами по себе стали гореть," — довольно тупо подметила я, поднимая копыто, чтобы она взглянула на него.

"Вау, — сказала Винил. — Может мне достать огнетушитель?" Открывать в случае сверхъестественных тварей.

"Пожалуйста."

Закричала сирена.

_________________________________________________________________________________________

Первый день в шкуре оборотня и я все равно оказалась запертой в конуре. Винил не хотела оставлять меня дома одной. Она даже настаивала на том, чтобы за мной кто-либо присматривал.

"У тебя появились какие-нибудь странные склонности в последнее время? Мысли об убийстве?"

Конечно, я бы УБИЛА тебя за такое обращение со мной. Но не стану.

"Говорю же тебе, я в порядке, — соврала я. — Я вполне могу о себе позаботиться."

"Слушай, я не слишком в этом уверена. Я пошлю кого-нибудь тебя проведать, когда они освободятся, хорошо?"

Как только дверь захлопнулась я стала ходить по кругу. Мой хвост вилял даже когда я пыталась отвлечь себя чтением. Я не могла оставаться спокойной. Мне нужно было двигаться. Я не могла с этим ничего поделать. У меня не было сил контролировать свои позывы. Я сидела на диване, царапая его. Становилось все хуже и хуже.

Они слабы.

Голос в моей голове все не затыкался. Мне нужно было что-то, что заставит меня отвлечься от этой ситуации. Взять бутылку было бы довольно безответственно. Я была выше этого. Выше волка внутри меня.

Ты сильна.

Я слезла,кряхтя. Я взяла стакан с двумя кубиками льда и бутыль скотча, вливая внутрь добрую порцию. Крутя стакан по кругу, я рассматривала оранжевый ликер, до того, как я отставила его прочь. Это было для меня просто неприличным, серьёзно. Я особо не пила. Очень редко, может быть. Не все время.

Ты альфа-кобыла.

Заткнись.

Напиток прошел пламенем по горлу.

Бедное, беспомощное существо.

Мне нужна добавка.

Было время, когда я не признавала такие вещи ,как предназначения или судьба. Я ловила себя на мысли о том, что у меня самая плохая удача в Эквестрии. Нет ничего более обманчивого, чем вера, что ты живешь, что у тебя есть какой-то самоконтроль, что ты большой и сильный. Мы все на самом деле невзрачные пылинки в бесконечной вселенной, которые стараются жить как можно лучше. Ни один пони не знает, что он делает, прежде всего, не знает зачем. Похоже на азартную игру. Карты уже розданы и единственное, что нам остается делать это хвататься за соломинку. Ты играешь или платишь. Или, может быть,э то похоже на игру джазовой музыки. Ты просто выдал ее, просто импровизировал.

Я со стуком поставила второй по счету стакан. Ээх. Пони всегда мне говорили, что я становлюсь слезливой и философствующей когда выпью.

И где же была я во всем этом круговороте? Жила ли я все еще своей мечтой? Где мой высококлассный пентхаус в Кантерлоте? Биты, экстравагантные вечеринки, выступления в Концертом Зале Блюблада? Эта мечта стала от меня ускользать.

"Нет, нет, когда-нибудь..." — сказала я, стараясь успокоить саму себя.

До дна.

Когда-нибудь? Когда-нибудь твои мечты станут явью? Как никчемно.

И вот так-то я относилась к правде? Это ли я говорила себе каждый день перед сном? Я была мулом, всегда гонимый морковью, что была вне пределов его досягаемости. Это моя мечта провернула со мной злую шутку. Кем я была? Никем. Кем то дешевым, кто ранее был виолончелистом в квартете, играющим музыку только для того, чтобы заплатить за аренду. Мы все отчаянно надеялись на Галлопинг Гала, чтобы сорвать куш. Реальность тяжело обрушилась на меня и с тех пор ко мне относились, как к обреченной на невзрачное будущее. Внезапно, я стала старше. Моя мечта? Нет никаких шансов. Это никогда не было близко к тому, чтобы стать явью, это никогда не случится, даже просто потому, что я никогда бы не совершила её самостоятельно.

Это была старая Октавия. Ноющая и слабая. Я новая Октавия. Сильнее, быстрее. Лучше.

По крайней мере... по крайней мере у меня есть семья. "Мама, она... она заботится обо мне. Я знаю это." — сказала я. Каким-то образом мне показалось, что если я скажу это вслух, оно станет правдой.

Твоя мать тебя презирает.

У меня есть друзья.

У тебя нет никаких друзей.

Знакомые, может быть коллеги.

Они не заслуживают тебя.

"Заткнись!"

Я бросила бутылку в стену наблюдая, как она ломается при ударе. Я вцепилась себе в голову, стоная, падая на колени. Мне предстояло пережить настоящий Тартар похмелья.

Не позволяй никому встать на своем пути. Докажи свое превосходство!

Я даже не чувствовала удара головой об пол, когда вырубилась.

_________________________________________________________________________________________

Я сидела в тени, в самом дальнем углу комнаты. Окно балкона было пробито. Мои острые уши подрагивали, почуяв звуки слабых шагов Винил. Мое сердце участило пульс, когда она подошла ближе. Этот финальный момент, когда она вытащила ключ из сумки и вставила его в замок, поворачивая. Дверь распахнулась. Винил уставилась.

"Черт возьми, Окти, ты выглядишь ужасно, — она шагнула внутрь, под падающий свет. Она остановилась, когда увидела мое лицо. — Это... кровь?"

Моя шкура и морда были вымазаны в темно-красном. Выглядело так, будто из моих глаз была высосана вся жизнь. Я была напугана, травмирована. Я смотрела вдаль, находясь взглядом за тысячу ярдов от сюда. Все, что я ей смогла ответить это кивок и она бросила свои сумки, подбегая ко мне.

"Что случилось?" — спросила она.

"Я не знаю," — отмахнулась я.

Это старое, знакомое чувство в животе вновь поднималось во мне. Стоп, нет, это просто-ах... Я побежала в туалет и выпустила содержимое моего желудка в унитаз. Что я съела? Пофиг, я не хочу этого знать. Незнение это благо.

"Ты напилась?"

"Клянусь своей задницей, да" — выдохнула я, вытирая рот, прежде чем я продолжила очищать желудок.

"Моя посланница сказала, что она звонила в дверь, по меньшей мере, с десяток раз! Она попробовала постучать и чуть не выбила двери."

Винил прижалась ко мне. Я не хотела целоваться. От самой мысли меня тошнило. Вместо этого, она слизнула кровь с моей щеки и причмокнула губами.

"Кролик."

Я даже не хочу знать, как она узнала вкус кроличьей крови.

"Что ты сделала?"

"Я уже сказала тебе, я не знаю! В один момент я теряю сознание, падая на пол, а когда я проснулась, я все еще была здесь! За исключением, что я вся в.... ффууу!"

Винил была не настроена на шутки. Она закрыла все замки, все окна, задернула все занавески. "Кто-нибудь тебя видел?" — спросила она.

"Я откуда знаю?" — рыкнула я.

Какое-то время Винил думала, что же делать дальше, бормоча про себя, перед тем, как выдать решение: "Октавия, мне пора."

"Что?"

Она вздохнула. Выглядело так, будто она спешила куда-то: "Ты знаешь, что я делаю во Внутреннем Кругу? Вот что я делаю. Я контролирую нанесенный вред. А сейчас, мне нужно идти..."

"И отчистить мой беспорядок. Сейчас самая глубь ночи. Как ты вообще собираешься узнать... что я сделала?"

"Без проблем!" — она нахально улыбнулась.

"Винил..."

Она быстро повернулась: "Ты что-то там говорила?"

"Нет, нет, забей."

"Давай же."

"Ладно, хорошо, — я глубоко и тяжело вдохнула. — Винил, я не знаю, как мне тебе это сказать..."

"Ты хочешь порвать со мной?" — спросила Винил.

Я запнулась: "Н-нет! Я просто хочу... сделать перерыв."

"Так вот как это зовется в наше время."

Прежде всего, было ли между нами хоть что-то? Было ли это чем-то официальным? Или просто то, чему не нужно было пояснений? Мы никогда ничего не обсуждали. Я целовала её, она целовала меня. Мы спали вместе и обнимались какое-то время. И вот это было все, честное слово. Казалось, мы просто прошли эту стадию "щенячьей" любви в наших отношениях, простите за каламбур. Новизна и страсть износились. А в огне событий я была так уверена в том, что Винил — объект моих желаний.

"Винил, разрыв ничего не значит. Просто некоторое расстояние."

"Ну, если тебе от этого станет легче, то я тоже думала об этом.

"Что? — ахнула я. — Честно говоря, это меня немного оскорбило."

"Окти, последнее, что тебе сейчас нужно это отношения. У тебя... слишком многое на кону. У тебя работа, выступления. И еще тебе нужно справляться со своим новым телом. Тебе не нужна я, которая только ухудшает положение."

"Ты не ухудшаешь!"

"Может быть я и не не делаю этого. Но твои родители и так подарили тебе достаточно горя. Давай не станем давать им лишний повод для того, чтобы сделать твою жизнь несчастной, хорошо?"

"Это так глупо," — всхлипнула я.

"Давай просто разойдемся на какое-то время, ага?"

Это было просто скрытое благо. Я кивнула, даже слишком охотно: "Это как раз то, что я думала. Спасибо, Винил."

Это был полный разрыв. Мы порвали наши отношения чисто и обе стороны вышли невредимыми. Это было даже слишком прекрасно.

Но, я полагаю, раз в какое-то время хоть что-то должно сработать правильно, не так ли?

"Но не подумай ничего такого, я не выезжаю из этого дома, ты знаешь!"

Я улыбнулась. Она закрыла дверь. Она вновь высунула оттуда голову.

"Я все еще буду тут. Не волнуйся. — она подмигнула. — Ты в этом не одинока."

Мое путешествие продолжилось этой ночью. У меня было чувство, что все только начинается.

И оркестр заиграл.

https://www.youtube.com/watch?v=PZfaSNoZ6L0