Мы будем править с небес
Глава пятая.
Объяснения.
Брог, 21:30, Стандартное Время.
— И что это за хрень там произошла? Отвечайте! – орала Ураган на вытянувшихся по струнке перед её столом Файр Шторм и Лэнс Поинт.
Луна этой ночью была полной и её лучи освещали штаб через узкие щели идущие по периметру комнаты. Прямо перед Командующей был разожжён ревущий костёр, выстреливающий изредка искрами в стороны. Он помогал луне освещать комнату своим мерцающим светом.
И Файр Шторм и Лэнс Поинт было не привыкать к орущему командиру, они знали универсальную инструкцию. Стой прямо, взгляд в пространство перед собой и говори тому кто на тебя орёт то, что он хочет услышать.
Командующая принялась выхаживать перед ними туда-сюда, раздувая ноздри и агрессивно помахивая крыльями.
— Я дала вам, идиотам, один простой приказ, присматривать за этим… – Она остановилась, закатив глаза и погружаясь в мысли. – Человеком, кажется так он себя назвал и позвать меня, как только он проснётся.
Потом повернулась к ним и одарила суровым, колючим взглядом. — А теперь объясните мне, как двоих тренированных легионеров превзошла в боевом искусстве безволосая обезьяна? Ответу лучше быть хорошим, иначе месяц будете строить частоколы.
Лэнс Поинт и Файр Шторм переглянулись, потом Файр Шторм ответила: — Это была моя вина, мэм. Я беру на себя полную ответственность за случившееся.
Ураган упёрла взгляд в неё и повела копытом; — Взято на заметку. Продолжай.
Файр Шторм сделала глубокий вдох и продолжила. — Дело было так, Оно все ещё спало и мы присматривали за ним несколько часов. Я подумала, что будет лучше, если когда оно проснётся голодным, мы дадим ему поесть. Я подговорила Лэнс Поинт пойти со мной в кладовую и взять немного еды и воды. Когда мы вернулись в камеру и открыли дверь, в комнате никого не было. Мы вошли и были наготове, когда я услышала его бормотание. Оно выжидало прижавшись к стене за дверью. Потом я предприняла попытку усмирить его. Мы поборолись некоторое время. а потом оно начало меня одолевать и я послала Лэнс Поинт за вами. Я думала, что смогу справится с ним, но оно взяло меня в захват и приставило к виску этот странный клинок из ниоткуда. Потом вошли вы, мэм.
Командующая упёрла взгляд в потолок и обречённо спросила: — Так ты атаковала его первой?
— Да, мэм, – быстро ответила Файр Шторм. – Оно выскочило как чёрт из табакерки, появилось прямо за нами и я просто действовала так, как меня тренировали, отреагировав как положено.
Ураган смотрела на них обоих около минуты, а потом дала отмашку и села. — Вольно. – сказала она.
Файр Шторм и Лэнс Поинт тоже уселись.
— Я не буду приукрашивать, дамочки, вы облажались. Вы не должны были оставлять свой пост, даже из благородных побуждений.
Файр Шторм и Лэнс Поинт опустили взгляд в пол, приняв виноватый вид.
— Теперь, – продолжила Ураган, вставая и опять принимаясь расхаживать, – За нарушение приказа вы должны быть наказаны, но я сегодня щедрая, так что ограничусь тем, что уменьшу ваш рацион на следующую неделю вдвое и вместо того, чтобы вернуться в ваш отряд, вы назначаетесь к человеку в охрану на ближайшее обозримое будущее. Это понятно? – топнула копытом она.
Файр Шторм и Лэнс Поинт встали по стойке “смирно” и синхронно выпалили: — Так точно, мэм!
Тень облегчения появилась в их глазах, они легко отделались и знали это. Наказанием за оставление поста мог быть смертный приговор, если бы тот кто отдал приказ был штабным говнюком.
— Отлично, теперь… – Командующая прошла к двери, – Пойдём, поговорим с нашим гостем.
Они промаршировали по винтовой лестнице цитадели в комнату с человеком. Командующая по пути напичкала их инструкциями, чтобы те твёрдо знали, что делать можно и что нельзя.
— Вы обе должны постоянно следить за ним, но хватит и одной из вас, если второй нужно будет ненадолго отлучиться по делам. Вы будете следить за ним с рассвета до заката. Ночью вы можете следить за ним посменно или как хотите.
Файр Шторм тихонько вздохнула, когда услышала это. — Отлично, мало того, что эта штука победила меня в схватке и из-за неё меня лишили половины пайка, теперь я лишусь ещё и сна! – злилась она.
Командующая продолжала раздавать указания, пока они шли к двери, охраняемой пятью легионерами. — Если оно начнёт выделываться и это будет угрожать вам или любому другому пони, то у вас есть моё разрешение проделать у него в горле новую дырку для дыхания. Всё ясно? – Файр Шторм и Лэнс Поинт кивнули и ответили положительно. Ураган встала перед дверью и дала пяти легионерам знак “вольно”.
— Теперь я хочу, чтобы вы двое ждали снаружи, пока я не выясню, что он здесь делает.
Когда Командующая вошла, легионеры переглянулись и кинулись к двери, приложив к ней уши и пытаясь услышать, что за интересная беседа там велась.
Когда дверь закрылась за ней, Командующая заметила человека, стоящего к ней спиной. Он уже был одет в своё чёрное облачение. Оно состояло из двух частей. Верхняя прикрывала почти весь торс, оставляя открытыми странные придатки на концах передних конечностей и голову. Нижняя была точно такой же, прикрывала всё кроме штук на его задних копытах.
Когда дверь закрылась, оно медленно развернулось и Ураган увидела, что он засунул одну из передних конечностей в глубины своей одежды в районе паха. Как только он заметил пони, конечность быстро вернулась на место, вытянувшись вдоль тела.
Ураган саркастично заметила: — И какого сена мы тут делаем?
Человек фыркнул, скрестил передние конечности на груди и ответил: — Ну, так как вы, говнюки, не принесли мне моё нижнее бельё, я вынужден был… – человек улыбнулся пошленькой улыбкой и поднял голову,– Кое-что поправить.
Ураган проглотила недовольство, комом поднимающееся по горлу и решила проигнорировать последнее предложение. — По крайней мере мы сделали всё что ты просил, за исключением нижнего белья. Теперь я хочу ответов.– упёрла она в человека взгляд,– Кто ты и как ты появился из ниоткуда прямо в центре поля битвы?
Человек некоторое время просто пялился на неё, а потом пожал плечами и почесал в затылке.
— Ну, я уже нарушил все протоколы первого контакта схваткой с той, оранжевой, так что пора представиться. – Он прошёл вперёд и его задние ноги согнулись, опуская его лицо до уровня Ураган. Потом он протянул ей переднюю конечность и сказал: — Сержант Майкл Дуррант, рота Чарли первого мобильного батальона.
Ураган не поняла жеста и уже думала напасть, но поняла, что это скорее всего приветствие и, немножко поколебавшись, вложила копыто в конечность человека. –Уж себя-то я защитить смогу, если он что-нибудь выкинет, – подумала она.
—Командующая Ураган, Легат первого Легиона.
Дуррант потряс её ногу вверх–вниз и отпустил. — Я бы сказал, что приятно познакомиться, мэм, но мы оба знаем, что это будет ложь.– Потом он встал в полный рост и сделал шаг назад,– И справедливости ради, я сказал тебе, что я человек, теперь я бы хотел узнать кто вы все.
Ураган приподняла бровь и ответила: — Я пони, если точнее, то пегас.
Дуррант громко выдохнул. – Ладно, я никогда раньше не слышал о вашем виде и вы о моём. Наверное об орках вы тоже ничего не слышали?
— Ни малейшей догадки.
— Ну, представь кого-то вроде меня, только на голову выше, с зелёной кожей и ртом полных острых зубов. Вдобавок тонна мышечной массы и невероятный уровень агрессии, выше чем у бешеной собаки.
Мордочка Ураган вытянулось, когда она попыталась представить себе такого монстра. — И почему ты спрашиваешь?
— Потому что они – причина моего присутствия здесь, – обрубил Дуррант. – Послушай, это долгая история, ты не против, если я присяду?
Ураган согласилась и уселась на задние ноги. Дуррант сделал то же самое и сел, сплетя ноги, что показалось Ураган очень болезненным. Потом она повела копытом, предлагая человеку продолжать.
—Отлично, я наверное должен сначала рассказать тебе о своём виде. Начну с того, что человечество — космическая держава.
— Что это значит?
Дуррант некоторое время просто смотрел на неё, а потом поднял взгляд к потолку и ответил: — Это значит, что у нас есть машины, благодаря которым мы можем путешествовать среди звёзд.
У Ураган отвисла челюсть. Она не могла вымолвить ни слова, но быстро оправилась от шока. — Но это невозможно! У вас должна быть сила богов, чтобы путешествовать сквозь их царство!
Дуррант ухмыльнулся.
— Жаль тебя разочаровывать, но мы путешествуем среди звёзд уже двести пятьдесят лет. Мы используем огромные корабли, гиганты, сделанные из металла, сплавов и пластика. На этих кораблях стоят устройства, которые позволяют им пробивать дыры в пространственной материи. Сначала корабль пробивает дыру в пространстве, в котором находится. Потом проскальзывает в так называемый “гиперкосмос”, а затем пробивает ещё одну дыру в финальный пункт назначения, обратно в нормальный космос. – Дуррант остановился, когда заметил на мордочке Командующей полнейшее непонимание.– У тебя есть что-нибудь на чём можно писать? Я могу объяснить нагляднее.
Ураган медленно кивнула и вытащила из кармана доспехов свиток пергамента и пишущие принадлежности. Потом протянула их Дурранту.
Дуррант посмотрел на них и пробормотал: — Чудно. – Потом положил пергамент на землю и нарисовал на противоположных концах по точке, используя инструмент похожий на палочку с камнем на конце. Потом повернулся к Командующей и спросил:
— Видишь эти точки?
Ураган кивнула.
— Предположим, что эти точки – наши пункты отправления и прибытия в космосе. Сейчас они в горизонтальной плоскости, ты успеваешь?
Ураган опять кивнула, большинство офицеров изучали математику, это входило в программу обучения.
— Так вот, транспространственный двигатель даёт человечеству возможность пробивать дыру и делать вот это,– Он сложил пергамент пополам, чтобы точки были одна на другой. – Два места теперь в вертикальной плоскости и расстояние между ними незначительно, по сравнению с горизонтальной.
Командующая приложила копыто к подбородку, задумавшись. — Я не скажу, что полностью поняла, но твоё объяснение работает. Теперь я немного представляю себе это.
Дуррант рассмеялся и сказал: — Это всё благодаря “Космическим путешествиям ИКП”, они сводят всё до такого примитива, что почти все могут это понять. Это там я научился этому трюку с бумагой.
— Что такое ИКП? – Спросила она.
— Это значит Институт Космических Пехотинцев. Там космические пехотинцы проходят квалификационные курсы, которые нужны чтобы получить звание повыше. Правительству не нужны тупые пехотинцы.
— Ураган склонила голову и спросила: — А кто такие космические пехотинцы?
— Космическая пехота – это один из четырёх видов войск, которые есть у нашего правительства. Первое – это ОЗВ, Орбитальные Защитные Войска. Они охраняют ближайшее космическое пространство вокруг наших планет. Потом Армия, в задачи которой входит защита самих планет, типа гарнизонных сил. Авиация, которая бьётся в космосе, на кораблях, о которых я уже говорил. И, наконец, Космическая пехота. Мы – штурмовые войска, мы очищаем планеты от врагов, осуществляем рейды на их вражеские корабли и много других операций ориентированных на наступление. Лично я – десантник. Мы – ударные войска Космической пехоты. Мы идём в бой первыми и очищаем дорогу к земле главным частям, чтобы они могли приземлиться безопасно и провести операцию.
Ураган шутливо фыркнула на Дурранта. — Итак, я полагаю, что ваш враг – орки, о которых ты упоминал ранее?
Дуррант нахмурился и потупил взгляд. — Да, мы боремся с ними уже больше двухсот лет, с момента, когда мы послали к ним команду парламентёров и орки порезали их на куски. Всё идёт настолько плохо, что семьдесят пять лет назад конгресс утвердил указ о “перворожденных”. В этом указе значится, что первенец каждой семьи мужского пола, который в нормальном физическом и умственном состоянии, обязан отслужить в армии с восемнадцати до сорока лет.
— Челюсть Ураган опять отвалилась в шоке и она почти заорала: — Они заставили вас, мужчин, драться за них?! Что за трусы – ваши лидеры?
Дуррант сконфуженно посмотрел на неё. — Я так понимаю, здесь мужчин в армии нет?
— Пфф, естественно нет, – хмыкнула Ураган в ответ. – Место жеребцов на полевых работах и дома, с детьми. Из них слишком мало тех, кого можно пустить в бой.
Глаза Дурранта расширились и он нервозно облизал губы перед тем, как продолжить.
— У моего вида всё в точности до наоборот. Конечно, в армии есть женщины, но они не допускаются на фронт. В своём большинстве они занимаются обеспечением, медициной и всяким разным, вроде организационных работ. Они могут попасть в бой, только если корабль с ними будет взят на абордаж.
Он нервно заёрзал, — В любом случае, забудь о половых различиях и давай вернёмся к тому, как я попал сюда. Я могу рассказать вам всё в подробностях, но если по существу, то я высадился на корабль орков, когда двигатель дал осечку и меня засосало в дыру, про которую я говорил.
Ураган взволнованно вскочила, прижав уши и угрожающе расправив крылья. — Ты имеешь в виду, что вместе с тобой сюда могли попасть и орки?
Дуррант остался на месте, но замахал передними конечностями вверх и вниз, что могло быть попыткой успокоить её. — Нет, нет. Это почти невозможно. Если корабль не появился вместе со мной, значит он полетел в другом направлении. Честно говоря, меня даже не должно быть здесь, думаю, меня притянуло гравитационным полем вашей планеты, благодаря тому, что я был достаточно мал. Оно просто выхватило меня из “гиперкосмоса”.
Ураган не знала, говорит ли человек правду, но у неё не было доказательств обратного. Она вздохнула и опять села.
— Итак, теперь я знаю, что с тобой делать. – тут она посмотрела Дурранту прямо в глаза. – Ты должен понять, что ты здесь – аномалия. Я не могу позволить тебе просто так гулять по городу, пока я не уверена в твоих истинных намерениях. Так что я назначаю тебе двоих охранников, чтобы те приглядывали за тобой, пока ты здесь.
Дуррант принял удручённый вид, склонил голову набок и открыл рот, в попытке заговорить, но Ураган прервала его, подняв крыло. — Если ты докажешь, что достоин доверия и не представляешь угрозы, я разрешу тебе выйти в город, под охраной естественно.
Потом она вставила ключ в замок и повернула его. — А теперь позволь представить тебе… – Файр Шторм и Лэнс Поинт, которые напирали на дверь с другой стороны, рухнули в дверной проём, – твою охрану.
Ураган посмотрела страшным взглядом на этих двоих и прикрикнула: — На копыта, вы, двое!
Файр Шторм и Лэнс Поинт быстро распутались и встали по стойке “смирно”.
— Теперь, – продолжила Ураган, – как я уже сказала ранее, вы двое теперь в ответе за… за… – она повернулась к Дурранту и спросила, – Прости, каково было твоё звание?
Дуррант, который отчаянно пытался не засмеяться, еле пропищал: — Сержант...
Ураган повернулась обратно к легионерам и сказала:
— Да, точно, вы будете в ответе за безопасность сержанта Дурранта. Теперь, если вы меня простите, у меня есть и другие дела. Мне ещё Армией управлять.
Закончив, она вышла за дверь и, перед тем как закрыть её, повернулась и сказала: — Ах да, сержант Дуррант, если вы ещё раз попытаетесь угрожать моим легионерам, я вас самостоятельно выпотрошу, всё ясно?
— Кристально ясно, мэм. – откликнулся Дуррант.
Когда дверь закрылась, солдат и кобылы остались в ней наедине, пялясь друг на друга.
Дуррант попытался нарушить тишину и спросить: — Так как вас зо...– но Файр Шторм резко обрубила.
— Значит так, браток, – прорычала она, – мы тебе не друзья, поэтому не нужно пытаться с нами подружиться. Ты – наше задание и ничего более. – потом она повернулась к Лэнс Поинт и сказала: – Уже поздно, иди спать, я останусь с обезьянкой. Возвращайся через шесть часов.
Лэнс Поинт широко зевнула и просто кивнула, быстро выйдя из комнаты и направившись к казармам.
Дуррант хлопнул ладошами и сказал: — Ну, если ты не хочешь со мной говорить, то я тоже посплю.
Он прошёл к единственному предмету мебели в комнате, который был маленькой кроватью задвинутой в дальний угол и, сняв сапоги, улёгся на набитый соломой матрас.
В его голове всплыло несколько мыслей о побеге, но он отогнал их до завтра. Быстро найдя более-менее удобную позицию на маленькой кровати – он уснул.