Длань Мессии

Необычное вкрапление необычного образа во вселенную пони.Неканоничный рассказ о срыве покровов.Есть ли в толпе пони, способный разжечь огонь?Разве Селестия - богиня?Все можно найти в этом рассказе.

Принцесса Селестия

Вспомнить всё (хотя бы попытаться)

Наши любимые цветные лошадки подарили нам много поучительных, увлекательных, а иногда просто забавных историй. На этот раз Твайлайт с подругами преподносят самим себе урок о том, что не стоит кутить через край, ведь расплата неизбежна, как неизбежен рассвет по утрам. Наполняйте ваши бокалы, броняши! И начнем, пожалуй.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Биг Макинтош

Тысячу лет назад

*критика показала необходимость переработки* Луна была заточена на луне в результате несчастного случая — непредвиденной реакции Элементов Гармонии (что не снимает с неё вины за Найтмер Мун), а её освобождение анонимно предсказано и подстроено Селестией почти за тысячу лет до воскрешения Элементов. Которое, в свою очередь, есть часть гениального плана принцессы по исправлению своей ошибки и возвращению сестры. Луна спасена, а Твайлайт узнаёт всю историю из первых уст. Счастливый конец.)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гармоничный Хаос, или разговор длинною в 20 лет

Несколько иной взгляд на гармонию, хаос и прочую лабуду в форме диалога.

ОС - пони Дискорд

Сердца из стали

Спустя несколько лет, после поражения в Кантерлоте. Чейнджлинги вновь решили напасть на Эквестрию. Теперь они идут в открытую, развернув настоящую войну. Селестия и её шестёрка советниц погибли при уничтожении Кантерлота. Сможет ли наш герой выправить положение дел? И найти в своём сердце лазейку для тёплых чувств, или останется навсегда равнодушным камнем? И где всё это время прохлаждается Дискорд?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Конец игры

Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Конференция

Недолго пришлось их высочеству принцессе Твайлайт Спаркл сидеть без королевских обязанностей. Селестия отправляет ее руководить ежегодным съездом величайших умов единорогов. Но как же это тяжело, быть принцессой, перед теми, кем восхищалась всю жизнь. К счастью, от волнения есть отличное средство — бережно подставленное плечо друга.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Препятствия и цель

Селестия любит тортики, но на что она готова, чтобы насладится хотя бы кусочком?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Стража Дворца

Две лучшие сестрёнки гамают в Bendy and the Ink Machine

Даже принцессам порой нужен отдых, а что может быть лучшим средством провести время в комфорте, но при этом с острыми ощущениями, как не видеоигры? А вдвоём играть ещё веселее!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Я вижу тебя

Давным-давно жила-была единорожка, которая с помощью своей магии создавала удивительные картины, которые, как говорили, были словно живыми. Однако она жила с родителями, которые, к ее большому сожалению, постоянно ссорились и оскорбляли друг друга. И однажды кобылка нарисовала страшную фигуру, которую видела во сне. Она повесила картину в своей картинной галерее, и на следующий день семью больше никто не видел. Сотни лет спустя Скуталу посещает их старый заброшенный дом и находит проклятую картину.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Заключённая

Их нет...

Мягкость. Вокруг неё. Такая непривычная. Но такая приятная.

Глаза раскрывать совсем не хочется.

Стоп. Она может раскрыть глаза. Она... жива?

Тут же Лира распахнула очи.

Яркие стены... белые... Опять...

Палата. Она лежит в кровати. Она есть. Она жива!

Рядом с ней сидела задремавшая кобылка. Лира тут же узнала в ней свою подругу.

— Бон-Бон!

От вскрика пони тут же проснулась и, увидев бодрствующую единорожку, бросилась её обнимать:

— Дорогая, я так рада, что ты вернулась!

Лира так и застыла в замешательстве.

Едва кремовая земнопони выпустила её из объятий, как она спросила:

— Что... Что со мной было?

Бон-Бон, уже с сочувствием смотря на Лиру, объяснила ей:

— Я пришла к тебе домой, хотела узнать, как у тебя дела, но ты спала в своей кровати. Я попыталась тебя разбудить, но без толку. Я позвала на помощь, тебя отнесли в больницу. Там сказали, что ты... заснула каким-то сном, не помню, название какое-то замысловатое... И, в общем, заявили, что не знают, когда ты очнёшься. Что всё зависит от тебя... Что ты закрыта в своём сознании, пробить его можешь только ты, и тому подобное...

В миг перед глазами Лиры пронеслась та самая комната. Та самая впадина, которую она постоянно долбила. Долбила и долбила...

— Как хорошо, что ты вернулась, — прошептала Бон-Бон и, не выдержав, снова обняла подругу. Лира, улыбнувшись, сама обвила вокруг шеи кобылки копыта. И с непривычкой отметила, что они целые, без царапин и ран.

Внезапно ей показалось, что за спиной земнопони, у выхода, стоит та самая горбатая и смотрит на Лиру.

Она вздрогнула.

— Что-то не так? — озабоченно спросила Бон-Бон.

Лира моргнула.

У двери никого не было.

— Ничего, — ответила единорожка. — Просто показалась.