Высота
Пролог.
Снег, кругом только снег. Изредка встречающейся кустарник и рощицы листвянок, продуваемые всеми ветрами. Леденящими ветрами Северного Ледовитого океана, дующими вглубь континента и от этого становящимися только холоднее. Здесь нет ни гор, ни расщелин, нет укрытий от этого леденящего душу ветра, и от холода, пронизывающего до костей. Зима тут длится почти весь год, но лето, оно всё-таки существует. Жаркое, но очень короткое. Лето – оно всегда короткое, даже в Африке, хоть и идет с декабря по март.
Я брел по сугробам в легкой, куртке, из синтетической кожи, и тонких джинсовых штанах. На ногах у меня красовались кожаные ботинки, из синтетической кожи, однако их качество меня сейчас мало волновало. Я давно уже не чувствовал пальцев ног, как впрочем и пальцев рук, ботинки были явно полны снега, который давно уже перестал в них таять. Я продрог до костей, и даже был не в состоянии дрожать. Лед на обмороженных руках давно уже перестал тать, как и сосульки, подносом, и льдинки на губах и вокруг глас. Я шел уже полностью на автомате, рефлекторно перебирая ногами. В принципе, я уже даже уже не уверен, что вообще продолжаю движение, мозг давно уже жаждет отключиться, а потому, я плохо осознаю происходящие.
Температура моего тела, уже как у покойника и если б не тренировки, я бы уже давно превратился в свежезамороженный труп. В принципе, я понятия не имею, куда мне необходимо идти, и иду, только потому, что без движения замерзну только быстрее. Здесь, на сотни километров вокруг, нет каких либо населенных пунктов. Да и не может быть, климат не тот.
Эх, сейчас бы полетать... полетать... разогреться и взлететь, в вышину, вверх! Промчатся над этой снежной пустыней, и улететь прочь, туда, где тепло, где солнце. Но это невозможно. У меня нет крыльев, и нет сил. Я слишком устал и слишком голоден, я ели переставляю ногами, не то, что там...
А вокруг?... а вокруг, безжизненная снежная пустыня, ветер и лед, белый снег и холод...