Five Nights at Pinkie's
Пятая ночь...
— Эм... Ты меня прости за такой настрой, но то, что случилось вчера... В общем, если ты слышишь это, то я тебе разрешаю уйти. Мне плевать, что случится с этими... монстрами. То, что они сделали... Ты, наверное, уже знаешь про это ? Она сейчас в больнице, состояние ужасное. Твайлайт и Флэш не отходят от нее. Твайли... Она впервые накричала на меня. ....... Прости, просто я не знаю, что еще тебе сказать, но мне хочется поговорить хоть с кем-то. Остальные сейчас в больнице, а я одна. Эти чертовы аниматроники. Зачем я вообще их создала ? Я ведь и сама могла веселить жеребят сколько угодно, а теперь... Все... Теперь никто больше не будет ходить в это проклятое место. Это хорошо. Утром я приду и отдам тебе деньги и можешь уходить. Дневной охранник уже отпущен, если что. Просто уходи, или они могут сделать с тобой что-то хуже, чем с ней. О, Дэш, ты из больницы ? Чтоооооо ?! ..... АХАХАХА, представляешь, Дэш прилетела мне сказать, что дочь Твайлайт умерла. И я убила ее, они убили ее. Почему, ПОЧЕМУ ?! Почеееемууу я оставила ее одну с аниматрониками... Ты, в общем, свободен. Иди, и больше никогда не возвращайся сюда. Никого сюда не води. Пока, утром получишь зарплату.
Вот такие дела...
Теперь эти уроды убили жеребенка. Пусть я уже давно не в здравом уме, но это я все еще осознавал. Теперь они все умрут, или нет, я совсем не знаю природу этих существ.
Сейчас они все повернули головы и смотрят на меня. Святая Селестия, их даже от крови не очистили. А у Пинки весь рот был в крови, темной, прямо как моя шерсть. Так вот кто виновен в этом "Укусе" ? Вот кто откусил лобную долю дочери Твайлайт, когда она просто хотела поиграть.
А теперь я хочу поиграть, только я не жеребенок, и у меня есть игрушки по круче.
Я взял в зубы большую и очень тяжелую кувалду и помахал ей перед экраном. Зачем ? Не знаю, просто, чтоб сделать себя счастливее от мысли, что я теперь могу постоять за себя.
Они покинули свои места. Время поиграть.
Я уже твердо решил, что скорее всего умру этой ночью, но я бы хотел забрать хоть одного урода с собой в ад.
Но сейчас, сейчас... Я оглядываюсь назад и вижу все еще жизнерадостного жеребца, которого сама носительница Элемента Гармонии принимает на работу в свое заведение ! Тогда я просто хотел денег. У меня даже была мечта. Небольшой домик в Понивилле, чем не мечта ? Ведь всем иногда хочется побыть одним, вдали от большого города. И я хотел. Но теперь, увы, эта красивая мечта никогда не сбудется. Ведь я умру. Я готов к смерти.
— А вы готовы ?- спросил я у аниматроников на сцене.- Готовы к смерти ?
Пинки, как будто услышав меня, обнажила свои когда-то белые, а теперь покрытые засохшей кровью зубы. Глаза ее слабо засветились. Аниматроник сошла со сцены и медленными шагами направилась к камере. Она подошла вплотную к ней и стукнула по объективу копытом, привлекая мое внимание. Через пару секунд она сказала, видимо, свою первую фразу:
— Мы идем.
Голос был грубым и искаженным, но что вы хотели от робота ?
После этой фразы она ушла в другую часть помещения. Эплджек и Флаттершай последовали за ней.
Я почувствовал слабость во всех четырех ногах. Я что, боюсь ? Но я же был готов ! Или я чертов трус ?
— Ооо, нет. Ты не трус.
Я повернулся и увидел ту самую Жуткую Пинки, что вчера прыгнула на меня.
— Что ?
— Я говорю,- Пинки улыбнулась, показывая клыки.- что ты не трус, ты хорошо продержался. Другой бы еще на второй ночи сдался, а ты до пятой дожил ! Изумительно ! Я советую тебе сейчас закрыть дверь и продолжить наш разговор уже в безопасности.
— А сам не можешь ?- Сказал я, закрывая дверь.- Ах да ! Ты же плод моего воспаленного воображения, верно ?
— Можешь меня им считать, но я более известен как Дискорд.- С этими словами аниматроник обернулась каким-то непонятным существом, отдаленно напоминающим вообще всех представителей Эквестии сразу. Подробного описание не будет, так как это слишком долго.
— Ну, хорошо, Дискорд, ты вообще кто ?
— Дух Хаоса, Раздора, ты слышал обо мне же наверное хоть что-то ?
Я конечно слышал о нем, этот парень может очень много, очень.
— Допустим, так что тебе надо ?
— Нууу, я пришел сказать тебе, что ты свободен. Я сомневался в тебе. Думал, что ты не продержишься так долго. Но я в тебе ошибался. Теперь ты свободен, можешь уходить.
— Погоди, что ?
— Ну ладнооо, ты не можешь уйти прямой сейчас, просто продержись ночь и...
— Что ты несешь ?- Перебил я Дискорда.- Это все ты ?
— Нет, это все вина Твайлайт и Пинки. Я хоть и люблю пошалить, как это было вчера, но убийство пони, тем более такого милого жеребеночка, нет. Мне просто было скучно, и я решил, что можно с тобой немного поиграть. Хотя, я особо не вмешивался. Я просто влиял на тебя. Только благодаря мне ты все возвращался и возвращался сюда. Но остальное только твоя заслуга. Помнишь, как ты кинул книгу и попал прямо по кнопке ? Это было просто восхитительно. Я очень рад, что ты вполне отличным жеребцом оказался. И я бы не хотел, чтобы ты умирал сегодня.
— Погоди, но ты же можешь заставить аниматроников выключиться или самоуничтожиться как нибудь, верно ?
— Увы, но я не могу, ведь я только плод твоего воображения и твой инстинкт самосохранения в одном флаконе. Желаю удачи !- С этими словами Дискорд, или не Дискорд, растворился в воздухе...
Значит, мне не надо умирать, но как теперь мне не умереть, ведь аниматроники уже серьезно настроены.
Если честно, то разговор с Дискордом, или даже возможно моим вторым я, оставил больше вопросов, чем ответов. Но мне плевать, плевать на этот мир. Я готов.
Часы показывали четыре утра, скоро сядет аккумулятор. Они за дверями, они стучат, они ждут.
Пора...
Я вздохнул. Черт, как же страшно умирать. Как же боязно чувствовать холодное дыхание смерти прямо за собой.
Но надо.
Забавно, а ведь мою комнату украшают множество рисунков, оставленных детьми. На них изображены аниматроники, которые веселят и дарят подарки счастливым жеребятам. Жалко, что в них не осталось ничего хорошего...
Я закрыл глаза и нажал на большую красную кнопку в форме копыта...