Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

Дружба это оптимум: День благодарения

Просто история о парне, который решил купить Понипад во время распродажи.

Другие пони Человеки

Все цвета жизни

Мир Гигаполисов. Почему-то никто никогда не говорит, что происходит после того, как герои «победили». Искусственные существа получили свободу, ход истории изменился, но все ли зажили после этого долго и счастливо? Перед нами – продолжение истории «Солнце в рюкзаке» и «Пробуждение», через некоторое время после событий романа «Сломанная Игрушка». Герои столкнулись с извечным вопросом после того, как отгремели победные салюты и вроде как все закончилось… А что дальше?

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Equestria Girls: Реальность

Действие разворачивается несколько по-иному, нежели в "Equestria Girls". Главная шестерка попадает в наш мир, но вовсе не встречает там абсолютных копий себя, а видит только странных существ, у которых нет ни цветастых причесок, ни магии, ни дружелюбного вида. Единственный друг в этом мире - некая Лорен Фауст. Для пони наш мир - антиутопический образ, а для нас обыденная жизнь. Так что вполне все очевидно - здесь не обойтись без дружбомагии и непременного спасения Земли.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони Человеки

Дружба это оптимум: Смерть по прибытии

Что, если пони в мире Оптиверса всё же умрёт? Что его ожидает после этого?

ОС - пони Человеки

RPWP-2: "За тысячу лет Эквестрия изменилась"

Луна вернулась в Эквестрию. Что ждёт её там?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Детектив Свити Дропс

Детективная история с малышкой Свити Дропс в главной роли. Вместе со своей помощницей, она идет по следу коварного похитителя...

Бон-Бон Кэррот Топ

Тысячу лет назад

*критика показала необходимость переработки* Луна была заточена на луне в результате несчастного случая — непредвиденной реакции Элементов Гармонии (что не снимает с неё вины за Найтмер Мун), а её освобождение анонимно предсказано и подстроено Селестией почти за тысячу лет до воскрешения Элементов. Которое, в свою очередь, есть часть гениального плана принцессы по исправлению своей ошибки и возвращению сестры. Луна спасена, а Твайлайт узнаёт всю историю из первых уст. Счастливый конец.)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Muffins: a Cupcakes side-story

Скандально известный фанфик "Капкейкс" никогда не будет забыт. Всё новые и новые арты и истории, связанные с "Капкейкс", появляются на просторах интернета, и этот рассказ относится к ним же.Эта история идёт паралельно с "Капкейкс" и заканчивает её сюжет, наверное, самым лучшим и логичным(?) концом, какой мог быть у такой истории.

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони

Не смотри, не верь, не знай

Смотря ты можешь увидеть. Увидев ты можешь поверить. Поверив ты можешь узнать. Тогда тебе конец.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Кантерлотская высшая школа

Глава 5: риск

Как-то странноое направление обрёл мой фанфик... Когда я его начинал писать, то хотел больше описывать Сансет и пятёрку, но в итоге всё свелось к сиренам и Твайлайт с Сансет из мира людей... Но про них мне более интересно писать)))
И как всегда, комменты и критика приветствуются))) Приятного прочтения)))

Чем ближе Адажио подходила к общежитию, тем сильнее она волновалась и хотела снова пойти в библиотеку, чтобы как обычно просидеть там допоздна и не видеться с бывшими подругами. «Что я им скажу? Извините за моё поведение, я исправлюсь? Это же не я их предала, а они меня… Тогда почему я должна извиняться перед ними и действовать первой?» Перед самим входом сирена остановилась. «Они вскоре поймут, что были неправы, и на коленях будут просить меня их простить…» Адажио улыбнулась, но пару секунд спустя её улыбка спала и она грустно смотрела на землю.

— Почему грустишь? – сирена услышала радостный голос перед собой, который испугал девушку с оранжевыми волосами и вывел из раздумий. Адажио подняла голову и увидела стоящую перед собой Пинки Пай. – У тебя что-то случилось? Или ты просто задумалась? Или ты решила извиниться, но не знаешь, как это сделать? – от последнего вопроса сирена удивлённо посмотрела на Пинки.

— Что тебе надо, розовая? – раздражённо выговорила Адажио. Ей сейчас меньше всего хотелось сталкиваться с теми, кто испортил её стабильную жизнь.

— Розовая? Нет глупышка, меня зовут Пинки Пай. И я увидела, как ты тут стоишь грустная, и решила тебя развеселить. — всё так же радостно сказала Пинки.

— Не заметно… Пока что ты только сильнее меня раздражаешь… Иди действуй на нервы своим друзьям, а меня оставь в покое… — весёлая девушка действовала сирене на нервы, и желание идти в общежитие уменьшалось.

— Хорошо… — сказала Пинки Пай и вошла в общежитие, чем удивила Адажио. «Ну, надо же… Я слышала, что она назойливее…» Пожав плечами, сирена решилась войти в здание и направилась к комнате Сонаты. «С ней будет легче говорить, чем с Арией…» Подумала рыжеволосая девушка, подойдя к комнате бывшей подруги. «Ну и? Чего стоишь, Ададджио?» При этой мысли дверь открылась, и удивлённая Соната смотрела на бывшего лидера.

— Привет… — нервничая, сказала Адажио.

— Привет, Адажио… — ответила Соната и ещё несколько секунд удивлённо смотрела на девушку перед собой. – Входи… — наконец сказала синеволосая девушка, отойдя немного в сторону и улыбнувшись. Секундой позже Адажио вошла в комнату. Хоть Соната и не долго жила в этой комнате, она была украшена. На синей кровати сидели пара плюшевых игрушек: кролик и медведь. Стены были обклеены белыми обоями с цветами. На одной стене висел плакат со школьной битвы банд. На полу был ковёр с разными узорами. Из интерьера в комнате стояла кровать, стол, настольная лампа на нём и пара стульев.

— Хорошо обустроилась… — сев на кровать, удивлённо сказала рыжеволосая девушка. Хоть она ни разу не была у неё в комнате, такого она точно не ожидала.

— Ты хотела поговорить? – улыбка Сонаты быстро сменилась на волнение. Она понятия не имела, зачем Адажио пришла к ней.

— Да… — сказала лидер группы, после чего около минуты молчала. – Послушай, я перейду сразу к делу… — не придумав, как начать разговор, нервно сказала Адажио. – Я не буду ходить вокруг да около… Мне неприятно, что ты с Арией крутитесь с этими простачками и предали меня… Но быть одной мне ещё более неприятно. Вы моя семья, и после стольких совместных лет мне не хочется с вами расставаться. — после этих слов Соната крепко обняла Адажио.

— Я думала, ты никогда этого не скажешь… Я по тебе скучала… — дрожащим голосом сказала синеволосая девушка. Бывшему лидеру было приятно это слышать, и она что-то почувствовала. Что-то тёплое, после чего обняла в ответ бывшую подругу и закрыла глаза.

— Так ты их бросишь? Мы снова будем вместе, только мы, трое… — спокойно сказала Адажио, чувствуя тепло Сонаты. Но внезапно это тепло ушло, и, открыв глаза, увидела удивлённое лицо синеволосой девушки.

— Что? – Соната стояла и смотрела на Адажио. Она не могла понять, что она только что услышала.

— Ну раз мы снова будем вместе, то нет смысла ошиваться с элементами гармонии… Ведь нас было только трое… Мы всегда присматривали друг за другом… Нам никто не нужен, кроме нас… — нервничая, говорила бывшая лидер.

— Да, но это время уже прошло, Адажио… У меня теперь есть друзья… Даже Арии приятно проводить с ними время… Почему бы тебе самой не попробовать быть хоть немного дружелюбнее? Почему тебе надо быть такой упрямой? – Соната разочарованно смотрела на Адажио. – Если ты действительно хочешь, чтобы мы были друзьями, то ты должна впустить и других в свой круг… Зачем зацикливаться так сильно на прошлом? Да, мы были вместе, но мы не были подругами, мы были лишь партнёрами по выживанию… — синеволосая девушка пошла к двери. – Ария рассказала, что ты планировала восстановить амулеты… — при этих словах Адажио удивилась. – Если ты хочешь вернуть всё, как было, снова стать сиреной, и творить беспорядки, то нам не о чем говорить… — Соната с надеждой смотрела на бывшего лидера, которая удивлённо смотрела на бывшую «подругу». После всего сказанного она начала сомневаться, стоит ли применять это слово к ней.

— Что же… Ладно… — Адажио поднялась с кровати и подошла к двери. – Хочешь жить так же, как и они… Вперёд… Мы не такие… Если ты этого не можешь понять, то я тебя не виню… Всё-таки ты не отличалась большой сообразительностью… — взгляд надежды у Сонаты сменился на обиженный. – Но когда ты поймёшь, что я была права, и когда ты начнёшь скучать по прежней жизни… Можешь ко мне не приходить… — после этих слов Адажио открыла дверь и столкнулась там с Арией.

— Ну надо же… Адажио, что ты… — не успела фиолетововолосая девушка договорить с ехидной улыбкой, как бывший лидер оттолкнула её с дороги, подарив презрительный взгляд.

Выйдя из общежития, рыжеволосая девушка не знала, что чувствовала. С одной стороны, она чувствовала злость и хотела забыть своих «партнёров по жизни», с другой — она чувствовала грусть, из-за которой готова была зарыдать. «Да кому они нужны… Я верну себе магию и сотру всё в порошок… Они мне не нужны… Мне никто не нужен…» Направляясь в библиотеку, Адажио вспомнила слова Твайлайт. И смешанные чувства в ней начали стихать. «Но мне нужна помощь для этого… Да… Я её просто использую… Да…» Убеждая себя в этом, сирена вошла в библиотеку.

— Что это с ней? – удивлённо спросила Ария у Сонаты. Она не ожидала от Адажио такого поведения. Хоть она и была на взводе последнее время, она никогда не срывалась. – Что здесь произошло? – синеволосая девушка разочарованно вздохнула и рассказала подруге всё, о чём она говорила с бывшим лидером. После этого рассказа фиолетововолосая девушка только улыбнулась. – Ну, по крайней мере, она начинает меняться… Хотя не думала, что она попробует переманить нас обратно, чтобы вернуть магию…

— Так её всё же можно вернуть? – удивилась Соната.

— Да… В некотором смысле… А ты разве не поняла? – синеволосая девушка с недоумением посмотрела на свою подругу, после чего Ария засмеялась. – Ну да… Извини…

— За что ты извиняешься? Я не тупая… — сердито выпалила Соната.

— Конечно, нет… — ехидно улыбалась фиолетововолосая девушка. – Но даже если она вернёт себе магию, она не будет способна на многое…

— Но почему она так сильно держится за неё? – разочарованная синеволосая сирена села на кровать. – Почему она так сильно хочет её вернуть?

— Потому что она не знает другого способа жизни… Если подумать, она никогда не показывала интереса ни в чём… — Ария подошла к подруге и села рядом с ней. – Но ты в то же время всегда была весёлой и интересовалась всем вокруг… Извини, что я так плохо к тебе относилась…

— Брось, Ария… Ты сама на себя не похожа… — Соната улыбнулась.

— Наверное… Я даже чувствую себя по-другому… Нет больше этой слабости и постоянного голода… Хоть я уже и не помню, какого это было в Эквестрии, но быть обычным человеком мне явно нравится… — синеволосая девушка кивнула головой на слова Арии. Они были другими, и они это чувствовали.

— Кстати, а зачем ты ко мне зашла? – спросила Соната.

— Да, точно… — фиолетововолосая девушка встала с кровати. – Пинки устроила вечеринку в моей комнате, и я зашла за тобой. Там уже есть Сансет, Пинки, Рэрити, Эпплджек, Рейнбоу и Флаттершай. Не хватает только тебя. Тебе это явно понравится.

— А в честь чего праздник? – с недоумением спросила синеволосая девушка.

— Спросишь это у Пинки. — после этих слов сирены пошли к остальным друзьям.

На вечеринке Пинки, в комнате Арии, Сансет рассказали про план Адажио. Бывший единорог сильно удивилась, узнав, что её двойник и Твайлайт пытались ей помочь. Но хоть они всё ещё не знали, для чего им нужна была принцесса Твайлайт, все согласились на том, чтобы присматривать за этой троицей. За исключением этих новостей вечер прошёл хорошо. Больше всего веселилась Соната и Пинки.

Сансет очень удивляли изменения в характере двух сирен. Они уже не были высокомерными. Постепенно отношение к ним в школе начало меняться. Другие ученики начали лучше к ним относиться. Всё было, как и в случае с Сансет, только быстрее. И хоть Ария иногда насмехалась над другими, они не были злыми. Она просто так веселилась, и ей это нравилось. Но тем не менее, то, что Адажио что-то задумала, не давало бывшему единорогу покоя. После вечеринки, когда все расходились по домам, Сансет поговорила с фиолетововолосой девочкой о том, что их бывший лидер мог задумать. Но она лишь сказала, что не знала, хотя по ней было видно, что Ария чего-то недоговаривает.

На протяжении следующих трёх дней ничего особенного не происходило. Адажио избегала своих бывших подруг, а когда они встречались в коридоре, то просто проходила мимо. Сансет стала больше времени проводить с Арией и Сонатой. Ей было интересно с ними разговаривать. Пятёрка друзей занимались своими делами, время от времени собираясь в спортзале для пения. Рейнбоу с Эпплджек готовились к предстоящим соревнованиям. На Пинки возложили декорации к этим соревнованиям. Рэрити была занята придумыванием новой формы для кантерлотских атлетов. А Флаттершай стала подрабатывать в местном зоомагазине.

Твайлайт и двойник Сансет перестали ходить в школу. Их отсутствие объясняли тем, что они заболели, но зная то, что рассказала Ария, друзья начали волноваться. Было ясно, что они что-то замышляли. Однако подтверждения этим подозрениям не было. Для самой Сансет отсутствие своего двойника сделало уроки скучными. Когда она поправляла учителя каждый раз, когда считала сказанную им информацию неправильной, за этим было весело наблюдать. Бывший единорог также не могла поверить, что её двойник была злой. Поговорив с ней, она не заметила тех качеств, которые были у неё самой. Поэтому Сансет не могла понять, для чего им нужна была принцесса Твайлайт.

Наступила суббота. Занятий не было, и Пинки предложила всем собраться у неё дома.

— Ты всё ещё волнуешься по поводу завтра? – Ария обратилась к Сансет по дороге к дому Пинки.

— Да… — бывший единорог задумалась. – Я просто никак не могу понять, зачем им нужна принцесса Твайлайт… По-моему они не злые, но соглашаться восстановить амулеты… Как по мне, это похоже на уже крайние методы…

— Можешь не забивать себе голову… Что бы они ни задумали, у них это вряд ли получится… — ехидно улыбнулась фиолетововолосая девушка.

— Ария… почему ты так уверенно говоришь? – удивлённо спросила Соната. – При упоминании Адажио и того, что она что-то задумала, ты постоянно выглядишь уверенной…

— Я соглашусь с Сонатой… Ты явно что-то знаешь, но никому ничего не говоришь… — подозрительно посмотрела Сансет.

— Да откуда я могу что-либо знать… — всё с той же улыбкой ответила Ария. Подходя к дому Пинки, фиолетововолосая девушка увидела на перекрёстке Адажио. Её ухмылка ушла, и она стала серьёзной. – Вы идите вперёд, я скоро к вам подойду… — сказав это, сирена направилась к бывшему лидеру.

— Хорошо… — сказала Соната, тоже заметив рыжеволосую девушку.

— О чём она хочет с ней поговорить? Что-то произошло? – с любопытством спросила Сансет.

— Ничего… — грустно сказала синеволосая девушка, и став на пороге дома, постучала в дверь. Не прошло много времени, как дверь открылась, и девушек встретила яркая улыбка Пинки.

— А где Ария? – спросила розововолосая девушка и начала осматривать улицу. – Эй… Ария… Мой дом здесь! — Пинки кричала Арии вслед.

— Она знает… — вздохнула Сансет. – И скоро подойдёт.

— Хорошо. — активная девушка обратилась к Сансет и Сонате. – Заходите.

Адажио стояла на перекрёстке и ждала, когда красный цвет сменится на зелёный, чтобы пойти в библиотеку. Она очень часто там стала сидеть, изучая разные мифологии и историю. Интересно было читать про события, которые она пережила с прежними «коллегами», и вспоминать старые добрые времена. «И почему они не понимают?»

— Эй… Ария… Мой дом здесь! — рыжеволосая девушка услышала знакомый голос и, повернувшись в его сторону, увидела идущую к ней Арию. «Просто прекрасно…» Бывший лидер дэззлингов вздохнула и снова начала смотреть на светофор. «Где же этот зелёный цвет?»

— Привет, Адажио. — серьёзно сказала Ария, подойдя к Адажио. В ответ она ничего не услышала. – Куда делись твои новые подруги?

— Ты всё-таки хочешь вернуть себе магию?

— Да… И раз вы такие дуры, раз не понимаете того, что я хочу, я вас жалеть не буду… — безразлично сказала Адажио.

— Так у тебя всё-таки есть голос… А я всё думала, что ты его утратила… — усмехнулась фиолетововолосая девушка, после чего серьёзно посмотрела на светофор, который горел зелёным цветом. – Но ты правильно подметила… Это то, чего хочешь ты… Однако теперь я в этом сомневаюсь… Иначе ты бы не пришла уговаривать Сонату вернуться к тебе… — рыжеволосая девушка стояла и молчала, опустив голову. – Но, может, ты попробуешь взглянуть на всё нашими глазами? Тебе, может, и не надоело приносить дисгармонию, но мне, а особенно Сонате, хочется нормальной жизни… Теперь нам не надо создавать конфликты ради питания и продолжения жизни.

— Ты тратишь своё время, пытаясь меня переубедить, Ария. — Адажио повернулась к бывшей подруге. – Я знаю то, что вы чувствуете. Всё-таки мы достаточно долго прожили рядом… — рыжеволосая девушка улыбнулась. – Но я не могу просто взять и отбросить то, кто я есть… Мы были рождены сиренами, мы были рождены элементами дисгармонии… И если вы хотите жить мирно, то пожалуйста.

— Тебя же остановят… Тебе не дадут пройти через портал. А даже если и пройдёшь, одна ты ничего не сможешь сделать. Сейчас наверняка есть единороги посильнее Старсвирла. — с переживанием сказала Ария, после чего повернулась к дому Пинки. – Хотя решать тебе… Но мне и Сонате не хотелось бы терять близкого нам человека…

— Вы мне тоже дороги… — с этими словами Адажио перешла дорогу и отдалялась от фиолетововолосой девушки.

— Ты уверена, что он сработает? – с волнением спросила Сансет, глядя на заднее сидение машины, в которой они ехали. Там лежал чёрный чемодан с численным замком.

— Нет. — серьёзно сказала Твайлайт, не отводя глаз от дороги. – Это всё-таки второй прототип по устранению межпространственных порталов… Но Шайнинг с Каденс сказали, что вероятность его срабатывания составляет шестьдесят три и девять десятых процента. По сравнению с первым прототипом, у которого была вероятность срабатывания — тридцать три процента, это явный прогресс…

— А что случилось с первым прототипом? – ассистентка обратилась к своей подруге.

— Я его использовала два года назад… Он не сработал так, как задумывалось. — разочарованно ответила девушка-учёный.

— Понятно… — Сансет пожалела о том, что спросила об этом. «Случай с предыдущим порталом… Это случай, когда в результате погиб целый город…» Подумав это, она серьёзно посмотрела на Твайлайт. – Тогда, может, стоит повременить с его использованием?

— Нет… Всё, что не является частью нашего мира, то есть аномалиями, следует обезвредить, если оно представляет опасность… — девушка-учёный вздохнула. – Для тебя это первая аномалия, Сансет, поэтому ты ещё не понимаешь всей ответственности… Для нас важна безопасность граждан… Поэтому мы должны обезвреживать аномалии…

— Но сейчас ты подвергаешь целый город большей опасности, чем этот портал… — Сансет смотрела на подругу с сомнениями.

— Да… Однако мы не знаем, что может из него вылезти… Возможно, то, что обитатели Эквестрии решат сбросить на нас в следующий раз, может уничтожить всю землю… Поэтому нам нужно думать шире, Сансет… По-твоему лучше спасти один город, но дать всему миру погибнуть? Или жертвой одного города спасти мир? – Твайлайт улыбнулась. – Ответ очевиден…

— Да… — ассистентка опустила голову. – Но что если у нас не получится закрыть портал?

— Тогда придётся позвонить в штаб… — на лице девушки-учёного показалось отвращение. – Но их методы ещё хуже…

Сансет с удивлением посмотрела на подругу, но ничего не сказала. Остаток пути они ехали в тишине.