Мы не будем какими-то там звездами, мы станем легендами!
Глава 2: Новый день и новая школа.
— Кабинет точных наук, кабинет точных наук…
Я прохаживался по опустевшим коридорам новой школы, в поисках учебного кабинета. Эта школа оказалась даже больше, чем показалось снаружи. Похоже, в этой школе, по большей части, учатся детишки богатеньких родителей, не удивлюсь, если все они здесь высокомерные и самовлюбленные. Я открыл дверь и вошел в найденный мной только что кабинет:
— Ха-ха, Кори опять забыла надеть школьную форму? – серая земнопони в простеньком платье стояла у парты в самом углу класса.
— Да, нет! Ты что? У ее родителей же просто нет денег, чтобы купить ей школьную форму, вот она и ходит в обносках, — два жеребца издевались над кобылкой.
Я прошел в дверной проем и остановился у учительского стола, хозяина которого еще не было в классе. Дверь сзади с хлопком закрылась, и в комнату вошла молодая кобылка. На ее бейджике было написано… Кто вообще носит бейджики в школе?! … «Преподаватель средних классов — Шайнинг Даст*», она прошла в кабинет и начала успокаивать разбушевавшийся класс:
— Доброе утро дети, пожалуйста, успокойтесь. Сегодня у нас важная тема и я попрошу внимания! – кобылка несколько раз стукнула копытом по столу и пони вокруг заметно успокоились. – Кроме того, у нас новый ученик, — она указала копытом в мою сторону и еще раз стукнула по столу. – Битл перевелся к нам сегодня. Прошу быть понимающим и приветливым классом. А теперь, пожалуй, начнем урок, – учительница присела за стол и остальные пони в классе последовали ее примеру, сев за свои парты.
Я прошел в конец помещения и занял одну из незанятых последних парт. Поближе к не знакомой земнопони, пока, в то время, учительница начала свой «увлекательный» рассказ о дробях и их типах.
— Эм, привет, меня зовут Битл, а тебя Кори? – кобылка отвернула взгляд в сторону и уткнулась в учебник. – Эй, я с тобой говорю, — я помахал копытом, но ничего не произошло. – Ну, не хочешь, как хоч…
— Битл, -прервала меня Мисс Даст. – Мы все понимаем, что ты новенький и хочешь скорее познакомиться с новым классом, но подожди, пожалуйста, перемены и не срывай МОЙ урок.
— Да, Мисс Даст, прошу прощения, — вот, только не думаю, что так уж хочу познакомиться с новым классом…
— Эй, — бумажный комок прилетел мне по голове. – Где потерял метку, новичок? – поинтересовался синешерстый земнопони, с чуть более темным, чем шерстка, оттенком гривы.
— Эм, нигде… — задумчиво ответил я. – Я еще даже не получал ее… — в отличие от всех старых одноклассников и новых, похоже, тоже.
— Что ж, забавно, что жеребец твоего возраста еще не получил кьютимарку, я Хэви**, а ты Битл? Приятно познакомит…
Преподавательница стукнула карандашом по столу:
— Тише. Уважайте друг друга и учителя, дети.
Жеребец продолжил шепотом:
— Ты же новенький и наверняка ничего не знаешь, если хочешь, могу показать все после урока, – жеребец полностью развернулся в мою сторону и ждал ответа.
— Ну, это было бы довольно не плохо. Спасибо, – жеребец широко улыбнулся и вернулся в прежнее полуразвернутое положение.
Дальнейшая часть урока была довольно скучной. Пару раз я попытался снова заговорить с молчаливой кобылкой, но она лишь молчала и отводила взгляд, а я получал очередное замечание.
После звонка я не спеша направился к выходу из кабинета, но один из новых одноклассников посчитал, что я слишком медлителен и толчком отправил меня в другую сторону.
— Эй!
— Ты что-то сказал?! – ответил спортивного телосложения жеребец.
— Не, не, не, Слеш, он новенький, не понимает что можно, а что нельзя, – вмешался синий жеребец.
— Смотрите мне! – фыркнул белый пони и вышел из класса.
Хэви помог мне подняться, и мы отправились в комнату уборщика, чтобы получить ключи от моего шкафчика. Недавно освободился шкафчик всего на несколько метров правее от шкафчика нового знакомого, и я благополучно занял его.
— Ну, теперь у нас есть с десяток свободных минут, чтобы пройтись и осмотреться, с чего начнем? – поинтересовался Хэви.
— Пожалуй, с кабинета директора, не хочу оказаться там, в неподходящий момент… — а кто хочет?
Мы прошлись по основным местам новой школы и направились к кабинету, в котором должен был пройти следующий урок.
— Так, что насчет твоей метки? Все уже давно получили их, почему же, ты все еще не «запятнал» свою судьбу? – улыбнулся пони.
— Даже не знаю, я стараюсь попробовать все, ну или как можно больше, но не могу выбрать что-то одно, так и получается… — я опустил голову и поплелся рядом с радостным жеребцом, как будто мама повела меня в детский отдел.
— Везет тебе. Ты не знаешь, в чем ты особенно хорош. Это может быть что-то крутое, а может и не очень. Но все же лучше, чем мой особый талант, — Хэви кивнул в сторону своей кьютимарки в виде комка проводов.
— Что она означает?- я поднял голову и уставился на жеребца.
— Ну, я думаю, что это что-то связанное с электроникой и тому подобным…
— Как можно не знать, что означает твоя метка? – я приподнял бровь.
— Я порой и сам не понимаю, — ответил земнопони, а мы тем временем уже зашли в кабинет биологических наук, где к серой кобылке снова приставали настырные жеребцы.
— Что это за пони? – задал я вопрос.
— Которая? Та? – он указал на серую пони, и я кивнул. – Это Кори, тихоня, к ней всегда пристают, только обидчики меняются.
— И что же, никто не пытается это прекратить? ТЫ не пытался прекратить это? — жеребец сделал шаг назад, словно почувствовал себя неудобно.
— Хэй, погляди на меня, я же с мешком яблок не управлюсь, не то, что с ними… — жеребец намекнул на свое хилое, худощавое телосложение. – Да, и не думаю, что ты можешь что-то противопоставить им.
— Ты меня недооцениваешь, — я направился в сторону все еще издевающихся жеребцов. – Эй, юмористы.
— Что? Мордекай, это он нам? – один из обидчиков стукнул другого локтем. – Похоже, пойдем ка разберемся, — они направились навстречу мне.
— Кто дал вам право приставать к ней? – я указал копытом в их сторону, а затем в сторону кобылки.
— Эй ты, сосунок, попридержи подковы, пока мы не рассердились, — Жеребец с именем Мордекай, как я понял, оттолкнул в сторону мое копыто. И продолжил было свою речь, как между нами прошел Слеш. Он фыркнул и оттолкнул жеребцов в сторону, которые не сказали ни слова, а лишь сглотнули и отшагнули еще дальше, лишь слегка задев меня и сел за парту, около которой стояли мы трое. – Что ж, продолжим в следующий раз, они еще раз засмеялись и сели на свои места.
Я сел на свое место, а синий земной пони, который зашел в кабинет одновременно со мной, все еще стоял в шоке около дверного проема. Он потрепал головой, протер глаза и сел на место.
— Спасибо, — тихо произнесла серая кобылка.
Я улыбнулся ей в ответ, но она уже отвела взгляд. Странная кобылка…
День тянулся долго и нудно. Парочка перестала в открытую приставать к серой земнопони, но продолжала со смехом тыкать копытами в ее сторону. Хэви показал мне всю школу, даже провел экскурсию по заднему двору школы, где находились летний стадион и площадки для различных игр, за исключением хуффболла. Слеш, похоже, исполнял роль стража порядка, частенько прекращая стычки между жеребцами, хотя и сам довольно часто устраивал их, но они быстро заканчивались, в пользу правоты Слеша.
Дорога домой оказалась менее приятной, полный пони автобус разрывался от шума и гула пассажиров, я бы не удивился, если бы из моих ушей потекла кровь или я упал бы в обморок. Но всего через пятнадцать минут меня высадили на остановке в паре минут от дома.
— Мам, я дома, — как обычно, я бросил вещи у лестницы и прошел к столу.
— Как прошел первый день в школе? – мама улыбнулась и положила мне порцию овощного салата.
— Нормально, мам. Конечно, не привычно, но не так ужасно как я думал, — главное, чтобы меня снова не перевели или чего хуже…
— Вот и славно, милый, — мама улыбнулась и занялась своими делами.
Остаток дня до ужина я провел в своей комнате, развалившись на кровать и смотря в потолок, прервавшись лишь, чтобы несколько раз попить воды. Нужно было многое обдумать. Например, новых знакомых: показавшуюся мне довольно симпатичной, хоть не общительной серую кобылку, с сиреневой гривой и кьютимаркой в виде скрестившихся карандаша и ручки; о синем земнопони, который хоть и добрый, но слишком нерешителен; о Слеше; о Мордекае с дружком.
Это была меньшая часть класса, но мне почему-то не хочется узнавать остальную его часть…
К ужину я отдохнул физически, но очень устал морально, поэтому подкрепившись перед сном, я сразу отправился в кровать. Много времени, чтобы уснуть не потребовалось. Мне снился прекрасный сон, словно ничего не произошло: я учился в старой школе, проводил время с Саундом, играл в хуффбольной команде, все шло своим чередом… Как:
Стук. Стук. Стук-стук-стук!
Я проснулся, протер глаза, открыл окно и махнул Саунду копытом. Он кивнул и присел на землю, терпеливо ожидая меня.
Спустившись и пройдя в ванную, сделав все дела, я открыл окно и вылез на улицу, затем с тихим щелчком закрыл его за собой.
— Хэй, как ты? – встретил меня с улыбкой Саунд.
— Сойдет, – улыбнулся я.
— Как прошел первый день? – Саунд состряпал самую радушную улыбку и терпеливо ждал ответа.
Я еще раз протер глаза:
— Нормально, даже, почти хорошо. Я успел узнать несколько жеребцов и кобылку. Ну, то есть, успел познакомиться, толком-то я ничего о них не знаю…
— Ничего, это же только первый день, все наладится. Может, даже, твоя мама остынет, и мы снова сможем проводить время вместе, а не только болтать ночью, — он толкнул меня и засмеялся, а я шлепнулся на траву.
— Ах, ты, засранец! – я прыгнул на него и завалил на землю.
— Не так быстро, — засмеялся жеребец и перекинул меня. – Моя взяла, – он залез сверху и прижал меня к земле.
— Ха-ха, слезь, мне дышать тоже нужно иногда, — Саунд слез с меня и сел напротив. – А знаешь, что?
— Что же? – улыбнулся он.
— Я еще не закончил! – я снова прыгнул на него, но он пригнулся к земле и я благополучно перелетел его, приземлившись лицом о траву. Не такую мягкую как хотелось бы, но лучше чем ничего.
— Похоже, все-таки закончил, – выпалил Саунд и, упав на спину, закатился смехом.
Ха-ха, — я вытер запачкавшееся лицо копытом и лег рядом с синегривым земнопони.
— Эх, а у нас в школе новый тренер. Голд ушел после случая с Бучем. Говорят, он уехал в Мэйнхеттен, где появилось свободное место в одной из престижных школ.
— Что? Как? А хуффбольная команда? Ты все еще в ней? Уже был на тренировках? – я был удивлен уходу тренера Голда, но меня больше волновала команда по хуффболлу.
— А новый тренер объявила, что хуффболл грубая и бессмысленная игра, расформировала команду и открыла набор в секцию спортивной гимнастики, — он потянулся и подложил одно копыто под голову, а второе на живот.
— Объявила? – это все объясняет… — Да уж, не один я потерял возможность… Что ж, в моей школе вообще нет ничего даже отдаленно напоминающего хуффболл.
— Хех, ну ничего, прорвемся! Кстати, слушал новый альбом CDPony? – Саунд улыбнулся и достал свой плеер.
— Что? Вот черт! Я совсем забыл! Вчера столько всего навалилось, что я совсем забыл о нем… Эх… Но у тебя же есть он, ведь ты не просто так достал плеер? – улыбнулся я и уставился на Саунда самым щенячим взглядом.
— Ага, конечно, — он протянул мне наушник и запустил песню:
…Будь собой, лишь нужно захотеть,
И к небу сможешь ты взлететь.
Вдаль туда твой силуэт умчится,
Будь собой и все получится.
Не усомнятся в верности твоей,
Друзья не бросят в трудности, поверь.
Поверь…
Ты просто верь…
И откроется любая дверь!
— Круто, одна из лучших! Обязательно послушаю весь альбом завтра, я встал на задние доги и поднял копыта над головой, Саунд сделал то же самое, и мы стукнули копытами о копыта.
— Рок, детка! – произнесли мы в унисон и сели на землю.
Последующие пару минут мы просто посмотрели на ночные звезды, молча. Все что хотелось, мы сегодня уже сказали. Спустя некоторое время, Саунд встал и похлопал меня по плечу:
— Что ж, мне уже пора, хех, в школу завтра. Пока, — Он пошел в сторону забора, перелез через него, вставил наушники в уши и направился в сторону дома.
— Пока.
Я как обычно влез через окно и вернулся в кровать. Завтра новый день и нужно было набраться сил.
Проснувшись с утра, позавтракав, взяв вещи, я пошел на автобусную остановку. Сел на то же место, где и обычно и наслаждался короткой поездкой.
*Shining Dust = Сверкающий песок? :D
** Heavy = Жесткий, тяжелый.