Существует ли всерьёз страна пятен и полос?
Знакомьтесь — моя семья
В доме, который правильнее назвать землянкой, было тесновато для такого количества народа, но очень уютно. Конечно же, он был почти копией домика Зекоры в Понивиле. Стиль, тона, мебель – всё отличалось от привычного Эквестрийскго жилища.
Хозяева оказались дружелюбнее, чем казались на первый взгляд. Все они были довольно словоохотливы, а также сразу предложили свои необычные кушанья. Поболтав на несколько отвлечённых тем, Твайлайт решила, что пора потихоньку переводить разговор в нужное русло.
— Значит, вы действительно семья нашей Зекоры? – решила уточнить она, окидывая взглядом внутренности хижины и поедая неизвестное ей, но очень вкусное блюдо. Хотя вопрос был неуместен, ведь было очевидно, что ответ будет «да». Осознав это, она едва удержалась, чтобы не положить копыто на лицо.
— Ну, да… — ожидаемо ответила зебра, набросившаяся в тот раз на свою дочь. – А вы её лучшие друзья, так? — Аликорн кивнула. — Вы, наверное, удивлены, что остальные жители не говорят как Зекора. Она всегда была особенной. – И вновь Зекора преподнесла сюрприз – она покраснела. Семейная картина была великолепна, отчего казалось, что они всё ещё в Эквестрии. – Но позвольте нам представиться. Меня зовут Абени, это Камуквамба, мой муж, и соответственно, отец Зекоры (услышав это имя, Спайк едва заметно хихикнул, отчего получил толчок в бок от принцессы). А это — Канто и Имани, её младшая и старшая сёстры, соответственно. Хотя Канто вряд ли помнит Зекору, она ведь тогда была совсем маленькой. Нам бы хотелось узнать, с какими целями вы прибыли в наши дикие края? Это, конечно, мило с вашей стороны, что вы сопровождали нашу дочь, но я не уверена, что вы прибыли сюда только за этим.
— Вы правы, изначально мы шли в ваши края за другим. Однако нам очень приятно видеть воссоединение нашей близкой подруги со своей семьёй – Твайлайт улыбнулась Зекоре. Последовала ответная улыбка. – Мы пришли разузнать всё обо всех обитателях Африки, а также решить вашу проблему с гиенами.
– Что? – округлив свои необычные глаза, воскликнула та. – Вы с ума сошли?! Поход к гиенам – верная смерть для каждого!
Твайлайт смутилась и растерялась. Она не ожидала настолько бурной реакции. Но потом всё же встряхнулась и сказала:
— А откуда вы об этом знаете, если сидите здесь, цела и невредима? – это был довольно логичный вопрос.
— Мне рассказали. О, про этих тварей уже давно ходит множество легенд. Они очень сильны и опасны. — не унималась та. Имани кивнула в подтверждение, но Канто почему-то нахмурилась. Видимо, она была не согласна с матерью.
— А те, кто вам рассказали это, сами откуда узнали? – с ехидной улыбкой включилась в разговор Рэйнбоу.
— Э-это не важно. – Выдержав небольшую паузу, ответила Абени. –Важно то, что я не отпущу к этим извергам ни мою дочь, ни вас!
— Абени, дорогая, по-моему, ты слишком разгорячилась по этому поводу. – наконец вмешался в разговор Камуквамба. – Мы слишком долго терпели эту тиранию, страдали из-за неё. И вот, появляются полные энтузиазма пришельцы, которые, между прочим, привели нам нашу дочь, и предлагают помощь, а ты и слово им не даёшь сказать. Что, если у них есть план?
И зебры уставились на Твайлайт, так как решили, что она – лидер команды.
— Вообще-то… нет… — поёжилась та.
— Но не волнуйтесь, у нашей Твай отлично выходит составление планов. В конце концов, это ведь благодаря ей мы сейчас здесь. – вставила слово Эплджек. Все кивнули, соглашаясь с высказыванием, а принцесса покраснела от смущения и стыда одновременно.
— Ладно. Возможно, я и впрямь погорячилась. Составим план, и, если его одобрит остальная часть племени, мы воплотим его в жизнь. – сказала Абени. — все со мной согласны?
— Да! – почти хором вскрикнули все остальные, повскакивав со своих мест.
– Но только завтра. А сейчас пора спать. – оборвала их радость хозяйка. Но, как ни крути, она была права – за окном уже давно не было видно ни зги.
Зебры расстелили на полу какие-то подстилки для гостей и потушили горевшие свечи.
Но, несмотря на все усилия, никто так и не смог заснуть этой ночью, и до утра из землянки раздавались голоса.