Помоги моей одинокой душе

Найтмер Мун всегда была известна как зловещая кобыла тьмы, нераскаявшаяся злодейка, которая не заслуживает прощения. Но если все ошибались? Если Лунную Кобылу просто не поняли? Если она всего лишь хотела иметь друга? И когда она переместилась в другой мир, её желание исполнилось... и даже больше.

Найтмэр Мун Человеки

Старлайт Глиммер и Сансет Шиммер мертвы

Две одарённые чародейки, живущие в тени Твайлайт Спаркл, забредают в чью-то историю и пытаются найти смысл своих жизней.

Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Два признания

Это так сложно - вслух признаться, что любишь...

Твайлайт Спаркл Человеки

О принцессах, рыцарях и драконах

Сборник сюжетно не связанных маленьких историй, посвященный жизни отважных драконов, прекрасных рыцарей и могущественных принцесс. И другим, не менее клевым вещам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Наследие Вальдемара

Судьба заносит Твайлайт и Рэйнбоу далеко от Понивилля, в старое поместье рода Вальдемара, где они знакомятся с его странными обитателями. Подруги понимают, что должны им помочь, но как? Подозрительное семейство скрывает от них какую-то тайну. И чем ближе Твайлайт и Рэйнбоу к её разгадке, тем страшнее и опаснее она становится.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Fallout Equestria: Свечи

Пони по имени Вист работает врачом на первом уровне стойла. Его тяготит привычный уклад жизни, где все обитатели должны подчиняться строгому распорядку и неукоснительно следовать правилам. О втором уровне стойла простым обывателям практически ничего не известно. Любая попытка выяснить информацию о втором уровне неизбежно влечет высшую меру наказания — экспедиционный корпус. Провинившегося отправляют на поверхность, где он должен провести десять дней и вернуться обратно с полезными сведениями. Проблема в том, что после экспедиции ещё никто не возвращался обратно. Жизнь Виста кардинально меняется, когда под жестокий удар правосудия стойла попадает единственная близкая пони — его мать. Стоит ли пытаться помочь ей, обрекая себя на верную гибель? Чья жизнь важнее? Есть ли смысл в добродетели? Череда событий, которая начнется с одного выбора, заставляет героя переосмыслить фундаментальные ответы на очевидные вопросы жизни.

ЭйДжей, Я Люблю Тебя!

Это рассказ о том, как совершенно чудесным способом поняша ЭплДжек попала в мир людей, в дом молодого парня, которому всегда больше всех в мультсериале MLP:FiM нравилась AJ.

Эплджек Человеки

День из жизни штаба команды супер-злодеев

Эти четверо ухитрились уйти от правосудия, уклонились от удара самой Гармонии, обманули весь мир и теперь столкнулись с самым тяжёлым и хитроумным испытанием. Бытом.

Другие пони Кризалис Тирек

Жажда

Сраженная горем после смерти дочери, Берри Панч пытается побороть свою страсть к алкоголю.

Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Автор рисунка: Stinkehund

Всеэквестрийский алкофест

Глава I

В которой Пинки в голову приходит идея, а Твайлайт узнаёт почём фунт сладостей в Эквестрии.

― Больше пастилы? Или больше мармелада ? Или снова запустить производство экспериментальных маффинов с вольт-джемом?!
― Успокойся Пинки, ― сказала Твайлайт, ― Уверена, падение продаж выпечки на 27 % не сделает тебя нищенкой. А Кейки уж точно не станут тебя выгонять из семьи.

Однако слова Твайлайт не вразумили пекаршу , которая по всей видимости приближалась к тому, чтобы начать заедать проблемы ведёрком клубничного мороженного с Луну, (которая небесное тело) размером.

Невесть откуда достав планшет со статистическими выкладками, Пинки бросила его Твайлайт, после чего умчалась в свою комнату : « За утешением на дне ведёрка « Кантерлотского снобского со вкусом клубники и богатства »». Твайлат же со вздохом опустила глаза в кучу бессвязных иллюстраций, в основном состоящих из цветных карандашей и пресловутых блёсток, повествующих о нелёгкой доле Пинкамины Дайны Пай в жестоком мире понивилльских кондитерских.

Каково же было её удивление, когда вместо этого она обнаружила ровно подшитые таблицы и диаграммы. И иллюстрации на полях. Ну, Пинки есть Пинки. Однако с наскоку в этих, достойных лучших аналитиков Кристальной Биржи, записях не удастся. Поэтому лиловая пони отправилась домой ( в дуботеку ), чтобы там, в спокойно обстановке разобраться с причинами затруднений «Сахарного уголка».

Верный Спайк, с полувзгляда понял, что предстоит несколько тяжёлых часов. Уже через несколько минут Твайлайт ждал поднос с чайником, полным лучшего Зебраханского бергамота, печенья от Пинки и сочное алое яблоко от лучшей фоновой пони. Сам Помощник №1 возвращался с охапкой чистых свитков, новомодной перьевой ручкой и стопкой трудов Копытуса (1) и Поньса (2).

И наступили часы, полные « крепкой думы », как сказали бы в Сталлионграде .

* Три часа спустя *
― Не понимаю я Твай, мы ведь с тобой почти каждый день покупаем у Пинки то пару пастилок, то кекс. Да весь Понивилль ходит в « Уголок » ! А как столичные снобы узнали, что Первая Ученица столовается у Кейков, так к ним из Кантерлота за парой-тройкой тортов посылают повозки!
― Вот именно, Спайк ― сказала Твайлайт. ― За «парой-тройкой» штучек. А то, что «Сахарный Уголок» ― официальный поставщик Двора на многих официальных мероприятиях часто мешает ему.

« Фу, обслуга буржуев-эксплуататоров » — скажут где-нибудь в Главсладторге Сталлионграда и будут покупать привычные карамельные подковы и пряники.

« Ой, они поставляют свои сладости самим принцессам, это наверняка очень дорого » — наверное, думают в Мейнхеттене и покупают что-нибудь дешёвое.

А Пинки не может приходить в каждый магазин и рассказывать, что она никого не эксплуатирует…Дааа… наверное всё-таки не может. Поэтому, бОльшую часть оптовых поставок держат такие , как Флим и Фэм, промышленники, которым количество важнее качества. Вот, посмотри.

С этими словами Твайлайт достала из сумки, что обнаружила на столе в« Уголке » с запиской : « Наши конкуренты. Для Твайлайт », несколько пачек сластей. В кучке нашлись знакомые Твайлайт ещё по учебе в Академии сладости. Пряничные драконы со «Сталлионградской пищпром фабрики», паточная помадка из Троттингема, филлидельфийские пиратские палочки ( 77,7 % лакрицы! ) и тому подобные производные кулинарной промышленности Эквестрии и сопредельных краёв.
― И вот ЭТО отъедает рынок у Пинки? ― с сомнением произнёс Спайк, разглядывая то, что предположительно было пиратской лакрицей, а не куском застывшего битума, как может показаться. ― Это же не серьёзно Твай ? Тем более, что у Пинки та же лакрица как минимум суперпотрясновкусная.
― Да Спайк, эти конфеты конечно не слишком… хороши, но очень многие пони покупают их по привычке и аггрессивной рекламной компании производителей. Но конкретно у нас они, дай-ка посмотрю… держат, если верить Пинки, всего около 7% рынка. А у « Сахарного уголка » ― целых 47 %! Тут даже обведено маркером и… блёстками присыпано? Ладно, давай покажу, что там за остальные 44 процентов, так расстроивших Пинки.

Библиотекарша запустила копыто в те же сумки, однако на этот раз ей попались сласти, так сказать местного разлива. Мини-морковки в глазури от Кэррот , Мятные пастилки от Минуэт, Целая куча всякостей от Бон-Бон и даже несколько яблок в карамели от Аппледжек, которые однако почти потерялись на фоне прочей Я-продукции. Я-пирог, Я-бисквит, Я-палочки, Я-сидр, Я-пастила и всяческие другие Я-.
― Итаак, если я правильно поняла, то чем больше сладостей, тем больше доля пони на рынке. Данные тоже это подтверждают,― сделала вывод Твайлайт, ещё раз взглянув в бумаги Пай, не обделив вниманием и свёрток со сладостями, где запах раскалённого асфальта от « Пиратских палочек » начал перебивать тонкий и изысканный аромат, чьей родиной были залитые лунным светом поляны Вечнодикого.
― Ты только глянь, Спайк! Тут и солодковые тянучки от Зекоры! Я не пробовала их с той самой Ночи Кошмаров, когда наша зебра почему-то перестала их делать. Ммммм, лакрицааа…

.
.

.
― Алло! Твай! Твайлайт!1
― Неет Сатсвирл не уходии, ты не рассказал мне где ты достал такие зачётные шмоткииии…

* Бултых !*
― А?! А?! Я не сплю, я не сплю принцесса, основание Кантерлота было в… О Спайк, привет.
― Нам надо будет серьёзно поговорить с Зекорой о том, что ещё она кладёт в свои сладости. ― констатировал Спайк, отпаивая Твайлайт, завёрнутую в плед, чаем без всяких экзотических трав.
― Но в итоге, главный конкурент Пинки ― Бон-Бон, да Спайк? ― спросила Твайлайт, готовая продолжать борьбу не смотря на чувство, что Старсвирл ещё где-то рядом.
― Не совсем так Твай, давай лучше тебе ещё чайку? А дела подождут пару минуточек.

*Спустя пару минуточек*

― Итак Спайк, что там с остальными конкурентами Пинки? ― сказала Твайлайт, всё же бросив попытки пообщаться с мудрыми жёлтыми чёртиками.
― В итоге ― чуть ли не у каждого жителя города своя линейка сладостей, и ещё фактор Эйджей. Но о нём попозже.

Помнишь, на той неделе я ходил к часовщику? Так вот ― он начал делать сладкие шестерёнки. РОуз и Дейзи засахаривают почти половину своих цветов, а ты Твайлайт делала взрывающуюся карамель для Метконосцев пару недель назад.

— Спайк, давай не будем вспоминать о СЭ-43(3) , у меня до сих пор иногда в ушах звенит. Как ты вообще мог забыть мне сказать, что взрывающаяся карамель не должна взрываться и рычать ?

— Я сказал, что она шипит и взрывается во рту, Твай. Если бы не твоя змеебоязнь ты бы меня лучше поняла, если бы не телепортировалась со страху в лабораторию сразу после слова «шипит».

— Где?!

— Змей под столом нет, Твай, успокойся. Тем более, кроме месячного запаса диванов никто от твоих кондитерских экспериментов не пострадал. Давай-ка лучше закончим с делом.
― Хорошо, Спайк. Жители города делают не очень много каждый, но весьма ощутимо, если считать всех вместе. Если верить записям Пинки, то эти конкуренты занимают десятую или около того часть сладкой изнанки Понивилля ― подытожила Твайлайт.

— И сейчас — Эпплы, да?
― Да, как раз они! Спасибо Спайк, ― сказала Твайлайт, положив к горке сладостей яблочную слойку, ― А вот и главный «враг» «Сахарного Уголка» ― домашняя стряпня Эпплов. С новой яблокочисткой они недавно в разы увеличили производство Я- продукции. Поэтому, сейчас «Сладкое Яблочко» держит больше 30 % рынка сладостей Понивилля и окрестностей. А если учесть киоски-представительства, которые открывают другие члены клана Эпплов и то, что в прессу попали фотографии принцессы Селестии, уплетающей яблочные коврижки, то семья Эйджей в ближайшее время может потеснить даже Главную Сталлионрадскую фабрику пищевой промышленности.

О, тут ещё листок с « Тайными планами по захвату всего рынка сладостей в Эквестрии !!!!111 ». И ещё много смайликов, которые делают «МВАХАХАХАХАХХ!!». Разберёмся-ка и с этим.

* Спустя несколько минут наполненных криптографией *
― Да уж, Пинки вложила немало души и блёсток в свой план. Спайк, зачитай, что получилось!
― Окей, Твай.

Кхм, кхм . Если Эпплы идут на территорию Пинки, то Пинки идёт на территорию Эпплов! И ещё ― « злодейский смех » — несколько строчек. Вот только как Пинки придёт на территорию Эпплов не очень поня
― С СИДРОМ КОНЕЧНО!!!

* Поскольку звук, который издал Спайк нельзя произнести, не имея раздвоённого языка, вырывающегося из глотки пламени, и навыков в ругательствах на нелитературном драконьем, то просто примите как факт— это было не очень прилично. Навыки — полученные во время миграции драконов ― не забываются. *

Оправившись от удивления навыкам Спайка, и сделав мысленную пометку записать несколько особо мощных эпитетов в свой копытописный « Трактат о нелитературных жаргонизмах Эквестрии », Твайлайт решила узнать у Пинки, зачем пожаловала. И зачем дракошу напугала?!
― О, да всё просто, мистер Автор. Как только Эпплы лишаться монополии на рыке алкоголя Эквестрии, то они сразу согласятся на соглашении о разделе сфер влияния. Мой папа так на каменной ферме однажды поделил рынок гравия с парой сумасбродных старичков.

И всё станет как надо! Я ― королева САХАРА! А Эпплджек ― королева спирта!. И все будут счастливы!
― А не проще ли просто поговорить с ней? Тем более, что твоя проблема явно из копыта высосана. И вообще, хватит говорить со стенами.

Твайлайт не разделяла энутзиазм Пинки.
― Конечно нет! Ох Твайли, ты такая глупышка, если бы так, то и этот рассказ был не нужен.
― Эмм, ладно забудь ― пони давно махнула ногой на то, чтобы понять Пинки-логику. Как и Пинки-чувство. Да и вообще большую часть Пинки-штук, ― Как же ты распланировала свержение Эпплов с алкогольного Олимпа ?
― Бухаловкой! Будущемесячной ХалявнО-ВсеэКвестрийской Алкофиестой ! Сокращённо ― БУХАЛОВКА!
―… Это весьма…м-м-м, интересная идея. Да, весьма. Но как ты собираешься привлечь пони? ― задала Твайлайт наиболее некритичный вопрос.
― Всё просто, Твай! Я отправила приглашения. О вот и твоё ! И Спайк, пошли вот эти принцессам, а эти в Кристалльную Империю, мой маленький факс.
― Ты и принцесс позвала ?!
― Да, а ещё весь совершеннолетний Понивилль . И буйволов и кантерлотских снобов, и семью Пай, и торговца магическими штуками, и Трикси, и Пинки из других измерений, и..

* Так как Твайлайт пребывает в шокированном состоянии, а Пинки упрыгала готовить БУХАЛОВКУ, давайте посмотрим план участия в ней.*

• Сделай свой алкоголь

• Притащи его на БУХАЛОВКУ

• Соревнуйся

• ???

• Покажите Эпплам, что не только они могут гнать на землях Эквестрии!