Паранойя Руне Ховарда

Для кого или чего ты живешь? Совершенствуешь мир, или себя? Или просто наблюдаешь за ним и рисуешь картины в своей маленькой головке? Но ты слеп. Ты привязан к своим мыслям. Оглянись.

Эплджек ОС - пони Стража Дворца

The Evil Pony

Понификация шедевра Сэма Рэйми "The Evil Dead". "Твайлайт и Ко" в заброшенной хижине находят одну очень странную книгу, прочтение которой ведёт к не самым сахарным последствиям.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Звездной тропой

Когда-нибудь придет время каждому пройти между звезд

Другие пони

It's been a long time.

Пинкамина не может прийти в себя после пришествия со смертью Рэйнбоу Дэш. Многие психологи со всего мира не могут привести юную пони в разум. Лишь виды прошлого и будущего смогут вернуть пони рассудок.

Доктор Хувз

Великая и Могущественная

История Твайлайт в мире людей и о злобном плане Трикси

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

История болезни дворцового стражника

Порой даже верноподданные стражники принцессы Селестии не в силах хранить свою верноподданность. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "История болезни Иванова".

Принцесса Селестия Стража Дворца

Коньспирология

Представим себе, что в Эквестрии появился Интернет... Небольшая зарисовка к 50-летнему юбилею полёта "Apollo-11"

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Мод Пай

Долгосрочная комбинация

Этого момента она ждала годы. Новая правительница Эквестрии навещает свою самую ценную пленницу, чтобы в подробностях описать масштабы её поражения. Этому моменту предшествовали многие годы обмана, махинаций и предательств, и теперь она намерена насладиться каждой эмоцией, что отразится на лице принцессы дружбы. А когда аликорн в полной мере осознает, как хитроумно её обыграли, тогда останется всего одно незавершённое дело…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Стать "Вондерболтом"

Рэйнбоу Дэш снова пытается попасть в команду "Вондерболтов" посредством участия в соревнованиях, которые в свою очередь так же становятся испытанием крепости дружбы между Пинки и Дэш.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Автор рисунка: aJVL

Хроники Спайкеров

Первый Спайкер

Замок тихо щелкнул и открылся…

В распахнутую дверь хлынула ночная прохлада, а вместе с ней метнулась еле различимая фигура в колыхающемся плаще.

Стараясь двигаться неслышно, незнакомец крался по коридорам старого поместья. Вынырнув из очередного дверного проема, он осмотрелся. Два холла пересекались под прямым углом, образуя перекресток. В центре него стоял стол, за которым сидели шестеро охранников. Их кольчужные доспехи, подсвечиваемые магическим огнем от большого канделябра, слегка переливались янтарными всполохами. Приглядевшись, Он смог различить два палаша, один арбалет, пищаль и два копья — весь этот арсенал был безрассудно расставлен в рядок у стены. Чтобы воспользоваться своим оружием, охране понадобилось бы слишком много времени, но давать им фору в его планы явно не входило, и в центр перекрестка полетела граната.

Бедолаги... Они даже не поняли что произошло, когда, из пролетевшего по высокой дуге шара, с тихим стуком упавшего прямо в центр стола, все стороны метнулись светящиеся потоки магической энергии. Они, как щупальца огромного осьминога, схватили сидевших пони, заставив тех мгновенно потерять сознание. Когда тела охранников перестали дергаться, незнакомец вышел из темноты. Он чуть слышно топнул копытом, заставив гранату моментально деактивироваться. Шар едва слышно упал со стола, а затем покатился прямиком к своему владельцу. Достигнув его ноги, граната сама закрепилась в специальном устройстве. Незнакомец обошел стол и потушил огни на канделябре, погрузив перекресток во мрак.

Где-то впереди скрипнула открывшаяся потайная дверь. Он пригнулся, всматриваясь во тьму. Его магические очки с телескопическими окулярами зловеще переливались зеленой магической энергией. Через мгновение до него донесся сдержанный рык и чавканье, затем еле слышное приближающееся шарканье. Сейчас в этой тьме находились сразу два чудовища... Активировав свои подковы, незнакомец изящно взобрался вверх по стене, затем ступил на потолок. Нужно было спешить. Двигаясь по потолку, он переключил режим на своих магических очках. В розовой дымке, застилавшей его глаза, он различал слабое магическое свечение, исходившее от некоторых досок, которым был выстлан потолок – ловушки. Стоит ступить в такую, и сработает защитное заклинание. Аккуратно маневрируя, грациозно переставляя свои копыта, он двигался вперед, пока не достиг конца холла. Оглядевшись, он обнаружил массивную дверь. Портативный сканер магической энергии зашкаливал. Преграда, была буквально нашпигована магией. Тут были и руны, защищавшие замок от взлома, и заклинание, которое не позволяло подглядывать в замочную скважину, а так же магический барьер, который блокировал проход, даже если дверь была слегка приоткрыта. Сделав глубокий вдох, Он ступил на стену и, немного отойдя от зачарованной двери, тихонько стукнул по стене копытом. Затем, отступив в сторону еще на пару шагов, снова тихонько стукнул по стене, после этого, еще чуть-чуть подвинувшись в сторону, он снова аккуратно топнул ногой. Наконец, удовлетворившись результатом, он вынул из седельной сумки зеленую динамитную шашку, которую прикрепил к стене. После этого незнакомец снова вернулся на потолок, отходя на безопасное расстояние. Раздавшийся мощный взрыв разнес часть стены, разметав доски, и разрывая на клочки дорогую парчу, которой та были обита. Каменная кладка, под досками обрушилась, освобождая вход в хранилище.

Сделав в воздухе невообразимый кульбит и распрямившись самом конце, подобно пущенной стреле, он влетел в пробоину. Время поджимало. Оглядевшись по сторонам, он обнаружил цель своего визита – огромный сейф. Достав из своей седельной сумки еще одну шашку, на этот раз синего цвета, незнакомец прикрепил ее на дверь и, отойдя на пару шагов, подорвал ее. На этот раз громкого взрыва не последовало, однако комната наполнилась невообразимо ярким свечением. Шашка прожгла дыру в массивной стальной двери, оставив на лакированном полу, небольшие лужицы расплавленного металла. Под воздействием телекинеза из дыры выплыли стопка документов, золотая статуэтка, а так же банка, в которой лежало чье-то массивное сердце. Добро уже было аккуратно уложено в седельные сумки, когда неожиданно в комнате вспыхнул свет, и дверь беззвучно распахнулась. Сквозь магический барьер в комнату ворвались охранники.

-Стоять!- крикнул один.

Незнакомец повернул голову, и в то же мгновение с его ноги сорвалась граната. Она на бешеной скорости покатилась к вошедшим, но вместо того что бы снова выпустить магическую энергию, взорвалась, разметав шрапнель из отравленных шипов. Незнакомец, за мгновение до взрыва, упал на пол, укрывшись своим плащом.

Он выскочил через дыру в стене, повалив в коридоре какого-то зазевавшегося пони, которому он, кажется, проскакал своим копытом прямо по лицу. Бросившись выходу, он нос к носу столкнулся с Бестией. Хищная тварь с еле узнаваемым телом василиска теперь имела две длинные шеи, оканчивающиеся огромными головами, а коротенькие перепончатые лапы рептилии были заменены длинными паучьими ногами. Издав громогласный рык, тварь рванулась к нему. В последний момент, он увернулся от смертельного броска одной из ее голов. Поднырнув под вторую, Он поджал под себя передние ноги, и, оттолкнувшись задними, заскользил по полу прямо под брюхо монстра. В какой-то момент, он в мгновение ока выпрямил свою переднюю ногу и выстрелил в брюхо твари из хитроумного приспособления, до этого державшего шар-гранату. Такой подлый трюк для Бестии стал полной неожиданностью. Раздался жалобный вопль, наполненный болью и страданием. Магическая энергия сломала хитиновую чешую, и сейчас активно жгла плоть под ней.

Выскочив из под монстра, незнакомец кувырнулся в сторону и, оттолкнувшись от стены, сделал кульбит в сторону лестницы. Бестия попыталась ударить беглеца своим длинным хвостом, однако, он просвистел над головой обидчика и с размаху ударился о стену, ломая несколько безвкусных картин. Незнакомец же во всю прыть бежал по деревянным ступеням вниз.

Окно… Прыжок… Звон разбитого стекла и последовавший за этим чей-то пронзительный крик, разорвали ночную тишину. Беглец приземлился на булыжную мостовую и поскакал прочь.

Из разбитого окна его провожал чей-то взгляд.

— Спайкеры значит?! — прошептал он, сжимая в зубах листовку, на которой был написан неприличный стих, призывавший разделаться со знатью.

На утро..

-ЧЕРТ БЫ ВАС ВСЕХ ПОБРАЛ! — ревел магистр, — СЛЫШИТЕ?!! ВСЕХ ВАС ДО ЕДИНОГО!!

Его помощник с невозмутимым видом пытался смотреть прямо перед собой. Его высокопреосвященство сейчас пребывал в крайне возбужденном состоянии. На его рабочем столе лежала крайне неприятная листовка. На ней красовалась гадкая, улыбающаяся физиономия пони, а чуть ниже был накарябан отвратительный стих, явно сложенный дилетантом.

— ЗА ЧТО, МАТЬ ВАШУ! ЗА ЧТО, Я СПРАШИВАЮ, МНЕ ВСЕ ЭТО! — ревел магистр, — Я ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ ВЫ ПОЙМАЛИ ЭТУ СВОЛОЧЬ. ИНАЧЕ Я ВАС ВСЕХ ОТПРАВЛЮ НА МЕДНЫЕ РУДНИКИ!

Собравшиеся явно были не своей тарелке. Тон магистра явно свидетельствовал о серьезности его намерений, тем более, что по статистике обидевшие великого О`ДерМайстера обычно на этом свете долго не задерживались.

-СУКИ! Я ТРЕБУЮ, ЧТО БЫ ВЫ ПРИВЕЛИ ЛУЧШИЙ ОТРЯД НАЕМНИКОВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ, СЛЫШИТЕ?!

В ответ дверь тихо скрипнула, и в зал вошла ослепительно белая единорожка кьютимаркой в виде огранённого опала. При одном ее виде ее у собравшихся джентельпони, дружно вырвалось восторженное «ААААХ!», скомканное под тучным взглядом магистра О`ДерМайстера.

— Чего же вы так кричите? — спросила она.

Ассистент магистра, стараясь не смотреть на вошедшую единорожку, зацепился взглядом за люстру.

-ПИКАРИН!!!- громогласный вопль, раздавшийся прямо у уха ассистента, заставил его подпрыгнуть на месте, — ОГЛОХ ЧТО ЛИ?!!!

-Ниииикак нет, ваше высокопреосвященство,- промямлил совладавший с собой лиловый пони.

-НАЙМИ БРАТЬЕВ!! СЛЫШИШЬ? Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ДО ЗАКАТА ОНИ ПРИБЫЛИ В ПОМЕСТЬЕ!

Кажется, из уха Пикарина потекла кровь. Он мужественно и стойко переносил тяжелый и взрывной характер своего господина.

Резкий звон, пронесшийся вихрем по зале, заставил разбушевавшегося магистра замолчать.

-Отец, тебе нужно лечь и отдохнуть,- сказала единорожка, — Идем, я провожу тебя, — сказала она.

-Фуууууух… Кажется, пронесло,- подумал Пикарин, ловя еле заметный воздушный поцелуй, который белоснежная красотка послала ему в последний момент.

Знать стала расходиться…

Игры богачей

-Держите его!- кричал торговец, когда маленький единорог цвета хаки и кьютимаркой в виде знака вопроса бросился наутек.

Улица, лавки, толпящиеся пони превратились в сплошное смазанное пятно, а уличный шум слился в однотонный и непрерывный гул. Яркая вспышка, сопровождающаяся водопадом искр из глаз и острой болью в голове, неожиданно и жестко повалила его на землю. Тело по инерции еще стремилось двигаться с прежней скоростью, а вот разъехавшиеся передние ноги не могли этого допустить, и он кубарем пролетел через несколько лавок, сшибая выносные лотки, разбрасывая в разные стороны спелые яблоки и рассыпая сухофрукты.

Телепортация прервалась…

-Вяжите щенка покрепче!- рявкнул торговец, когда двое стражников накидывали на лежащего бедолагу веревочную петлю.

-Так, папаша, в сторону отошел быстро, а то сейчас и тебя упакуем, — грозно произнес один из стражников.

Голова раскалывалась от сильной боли, казалось, что рог начал расти внутрь черепа, медленно ввинчиваясь в мозг. Последнее, что он услышал, как кто-то со смехом сказал:

-Лихо его неспелышем тормознули!

Его тело решило не рисковать и предложило самый безопасный вариант, отключив сознание…

Летая где-то в темном и пространстве, он вдруг услышал мерзкий лающий голос, идущий как будто из параллельной вселенной:

-Какого сладенького малыша нам сегодня принесли! Предлагаю сначала с ним поиграть, а потом сделать с ним что-нибудь непристойное.

-Нет, — вторил ему другой голос, — давай, сперва, сделаем с ним что-нибудь непристойное, а уже потом поиграем с ним.

Его гениталий коснулось нечто мягкое, мокрое и горячее…

В ту же секунду голова взорвалась чудовищным взрывом самых гнусных мыслей и отвратительных образов. Открыв глаза, он инстинктивно отскочил назад. Разум работал чисто и ясно, заклинания одно за другим беззвучно слетали с его губ, трансформируя проходящую через рог энергию в различные образы, сформировавшиеся в его сознании. Вокруг него мгновенно вспыхнул огонь, который за считанные секунды поглотил каждый свободный дюйм камеры. Двое изуродованных пони в центре, катаясь по полу, пытались сбить с себя пламя, оглашая казематы громкими, срывающими горло истошными воплями.

-Святая Луна Освободительница!- в один голос ахнули прибежавшие на крики стражники. Камера, возле которой они сейчас стояли, больше напоминала театральную сцену. Два пони, словно одержимые, катались по полу, громко вереща и дрыгая ногами. Соломенная подстилка была хаотично разбросана по полу, а в самом дальнем углу сидел, скрюченный маленький единорог. Дрожа всем телом и вжимаясь в холодную каменную кладку, глазами полными слез он обреченно смотрел на охранников. Как только щелкнул замок, пони на полу вдруг перестали вертеться. Бледнея, они стали медленно на брюхе отползать к решетке. Охранники непонимающе переглянулись. Затем один вытащил из своей седельной сумки веревку. Вдвоем они связали пони за передние ноги и потащили их прочь. Маленький единорог, выбравшись из своего угла, ехидно усмехнулся, провожая конвой, тащивший по коридору его бывших сокамерников…

-Вы в своем уме, сержант?!- вскричал джентельпони,сидевший за столом, — Это же подросток!

День у гильдмастера торговой палаты Слаймера Топа явно не задался с самого утра. Сначала ночное происшествие, когда неизвестный похитил из поместья одного ( как ему сказали)крайне высокопоставленного пони стопку каких-то важных разоблачительных документов. Потом странный вызов в городскую тюрьму, который оборвал его послеобеденный сон. Нехотя приехав в казематы, он несколько часов выслушивал бредни старого смотрителя, на полном серьезе всем рассказывавшего, что к нему всю ночь приходили все мертвые пони, когда-либо замученные в этих застенках. Охрана тихо посмеивалась в копыта, мол совсем старик съехал от шнапса, но затем его аудиенции попросил заместитель смотрителя Тросст.

-Да, это подросток, но который владеет особым влиянием на сокамерников,- возразил стоявший рядом пони, в начищенных до блеска доспехах.

-А я то тут причем?- в сердцах топнул Слаймер Топ, — Мы не торгуем детьми,- сказал он, еле заметно скосив глаза.

-Мы будем вам очень признательны, Господин,- ответил Тросст, придвигая к собеседнику небольшой мешочек, туго набитый монетами.

Гильдмастер устало опустил голову на стол, закрывая лицо копытами.

-Блиииинннн… День не задался с самого начала….

Толпа богатых и напыщенных пони прибыла точно по расписанию. Они сновали туда-сюда по подвалу торговой палаты, приглядываясь к новым пленникам, подготовленным к торгам.

Смотрины начались…

-ИИИИИИТааааак, уважаемые,- крикнул престарелый единорог, стоящий за кафедрой, державший телекинезом изящный деревянный молоточек.

— Перед вами заключительный лот: юный, крепкий малыш единорог. Порадуйте детей — из него выйдет отличный друг-игрушка-паж, или порадуйте свою вторую половинку, внеся в ваши любовные утехи немножко новизны,- при этих словах у некоторых пони, сидевших в первом ряду, щеки ярко запылали.

-Даю десять золотых, — крикнул кто-то из зала.

-Двадцать!- тут же перебил розовощекий джентельпони в первом ряду.

-Двадцать пять!- последовала третья ставка из зала

-Пятьдесят,- громогласно объявили с задних рядов.

-Пятьдесят!! Вот это да!- воскликнул пони с молотком, – последний раз столько давали за темногривую восточную красавицу пегаску,- улыбнулся он.

-Пятьдесят – раз!

Пони в зале тихонько зашушукались.

-Пятьдесят – два!

Всем было понятно, что никто не даст за пленника больше пятидесяти, но все оставались на своих местах, соблюдая традицию аукциона.

-Пятьдесят – три!

-Прррродано! Уважаемые джентельпони, не задерживайтесь, обналичивайте свои облигации и возвращайтесь, а мы пока, как можем, украсим ваши покупки,- хихикнул пони, за кафедрой и громко стукнул деревянным молоточком, давая понять, что аукцион закончен.

Собравшиеся пони встали со своих мест, восторженно топая ногами. Для многих день был очень удачным, а один из них потратил целую кучу денег на связанного задохлика.

Маленький связанный единорог, лежащий на сцене, обреченно закрыл свои глаза…

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу