My little crysis
Глава 3
Нет, я в это не верю, не верю! Как она смогла это сделать? Она... Она вылечила меня, заштамповала все! Я-я снова живой, мои кости будто не ломались, а если я сниму костюм, то я не подохну. Черт, да я был готов расцеловать ее! Мне предложили работу в Королевской гвардии под командованием некого Шайнинга Армора и какого-то там Флетчера. Ну что ж делать, воевать — это единственное, что я умею делать, только я лучше буду с кулаками бегать, чем с копьем.
Денек прошел с тех пор как я попал в страну магии, дружбомагии, радуги и радужной дружбомагии. В саду, в котором я оказался, нашли неизвестное оружие, Селестия вызвала меня узнать, что это, потому что это было не из этого мира. Я не поверил своим глазам, мне не придется бегать тут с пустыми руками. Силуэт пистолета перед глазами обрисовывается светящейся линией, и система выдает опознание: «М-12 «Нова», легкий автоматический пистолет» и мой любимый SCAR, даже нашли десять штук обойм для него и девять обойм для пистолета. Бог не оставил меня с пустыми руками, теперь я могу любого нагнуть, но лучше не испытывать судьбу. Боже, спасибо тебе за оружие, сделанное человеческими руками, а то я бы камнями во всех кидался.
Когда меня увидели мои… кхм-кхм… сослуживцы — докатился, блядь, теперь с лошадьми служу, — то почти пересрались, хотя какой, они итак пересрались. Хм, что-то мне это напоминает… Так заметка: патроны нужно беречь, потому что эти парнокопытные не продвинулись в технологиях, а сделать пульки для моей малышки будет почти не возможно. Поэтому нужно экономить.
Первым моим заданием оказалось патрулирование Кантре... Картер... Ах, блядь, язык можно сломать, короче говоря, столицы. Моим напарником оказался Пегас с именем Файрфлай и он белый, как и все остальные стражники, правда охренеть? Этот Кантре... Кантер... Короче, город оказался красивым. Все горожане были одеты как напущенные снобы, терпеть их не могу. Интересно, а тут есть девушки… то есть кобылки с сумочками, в которых есть лысые крысы, под словами «лысые крысы» я имел в виду чихуахуа — я их тоже терпеть не могу, у них не лай, а тявканье какое-то. Чертовы ошибки природы.
Все пони, которые меня видели, чуть ли инфаркт не получали. Я не привык к патрулированиям, особенно за последнее время. Интересно, а что в Йорке сейчас творится.
— Эй, как тебя там? — заговорил мой напарник. А я-то думал, тебе язык отрезали.
— Алькатрас, а что?
— Святая Селестия, ты можешь снять эту штуку, у тебя голос в этом... шлеме устрашающий!
Буга-га. Голос пропущен через штуку вроде вокодера, жужжание электронное, машинное, вот поэтому у меня голос такой, неужели ты... Ах да, у вас же нет таких технологий. Я снял шлем.
— Так лучше? — спросил я его.
— Да. Слушай, мы тут с ребятами хотим сходить в «Падающую звезду», ты с нами?
— Выпивка будет?
— А то! А что, без выпивки никак?
— Никак. Если бы ты знал, через что мне пришлось пережить.
— Ну вот. После смены и расскажешь.
Я думал, что стражники молчаливы, а оказывается, что нет. Так, а туда, куда мы идем текила есть? Хочу нажраться в сракотан.
Слава богу, моя смена подходит к концу. Я уже было хотел улечься в койку, но меня грубо прервал мой напарник, ну тот, с которым я по городу ходил. Он начал меня звать, а я его начал посылать куда подальше. Если бы он знал, как я хочу спать. Мой внутренний голос говорил, что нужно идти с ним, отдохнуть, повеселиться. Я почувствовал, что парю над землей. Круто! Я почувствовал, что меня впечатали в стенку. Блядь!
— Файрфлай, сукин ты сын, больно же! Еще хорошо, что на мне был шлем, иначе я бы убил его.
— Прости, но это не я. Не он? Тогда, кто это был? А, это какая-то единорожка. Он что-то говорил про ребят, значит, будет еще парочка или троечка. Светляк представил нас. Ее зовут Мисти — белая единорожка с желтой гривой и хвостом, на крупе татуировка, или на местном «кьютимарка» в виде копья окутанного пламенем.
— Так ты и есть гость из другого мира? — спросила Мисти.
— А что, помимо меня есть кто-то еще? Стражники начали посмеиваться.
Мы вышли из замка. Шли по городу, но, не патрулируя, а просто шли до клуба. На меня никто не обращал внимания потому, что все эти снобы высоко задирали свои носы. Ага, а вот и «Падающая звезда» (на вид так себе), а на страже входа стоят два грозных хмыря, которые кличут себя «вышибалами». Ну это мы еще посмотрим, кто кого.
А внутри прикольно! Ох ты ж, у них тут даже стеклянный шар есть! Браво, браво. Мои новоиспеченные френды пошли к зарезервированному столику. За столом сидели еще два поня: один обычный понь без крыльев и прочих прибамбасов (но кое-какой прибамбас у него, надеюсь, все же есть), а другой пегас со странными крыльями: они у него перепончатые. Мы подходим к столу и садимся, а остальные два придурка на меня все это время таращились.
— Привет, ребята! Здоровается Файрфлай с «пучеглазиками».
— Привет. А это и есть тот, о ком трындят в последнее время?
Оп-па! А обо мне уже слухи пошли? Заебцом!
— Да. Алькатрас, это Клинс, — пегас указал копытом на «какашечного» пони, — а это Найт Скай, — указал он на «перепончатого», — Он фестрал.
Фестрал… Фестрал… Фестрал… Что-то знакомое. А! Так фестралы были в фильме про «Гарри Поттера»!
— А это Алькатрас! Ты уже назвал мое имя, придурок! Так, а вот и выпивку несут! Кажись, те двое уже заказали все, что надо. Что это еще за дрянь?
— Ну, за знакомство! Предложил… э-э… бля, я забыл его имя. А, вспомнил, его зовут Клинс, но для меня он «какашечный» или «какашка». Фу, бля! На вкус как перебродивший яблочный сок! Это что, у них типа алкоголя?
— Ребят, а у вас тут текила есть?
— А это что?
На этот ответ я был готов встать на колени и громко проорать «нет». Только колени до сих пор болели, и горло тоже побаливало. Боже, Н-2, что ты со мной сделал? Ладно, прости меня. Ты тут ни причем в том, что у них нет тут моей вкусняшки. Гады. Ну, как говорится, живем только один раз, так почему бы и не выпить все до дна? А почему кружек шесть?
— Эй, а почему кружек шесть?
— А ждем еще одного гостя. Скорее гостью. О! А вот и она. Где? А, вижу! Еще один фестрал, точнее фестралка, — Эй! Клауди! Сюда!
На меня опять таращились! Будто они человека в первый раз видят. Хотя… если подумать…
Все подняли «бокалы» и начали дружно бухать!
40 минут спустя
Весь клуб столпился вокруг нашего столика и орал: «Алькатрас! Алькатрас! Алькатрас!» Эх, ну почему мне так не аплодировали в Манхеттене? Единственное, что там говорили про меня, это «Он же не по-человечески двигается», «Ну, не знаю, ты ж на него посмотри — точь-в- точь как цефовская хрень», «Думаешь, там внутри что-нибудь есть? Ну, человеческое что-нибудь» и «Этот парень в комбинезоне… Я понимаю, он наши задницы спас, но, боже ж мой, от него мурашки по коже». А! Ну и еще пистолетом в морду тыкали.
Шел тяжкий бой. Кружка за кружкой. Пятый раунд уже был по счету. Ну давай, Скай, сдавайся. Двадцатую кружку уже выхлебываешь, но не сдаешься. Ох, помню, как мы с Чино также соревновались. Я тогда первым свалился. Потом три дня блевал. О, о, о! Вижу, вижу, почти сдался. И-и-и-и-и, ОН ПАЛ! АЛЬКАТРАС ВОСХОДИТ НА ОЛИМП! Итак, кто пал: Клинс пал первым, затем Мист, после Файрфлай, потом Клауди, и последний был Найт Скай. Кстати, огромное спасибо Н-2. Без него я бы уже давно свалился бы. Да, нанокомбинезон тихо покоится на мне.
Так-так-так, место Ская занимает новый участник: белая единорожка в модных очках и сине-светло-голубой гривой с белыми полосами. Стоп: это ж ди-джей! Ди-джей ПоН-3, как-то так. Она помахала копытом официантам, видимо, дала знак того, чтоб те несли еще выпивку.
— Ну что, крутой, посмотрим, сколько ты еще сможешь продержаться! Это вызов? Хорошо, я его принимаю! Где там эти официанты? Ну, понеслась…
Эм… еще 15 минут спустя
Я шел по улицам Кантерлота – выговорил все-таки! – в казарму, пошатываясь по пути. Блин, кто ж знал, что от этого яблочного сидра можно так напиться? Лично я не знал. Хотя это не хуже, чем текила. Зато выиграл ту пони! Наверно, она до сих пор на столе дрыхнит.
А мы гуляем, гуляем, гуляем! О! А вот и ворота! И стража… Ну, хоть не «целлюлиты» (солдаты ЦЕЛЛ) и не цефы… Прохожу мимо, – а они никак на меня не реагируют, лишь один из них говорит:
— О-о-о, ну что, Ал, повеселился?
— Ага. Пошел на хер, мудак рогатый, и без тебя тошно! Ворота открываются. Я захожу во владения великих принцесс страны пони. Шляюсь по замку в поисках казармы. Должен сказать, мне это никак не удается, даже от магического шестиугольника (карты) нет никакого толку.
Брожу я тут уже где-то полчаса или час. Еще не много, и я прямо тут завалюсь баиньки. Вламываюсь в дверь и – бац! Я попал в нужное мне место – казарму. Уря! Так-с, где моя койка? Ага, вон она. Ее легко найти: на моей койке мой шлем лежит. А под ней мои малышки. Я плюхнулся, закрыл глазки и заснул.
— Проснись! Просыпайся, солдат, сейчас! Мать твою, просыпйся!
О, Господи! Ну что за народ пошел, а? Поспать не дают! Стоп: да это ж голем! Пророк! Бля, че ты тут… А-а, точно, ты ж мне говорил, что ты у меня в голове поселился. Сука. И как ж тебя отсюда выгнать-то? Отвали! Я два дня не спал!
— Алькатрас! Алькатрас! Алькатрас!
— Алькатрас! Алькатрас! Алькатрас! Проснись, блин!
-А? Че? Блин, Файрфлай, че ты будишь с утра пораньше?
— «С утра пораньше»? Да сейчас полдевятого вечера, вообще-то! Ого! Это я столько спал? Фига се! Блин, сейчас же моя смена! Отстой. Так, а с кем и где я стою?
— Слышь, а где и с кем я стою?
— Ты стоишь с Найтом, и охраняете покои принцессы Луны. Бля. Ну почему именно покои? Не могли бы они просто поставить меня библиотеку охранять или что-то еще? Нет, я ничего не имею против, но… Эх, ладно, все равно переставлять не будут. Я встал со своей лежанки, надел шлем (все равно я в нем эпичный!), достал SCAR, перезарядил его, на всякий случай поставил на предохранитель, закинул на плечо и вышел из казармы.
Обновление системы…
Система обновлена!
Карта местности: обновлена!
База данных: обновлена!
Н-2 полностью готов к работе!
И я ждал этих чертовых надписей целых сорок восемь часов, чтобы снова стать машиной для убийств? Да вы издеваетесь! О, маршрут до покоев принцессы появился! Ну, спасибо.
Так, я пришел первым, а где же Найт Скай? Где этот дурачок? Похрен. Не до него… А, вот ты где! Явился — не запылился! Гляжу на него через лицевой щиток, его силуэт обрисовывается светящийся линией, и система в очередной раз выдает опознание:
Имя: Найт Скай.
Под вид: фестрал.
Возраст: 22 года. Оп-па! Я на год старше его!
Место работы: Ночная стража принцессы Луны.
Семейное положение: не женат. Мерси тебе, Н-2.
Он подходит к своему месту и ничего дальше не делает. Поздоровался бы, что ли? Сволочь. Может, у него настроение не в норме? Да нет, все нормально. А-а, понял! Это взгляд типичного стражника. Подхожу к нему: махаю рукой перед его глазами, похлопываю его по щеке, — а он и копытом не пошевелит. Напоминает английского солдата. Встаю на свое место, и облокачиваюсь левой рукой о стену и тупо гляжу на него.
30 минут спустя
А-а-а-а-а! Твою мать! Чушь Голда и то было интересней слушать, чем тут стоять да балду пинать! Харгрив, а ты не мог кроме крайнетовской хрени сюда стереосистему поставить хотя бы? В коридоре послышался цокот копыт. Я врубил нановизор, дабы понять, кто там топает. Это оказалась принцесса Луна. Поскольку база данных Н-2 обновилась, я могу узнать историю этого мира. Н-2 выдает о Луне все, что известно: о том, что она повелительница Ночи, что десять веков назад подняла восстание и стала какой-то там Мун и прочее, прочее, прочее…
По коридору идет она величественной походкой. Тоже мне королевская особа… ах да, она же принцесса чего-то там, а я и забыл. Ну да пофиг. В общем, идет она к нам навстречу, Найт встал в позу, а я – нет, я лишь держал SCAR в двух и руках и стоял смирно. Двери покоев отворяются, и принцесска туда заходит, заодно с этим странно на меня смотрит.
Стоим еще пять минут. В саду раздается истошный крик, типа «А-А-А-А-А-А-А-А-А!». Льюна быстро выскакивает из своих покоев и приказывает следовать за ней. Должен сказать, этот крик хорошо прогнал дрему, наступавшую на меня.
Мы несемся по коридору как угорелые, выбегаем в сад или что там у них. Ничего и никого нет. Включаю визор и тепловизор, и что я вижу? Да ничего. Хотя нет. У статуи какого-то чертова пегаса лежит пони. Я указываю на нее, и мы подходим к ней. Пони была бежевого цвета с кьютимаркой в виде половника, видимо, повар. Но что она тут делает? Наверно, вышла подышать. Я проверил ее состояние: пульс есть, жизненные показатели в норме. Она приходит в себя и выдавливает из себя «чейнджлинг» и на этом она снова теряет сознание. Я услышал, что кто-то быстро убегает отсюда. Смотрю на карту и действительно. От нашего местоположения кто-то убегает. Я сказал, что знаю, где преступник, но Найт сказал, чтобы я побежал за помощью. Луна думала то же самое. Ага, щас! Я вам не мальчик на побегушках! Бегу и падаю!
А ведь действительно бегу, но не за помощью, я бегу вслед за обидчиком. Сволочь быстр, поэтому я ускоряюсь на максимум, выжимаю из Н-2 все, чтоб догнать засранца. На карте видно, что он в ста метрах от меня. Перепрыгиваю забор, и этот прыжок отнял у меня 25% энергии.
Карамба.
Вот, я уже вижу его. Энергии почти не осталось. Осталось 5%. Он в паре метров от меня, и вот он прямо передо мной. Я прыгнул на него, я поймал его, и заряд как раз кончился. Вовремя.
Он дергался, пытался выбраться. Затем начал принюхиваться, он почуял новый, неизвестный ему запах. Затем странно и неуверенно на меня посмотрел. Он уже хотел было заговорить со мной, но неуспел и рта открыть как сюда прилетели Найт Скай и принцесса Луна, а позади – стража. Луна подошла ко мне и начала читать лекции, типа «ты ослушался приказа» и т.д. и т.п. Стража увела этого чейнджлинга, но тот все равно оглядывался и смотрел на меня. Так, а где мой автомат? А, я же его выронил, когда за этим побежал!
Наша смена закончилась, и мы пошли в казарму. Я отделался только легким предупреждением.
— Ну ты даешь! Такой скорости я в жизни не видел! И он только сейчас решил поговорить? Не, я фигею. – Слушай, через месяц у нас гонки! Участвуют почти все. А Шедоу, он из дневной стражи, выигрывает каждый год и хвастает этим. Может, ты выступишь за нашу команду, ну, проучишь самоучку?
Нужно вернуть баланс во Вселенную!
— Уговорил.
— Класс!
Ага, класс. Я пошел спать…