Модификатор

Пони будущего очень изменились. Что же на это повлияло?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Защитник в сияющих доспехах

Кантерлотская свадьба закончилась, и новоиспечённые супруги Шайнинг Армор и принцесса Кейденс направляются в свои покои для первой брачной ночи.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Уминотаврённый

Однажды днём к Флаттершай приходит неожиданный посетитель, Айрон Вилл, что нужно мэтру самоуверенности от робкой кобылки?

Флаттершай Айрон Вилл

Сидр и соль

Война меняет существ, она достает все самое плохое из любой сущности, и не важно кем ты был до нее, рядовым стражником, фермером, пилотом дирижабля или принцессой, после нее ты уже никогда не станешь прежним.

Принцесса Селестия Зекора Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони Найтмэр Мун Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца Мундансер Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Умалишённый

В монархической альтернативной Эквестрии положение рабочих земнопони всегда было несколько затруднено. Они являлись в каком-то роде эксплуатируемым классом. Естественно, такой порядок вещей нравился далеко не всем...

Фэнси Пэнтс

Новый Год новых пони

Небольшой и некачественный новогодний рассказ по новому поколению.

Короче говоря, все пошло не очень

Когда Кэррот Топ обнаруживает, что ее кольтфренд ей изменяет, ее первая реакция — пнуть его так, чтоб он улетел аж в следующую неделю. Тот факт, что сейчас он находится на вечеринке по случаю дня рождения Блюблада, похоже, не повод передумать. Хорошая новость: все ее друзья готовы вытащить ее из беды. Плохая новость: все ее друзья — кучка социопатов.

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия Кэррот Топ

Арктурианцы

История о рыцаре одного ордена и его приключениях в других землях.

Другие пони ОС - пони

Любим, но не помним / Loved, but Not Remembered

Что такое память? Почему кажется, что важные вещи ускользают, а другие преследуют, разрушают и не хотят покидать нашу голову? Её звали Лира Хартстрингс, но никто не вспомнит о ней.

Скуталу Снипс Снейлз Лира

Свадьба Зебры

Вообще-то персонажи более своеобразны, и вместо иконки Зекоры должен быть совершенно другой Зебр, а вместо "другие персонажи" -- почтенная Королева Ново... Надеюсь, читатели догадаются, что написано сие по мотивам «Мушиной Свадьбы», более известной как «Муха-Цокотуха»...

Зекора Другие пони

Автор рисунка: Noben
 

Сохраняя надежду

Послесловие

Они утихли. Слёзы отгремели как тянущийся могильный стон, и забрезжил рассвет нового дня. Селестия посмотрела на Твайлайт:

— И так вот?

Помолодевшая Твай рассмеялась звонким, ребяческим почти смехом, улыбнулась и посмотрела в ответ:

— И я не знаю что, и я не знаю, как и я понятия не имею, почему; как мне с этим жить? — притихнув, мягко выдохнула она из себя. Её голос полнился радости неверия, радости, когда в произошедшее невозможно было поверить, когда осознание прекрасного бытия случившегося доходит не сразу, словно издали, радость дрожала и порождала волнение в душе; было всё равно.

— Главное, что мы есть, — перебила зарождающуюся в воздухе мысль Луна.

Твайлайт чистым, незамутнённым горем взглядом посмотрела на неё, окинула взором и рассмеялась одним блеском глаз:

— Да, это главное. Главное в том, что я не могу знать, жива ли я, может быть…

— Копия, — вставила Селестия.

— Копия, — эхом отозвалась Твайлайт. — Но мне всё равно. Мы есть, и это…

И они были. И вновь, теряя в памяти прошлое, а в фантазии — будущее, они растворились друг в друге, устав от собственных чувств, и захотели вдруг тишины и покоя; чтобы не случалось больше ничего и время бы застыло в блестящем своём мгновении.

Они, не меняя масок лиц, ушли к Кэйденс, которая в печали своей сидела этажом ниже на точно таком же иссохвшем стуле и, творя магией тишину вокруг себя, чего-то ждала. Когда они спустились, она вскочила и улыбнулась так радостно и так просветлённо, будто бы именно излечения умирающей Кэйденс здесь ожидала. Она крепко обняла Твайлайт и забылась на её груди. Она прикоснулась к ней крыльями и почувствовала мягкое трепетание жизни в её жилах. Это было и это было прекрасно.

Дискорд не вставал еще долго. Он не мог поверить случившемуся, его мысли замерзли вместе с ним, там, на его мрачном посту уединения. Оно обрушилось на него яростным чувством прозрения и спокойствия, обрушилось и захватило освобождающим сердце дождём слёз. Он сидел и рыдал, и ничто не могло бы его успокоить — лишь выгорев, он предался тишине и покою, как всё остальные и тихо радовался пережитому. Он обрёл счастье в воспоминаниях.

А Твайлайт принялась жить. Она жила и радовалась каждому дню, вбирая в себя его суть, его запах, его дух. Она жила лето, она жила осень, но зимой на неё накатила какая-то волна чувств, и она принялась вечерами удаляться на кладбище, почтить память тех, кого она никогда не знала.

Она ходила меж могил, и хрустящий снег бисером рассыпался у неё под ногами; она шла, и звук её шагов преследовал её, нагоняя в преночном вечере. Она ходила от одной могиле к другой, расхаживала от одного неизвестного имени к другому, и пыталась понять их, тех, кто уже ушли. Мороз трещал и вместе с ним трещали деревья, иссыхая от холода. Треск шуршащими ногами призрака ходил за ней в ночи; темнота манила простотой линий и пугала отсутствием очертаний, всё смазывалось и казалось нереальным.

От треска она пробуждалась и быстро уходила прочь; мороз и треск провожали её до самого конца леска, выросшего на кладбище в последние годы, и казалось, будто бы они не хотят её отпускать, зовя к себе в тишину и покой.

И мимо проходил смотритель кладбища, сам старый пони; очертания его были резки, напоминая о близости небытия. Его очки выдавались вперёд на исхудалом носу; его глаза были впалы и смотрели из темноты пятен под ними, а его серая шкурка выцвела, став тонкой, словно вязаный свитер. Он шел мимо и еле дышал, заходя на кладбище.

Она уходила и снова могла дышать, и чувствовала природу, и жила и видела мир; и это было прекрасно, потому что она — есть.