Фиолетовый дракон
Глава 1
Приснились мне цветные магические лошади. Говорящие. О чем говорили — непонятно, ведь мало того, что слышно плохо, как из трубы, так еще и язык непонятный. Зато магию творили направо и налево. Особенно крупная белая с полным волшебным набором: рог плюс крылья. Та даже фикусы в коней превратила. Забавный сон. А потом лошадка подошла ко мне. Разглядеть как следует ее не получилось, глаза с трудом фокусировались, а потом мир и вовсе погас.
Кажется, выспался. Эм, как это выспался? А будильник? Сколько времени? Я попытался вскочить с кровати и запутался… в пеленках?
Попытался ругнуться, но выдал какой-то булькающий звук. Руки слушались плохо, но правую все же удалось достать и с трудом сфокусировавшись разглядеть на фиолетовой ладошке маленькие коготки. Коготки. На чешуйчатой ладошке. Получилось! Я рассмеялся, получилось! Я дракон! Маленький, но дракон! Сжал ладонь в кулачок, разжал. Я дракон! Снова рассмеялся. К колыбельке приближался кто-то фиолетовый. Моя драконья мама? Попробовал сфокусироваться, и смех как отрезало. Рядом стояла фиолетовая лошадь с рогом и с умилением на морде смотрела на меня. Таких лошадей не бывает! Большие глаза расположены спереди, а не по-бокам, хищная лошадь? Впрочем, драконов тоже не бывает, а я — дракон! И снова радостно рассмеялся. Тем временем фиолетовая что-то мне отчетливо сказала, я не расслышал, но это была явно осмысленная речь. Говорящий единорог! А я — дракон! Сознание снова померкло.
Первое время было тяжело. Пеленки были действительно необходимы, кормили меня из бутылочки, а вокруг не было ни одного дракона. Не раз, и не два приходили мысли, что все здесь нереально, но … Я — дракон, и это круто, даже если неправда. Хотя очень походило на бред. Пони, а они прям так про себя и говорили — Pony, говорили и писали на английском языке. Не на классическом, тот считался древним, но все же узнаваемом. У них были кружки, ложки и много всякого, что для самих говорящих лошадок было не очень удобным. Причем ладно единороги с их магией, но теми же предметами вполне себе пользовались и земные пони, и делали они это зубами. А иногда и копытами. Земные отрицали магическую природу своих способностей, но я-то знал, что копытокинез, или hoofkynesys, это ни разу не классическая физика. Впрочем, полет на миниатюрных крылышках с огромными скоростями знакомая мне физика объясняла никак.
Заботилась обо мне все та же фиолетовая единорожка по имени Твайлайт Спаркл. Она же учила меня говорить, читать и писать. Она же была ученицей местной правительницы. Она же дала мне имя.
— Спайк! — легка на помине.
— Да, Твиви? — я повернулся, откладывая книгу по местной истории.
— Мне срочно нужна книга по основам телепортации! — единорожка не задержалась в дверях, сразу пройдя вглубь кабинета, где у нас собралась малая библиотека.
— Фиолетовый шкаф номер два, третья полка, вторая и шестая книги. — Твайлайт телекинезом подхватила названное и опять умчалась.
Да, я в курсе, где и что лежит, потому что работаю помощником молодой магички, уже три года как. Уборщик, повар, библиотекарь и секретарь. Слава яйцу (из которого я вылупился), не замковый библиотекарь, иначе даже с моей драконьей памятью было бы непросто. Бывал я там — каталогизации никакой, а в секции, к примеру, по истории, вполне можно встретить пять-шесть книг из других секций. Собственно и историю можно найти прямо-таки где угодно, включая ту книгу, которую я сейчас читаю. На древнем языке, кстати, который английский. Почему я так акцентирую на истории? Она тут просто сумасшедшая, потому что есть магия. Следовательно есть духи, демоны, магические катастрофы и бессмертные существа, как наша принцесса. С ней вопросов возникает вообще масса, ведь она в данный момент один из двух представителей расы аликорнов. Почему расы, а не вида? Просто, теоретически, все виды пони могут иметь совместное потомство, а бывает, что у двух пегасов вдруг рождается единорог. Плюс, согласно книгам, она вообще ежедневно поднимает и опускает солнце, а также луну, во что я, правда, не особо верю, хотя движения светил и выглядят немного неестественными. Все пони верят. Да еще и звание принцессы для единственного бессменного правителя отдает чем-то неестественным, ведь звание и королевы и императрицы в языке наличествует, а в соседних странах и присутствует.
Да и вообще история Эквестрии, в которой мы живем, изобилует казусами и, вероятно, недоговорками. Например указано, что во время трехдневной войны с минотаврами никто не погиб. При этом как минимум сами минотавры предпочитают в качестве оружия секиры. И да, в соседних странах живут и минотавры, и грифоны, и даже есть упоминание о кентавре, хотя с этими существами мы не граничим. И нет, от человека что в минотавре, что в кентавре упоминается только торс, никаких человеческих кистей или головы. Прозвенел будильник.
— Кажется, пора вытаскивать великого мага на тренировку. — покивал сам себе и поднялся.
Уговорить Твайлайт на физические нагрузки оказалось не так уж и сложно. Достаточно было показать книгу с интерпланетным выражением “В здоровом теле — здоровый дух”, пояснить, что под духом понимают магию, а также тонехонько намекнуть на растущий круп, в смысле заднюю часть пони. Сладкое тут любят и едят часто и с удовольствием. И, честно сказать, проблемы с толщиной задней части были в первую очередь у меня, но не бегать же в одиночестве.
Пройдя по знакомым улочкам, поприветствовав стражу замка, поплутав по коридорам, я наконец добрался до магического зала.
— Принцесса — я поклонился, спина не отвалится, а короля играет свита, даже если “король” от почести отказывается. Итак не слишком-то по этикету.
— Привет, Спайк! — Принцесса улыбается — Опять забираешь мою ученицу?
— Конечно. — я тоже улыбаюсь, но только губами, острые зубки выглядят угрожающе — Лучший отдых, это смена деятельности. Пошли отдыхать, Твиви.
— Спааайк, может не сегодня? Я не слишком-то “устала” — как обычно стала отнекиваться единорожка.
— Отлично, значит добавим еще один круг.
Твайлайт скривила грустную мордашку. До сих пор удивляюсь возможностям лицевых мышц местных лошадок.
— Иди Твайлайт — как обычно поддержала меня Селестия — Тебе действительно не помешает размяться.
Тренировки у нас с Твайлайт разные. Разве что бегаем вместе, на четвереньках. Многие, очень многие утверждения, запомненные за первую жизнь, оказались чертовски верными. В том числе — функция формирует орган. Изначально, руки мои были коротковаты, брюшко выпирало, хвост короток и неуклюж, зато задница была шикарна. И с этим пришлось что-то делать. Если лошадке нужно было лишь поддерживать форму и держать организм в тонусе, то мне пришлось с нуля разработать гимнастику для юных драконов. Подтягивания и отжимания отличались слабо, а вот бег пришлось перенести на четыре конечности, чтобы развивались гармонично. Кроме того в мою программу были добавлены подтягивания на хвосте, прицельные колющие удары хвостом, а также скручивания и сгибания вися вниз головой на пальцах ног и опять же на хвосте. Пресса, как такового, у драконов нет, но гладкую брюшную мышцу тоже можно тренировать. Жаль, что крыльев мне не досталось, я родился земным драконом, крылья которому не положены. Но все равно, я — дракон и это звучит гордо… Хотя крыльев жаль. К данному моменту, а именно к восьми годам, удлиннились руки, хвост стал стройным и подвижным, а также я раздался в области плеч. Немного, потому что драконы растут, взрослеют и стареют крайне медленно.
У единорожки же к бегу были добавлены приседания на все четыре ноги, а также навыки баланса на двух копытах, эдакий конский бокс с махами передними копытами в положении “на дыбах”, плюс лягание мишени. Зал нам на час утром и вечером освобождали гвардейцы, хотя изредка кто-нибудь из новеньких и приходил поглазеть.